Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Недостаткам относятся



Вместе с тем, в нефтегазохимической аппаратуре различного функционального назначения широко применяются сварные люки, штуцеры и патрубки с внутренним диаметром от 25 до 500 мм и толщиной стенки 4-40 мм. Практика показала, что при эксплуатации от 30 до 70 % аварий или незапланированных отказов аппаратов происходит вследствие разрушений или повреждений в местах соединений штуцер-вставка. Одной из основных причин этого является сложное двухосное напряженное состояние таких соединений с наличием конструктивных и технологических концентраторов напряжений. Это в значительной степени связано с недостатками конструкции и технологии изготовления таких соединений: изготовление патрубков, штуцеров и люков из труб обычной точности или вальцовкой листов, широкое поле отклонений по размеру диаметра, круглости и форме получен-

Горячие и холодные трещины вызываются в основном недостатками конструкции отливки: наличием «термических узлов», завышенной температурой заливки, недостаточной податливостью формы и стержней, недостаточной пластичностью металла в интервале температур образования трещин. Спай — сквозная либо поверхностная с закругленными краями щель — получается из-за недостаточной скорости заливки формы, пониженной жидкотекучести, недостаточной эффективности вентиляции формы.

робота Универсал-5, у которого имеется большая свобода компоновки. Наибольшие величины йщ/а^в = 0,5—0,7 получены при повороте с максимально вытянутой рукой. Такие условия нежелательны с точки зрения точностной надежности и долговечности механизма. Более подробный анализ данных эксперимента показал, что в большинстве случаев при нормальных условиях поворота у ПР достигаются aja^ = 0,25—0,30. Эти данные должны быть уточнены по мере накопления эксперимнтальных данных путем их статистической обработки. Существенно меньшие величины скорости и а(о/ашв у роботов типа Матбак и Ретаб определяются недостатками конструкции механизма поворота — малым диаметром звездочек и низкой жесткостью цепи, что приводит к недопустимо большим колебаниям руки при ее быстром повороте и полной нагрузке. Сравнение квалиметрических данных для механизмов линейного перемещения руки (табл. 6.5) показывает, что по быстроходности (Кл/КдБ) преимущества пневмопривода перед гидравлическим менее значительны. При большой свободе компоновки у робота СМ-160 (перемещение каретки) величины КЛ/КЛ^ = = 4—6 — больше, чем у какого-либо другого ПР. Тот же результат получается и при сопоставлении величин av/av^, за исключением экспериментальной модели пневматического робота ПР-3388, у которой аю/а„Б = 2—10. Однако такая высокая быстроходность приводит к низкой надежности конструкции. Роботы с электроприводом, имея примерно те же величины av/avB, отличаются, так же как и СМ-160, значительно большими величинами коэффициентов динамичности Кдл (в ряде конструкций на порядок выше). При управлении от ЭВМ (робот фирмы Мицубиси) достигнуты лучшие результаты. При оснащении роботов электроприводом с управлением от ЭВМ необходимо обратить большее внимание на формирование закона движения, здесь еще не использованы все имеющиеся возможности улучшения кинематических и динамических характеристик.

На фиг. 42, в представлена конструкция, состоящая из корпуса / с наклонными к оси пазами клиновидной формы, клиньев 2 и ножей 3. Продольные рифления даны на боковой стороне паза и примыкающей к ней стороне ножа, а поперечные рифления — на другой стороне ножа и примыкающей к ней стороне клина. Конструкция обеспечивает двойное регулирование ножей: осевое и радиальное. Недостатками конструкции являются закрытый паз, что не позволяет использовать метод протягивания при изготовлении рифлений, и выступ на ноже для поперечного рифления.

В приспособлении, изображённом на фиг. 47, в, отвод зубчатой муфты .2 достигается вращением гайки 1, предохранённой от осевого перемещения. Гайка 1 после установки стопорится винтом3. Недостатками конструкции являются сложность, большой вес, сказывающийся неблагоприятно, на работе муфты включения, и тормозы пресса. К достоинствам конструкции относятся центральное приложение усилия при осевом перемещении зубчатой муфты, уменьшение расстояния между подшипниками и возможность применения шпонок большой длины.

износа, то обусловленные этой причиной отказы в полевых условиях (<1%) объяснены недостатками конструкции. Типичными причинами отказов, обусловленных недостатками конструкции, являются выход электрических или технических параметров за пределы допусков, нестабильность параметров, недостаточные коэффициенты запаса и применение ненадежных элементов.

Вся турбина сильно упрощена, что явилось результатом тщательного изучения конструкций и экспериментирования. Недостатками конструкции турбины можно считать большую гибкость вала и асимметрию цилиндра, а также отсутствие шаровых опор у подшипников, хотя за счет этого снижены вес турбины и трудоемкость ее изготовления.

14. Управления округов (инспекции) Госгортехнадзора УССР или ведомственные инспекции Котлонадзора, получившие извещение о выпуске заводами-изготовителями недоброкачественной продукции, об авариях, вызванных недостатками конструкции или изготовления, а также о выявленных серьезных дефектах технической документации, должны проследить, чтобы завод-изготовитель проверил сообщенные факты и наметил мероприятия по устранению дефектов в дальнейшем.

В связи с указанными недостатками конструкции грузового тормоза костром-ский экскаваторный завод «Рабочий металлист» в настоящее время при выпуске экскаваторов со сменным крановым оборудованием поставляет для грузовой лебедки дополнительный крановый цилиндр, который при работе крюком устанавливается на тормозе подъема груза (цилиндр для работы с драглайном снимается) и он переоборудуется на тормоз замкнутого типа.

С целью устранения дополнительных термических напряжений, связанных с отдельными недостатками конструкции внутрибарабанных устройств и тепловой изоляции барабанов, а также отсутствием свободы тепловых перемещений трубных контуров, необходимо:

Сверла диаметром от 5 до 30 мм оснащают пластинами или коронками из твердого сплава. Недостатками конструкции сверл с припаиваемой пластиной из твердого сплава являются ослабление корпуса инструмента и расположение места, где припаивается пластина, в зоне резания, т. е. в зоне высоких температур. Сверла с припаянными встык коронками из твердого сплава лишены этих недостатков.

К недостаткам относятся: пределы их применения — до окружной скорости на валу v^5...6 м/с из-за шачительных потерь на трение при вращении; возможность прим( нения при температурах не свыше 70...100°С (за исключением туго! лавкнх смазок); высокое сопротивление вращению при низких тед пературах; менее интенсивное охлаждение подшипника; удержание и накопление продуктов износа, способствующие прогрессиру! ццему износу подшипников; необходимость разборки и промывки узла при полной замене смазки.

Достоинствами фрикционных передач являются простота конструкции катков, плавность и бесшумность работы, возможность осуществления бесступенчатого регулирования угловых скоростей. К недостаткам относятся большие давления на валы и опоры, что ограничивает использование фрикционных передач при значительных мощностях; непостоянство мгновенных передаточных отношений, обусловленное проскальзыванием и погрешностями формы рабочих поверхностей; необходимость регулировки силы прижатия катков; сравнительно высокий износ, а также опасность местного износа рабочих поверхностей при пробуксовке катков.

К недостаткам относятся: контактное трение на сопряженных поверхностях; сложность сборки и особенно разборки; уменьше-

Шаровые опоры (рис.291) обеспечивают точную центровку и позволяют осуществлять вращение с одновременным покачиванием осей относительно центра опоры. К их недостаткам относятся большие сопротивления и износ. Опоры со сферическими подпятниками (рис. 291, а) по сравнению с опорами, имеющими конические подпятники (рис. 291, б, в), отличаются высокой нагрузочной способностью и износостойкостью, но имеют большие потери на трение и сложнее в изготовлении. В приборах преимущественно применяют опоры с коническими подпятниками.

коррозию. Их применяют для временной защиты ответственных частей механизмов (например, шарикоподшипников и т. п.) от коррозионного воздействия влаги при транспортировке и хранении. Их достоинствами по сравнению с защитными смазками являются простота применения, а также возможность быстрого использования защищенных изделий без предварительного удаления смазки. К недостаткам относятся усиление коррозии ряда цветных металлов, обесцвечивание некоторых пластиков и необходимость довольно тщательной изоляции изделия при упаковке для предотвращения улетучивания ингибитора. Последнее требование относительно легко выполнить, применяя упаковочную бумагу, которая с внутренней стороны пропитана ингибитором, а с внешней имеет покрытие, препятствующее его испарению.

д) небольшие нагрузки на валы и опоры передачи. К недостаткам относятся:

строительные - конструкции и изделия, осн. материалом к-рых служат алюм. сплавы или техн. алюминий. Гл. достоинства А.к.: лёгкость, •прочность, долговечность, высокие декоративные качества; к недостаткам относятся сложность выполнения равнопрочных соединений, особенно сварных, необходимость учёта пониж. (примерно в 3 раза по отношению к стали) модуля упругости алюм. сплавов. Для изготовления А.к. применяют тонкий листовой металл и прессов, тонкостенные профили. АЛЮМИНИЙ [от лат. alumen (alu-minis) - квасцы] - хим. элемент, символ AI (лат. Aluminium), ат. н. 13, ат. м., 26,9814. Серебристо-белый металл, лёгкий и ковкий, устойчивый против коррозии; плотн. 2699 кг/м3, /Нл 660 °С. Среди металлов А. по распространённости в природе занимает 1-е место, по практич. использованию - 2-е (после железа). Гл. носители А.- алюмосиликаты; осн. источник получения - бокситы, алуниты, нефелин-апатитовые руды. А. и алюминиевые сплавы применяют как кон-струкц. материал в стр-ве, на транспорте (особенно в авиастроении), в электротехнике, машиностроении, электронике и др. Из алюминиевых сплавов наиболее широко используют дуралюмин, авиаль, магналии, силумин.

служащий для передачи вращат. движения между валами при помощи приводного ремня. На валах, между к-рыми осуществляется передача движения, устанавливаются ведущий шкив (обычно на валу двигателя) и ведомый (на валу рабочего органа). Приводной ремень охватывает оба шкива и при достаточном натяжении за счёт сил трения обеспечивает передачу вращения. Р.п. отличается способностью к перегрузкам, плавностью хода, бесшумностью, простотой, позволяет передавать вращение на расстояния до нескольких десятков м. К недостаткам относятся невысокий кпд, неравномерность передачи вращения (из-за проскальзывания), быстрый износ ремней, громоздкость и др. Обычно Р.п. применяется для передачи мощностей до 30-50 кВт.

Охлаждение погружением в масло является основным при закалке изделий из легированных сталей. Масло как закалочная среда имеет следующие преимущества: небольшую скорость охлаждения в мартенситном интервале температур, что уменьшает возникновение закалочных дефектов, и постоянство закаливающей способности. К недостаткам относятся повышенная воспламеняемость (температура вспышки 165...300 °С), низкая охлаждающая способность в области температур перлитного превращения, а также повышенная стоимость. Масла с пониженной вязкостью обладают более высокой охлаждающей способностью. Долговечность индустриальных масел (марки И-12Л, И-20А) при работе без защитной атмосферы составляет 400...1000 ч, в зависимости от массы закаленных изделий. В качестве охлаждающих сред применяются также машинное масло, трансформаторное, авиационное МС-20 и др.

К недостаткам относятся: а) возможность передачи движения в одном направлении, так как большие зазоры между зубьями при реверсе приводят к ударам и большому мертвому ходу; б) непостоянство передаточного отношения в процессе зацепления пары зубьев.

Достоинствами подшип-никое качения по сравне-ниюс подшипниками скольжения являются: малые моменты трения при обычных скоростях; малые пусковые моменты трения; простота ухода и малый расход смазочных материалов; высокая степень стандартизации; взаимозаменяемость и невысокая стоимость при массовом автоматизированном производстве; малые габариты по длине вала. К недостаткам относятся: снижение долговечности при высоких скоростях; значительные габариты по диаметру; недостаточная точность направления.




Рекомендуем ознакомиться:
Непроволочные сопротивления
Нерабочем состоянии
Нерастворенном состоянии
Неравномерных температурных
Неравномерной деформации
Неравномерного охлаждения
Неравномерность деформации
Называется химическим
Неравномерность скоростей
Неравномерности крутящего
Неравномерности регулирования
Нейтральной поверхности
Неравномерно распределены
Неравновесных процессов
Неравновесной кристаллизации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки