Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторого дополнительного



В конструкциях из низкоуглеродистых и низколегированных сталей наряду со сваркой с разделкой кромок широко применяется сварка стыковых швов и швов без разделки кромок. Увеличение доли основного металла в металле шва, характерное для этого случая, и некоторое увеличение содержания в нем углерода могут повысить прочностные свойства и понизить пластические свойства металла шва.

При испытаниях надрезанных образцов на удар хрупкие разрушения переходят в вязкие при повышении температур испытания. Снижает температурный интервал перехода в хрупкое состояние некоторое увеличение содержания в стали углерода и для ферритпых сталей — азота (примерно в количествах Vlno от концентрации хрома). Такие добавки уменьшают склонность к росту зерна при высоких температурах и улучшают сварочные свойства сталей.

В г. ц. к. -у-решетке в центре имеется пора диаметром 1,02 А. В этой поре атом углерода может поместиться, вызывая некоторое увеличение размера решетки у-железа (сам атом тоже должен уменьшиться в размерах, так как при растворении углерод отдает валентные электроны1.

Опасное сечение, как и прежде, находится у донышка, и напряжение ар не должно превышать временного сопротивления металла в этом месте заготовки. При колодной деформации металл упрочняется и, следовательно, предел текучести металла стенок заготовки больше, чем у донышка (наиболее упрочнена краевая часть полой заготовки, у которой в наибольшей степени уменьшился диаметр на первом переходе вытяжки). Это обстоятельство приводит к тому, что допустимый коэффициент вытяжки на последующих переходах значительно меньше допустимого коэффициента вытяжки на первом переходе (&в = 1,2-=-1,4). Некоторое увеличение допустимого коэффициента вытяжки (kB = 1,4ч-1,6) можно получить, если заготовку

Результаты испытаний показывают, что разрушающие окружные напряжения аераз. примерно пропорционально снижаются с увеличением относительной глубины острого надреза h/S. В таблице 1.4 даны результаты циклических испытаний. Видно, что с увеличением испытательного напряжения или то же, что и снижение критической глубины надреза hKp/S, долговечность возрастает. Однако, сосуды с такими же дефектами без предварительных статических испытаний имеют гораздо большую (примерно в 2,5 раза) долговечность, чем сосуды после гидравлических испытаний. Это объясняется тем, что в вершине критических дефектов происходит полное исчерпание деформационной способности, а также некоторое увеличение их глубины. При этом, коэффициент снижения долговечности Р = N/N0 ~ 0,4 - для низкоуглеродистых сталей. Для низколегированных сталей (3 достигает до 0,2.

Резьбовой пояс, а также головка болта должны быть соединены со стержнем плавными [R > 3 (d — rf0)] галтелями. Предпочтительны эллиптические галтели (рис. 364, д). Поднутренные галтели (рис. 364, е) применяют, когда допустимо некоторое увеличение размеров головки. Оптимальная по прочности форма головки — коническая (рис. 364, ж).

б ремня и с увеличением диаметров шкивов. Но так как с увеличением DI и D2 возрастают габариты передач, то следует по возможности применять более тонкие ремни, если даже для сохранения требуемой площади поперечного сечения потребуется некоторое увеличение ширины ремней.

Напряжениями сжатия (сравнительно небольшими) будем пренебрегать, так как на растянутой стороне зуба (где возникают усталостные трещины) суммарные напряжения равны разности напряжений изгиба и сжатия, следовательно, расчет только по напряжениям изгиба даст некоторое увеличение запаса прочности.

В первом случае получили некоторое увеличение скорости коррозии (опыт Зба) по сравнению с нулевым опытом матрицы (опыт 6) (Ро.ср.= 2,610), который является исходным для всех случаев крутого восхождения.

Другой характер имеет зависимость коэффициента трения от продолжительности трения. Сначала коэффициент трения снижается, достигая минимального значения после 2 часов, затем увеличивается до максимального значения к 8 часам и далее постепенно понижается примерно до постоянного значения. Активное разрушение и разупрочнение исходной структуры в начальный период обеспечивают быстрое снижение коэффициента трения. Затем перестройка и упорядочение структуры поверхностного слоя, снижая износ, вызывают некоторое увеличение силы трения. Далее сила трения постепенно снижается по мере концентрации антифрикционных наполнителей в поверхностном

Третий такт — сгорание и расширение. Он происходит при ходе поршня от ВМТ к НМТ (процесс czb, рис. 5.10, в). Вначале происходит интенсивное сгорание топлива и выделение теплоты, вследствие чего температура и давление в цилиндре резко повышаются, несмотря на некоторое увеличение внутри-цилиндрового объема (процесс cz). Под действием давления происходит перемещение поршня к НМТ и расширение газов (процесс zi>). Во время расширения газы совершают полезную работу, поэтому этот такт называют также рабочим ходом.

Широкое применение функции G для изучения металлургических процессов требует ее некоторого дополнительного исследования.

3) некоторого дополнительного ускорения, зависящего от характера как «относительного»,

Пусть система на рис. 18.60 находится в первоначальном положении равновесия (ф = 0) под действием нагрузки, величина которой лежит внутри интервала р** <С р •< р*\ для определенности примем, что уровень нагружения задается значением р — = р4 (см. рис. 18.61, а). При такой нагрузке система кроме указанного положения равновесия может иметь еще три: наклонные Ф = ±ф4 и вертикальное опрокинутое ф = л. Как было выяснено раньше, по отношению к малым возмущениям равновесие при ф = 0 является устойчивым. Сохраняя вертикальную силу Р неизменной, выведем систему из этого равновесия с помощью какого-либо бокового воздействия (силы или импульса), настолько большого, что вызванный им поворот стержня по абсолютной величине будет хотя бы немного больше угла ф4. Такое возмущение равносильно сообщению системе некоторого дополнительного запаса энергии, достаточного для ее выхода из энергетической ямы в окрестности точки ф = 0 (см.рис. 18.61,б), преодоления энергетического барьера Щ и попадания в область «притяжения» другой энергетической ямы при ф = я. Ясно, что система, получив такое возмущение, будет переброшена из первоначального устойчивого равновесия ф = 0 в новое устойчивое ф = я; на рис. 18.61,6 этому перескоку соответствует движение изображающей точки по энергетическому профилю 0-> 54-»-С4.

Однако для определения двух функций и и у условие (4.25) дает систему трех уравнений. Поэтому перемещения и и v из этой системы можно определять только при выполнении некоторого дополнительного условия, которое можно получить, исключая и и 0 из системы (4.25). Дифференцируя 2 раза первое уравнение системы (4.25) по у, второе — 2 раза по А; и третье — по х и у, а затем вычитая два первых результата из последнего, получаем

Звено 3, снабженной выступами а, имеет прорезь Ь, скользящую по неподвижному сухарю с. Движение звена 3 осуществляется пружиной 6. Ползун 4 механизма ABCD скользит в направляющей 2 и снабжен выступами d. Звено 3 застопоривается при вхождении в зацепление с выступами and. При повороте звена 1 в направлении, указанном стрелкой, в зацепление входят верхние выступы а звена 3. Нижние выступы а звена 3 входят в зацепление под воздействием пружины 5. Звено 2 имеет возможность некоторого дополнительного вращения вокруг неподвижной оси D, что предупреждает от резкого вхождения выступов а и d в зацепление.

Вследствие этого регулируемая координата Х\ в моменты переключения принимает единственные значения. Сущность алгоритма состоит в том, что ступенчатое воздействие получают как сумму однореверсивных воздействий, каждое из которых формируется путем последовательного сравнения текущего значения сигнала ошибки регулируемой координаты и некоторого дополнительного сигнала, совпадающего со значением сигнала- ошибки в момент переключения оптимального управления [2]. Дополнительный сигнал формируется на ос-нозе априорной информации о движении объекта в момент прохождения регулируемой координатой экстремального значения в виде линейной зависимости К.;(Х\3—Х\Н} , r'el, n — 1.

приложение дополнительного усилия, затрачиваемого на преодоление жёсткости рабочего органа. Кроме того, во вращающемся блоке неизбежна затрата некоторого дополнительного усилия для преодоления сил трения

Потребность завода в рабочих кадрах для выполнения производственной программы определяется при составлении техпромфинплана (см. гл. II). Задача плана комплектования и подготовки рабочих кадров заключается в определении источников и порядка покрытия этой потребности. Для этого необходимо уточнить отправные данные о потребности завода в кадрах по профессиям или специальностям « по квалификационным разрядам. Кроме того, надо учесть необходимость привлечения и подготовки некоторого дополнительного количества рабочих для восполнения планируемой убыли кадров, их планового освобожде-иия и перемещения.

Расстояние между торцами пуансонов и матрицы регулируют клином ползуна при нахождении его в переднем положении. При этом следует оставлять возможность некоторого дополнительного опускания клина для вывода системы из распора.

Конечно, многие детали прохождения газовых пузырей сквозь псевдоожиженный слой еще неясны. Например, неясно, насколько соответствует действительности представление Травинского [Л. 573] о наличии стабильной «оболочки» пузырей, состоящей из ограничивающих их частиц. С подобным представлением плохо согласуются рост пузырей и наблюдаемое часто обрушение частиц с «потолка» пузырей, падение в них дождя частиц. Обрушение частиц1 служит причиной некоторого дополнительного увеличения скорости подъема пузырей. Впрочем, это увеличение вопреки мнению Ясуи и Джохансона не должяо быть очень значительным, если даже принять, что сквозь пузырь сыплется плотная сплошная завеса частиц (предел, при котором исчезал бы пузырь). Если IB этом предельном случае, также в запас расчета, пренебречь сопротивлением падению частиц, то время падения от верхней до нижней границы пузыря

(рис. 31), угол поворота колеса zd имеет максимум, определяемый формулой (III.41) и равный 6. При повороте кривошипа до положения ц>"ь колесо имеет обратный ход, достигающий своего максимума ст. Если а достаточно мал и колесо zd на этом участке имеет приближенный выстой, то при дальнейшем вращении кривошипа от положения фй, когда начнется прямой ход колеса zd, это колесо также будет иметь выстой, пока угол прямого хода не достигнет опять значения 0. Но при этом угол поворота кривошипа будет меньше ipw. Таким образом, общий угол поворота кривошипа, при котором колесо zd имеет приближенный выстой и который будем называть углом вы-стоя ф, можно представить как сумму угла фш и некоторого дополнительного угла поворота кривошипа за время поворота колеса zd в его прямом ходе от положения, определяемого углом 9 — а, до положения, определяемого углом 6. Исходя из предположения о том, что функция положения на участке приближения подчиняется условиям наилучшего равномерного приближения по Чебы-шеву [55], угол выстоя можно брать равным [56]




Рекомендуем ознакомиться:
Невозможно правильно
Невозможно применять
Невозможно установить
Неудачной конструкции
Небольших деформациях
Неупругие деформации
Неупругое деформирование
Неупругого сопротивления
Неуравновешенных центробежных
Неустойчивых состояний
Неустойчивому состоянию
Незащищенной поверхности
Незамкнутой кинематической
Незавершенном производстве
Независимых безразмерных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки