Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторое усложнение



Расточку отверстия можно упростить, если выполнять его сквозным диаметром D^ (по наружному диаметру большего подшипника, рис. 7.51, б). Но для установки подшипника с меньшим наружным диаметром D\ применяют дополнительную деталь — кольцо 3. Кольцо фиксируют кольцевым выступом на наружной поверхности, входящим " в канавку разъемного корпуса. Подшипники доводят до упора в торцовые поверхности кольца 3, поэтому точность изготовления кольца должна быть высокой. Таким образом, некоторое упрощение расточки отверстия достигают применением кольца 3, выполнением канавки в корпусе и необходимым применением съемной крышки во внутренней стенке корпуса.

Некоторое упрощение конструкции измерительных трубок может иметь место, если описанные методы использовать, в качестве относительных методов. При этом отпадает необходимость измерения геометрических размеров и тщательной центровки измерительных трубок. Однако в этом случае требуется проведение предварительных тарировок опытных установок по веществам с известными тепловыми свойствами во всей области исследования.

Оболочки могут быть тонкими и относительно толстыми. Подразделение по этому признаку делается в зависимости от соотношения между толщиной и остальными двумя изме- а) рениями. Для тонких оболочек возможно некоторое упрощение расчетной схемы, в результате которого их можно рассматривать как воображаемый двухмерный объект (поверхность), наделенный, однако, определенными физическими свойствами — жесткостью и прочностью.

шим наружным диаметром D, применяется дополнительная деталь — кольцо 3. Кольцо фиксируется кольцевым выступом на наружной поверхности, входящим в канавку разъемного корпуса. Подшипники доводятся до упора в торцовые поверхности кольца 3, поэтому точность изготовления кольца должна быть высокой. Таким образом, некоторое упрощение расточки отверстия достигается применением кольца 3, выполнением канавки в корпусе и необходимостью применения съемной крышки во внутренней стенке корпуса.

дает некоторое упрощение структуры критерия (4,5) без изменения числа неизвестных коэффициентов.

Однообъективный микроинтерферометр М И И - 9 имеет улучшенную контрастность интерференционной картины и некоторое упрощение конструкции при тех же технических характеристиках. Контрастность улучшена за счет упрощения интерференционной части, выполненной в виде микрообъектива, предложенного А. Н. Захарьевским и показанного на рис. 23. Многолинзовый объектив 4 объединен с пластинами 2 и 3 одинаковой толщины. В центральной части пластины 3 со стороны объектива нанесено плотным напылением круглое зеркало, а на обращенной к ней стороне пластины 2 нанесена полупрозрачная пленка.

5. Выбор грузового состояния. Некоторое упрощение в системе канонических уравнений метода перемещений в случае конструкции, обладающей упругой симметрией, может быть получено путем разбиения внешней нагрузки на доли, соответствующие симметрии системы, в том числе циклической, как это было сделано и в методе сил.

В формулах (3.7) и (3.11) удобно выполнить некоторое упрощение.

Приведенная схема монтажа трубопроводов громоздка, но обеспечивает необходимую чистоту их перед заполнением смазкой. Если монтажный персонал овладел этим методом монтажа, можно допустить некоторое упрощение технологии, уменьшающее объем повторных разборок и сборок системы.

Формула (27) отражает некоторое упрощение процесса, происходящего в действительности, не учитывая имеющей место затраты энергии на качение. При качении эластичного колеса по жёсткой опорной плоскости правильней принять

Это выражение и должно служить для определения разрушающего числа циклов Nv. Однако приведенная зависимость неудобна. Некоторое упрощение достигается при допущении, что показатели степеней а и Ъ в уравнениях кривых усталости для растяжения — сжатия и чистого сдвига одинаковы. Тогда, заменяя Ъ на а, вводя дополнительные обозначения А/аи = k, А/В = I и полагая N^l/a = X, приходим к квадратному уравнению относительно неизвестной X

Преимущество планетарных механизмов перед обычными в первую очередь обусловлено распределением передаваемой нагрузки на ряд зацеплений параллельно работающих сателлитов. Несмотря на некоторое усложнение конструкции, установка возможно большего числа сателлитных колес приводит к существенному уменьшению габаритов механизма. В практике авиастроения известны конструкции планетарных передач, у которых /с = 20 -ь 24. Однако полная реализация преимуществ планетарных механизмов лимитируется сложностью обеспечения равномерного распределения нагрузки между сателлитами. Несоосность опор центральных звеньев, эксцентриситеты зубчатых колес, ошибки в геометрии их зубьев, неточности радиального и углового размещения сателлитов, а также различные деформации звеньев под нагрузкой вызывают неравномерное нагружение зацеплений сателлитов с центральными колесами.

анализа пространственного, исключило бы такую возможность. Вместе с тем некоторое усложнение анализа плоского напряженного состояния по сравнению с тем, каким он был бы при использовании упомянутых частных приемов, невелико.

цилиндрах управления тормоза. Подача воздуха от компрессора в цилиндры управления регулируется с помощью центробежного регулятора; он связан с кинематической цепью механизма, и поэтому сечение впускного отверстия, давление в цилиндрах управления, а, следовательно, и тормозной момент определяются только скоростью движения груза, но не зависят от его веса. Это тормозное устройство обеспечивает более высокую плавность остановки груза. Однако необходимость в наличии компрессора, а также некоторое усложнение конструкции системы отключения двигателя при скоростном опускании груза ограничивают применение данного устройства.

Некоторое усложнение расположения диагоналей в цепях четвертого класса влечет за собой дальнейшее усложнение всей системы графических построений. Однако, отмечает Ассур, это усложнение не влечет за собой теоретического усложнения решения задачи. Принципиально метод остается тем же, и в этом заключается основное преимущество теоретических построений Ассура. Как указывает Ассур, в результате развитой им теории «мы получили возможность трактовать вопросы общей теории механизмов в весьма общем виде. Мы имеем ряд общих положений, ряд общих приемов, позволяющих вести общие рассуждения, не прибегая к выполнению построений в каждом отдельном случае»9.

На схеме рис. XVI.3, д представлена нижняя подача листа с верхним выводом листа-оттиска отпечатанной стороной вверх. Недостатком схемы является некоторое усложнение конструкции листовыводного устройства и увеличение габаритных размеров машины по высоте. Расположение клапанов печатного цилиндра внизу у стола в момент захвата листа, а также расположение приемного стола достаточно высоко вызывают неудобство в обслуживании машины. Преимуществом схемы является возможность уменьшения длины машины за счет увеличения рабочего угла цилиндра.

Системы густой смазки конечного типа применяются тогда, когда машины, обслуживаемые этими системами, вытянуты в линии или расположены на большой площади. Следует отметить, что автоматические системы густой смазки конечного типа, несмотря на некоторое усложнение электрической схемы управления ими, по сравнению с системами петлевого типа во многих случаях являются более совершенными.

Однако подобное сочетание благоприятных условий монтажа встречается редко. Дело в том, что в строительстве современных крупных цехов обычно принимают участие более десятка строительных и специализированных монтажных организаций, взаимно связанных друг с другом в работе, и поэтому последовательный запуск их в работу обычно приводит к удлинению общих сроков строительства. Наибольшее применение в строительстве крупных объектов находит принцип совмещения работ. При этом иной раз приходится идти на некоторое усложнение такелажных операций.

Результаты испытаний доказывают целесообразность применения шин с кордом не только для муфт больших диаметров, но и в малогабаритных муфтах; некоторое усложнение конструкции шин окупится значительным улучшением ее эксплуатационных качеств и увеличением ее нагрузочной способности. Материалом корда может быть не только капрон, но и недефицитные материалы.

стема легче и жёстче, чем прежняя, в которой рама и кузов были связаны эластично. Оказывается возможным передать кузову часть нагрузок, воспринимавшихся до этого только рамой. Автомобиль с полунесущим кузовом отличается от автомобиля с несущим кузовом тем, что у первого имеется рама, служащая базой для сборки агрегатов автомобиля и позволяющая ему передвигаться без кузова; вследствие этого рама и кузов имеют самостоятельную жёсткость и вес их не снижен до минимума, возможного при полном слиянии рамы и кузова; в собранном виде кузов и рама представляют собой систему с излишней жёсткостью. Несущий кузов допускает более низкое расположение пола из-за отсутствия наслоения основания кузова на лонжероны рамы. Некоторое усложнение такого кузова с избытком окупается устранением дорогостоящей рамы [26, 62. 63, 72].

Например, деталь, показанная на рис. 36, а, имеет литейные уклоны; на рис. 36, б — конструктивные. Величина конструктивных уклонов значительно больше, чем литейных, и не регламентируется. Во избежание излишних утолщений элементов и скоплений металла в местах перехода не следует вводить чрезмерные конструктивные уклоны. Угол а допускается принимать в пределах 30—45° только для незначительно выступающих площадок и бобышек (рис. 36, s). Второе положение показано на рис. 6, б. Здесь, исходя из конструктивных соображений, на поверхности Я литейный уклон недопустим. Об этом свидетельствует специальное указание на рабочем чертеже. Для соблюдения заданного условия требуется некоторое усложнение формовки. 56

Из этих средств основным является рациональный рас-* «рой металла, которым занимаются технологи, выполняющие точные чертежи разверток деталей (если деталь не плоская) и выбирающие наиболее целесообразный вариант их размещения. Экономический эффект, получаемый при самом рациональном варианте раскроя, ограничен заданной конструкцией детали. Иногда незначительное изменение конфигурации наружного контура детали дает возможность значительно улучшить раскрой и уменьшить отходы. На изыскание такой возможности должно быть обращено внимание при разработке конструкций листоштампованных деталей. Для этого в процессе компоновки узлов в стороне вычерчиваются контуры штампованных деталей (для изогнутых деталей — контуры разверток); после чего, пользуясь пергаментом или калькой, подбирают наиболее рациональный раскрой и исследуют возможность его улучшения путем корректирования конфигурации деталей. При этом может потребоваться некоторое усложнение конфигурации, что будет противоречить изложенным ранее требованиям технологичности применительно к условиям изготовления штампов. Однако опти-88




Рекомендуем ознакомиться:
Невозможно поскольку
Невозможно предсказать
Невозможно выполнить
Невозмущенном состоянии
Неуклонное повышение
Неупорядоченного состояния
Неупругих столкновениях
Неупругого поведения
Небольших диаметров
Неустановившейся ползучести
Неустойчивое состояние
Неустойчивость устойчивость
Незамкнутые кинематические
Незавершенное производство
Независимые случайные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки