Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторых конструкционных



В основном в конструкциях машин и приборов используются механизмы с одной степенью свободы. В некоторых конструкциях машин находят себе применение механизмы с двумя и более степенями свободы. К таким конструкциям относятся дифференциалы автомобилей, некоторые механизмы счетно-решающих машин и манипуляторы.

В некоторых конструкциях применяют так называемые «плавающие» валы. Эти валы имеют возможность осевого смещения в обоих направлениях и устанавливаются на плавающих опорах.

Гнездо для установки манжеты выполняют по рис. 7.3, а. В некоторых конструкциях отверстие в крышке под манжетное уплотнение делают сквозным (рис. 7.3, б). Чтобы манжета при сборке была точно установлена в отверстии, на крышке необходимо обрабатывать торец А, которым крышка устанавливается на опорную поверхность при запрессовке манжеты.

В некоторых конструкциях применяют так называемые «Плавающие валы». Эти валы имеют возможность осевого перемещения в обоих направлениях и устанавливаются они на плавающих опорах.

При установке в крышке подшипника манжетного уплотнения (рис. 8.2, в) предусматривают 2—3 отверстия 0 3...4 мм для выталкивания изношенной манжеты. С этой же целью можно также выполнять расточку отверстия по рис. 8.3, а. В некоторых конструкциях отверстие в крышке под манжетное уплотнение делают сквоз-

В некоторых конструкциях применяют так называемые «плавающие» валы. Эти валы имеют возможность осевого смещения в обоих направлениях, их устанавливают на плавающих опорах.

В некоторых конструкциях головок для вихревой резьбы закрепляют не один, а два или четыре резца (рис. 109, а); у четырехрезцовых головок два резца прорезают канавку, третий придает ей профиль резьбы, четвертый удаляет заусенцы (на рисунке один резец).

Параллельность граней призматической шпонки позволяет осу-ществлЯ'Ъ подвижные в осевом направлении соединения ступицы с валом (коробки скоростей и др.). Силы трения, возникающие при перемещении ступицы в подвижном соединении, могут нарушить правильное положение шпонки, поэтому ее рекомендуют крепить к валу винтами (рис. 6.3, а). В некоторых конструкциях подвижных соединений целесообразно применять короткие шпонки, прикрепленные к ступице (рис. 6.3, б).

* В некоторых конструкциях (например, следящие системы) высокая жесткость является достоинством передачи,

2. Большее число зубьев в одновременном зацеплении. Например, при i -100 одновременно зацепляются до 60. . .80 пар зубьев вместо 1. . .2 пары в обычных передачах. Как следствие этого, высокая нагрузочная способность при малых габаритах и массе. В некоторых конструкциях масса составляет половину, а объем V3 от обычной планетарной передачи.

Изготовление систем осевой сборки (эск. 5 — 19) более простое. Прочность и жесткость корпусов в большинстве случаев в.ыше. В многопереборных механизмах возможно расположение осей зубчатых колес в разных -плоскостях. В некоторых конструкциях (эск. 8 — 11) ограничено чмежосевое расстояние смежных зубчатых колес. ,

первого рода) характеризуется образованием трещин в плоскостях, нормальных к направлению растягивающих напряжений (см. рис. 3, 2 и). Коррозионные трещины могут при этом распространяться не только межкристаллитно, т. е. по границам зерен, но и транскристаллитно, т. е. перерезая отдельные кристаллиты. Коррозионному растрескиванию подвержены многие металлы: щелочная хрупкость металла паровых котлов (рис. 231), сезонное растрескивание деформированных латуней (рис. 232), растрескивание некоторых конструкционных и коррозионностой-ких, в частности аустенитных хромоникелевых сталей. Этот вид коррозионного разрушения вызывает особое беспокойство в связи с тенденцией применения в технике высокопрочных сталей, особенно склонных к коррозионному растрескиванию.

72. Критический диаметр некоторых конструкционных сталей// МиТОМ. 1963. № 12. 44 с.

Механические свойства некоторых конструкционных материалов при растяжении

Механические свойства некоторых конструкционных материалов при растяжении

Стойкость некоторых конструкционных материалов к обрастанию в морской воде можно качественно оценить следующим образом.

Значения модуля упругости ? для некоторых конструкционных материалов приведены в табл. 2.

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Требования, предъявляемые к конструкционному материалу .... 23 Химический состав и механические свойства некоторых конструкционных материалов............... 24

Таблица 10.1. Значения допускаемых напряжений для некоторых конструкционных материалов

Таблица 10.2. Характеристики прочности и пластичности для некоторых конструкционных материалов

Таблица 10.3. Модули упругости и коэффициенты поперечной деформации для некоторых конструкционных материалов




Рекомендуем ознакомиться:
Неблагоприятном сочетании
Несколько ухудшается
Несколько уменьшить
Несколько усложняется
Несколько увеличилась
Несколько увеличивают
Несколько заниженные
Несложные преобразования
Несмазываемых подшипников
Несомненные преимущества
Несоответствие продукции
Небольшая погрешность
Нестабильное разрушение
Нестабильность показаний
Нестационарные случайные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки