Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Недостатком конструкции



Основным недостатком большинства тугоплавких металлов является низкая сопротивляемость окислению. Исключение составляет хром, хотя и его жаростойкость ниже, чем никельхро-мовых сплавов.

Известны и другие элементы, работающие на водороде при сравнительно низких температурах и атмосферном давлении. Недостатком большинства из них является то, что они действуют на чистом водороде, который слишком дорог. Очень существенно было бы использовать более дешевое газообразное топливо, в первую очередь генераторный газ.

Известен ряд примеров применения автоматических подналадчиков для бесцентрово-шлифовальных станков. Общим недостатком большинства из этих конструкций является необходимость перемещать на весьма малые расстояния массивную бабку шлифовального круга (массой в несколько сот килограммов). Это перемещение должно составлять всего несколько микрометров и трудно достижимо из-за погрешностей и деформаций промежуточных звеньев (от датчика до шлифовального круга), а также из-за недостаточной чувствительности механизма подачи. Эта чувствительность зависит главным образом от величины сил трения в цепи механизма подачи и в направляющих шлифовальной бабки. Для уменьшения этих сил применяют принудительную смазку направляющих специальными маслами под давлением, используют направляющие качения и шариковые пары винт — гайка; стремятся сократить до предела кинематическую цепь подналадчика или перемещать через эту цепь не часть станка, несущую инструмент (бабку шлифовального круга и суппорт токарного станка), а упор, ограничивающий перемещение исполнительного органа. Такой путь является перспективным, что подтверждается испытанием некоторых опытных конструкций подналадчиков для шлифовальных станков.

Недостатком большинства латуней (содержащих свыше 20% Zn) является склонность к коррозионному растрескиванию, что наблюдается чаще всего в нагар-тованных тонкостенных штампованных изделиях, работающих в условиях растягивающих напряжений в коррозионной среде. Чем прочнее латуни, тем в большей степени они подвержены коррозионному растрескиванию.

Литейные латуни (табл. 19—23) применяют для изготовления фасонных отливок (арматура, насосы и другие изделия), которые нельзя или невыгодно изготовлять из деформированных полуфабрикатов. Они обладают хорошими литейными, механическими, технологическими и коррозионными свойствами. Литейные латуни дешевле большинства литейных бронз. Основным недостатком большинства латуней по сравнению с бронзами является их пониженная коррозионная стойкость в некоторых средах (морская вода и др.), связанная с обесцин-кованием латуни в коррозионной среде, приводящим к коррозии и разрушению изделий Однако имеются марки латуней, которые не уступают в этом отношении бронзам, например кремнистая латунь ЛК80-ЗЛ, которая является полноценным заменителем дефицитных оловянных бронз в производстве разнообразной арматуры, работающей в коррозионных средах. Марганцовистые латуни также отличаются высокими коррозионными свойствами в морской воде.

В ряде проектов производство организационно не подготовлено к проведению автоматизации, так как проектировщики не предусматривают оптимальности выпуска однородной продукции, повышения массовости производства на основе узкой номенклатуры выпускаемых нормализованных деталей. Серьезным недостатком большинства проектов является и то, что они не предлагают централизацию энерго- и водоснабжения для предприятий района, общее ремонтное, складское, транспортное хозяйство и т. п. В них не заложено кооперирование подсобно-вспомогательных служб предприятий, не всегда предусматривается объединение инженерных сетей и сооружений. Часто в проектах нет и прогрессивной системы управления. Единые государственные нормативы для проектирования систем управления, его организации и автоматизации отсутствуют.

Разработке моделей двухфазного потока при различных режимах течения посвящен ряд исследований. В литературе имеется описание таких режимов течения, как снарядный, пробковый, пенистый, волновой, гребневой, кольцевой, полукольцевой, пузырьковый и т. д. Одной из проблем является описание режима течения и условий его реализации. Было сделано много попыток классифицировать режимы течения и получить расчетные соотношения. В последние годы предпринимались усилия для разработки методов классификации, но не было предложено ни одного достаточно удовлетворительного метода. Недостатком большинства методов является то, что они основываются на субъективных визуальных наблюдениях. Количественное описание режимов течения должно базироваться на использовании параметра, не связанного с визуальными наблюдениями при определении режима течения и условий его реализации. Оказалось, что такой параметр, как распределение спектральной плотности пульсаций давления на стенке, вполне подходит для характеристики режима течения.

Недостатком большинства исследований по теории процессов является то, что в них внимание сосредоточивалось лишь на рабочих процессах, углубление изучения которых многие считают единственным путем дальнейшего улучшения полезных свойств машин, в то время как в период потребления многих машин вспомогательные процессы существенно важны, и недооценка их служит порой причиной снижения эффективности работы машин.

зуемых для сжигания пылевидного топлива. Примером такой горелки является круглая двухулиточная горелка ТКЗ (рис. 8-5) с внутренним смесеобразованием и периферийным подводом газа. При работе на газовом топливе газ из кольцевого коллектора выходит через радиально расположенные короткие трубки двух диаметров. Этим обеспечивается лучшее перемешивание его с поступающим через улитку воздухом. Скорость истечения газа из трубок 10 м/сек. Скорость выхода газовоздушной смеси из амбразуры 30 м/сек. При сжигании пылевидного топлива для аэропыли используется центральный ствол. Воздух закручивается в улитке при любом топливе, с той лишь разницей, что при пылевидном топливе через нее подают только вторичный воздух, а при сжигании газа — весь воздух. Основным недостатком большинства пыле-газовых горелок является их малая надежность. При сжигании газа часто в очень тяжелых условиях оказываются пылевые насадки, которые обгорают, а при работе на пыли

Общим недостатком большинства расчетно-теоретических работ, посвященных анализу неравновесных течений, является отсутствие в них оценки влияния точности используемых данных на получаемые результаты. Необходимость такого анализа обусловлена тем, что современные сведения о кинетике элементарных химических реакций при высоких температурах не могут рассматриваться как достаточно надежные [8, 9].

Существенным недостатком большинства однокомпо-нентных ВОТ являются их относительно высокие температуры плавления. Если температура плавления теплоносителя превышает 30° С, то возможна его кристаллизация в системе. Чтобы это исключить, приходится применять дополнительный обогрев аппаратуры и коммуникаций. В связи с этим было предложено использовать в качестве теплоносителей многокомпонентные эвтектические смеси ВОТ, температура которых значительно ниже температур плавления компонент смеси. В табл. 2-10 приведены составы этих смесей и их характерные температуры.

Шток 5 пружины 3 соединен с якорем электромагнита 6, подключенным параллельно электродвигателю механизма. При включении электромагнита 6 шток 5 дополнительно сжимает пружину 3 и отводит колодку 1 от шкива, размыкая тормоз. Колодка 7, расположенная на рычаге 10, при выключенном электромагните 9 оттягивается усилием пружины 8 от шкива тормоза и является в зависимости от соотношения установочных усилий пружин 8 и 11 либо нормально разомкнутой колодкой, не касающейся шкива при выключенном электромагните, либо колодкой, постоянно прижатой к шкиву. При включении электромагнита 9, имеющего отдельную цепь питания, якорь его, нажимая на шток 12, сжимает дополнительно пружины 8 и 11 и прижимает колодку к шкиву, развивая дополнительный тормозной момент. Таким образом, колодка 1 работает так же, как в нормально замкнутом тормозе, развивая тормозной момент при выключении электромагнита, а колодка 7 осуществляет дополнительное торможение механизма только при специальном включении, в случае необходимости, электромагнита 9. Недостатком конструкции данного тормоза является создание одностороннего неуравновешенного давления на тормозной шкив со стороны колодок 1 и 7, вызывающего изгиб вала тормозного шкива и увеличивающего нагрузку на подшипники этого вала.

Недостатком конструкции дисковых тормозов типа Girling и Lockheed является большое давление между тормозным диском и фрикционным материалом из-за относительно малой площади контакта. Поэтому в этих тормозах особое внимание обращается на подбор фрикционной пары (тормозной диск — фрикционная накладка), к которой предъявляются повышенные требования в отношении ее фрикционных качеств. Однако исследования [90], [95 ], [96 ] показали, что дисковые автомобильные тормоза способны совершать значительно большую работу торможения без превышения нагрева накладок сверх определенного предела, чем колодочный автомобильный тормоз соответствующих габаритов. Время, в течение которого достигается максимальная установившаяся температура при периодических торможениях, у дисковых, тормозов меньше, чем у колодочных, но и значения установившейся температуры несколько меньше, чем у колодочных тормозов, вследствие уменьшения коэффициента перекрытия поверхности трения тормозными накладками (см. фиг. 170 и 173). На фиг. 178 по оси абсцисс отложена относительная температура, т. е. отношение разности температуры металлического элемента (tM) и окружающей среды (t0) к средней температуре тормозной накладки (/„). Срок службы деталей дисковых тормозов превышает

Недостатком конструкции шарнира с шарикоподшипниками является громоздкость, ограничивающая ее применение.

брежном подсоединении с зазором между контактными поверхностями из-за дефектов сборки блока секций обмотки ток секции протекает не через контактные поверхности, а через стяжную шпильку. Последняя быстро оплавляется, и в зазоре между контактами образуется мощный дуговой разряд, быстро и глубоко оплавляющий непосредственно контактную поверхность алюминиевого вывода секции вторичной обмотки. Вторичное напряжение трансформатора во многих случаях оказывается достаточным для поддержания устойчивой дуги. Это является существенным эксплуатационным недостатком конструкции и требует особого внимания обслуживающего персонала.

Некоторые интенсификаторы этого типа были экспериментально исследованы, например интенсификатор [100], представляющий собой дистанционирующую решетку с перемешивающими ребрами длиной 12,7 мм, расположенными на нижней и верхней частях решетки. Эксперименты были проведена на 21-стержневой сборке со стержнями диаметром 12,7 мм, расположенными в коридорном порядке с шагом 14,1 мм. Интенсификаторы располагались по высоте сборки с шагом 254 мм. Опыты проводились в диапазоне режимных параметров:р = 5,2-гЮ,ЗМПа; pw = 1361+4056 кг/(м2-с); гвх =250+280°С. По сравнению с гладкой стержневой сборкой было получено увеличение критической мощности на 4-22%. Сравнительно небольшое увеличение мощности можно объяснить как недостатком конструкции, так и большим шагом расположения интенсификаторов по высоте сборки.

Совершенствование конструкции стыков шло в направлении уменьшения количества арматурных выпусков, установки арматуры необходимого сечения для соединения элементов в выпусках из ребер, применения сварки для соединения закладных деталей сборных элементов и укладки арматурных каркасов в швы между элементами. В конструкции ЦНИИПромзда-ний панели размером 3X6 м соединяются сваркой закладных деталей, расположенных по углам, и замоноличиванием швов (рис. 2.15, в). Недостатком конструкции стыка является наличие потолочной сварки. В конструкции ПИ-1, примененной на строительстве заводов в г. Великие Луки, цилиндрические панели соединены сваркой выпусков арматуры из поперечных и продольного килевого ребер (рис. 2.15, г). Сварка стыка такого типа легко осуществляется сверху покрытия. Как видно из рис. 2.17, а, панели покрытия корпуса для восприятия усилий сдвига имеют по боковым поверхностям шпонки, косая арматура рядом расположенных угловых панелей сва- _. „-,„,,

Недостатком конструкции следует считать необходимость в большинстве случаев последующего полоскания или струйной 148

Конструктивные принципы, заложенные в испытываемой машине, могут решить вопрос о надежности электродных систем в установках повышенной производительности. Основным недостатком конструкции является необходимость ввода высокого напряжения внутрь заземленного вращающегося барабана, причем четыре электрода, закрепленные на консоли, должны быть достаточно точно выставлены. Практически оказалось, что при вращении барабана, который был собран из плоских шпальтских блоков, не удалось выдержать постоянного рабочего промежутка, который является координирующим с точки зрения электрической прочности. Как следствие, стала пробиваться изоляция высоковольтных электродов. Придание барабану цилиндрической формы частично решило эту проблему. Однако система и блок крепления высоковольтных электродов являются в этой конструкции недостаточно надежными. Следует отметить, что испытываемая конструкция не позволяет рассматривать возможность создания таких устройств с производительностью более 1 т/ч. Устранить указанные недостатки и сохранить преимущества конструкции можно, используя вместо барабана полуцилиндр, который имеет колебательные движения относительно оси, на которой закреплены высоковольтные электроды. В такой конструкции все проблемы с высоковольтными электродами решаются достаточно просто.

2) Приборы с неподвижным (закреплённым) и подвижным (незакреплённым) вторым концом образца (первый конец всегда соединён с передающими металлическими штифтами). При неподвижном закреплении (фиг. 452) прибор упрощается, но несколько искажается усадка за счёт трения о поверхность формы удалённой части усаживающегося металла. Подвижное крепление предусмотрено в приборе Кипа (фиг. 453), у которого один конец образца 2 передвигает барабан 4, а второй конец 3— пишущее перо. Недостатком конструкции является значительное трение в механизме.

В практике встречаются различные конструкции сборных зенкеров. Наиболее удачными следует признать такие, у которых закрепление ножей осуществляется посредством рифлений. Рассмотрим эти конструкции. Изображённый на фиг. 42, а зенкер состоит из корпуса 1 с наклонными к оси пазами и клиновидных ножей 2 с углом радиального уклона 5°. Пазы корпуса и ножи снабжены рифлениями для регулирования диаметра после затупления путём перестановки на одно или несколько делений рифления. Клиновидная форма ножей обеспечивает надёжное их закрепление в корпусе. Недостатком конструкции является невозможность осевого регулирования ножей.

В конструкции на фиг. 42, г ножи 3 и клинья 2 снабжены продольными рифлениями. Клин 2 с радиальным уклоном 5° закрепляет посредством напряжённой посадки нож 3 в корпусе /. Конструкция обеспечивает двоякое регулирование ножей (осевое и радиальное). Недостатком конструкции является сложность изготовления пазов под напряжённую посадку.




Рекомендуем ознакомиться:
Нейтральной атмосферы
Неравномерное изменение
Неравномерному распределению
Неравномерность напряжений
Нейтральной атмосферой
Неравномерность температуры
Неравномерности поступления
Неравномерности скоростного
Неравномерности тепловыделения
Неравновесные состояния
Неравновесными структурами
Неравновесной термодинамики
Неравновесности структуры
Неразъемными соединениями
Неразрывности деформаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки