Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторых коррозионных



При выполнении чертежа детали ограничиваются минимальным числом проекций, видов, разрезов и сечений. Лишние виды и разрезы требуют затраты времени на вычерчивание и затрудняют чтение чертежа. Поэтому, например, для деталей, представляющих собой тела вращения, достаточно одной проекции с необходимым числом сечений и выносных изображений некоторых конструктивных элементов.

При размещении двух узлов, например электродвигателя и редуктора, на плите (рис. 3.14, а) выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.14, б).

При размещении двух узлов на плите, например, электродвигателя и редуктора (рис. 3.15, а), выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.15, б).

В отличие от традиционных строительных металлоконструкций зданий область деятельности, связанная с разработкой и применением легких металлических конструкций, сравнительно молода. Ее совершенствованию и развитию будет способствовать приведенное далее описание некоторых конструктивных систем зданий из ЛМК различного назначения и в том числе находящихся в стадии поиска и апробации.

В табл. 54 приведены характеристики коррозионной стойкости некоторых конструктивных элементов.

Таблица 54. Характеристика коррозионной стойкости некоторых конструктивных элементов

При размещении двух узлов, например электродвигателя и редуктора, на плите (рис. 3.14, а) выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.14, б).

Зная распределение температуры по длине образца, можно найти среднеинтегральную температуру образца Гобр и разность температур Тн — Тобр, входящую в формулу (1.7). Кроме того, распределение температуры по длине образца представляет самостоятельный интерес, так как позволяет оценить погрешности в определении характеристик прочности, вызываемые неравномерной деформацией отдельных участков рабочей части образца вследствие неравномерного распределения температуры. Установленное в результате расчета температурное поле по длине образца позволяет также судить о влиянии некоторых конструктивных и эксплуатационных параметров на степень неравномерности температурного поля и принять на стадии проектирования необходимые конструктивные меры, сводящие неравномерность температуры к минимуму.

Тогда же Новочеркасский электровозостроительный завод приступил к постройке шестиосных магистральных грузовых электровозов серии ВЛ22" (см. табл. 9). В 1953 г. на нем был построен опытный образец восьмиосного двухсекционного грузового электровоза ВЛ8 с рекуперативным торможением. После эксплуатационных испытаний и устранения некоторых конструктивных недостатков электровозы этой серии были переданы в серийное производство; с 1961 г. постройка их ведется Тбилисским электровозостроительным заводом. В 1958г. на Новочеркасском заводе была начата постройка шестиосных грузовых электровозов серии ВЛ23, более мощных, чем электровозы серии ВЛ22М, а в 1964 г. Тбилисский завод приступил к выпуску восьмиосных грузовых электровозов серии В Л10 с улучшенной электрической схемой; сила тяги их при часовом режиме составляет 39200 кг, конструкционная скорость принята равной 100 км/час. Кроме того, в соответствии с соглашением между странами — членами Совета Экономической Взаимопомощи с 1959—1962 гг. на железные дороги Советского Союза стали поступать из Чехословакии четырехосные пассажирские электровозы серий ЧС1 и ЧСЗ и шестиосные пассажирские электровозы серии ЧС2.

Внешний вид установки НМ-ЗР дан на рис. 52, а; схематическое изображение открытой рабочей камеры представлено на рис. 52, б. Приложение к образцу сжимающей нагрузки потребовало некоторых конструктивных изменений, в частности в устройстве рабочей камеры. Образец / размерами ю?

218. Трепененков И. И. и Черяпин А. М. Влияние некоторых конструктивных факторов на износ открытых шарниров с доступом абразива. «Трение и износ в машинах». Сб. XI. АН СССР, 1956, с. 27—46.

меннЫм йараметром при коррозионных реакциях. С разработкой электронных потенциостатов в середине! 1950-х гг. были созданы соответствующие предпосылки для определения потенциала методами техники измерений. Во всем мире начались систематизированные исследования зависимостей показателей коррозии от потенциала. Тем самым были заложены и научные основы электрохимической защиты. При этом критические (предельные) потенциалы начали рассматриваться как факторы, обусловливающие возникновение некоторых коррозионных явлений, в частности местной коррозии — язвенной и коррозионного растрескива-

Под коррозионным растрескиванием (КР) обычно понимают самопроизвольное разрушение металла при одновременном воздействии на него некоторых коррозионных средств и статических (независимо внутренних или приложенных извне) растягивающих напряжений.

Покрытие цинком вызывает появление малых остаточных напряжений в приповерхностном слое изделия, причем1 цинк во всех средах ано-ден по отношению к углеродистой стали. Это делает покрытие цинком наиболее действенным способом повышения коррозионно-усталостной прочности стали. Гальваническое покрытие кадмием дает меньший эффект защиты, так как кадмий только в некоторых коррозионных средах аноден по отношению к стали, например, в 3 %-ном растворе NaCI, в других же средах он либо имеет тот же потенциал, что и сталь (например, в пресной воде), либо является катодом.

Азотирование снижает вязкость стали и повышает ее прочность, ослабляет влияние поверхностных дефектов на предел выносливости и существенно повышает предел выносливости стали, особенно у тонких деталей и при работе в некоторых коррозионных средах. Азотирование повышает сопротивление задирам и налипанию металла под нагрузкой, особенно при повышенных температурах.

представляет собой очень опасный вид коррозионного разрушения, поскольку ему подвержены многие металлы. Например, разнообразные чугуны, стали, нержавеющие стали, медные и алюминиевые сплавы подвержены коррозионному растрескиванию под напряжением в некоторых коррозионных средах.

Покрытие цинком не вызывает появления остаточных напряжений в приповерхностном слое изделия, причем цинк во всех средах ано-пен по отношению к стали. Это желает по^оы^ие ци"^ом наиболее действенным методом для повышения коррозионно-усталостной прочности стали. Гальванопокрытие кадмием дает значительно меньший эффект защиты, так как кадмий только в некоторых коррозионных средах аноден по отношению к стали (например, в 3%-ном растворе NaCl), в других же средах он или имеет тот же потенциал, что и сталь (например, в пресной воде), или даже делается катодным.

Для того чтобы разобраться в коррозионном поведении цинка в атмосфере, целесообразно рассмотреть роль некоторых коррозионных агентов

Для некоторых коррозионных систем, например для нержавеющих сталей, хрома, никеля и других металлов, пассивное состояние может нарушаться переходом в транспассивное состояние, часто также называемое состоянием перепассивации. Это явление наблюдается, если катодный процесс очень эффективен и начинается при потенциалах E°Ki, более положительных, чем потенциал начала перехода в транспассивное состояние Ет. Стационарный потенциал коррозии в транспассивном состоянии Ех, находится положительнее потенциала начала перехода в транспассивное состояние, т. е. Ех, ^> Ет. Система будет корродировать со значительным коррозионным током ЕхУ (см. рис. 37, а), несмотря на сильно положительный потенциал коррозии. В отличие от литтинговои коррозии, коррозия в транспассивном состоянии имеет достаточно равномерный характер. Реальная анодная кривая ExtS (см. рис. 37, б) для этого случая отражает только участок транспассивного состояния, т. е. начинается от очень положительного стационарного потенциала коррозии Ех, и имеет относительно малую анодную поляризуемость.

Некоторые сплавы меди проявляют большее сопротивление коррозии по сравнению с' чистой медью благодаря коррозионно-стойким легирующим добавкам (никель, олово) или компонентам, облегчающим образование защитных пленок (алюминий). Латуни (сплавы меди с цинком) под действием некоторых коррозионных факторов могут подвергаться обесцинкованию. Кроме того, они проявляют повышенную склонность к коррозии под напряжением.

придание покрытию специальных свойств, в частности, противодействие скольжению, предотвращение обрастания, растрескивания от высокой температуры, придание покрытию термостойкости, сопротивляемости истиранию и действию некоторых коррозионных сред.




Рекомендуем ознакомиться:
Несколько видоизменить
Несколько уменьшается
Несколько упрощается
Несколько установок
Несколько увеличится
Несколько заготовок
Несколько завышенные
Небольшая чувствительность
Несмешивающихся жидкостей
Несоосность относительно
Несовершенства кристаллической
Несовпадение результатов
Нестабильного распространения
Нестабильности показаний
Нестационарных колебаний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки