Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Недостаточном смазывании



На одном машиностроительном заводе осуществлен и непрерывно, в течение нескольких лет, действует комбинированный способ освещения контрольных участков ОТК на приемке луженых металлических деталей. Известно, что основными видами брака таких деталей являются царапины, наплывы, наличие мест, не покрытых оловом, образование крупинок олова и др. Часто эти дефекты могут быть весьма малы и при недостаточном освещении трудно различимы.

Контрастная чувствительность глаза при различении цветовых оттенков достигает своего наибольшего значения при яркостях от 400 до 20 000 апостильб, т. е. величин, соответствующих природным яркостям (земли, леса, неба). Причем максимум чувствительности глаза меняется в зависимости от степени освещенности. Так, днем в условиях солнечного освещения, превышающего 10 апостильб, максимум чувствительности глаза приходится на область желто-зеленой части спектра, а в сумерках и при недостаточном освещении максимум чувствительности перемещается в области сине-зеленых лучей, вследствие чего красные предметы становятся темными, почти черными, в то время, как синие и зеленые еще различимы. Поэтому при проектировании цветового решения интерьера необходимо учитывать уровень освещенности помещения и уделять внимание организации освещения и выбору типа светильников.

7. Запрещается перемещение тяжестей при недостаточном освещении пути во всех его участках.

50. Запрещается перемещение тяжестей при недостаточном освещении пути во всех его участках.

50. Запрещается перемещение тяжестей при недостаточном освещении пути во всех его участках.

39. Запрещается перемещение тяжестей при недостаточном освещении пути во всех его участках.

143. Запрещается перемещать тяжести при недостаточном освещении пути на всех его участках.

371. Запрещается продувать котлы при неисправной продувочной арматуре и недостаточном освещении арматуры и проходов к ней. Применять усиливающие рычаги при пользовании продувочной арматурой и ремонтировать эту арматуру во время работы котла не допускается.

97. Запрещается перемещение тяжестей при недостаточном освещении всего участка пути.

259. Запрещается продувать котел при неисправной продувочной арматуре и недостаточном освещении арматуры и проходов к ней.

Допускается также располагать такие компрессоры в пристройках и внутри одноэтажных производственных зданиях с естественным освещением через оконные проемы в наружных стенах (при недостаточном освещении — через фонари), отделяя компрессорные станции от смежных помещений глухими сплошными кир-

Картерное смазывание применяют при окружной скорости зубчатых колес и червяков от 0,3 до 12,5 м/с. При более высоких скоростях масло сбрасывает с зубьев центробежная сила и зацепление работает при недостаточном смазывании. Кроме того, заметно возрастают потери мощности на перемешивание масла, повышается его температура.

При более высоких скоростях центробежная сила сбрасывает масло с зубьев. Зацепление работает при недостаточном смазывании, увеличиваются потери мощности на перемешивание масла, повышается его температура (масло разлагается, вязкость уменьшается).

Задиры рабочих поверхностей качения при недостаточном смазывании или слишком малых зазорах из-за неправильного монтажа.

Материал части I справочника содержит номенклатуру выпускаемых в настоящее время антифрикционных материалов на основе полимеров, их сравнительную характеристику с точки зрения использования в работающих при недостаточном смазывании подшипниковых узлах машин и приборов; проверенные экспериментальным путем алгоритмы расчета узлов трения; результаты расчетов на ЭВМ ЕС в виде зависимостей их теплоотводящей способности, температурного поля, требуемого сборочного зазора и допустимых режимов эксплуатации от конструктивного исполнения узлов и свойств используемых материалов; рекомендации по применению термопластичных подшипников скольжения и основным направлениям улучшения их работоспособности.

В целях выбора материалов для подшипниковых узлов необходимо разработать основные требования, предъявляемые к ним. Применительно к работающим при недостаточном смазывании подшипниковым узлам станков эти требования можно изложить следующим образом.

Таким образом, выявлены наиболее характерные режимы и условия эксплуатации станочных подшипниковых узлов, работающих с ограниченным смазыванием. Полученные данные позволят выбрать характерные узлы для внедрения полимерных подшипников. По нагрузочным характеристикам в основном числе узлов, работающих при недостаточном смазывании, возможно использование полимерных подшипников. В 80 % узлов, где зазоры должны быть порядка 0,10 мм и выше, могут использоваться ТПС. В остальных узлах следует устанавливать метал лофторопластовые подшипники скольжения (МФПС).

где С — для конкретных условий эксплуатации некоторая постоянная величина; т — показатель степени, зависящий от вида трения в шарнирах, при хорошем смазывании т « 3, при недостаточном смазывании т находится в пределах от Г до 2.

Окислы железа участвуют в абразивном изнашивании узлов металлургического оборудования, работающих при высокой температуре и недостаточном смазывании.

Это может произойти: в подшипниках без сепараторов при большом числе тел качения (большое относительное скольжение между ними при значительной скорости вращающегося кольца может вызвать местный перегрев и потерю смазочной способности в зоне проскальзывания); в конических и сферических роликоподшипниках при недостаточном смазывании и большом давлении ролика на борт кольца (риски располагаются на бортах по циклоидам); в переполненном застывшим смазочным материалом подшипнике в начале его работы (застывший смазочный материал не позволяет телу качения вращаться в ненагруженной зоне, при входе в нагруженную зону оно не может мгновенно приобрести нормальную для него скорость; происходит проскальзывание с возможностью развития задира, в особенности в месте контактирования дорожки качения с кромками роликов); в высокооборотных упорных шарикоподшипниках при легкой нагрузке под действием гироскопического момента шариков (штрихи и риски направлены под углом к направлению качения).

От скорости качения и удельной скорости скольжения зависят напряжения, тепловое состояние зоны контакта и физико-механические изменения поверхностного слоя. Кратковременные перегрузки зубчатых колес, сопровождаемые разрушением масляной пленки, а также пуски тихоходных передач, находящихся^под нагрузкой, повышают контактную прочность вследствие износа материала с зачатками усталостных трещин. Влияние смазочного материала сложное: повышение его вязкости ^положительно влияет на нагрузочную способность передачи, однако увеличивает силы трения и касательные напряжения. Контактная прочность зубьев колес при недостаточном смазывании погружением выше, чем при обильной подаче масла; при смазывании погружением она больше, чем при струйном. Это можно, видимо, объяснить большим гидродинамическим давлением в зарождающихся усталостных трещинах при струйном смазывании, когда оно производится жидким маслом, а не в смеси с воздухом.

С наличием нерастворимого в масле воздуха и с пенообразова-нием связаны отрицательные явления: уменьшается подача масляных насосов; появляется пульсация давления в системе, что исключает возможность подачи масла равномерной струей к смазываемым поверхностям; ухудшается смазка вследствие разрыва масляной пленки на смазываемых поверхностях пузырьками воздуха, что может привести к опасному местному перегреву; пузырьками воздуха масло уносится через зазоры, сапуны картеров или маслобаков и через стыки, что приводит к потере масла; искажаются показания уровня масла в картере, что может вызвать эксплуатацию машины или механизма при недостаточном смазывании; ускоряется окисление масла.




Рекомендуем ознакомиться:
Неравномерно нагруженных
Неравновесных носителей
Неравновесная структура
Нейтрального равновесия
Неразъемные подшипники
Неразъемного соединения
Неразрывности уравнение
Неразрушающих испытаний
Нерегулируемым межосевым
Нержавеющая жаропрочная
Нержавеющие хромоникелевые
Нержавеющих хромистых
Неровностям поверхности
Несимметричным расположением
Нейтрализации свободных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки