Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нефтяного происхождения



Проблема обеспечения эксплуатационной надежности нефтяного оборудования среди технических проблем выделяется по масштабности, экономической эффективности. Очевидна связь надежности оборудования указанного типа с охраной окружающей среды. Поэтому актуально ее последовательное решение. Медико-биологические и экологические требования налагают очень жесткие ограничения на выход продуктов нефтяной промышленности при любых эксплуатационных ситуациях.

В решении проблемы повышения технического уровня и качества нефтяного оборудования важное значение приобретают методы и средства технической диагностики.

вых деталей. Такие же соотношения наблюдаются в обслуживании нефтяного оборудования.

56. Маннапов Р. Г. Оценка надежности химического и нефтяного оборудования при поверхностном разрушении / ХН-1, ЦИНТИХИМНЕФТЕМАШ.- М., 1988.- 38с.

85. РД 26-10-87. Методические указания. Оценка надежности химического и нефтяного оборудования при поверхностном разрушении. - М.: ОКСТУ, 1987.- 30 с.

145. РД 50-686-89. Оценка надежности химического и нефтяного оборудования при поверхностном разрушении: Методические указания- М.: ОКСТУ, 1987.- 30 с.

Результаты испытаний и промышленного применения ингибитора на Свидницком и Опошнянском газоконденсатных месторождениях, в продукции которых содержится соответственно 0,3 % С02 + 10 — 14 мг/л H2S и4%С02, показали его высокую эффективность. Так,после ввода ингибитора в парообразном состоянии в шлейф опытной скважины Свидницкого газоконденсатного месторождения прекратились пропуски газа (рис. 40), а в результате закачки ингибитора в затрубное пространство скважины в течение 5 сут на Опошнянском газоконденсат-ном месторождении содержание ионов Fe2+ в водном конденсате снизилось с 54,5 мг/л до закачки до 8 мг/л к концу закачки ингибитора [15] . Высокая летучесть и защитная способность позволяют широко применять его для защиты газопроводов от углекислотной и углекислотно-сероводородной коррозии и коррозионно-механического разрушения. Для защиты от углекислотной коррозии скважинного оборудования газоконденсатных скважин месторождений разработан ингибитор ГРМ, активным началом которого является смесь жирных кислот и их сложных эфиров. Ингибитор ГРМ при дозировке 0,35-0,40 г на 1 кг добываемого конденсата или на 1 тыс. м3 газа газоконденсатных месторождениях Украины, в продукции которых содержится до 5 % С02 и до 0,002 % H2S, обеспечивает защитный эффект 96-98 %. Ингибитор вводят в затрубное пространство скважин в виде 25 %-ного раствора в газоконденсате. Кроме того, ингибитор может применяться для защиты нефтяного оборудования от коррозии, вызываемой минерализованной водой, содержащей кислород. В этом случае ингибитор подается в затрубное

Характеристика ингибиторов и защитный эффект некоторых ' ингибиторов, применяемы:;, для защиты от коррозии нефтяного оборудования, приведены в табл. 28.

В соответствии с [9] нормированию и контролю подлежат следующие показатели надежности химического и нефтяного оборудования:

85. РД 26-10-87. Методические указания. Оценка надежности химического и нефтяного оборудования при поверхностном разрушении. Москва, 1987 г.

10. Белов В.М., Кесельман Г.С., Руяин В.М. Использование методов неразрушающего контроля нефтяного оборудования. Обзорная информация. Борьба с коррозией и защита окружающей среды. М., ВНИИЭНГ, 1986.

изыскание новых видов топлив и присадок к ним, позволяющих заменить жидкие топлива нефтяного происхождения, повысить топливную экономичность двигателей и значительно снизить их токсичность;

С самого начала развития автомобильного транспорта применялись жидкие топлива практически только нефтяного происхождения — бензин и дизельное топливо. Однако ограничения в поставках нефти вынуждали некоторые страны проводить поиски альтернативных топлив. Так, в Италии и Японии, большое развитие получили газобаллонные автомобили, в Англии достаточно много электромобилей, зарядка аккумуляторных батарей у которых осуществляется в ночное время по сниженному тарифу, в Бразилии поставлена задача перевести автомобильный парк страны на спиртовое топливо, учитывая огромный объем биомассы в зоне тропического климата.

Смазочные материалы не нефтяного происхождения получают путем синтезирования различных органических и неорганических веществ. Наиболее распространены силиконовые (силиконы) и твердые дисульфидмолибденовые смазки.

напряжения, окружной скорости и твердости поверхности с последующей экспериментальной проверкой работоспособности смазки в узле трения. На рис. 3 представлен график для выбора масла нефтяного происхождения без присадок по вязкости. По оси ординат отложена кинематическая вязкость (сСт) при 50° С, по оси абсцисс — параметр х, определяемый из выражения

В некоторых случаях при работе подшипниковых узлов в тяжелых условиях (высокая температура — 200—300 С или большие нагрузки и перепад температур) применяют масла не нефтяного происхождения—диэфиры, кремний-органические жидкости (полифе-нилметилсилоксаны, полиэтилсило-ксаныидр.), фторуглероды и хлор-фторуглероды, обладающие пологой вязкостно-температурной кривой (рис. 2), низкой температурой застывания и высокой температурой вспышки. Требуемую вязкость смазочного материала можно определять по номограмме (рис. 6) в зависимости от скоростного режима (dcp = n) и от температуры.

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ - ЖИДКОСТЬ, применяемая в гидроприводе машин. В качестве рабочего тела гидравлич. исполнит, механизма Р.ж. должна обеспечивать работоспособность и надёжность всех узлов гидропривода своими упругими св-вами, способностью смазывать, охлаждать и защищать детали от коррозии, а также эвакуировать из системы продукты износа деталей, должна быть стабильной в эксплуатации, нетоксичной, взрыво-безопасной, теплостойкой и т.д. Широкое распространение в качестве Р.ж. получили минер, масла нефтяного происхождения и синтетич. жидкости на основе сложных эфиров, фтор-углеродных и кремнийорганич. полимеров.

7. Мазут нефтяного происхождения широко применяется в качестве жидкого топлива для котельных и печных установок. Физико-химические показатели мазутов, полученных из нефтей различных месторождений, существенно различаются по вязкости, температуре застывания, температуре вспышки, содержанию золы и серы.

Смазочные материалы не нефтяного происхождения получают путем синтезирования различных органических и неорганических веществ. Наиболее распространены силиконовые (силиконы) и твердые дисульфидмолибденовые смазки.

напряжения, окружной скорости и твердости поверхности с последующей экспериментальной проверкой работоспособности смазки в узле трения. На рис. 3 представлен график для выбора масла нефтяного происхождения без присадок по вязкости. По оси ординат отложена кинематическая вязкость (сСт) при 50° С, по оси абсцисс — параметр х, определяемый из выражения

В некоторых случаях при работе подшипниковых узлов в тяжелых условиях (высокая температура — 200—300° С или большие нагрузки и перепад температур) применяют масла не нефтяного происхождения — диэфиры, кремний-органические жидкости (полифе-нилметилсилоксаны, полиэтилсило-ксаныидр.), фторуглероды и хлор-фторуглероды, обладающие пологой вязкостно-температурной кривой (рис. 2), низкой температурой застывания и высокой температурой вспышки. Требуемую вязкость смазочного материала можно определять по номограмме (рис. 6) в зависимости от скоростного режима (dcp — п) и от температуры.

Для резиновых изделий, эксплуатируемых в среде воздуха, в диапазоне темп-р ±60° применяют каучуки СКМС-10, СКВМ, СКД, для темп-р — 40°, —50°— каучуки НК, СКС-30, СКН-18, СКВ. В среде масел нефтяного происхождения в интервале темп-р ±50 применяют каучук СКН-18, для темп-р — 35°, — 40° —каучук СКН-26. Добавка морозостойких СК к каучукам с низкой морозостойкостью повышает морозостойкость последних. Практически это позволяет создавать резины с высокой морозостойкостью без снижения их прочности.




Рекомендуем ознакомиться:
Неразрушающий соединения
Нерегулярного нагружения
Нерегулируемого компрессора
Нержавеющей хромистой
Нейтрализации отработавших
Нержавеющих жаропрочных
Неровностей поверхностей
Несимметричное расположение
Несжимаемых жидкостей
Нескольких элементов
Нескольких гармонических
Нескольких километров
Нескольких контрольных
Нескольких микрометров
Нескольких модификаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки