Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторое расстояние



До сих пор рассматривались различные варианты поршневых двигателей с кривошипно-шатунным механизмом. На автомобилях некоторое распространение получили роторно-поршневые двигатели (РПД) благодаря лучшим значениям массогабаритных показателей. В РПД можно реализовать как обычный цикл Отто, так и дизельный, легко организовать расслоение заряда, отключение секций и так далее. Однако РПД имеют существенный недостаток, ограничивающий возможность выполнения современных требований по токсичности и топливной экономичности. Это прежде всего чрезмерно развитая поверхность камеры сгорания, приводящая к обра-зованшо-застойных зон, В результате наблюдаются высокие выбросы углеводородов, неудовлетворительная топливная экономичность.

Анодная защита металлов пока применяется реже, так как область се использования более ограничена; только в последние годы она находив некоторое распространение и в химической промышленности. Электрохимическая защита путем анодной поляризации состоит в том, что защищаемый металл присоединяют к положительному полюсу внешнего источника постоянного тока или контактируют с металлом, имеющим более положительный потенциал. Защищаемая металлическая конструкция при анодной защите и и первом и во втором случае становится анодом, но уменьшение скорости ее коррозии имеет место только при условии перевода конструкции в пассивное состояние. По этой причине анодная защита применима только для защиты тех конструкций, которые изготовлены из легкопассивирующихся металлов или сплавов и подвергающихся воздействию главным образом окислительных сред при отсутствии депассиваторов.

Прочие магнитные материалы. Некоторое распространение получило изготовление различных деталей методами порошковой металлургии из мягких магнитных материалов, главным образом обычного железа. Эти детали имеют около 5% пористости и несколько более низкие магнитные свойства, чем обычные материалы такого же состава. Однако в ряде случаев получение указанных деталей методами порошковой металлургии обходится гораздо дешевле. Поэтому

Он решил, что если заполнить какой-либо закрытый объем паром, а затем сконденсировать его быстрым охлаждением, то вода, которую нужно откачать, втянется в этот объем, откуда ее потом можно будет удалить избыточным давлением пара. Хотя такой принцип работы паровой машины крайне неэффективен, машина Севери получила некоторое распространение. В 1702 году он издал книгу, само название которой — «Друг рудокопа» — указывает на основное предназначение его машины.

Хотя паровые машины типа насоса и получили некоторое распространение, сам этот принцип был малоперспективен. Насосы нельзя было приспособить для приведения в действие станков, кроме как в комбинации все с тем же водяным колесом, на которое вода подавалась паровой машиной. Они были крайне неэкономичны и неудобны в эксплуатации. Для откачки воды насосы приходилось опускать внутрь шахты, а они были взрывоопасны. Если шахта была глубокая, то для удаления воды необходимо было устраивать целый каскад из таких машин — ведь атмосферное давление могло поднять воду только на ограниченную высоту. Нет, не на этом пути лежало решение энергетической проблемы, связанной с промышленной революцией.

Некоторое распространение получили деаэраторы пленочного типа с насадкой в колонке. Дегазация осуществляется при про-тивоточном контакте пара, подводимого под насадку, с пленкой воды, стекающей по ее элементам. Удельная поверхность насадки достигает 190—195 ма/м3, а плотность орошения при подогреве воды на 40 °С 90—110 м3/(м2-ч). Эти колонки вплоть до производительности 500 т/ч имеют в 1,3—1,5 раза меньшую высоту по сравнению с колонками струйного типа. Они допускают меньшую, чем струйные колонки, предельную гидравлическую нагрузку, но обеспечивают большую глубину дегазации.

В середине 20-х годов некоторое распространение получили так называемые рефлексные схемы, т. е. схемы с использованием одних и тех же ламп для усиления высокой и низкой частот. У нас в 1923—4924 гг. П. Н. Куксенко разработал целый ряд разновидностей таких схем.

Основным элементом счетно-импульсной системы числового программного управления, определяющим точность ее работы, является датчик обратной связи. Датчики могут быть контактными, например, электроконтактные, регистрирующие обороты и доли оборотов ходового винта, и бесконтактными. К последним относятся индуктивные датчики различных типов. Некоторое распространение в СССР получили индуктивные датчики с проходным якорем. Принцип действия такого датчика показан на рис. 97, а. Якорь / датчика закрепляется на исполнительном органе станка и вместе с ним перемещается по отношению к непод вижным сердечникам катушек z\ и z2, включенных в измерительную мостовую схему (рис. 97, б). Недостатком датчика является значительное магнитное сопротивление, а следовательно, малая чувствительность, так как основной магнитный поток замыкается только по граням сердечников и якоря. Этот недостаток устраняют увеличением количества рабочих граней, т. е. созданием полюсных наконечников на сердечнике и якоре зубчатой формы

Прочие магнитные материалы. Некоторое распространение получило изготовление различных деталей методами порошковой металлургии из мягких магнитных материалов, главным образом обычного железа. Эти детали имеют около 5% пористости и несколько более низкие магнитные свойства, чем обычные материалы такого же состава. Однако в ряде случаев получение указанных деталей методами порошковой металлургии обходится гораздо дешевле. Поэтому

Некоторое распространение получила также высокочастотная резонансная машина Лера-Шенка. Конструкция этой машины основана на принципе электромагнитного возбуждения вынужденных колебаний большой частоты (до 500 циклов в секунду) [18, 11/2, 12/2—4, 31]. Отличаясь значительной производительностью, она позволяет осуществлять лишь небольшие нагрузки с максимальной амплитудой до 1,5 от. Пределы усталости, установленные на этой машине, могут оказаться на 5—15% выше по сравнению с полученными на машинах с частотой до 10 гц [30].

После термической обработки режущая и опорная плоскости матрицы должны быть прошлифованы в собранном виде на станке. Некоторое распространение получили также обрезные штампы с наплавленной рабочей частью. В этом случае матрицу изготовляют из поделочной стали и термообработке её не подвергают. При наплавке для уменьшения припуска полезно заформовать матрицу в ящик с формовочной землёй (фиг. 50Э).

ходного контура при нарезании зубьев по методу обкатки. Применение нестандартных исходных контуров ограничивается необходимостью использования специального режущего и измерительного инструмента, в то время как нарезание зубчатых колес со смещением не требует специального оборудования, оснастки и инструмента. В последнем случае режущий инструмент располагают относительно заготовки так, чтобы делительная поверхность инструмента не касалась делительной окружности нарезаемого колеса, а была сдвинута от оси или к оси последнего на некоторое расстояние, называемое смещением к исходного контура или смещением инструмента. Смещение исходного контура равно расстоянию между делительной поверхностью инструмента и той его начальной поверхностью, которая перекатывается без скольжения по делительной окружности нарезаемого колеса (рис. 184).

Опоры винтов из двух жестких подшипников качения, раздвинутых на некоторое расстояние друг от друга, приближаются к заделке.

N нормальных давлений смещена на некоторое расстояние k в сторону движения и равна по значению нагрузке Q. Величина k, определяемая экспериментально, называется коэффициентом трения качения и имеет размерность длины.

С целью увеличения нагрузочной способности зацепления круго-винтовые зубья на каждом колесе выполняют с головкой и ножкой. Винтовые поверхности таких зубьев образуются аналогично указанному выше с помощью окружностей, перемещающихся по винтовым линиям на начальных окружностях колес. Головки зубьев выполняют с выпуклым профилем, ножки — с вогнутым, которые связаны между собой небольшим участком, очерченным переходной кривой (рис. 11.4). В таком зацеплении контактирование зубьев происходит одновременно на головке и ножке зубьев каждого колеса пары. Благодаря этому увеличивается количество одновременно контактирующих зубьев. Точки контакта К и К' на головках и ножках зубьев сдвинуты друг относительно друга на некоторое расстояние q, зависящее от угла наклона зубьев (3 и угла давления аа. В этом механизме образуются две линии зацепления. Одна линия К'-К' находится перед полюсом, другая КК — за полюсом. Каждая линия образуется перемещением общей точки контакта начальной ножки зуба одного зубчатого колеса с начальной головкой зуба парного зубчатого колеса. Этот вариант зацепления Новикова с двумя линиями зацепления 1называется дозаполюсным.

В высшей кинематической паре, находящейся в покое, внешняя нагрузка и реакция расположены на одной линии (рис. 20.5, а). При относительном качении сопротивление движению обусловлено эффектом молекулярного сцепления и трением при относительном скольжении элементов в пределах упругих деформаций_в зоне контакта. Благодаря этим явлениям при качении реакция Fn звена / на звено 2 (б) смещается в направлении перекатывания на некоторое расстояние k относительно вектора нагружающей силы F. Для осуществления равномерного качения движущий момент Мя должен быть равен моменту Мт сопротивления качению

В /(-системе, относительно которой часы движутся, расстояние между зеркалами также /, ибо поперечные размеры тел одинаковы в разных инерциальных системах отсчета. Однако путь светового импульса в этой системе отсчета будет уже иным — зигзагообразным (рис. 6.5): пока световой импульс распространяется от нижнего зеркала к верхнему, последнее переместится на некоторое расстояние вправо и т. д. Поэтому световой импульс, чтобы вернуться к нижнему зеркалу, проходит в /(-системе больший путь, причем с той же скоростью с. Значит, свету понадобится на это больше времени — больше, чем когда часы неподвижны. Другими словами, период движущихся часов удлинится —с точки зрения /(-системы отсчета они будут идти м е д л е н н е е.

При посадке самолет приближается к земле пологим спуском, и на небольшой высоте летчик переводит его снова на горизонтальный полет. Постепенно увеличивая угол атаки, летчик уменьшает скорость полета до минимальной и переводит самолет в такое положение, какое он должен занимать при пробеге по земле. От дальнейшего уменьшения скорости самолет начинает «проваливаться», прикасается колесами к земле и, пробежав некоторое расстояние по земле, останавливается.

Тепловое излучение факела: согласно закону Бугера тепловой поток q, проходя в топке некоторое расстояние S, поглощается средой, уменьшаясь на величину, пропорциональную коэффициенту к поглощения. Удельный тепловой поток

Тепловое излучение факела: согласно закону Бугера тепловой поток q, проходя в топке некоторое расстояние S, поглощается средой, уменьшаясь на величину, пропорциональную коэффициенту к поглощения. Удельный тепловой поток

Плоский шарнирный четырехзвенник дает возможность с достаточной для практики точностью воспроизводить заданный закон движения в определенных границах. Так, перемещая ползун кривошипно-ползунного механизма на некоторое расстояние S, при соответствующем подборе длин звеньев можно добиться того, чтобы угол ф поворота кривошипа на некотором интервале удовлетворял, например, уравнению

Для повышения надежности контроля используют сканирование поверхности объекта двумя лучами, сдвинутыми в пространстве на некоторое расстояние и перемещаемыми по одной и той же траектории. Воспринятые отраженные световые потоки преобразуются в электрические сигналы, сдвинутые относительно друг друга по времени согласно пространственному сдвигу лучей. После соответствующей временной задержки одного из сигналов они подаются на схему совпадения, срабатывание которой свидетельствует с высокой степенью достоверности о наличии дефекта поверхности.




Рекомендуем ознакомиться:
Невозможно изготовить
Невозможно подобрать
Небольшие углубления
Невозможно применить
Невозмущенного равновесия
Неуказанных предельных
Неукрепленного отверстия
Неупругих деформаций
Неупругое рассеяние
Неупругом поведении
Неуравновешенной центробежной
Неустойчивое положение
Неустойчивом состоянии
Небольших габаритных
Незатухающие колебания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки