Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторые неудобства



Так как при изготовлении зубьев возникают некоторые неточности в очертании профилей, то не рекомендуется при проектировании ограничиваться тем предельным случаем, когда дуга зацепления равняется шагу pw. Желательно, чтобы дуга зацепления всегда была несколько больше шага pw. Тогда передача будет работать плавно, без ударов. Таким образом, в правильно спроектированной передаче желательно, чтобы отношение дуги зацепления к шагу pw было больше единицы, т. е.

Муфты могут компенсировать некоторые неточности монтажа в пределах, зависящих от размеров муфты: осевые смещения валов до 4...20 мм, радиальные до 0,5... 3 мм, угловые до 1°15'. Максимальный угол закручивания 1...1,2°.

Так как при изготовлении зубьев возникают некоторые неточности в очертании профилей, то не рекомендуется при проектировании ограничиваться тем предельным случаем, когда дуга зацепления равняется шагу рт. Желательно, чтобы дуга зацепления всегда была несколько больше шага pw. Тогда передача будет работать плавно, без ударов. Таким образом, в правильно спроектированной передаче, желательно, чтобы отношение дуги зацепления к шагу pw было больше единицы, т. е.

Если в конструкции точность при сборке некоторых ее элементов достигается подгонкой или регулированием (настройкой), то таким способом могут быть компенсированы некоторые неточности изготовления. Однако при этом вводятся новые погрешности — собственные погрешности настройки и точностной анализ не может быть произведен, если неизвестны способы настройки. Последние следует выбирать так, чтобы компенсировать максимум погрешностей изготовления, а собственные погрешности настройки при этом были бы по возможности минимальны. Для этой цели целесообразно конкретно определить необходимый универсальный и специальный инструмент для регулировки и методы ее проведения с помощью этого инструмента.

Использование такой диаграммы в конкретных случаях расчета даст некоторые неточности и искажения рассчитываемых процессов, но все это будет в пределах необходимой и достаточной точности расчетов.

Несмотря на наглядность, авторы проведенного сравнения [Л. 4-10] допустили некоторые неточности. Так, к. п. д. осевых и радиальных машин на исходном режиме приняты одинаковыми, также одинаковыми приняты к. п. д. односкоростных и двухскоростных двигателей. Эти уточнения внесут некоторые коррективы, не меняя общего характера зависимостей.

Правильно трактуется вопрос к. п. д. таранной установки у С. Д. Чистопольского, который вводит в рассмотрение не только проектные данные установки, но и режим работы, выраженный коэффициентом разгона k. Однако он допускает некоторые неточности в деталях вопроса, о которых упоминалось на стр. 33.

Полученная формула дает возможность оценить лишь качественно зависимость v\v от п, поэтому некоторые неточности в процессе преобразований вполне допустимы. . Коэффициенты Лий, как пра- " вило, определяются экспери- ' ментальным путем и в диапазоне рабочих режимов хорошо согласуются с теоретическими данными.

С другой стороны, использование очень коротких швов приводит к существенному увеличению влияния концов шва на его прочность. Поэтому целесообразно принять компромиссное решение — взять минимальную длину, при которой заметное влияние концов еще не ощущается. В случае использования схемы кручения кольцевые угловые швы в соединениях внахлестку на трубах позволяют полностью исключить как влияние концов швов, так и неравномерность сил по длине. Однако образцы из труб металлоемки, технология их сварки может отличаться от применяемой на прямолинейных швах и искажать результаты испытаний. Кроме того, основной металл труб может не совпадать с исследуемым листовым металлом, а возможное трение между трубами вносит некоторые неточности в результаты.

Следует отметить, что метод решения Е. П. Попова является точным. Погрешности, возможные при решении задач, обусловлены только точностью техники вычислений. Например, некоторые неточности могут возникнуть при отыскании по диаграммам числовых значений упругих параметров.

переводе книги были также устранены или отмечены некоторые неточности в формулировках и математических выкладках.

Исполнение фланцев крышек по рис. 7.5, С> <' особенно целесообразно при крупносерийном и массовом производстве. Определенным недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, которая создает некоторые неудобства при его токарной обработке.

Исполнение фланцев крышек по рис. 8.6, б,в,г целесообразно при крупносерийном и массовом их производстве. Недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, которая создает некоторые неудобства при его токарной обработке.

Исполнение фланцев крышек по рис. 8.6, б, в, г целесообразно при крупносерийном и массовом их производстве. Недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, которая создает некоторые неудобства при его токарной обработке.

Исполнение фланцев крышек по рис. 8.6, б, в, г целесообразно при крупносерийном и массовом их производстве. Недостатком этих конструкций является прерывистая поверхность фланца, кот'орая создает некоторые неудобства при его токарной обработке.

Предохранение разгрузки управляемой магистрали при падении давления питания клапаном ограничено во времени. Это вызывает некоторые неудобства 'в настройке режимов, поскольку заставляет визуально следить за давлением в системе питания. В двухканальной системе управления, показанной на рис. 12, б, осуществляется автоматическое дозирование масла во вновь присоединяемый канал так, что давление питания остается выше давления в управляемом канале. Дроссельные челноки дозаторов находятся в равновесном положении под действием давления питания, давления в управляемой системе и натяжения пружин противодавления. Натяжение этих пружин определяет перепад между давлением в управляемом канале и давлением в магистрали питания. При уменьшении этого перепада челнок дозатора перекроет питание второго канала.

стоинства и недостатки. Их соотношение иллюстрируется рис. 15. Недостатком арифметического ряда является его относительная неравномерность. При постоянной абсолютной разности относительная разница между членами при возрастании ряда резко уменьшается. При этом относительная разница между низшими членами значительно превышает разницу между высшими. Так, например, если разница между членами арифметического ряда I, 2, 3,..., 10 для чисел 1 и 2 составляет 100%, то для чисел 9 и 10 — только 11 %, что создает некоторые неудобства при использовании рядов такого рода. Однако арифметические ряды имеют и свои преимущества. В частности, при их использовании не возникает необходимости в округлении чисел.

Организация работ в цехах, мощность кранов которых достаточна для подъема самого тяжелого станка или узла, производится в следующей последовательности. Цех оборудуется одним или несколькими въездными тупиками или дорогами, по которым подается оборудование мостовых кранов. После монтажа и пуска «ранов через эти тупики завозят оборудование и кранами подносят его непосредственно к фундаментам. Ящики и прочую упаковку лучше всего распаковывать вблизи места установки. Все необходимые операции <при узловой сборке производят теми же мостовыми кранами. Иногда общее состояние строительных работ не позволяют пустить краны по постоянной схеме питания, а параллельное ведение монтажных работ делает опасным включение троллей. В этих случаях, как показывает опыт, наилучшим решением следует признать пуск крана на временной проводке от кабеля. Значительная протяженность кабеля представляет некоторые неудобства при эксплуатации, однако общая выгода в работе несравненно существеннее.

Так как соединение вачов с муфтой получается неразъёмным, что создаёт некоторые неудобства, особенно в тех случаях, когда муфты сидят на обоих концах вала, то на такой вал нельзя ставить цельные детали: под-

В целях уменьшения сопротивления воздуха скоростные локомотивы и автомотрисы покрывают специальным кожухом обтекаемой формы с гладкой поверхностью. Это несколько повышает вес и стоимость подвижного состава и создаёт некоторые неудобства в эксплоатации, поэтому в поездах средней скорости (до 100 км в час) осуществляют лишь частичную обтекаемость, устраняя или закругляя выступающие части (например, сухопарник, песочницу на паровозах), острые углы и впадины.

Компоновка одновальных установок без регенераторов обычно не вызывает трудностей, тем более, если они монтируются на общей металлической платформе со всеми вспомогательными механизмами. Такие установки даже большой мощности могут компоноваться как с подвальным помещением, так и без него. Бесподвальная компоновка проще, и установка занимает меньшее помещение. Но при такой компоновке возникают некоторые неудобства обслуживания, которые, правда, не будут играть существенной роли при дистанционном управлении установкой.

Электродвигатель с двумя ступенями скорости позволяет при определенных условиях получить значительный экономический эффект, хотя сам ступенчатый принцип регулирования имеет некоторые неудобства. В табл. 4-2 94




Рекомендуем ознакомиться:
Нескольким поверхностям
Несколько дополнительных
Несколько изменяются
Несколько килограммов
Несколько кристаллов
Несколько механизмов
Нечувствительных скоростей
Несколько независимых
Несколько опережает
Несколько отличаются
Несколько параметров
Несколько понижается
Несколько последовательных
Несколько повышенным
Несколько повышенную
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки