Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Небольшом расстоянии



При увеличении содержания хрома до 17,12% (плавка № 314) ггмечено значительное повышение сопротивления абразивному из-1ашиванию стали в литом и особенно в термообработанном состо-шии (см. табл. 8 и рис. 27). Карбидная фаза этой стали состоит i основном из гексагонального карбида, связанного в виде двойной штектики ус+ (Cr, Fe)7C3, небольшого количества карбида титана i кубического карбида в составе тройной эвтектики ус+ (Сг, 7е)7С3+(Сг, Ре)2зСб. Сохранение в структуре большого количест-sa гексагонального карбида, по-видимому, является результатом рачительного увеличения содержания хрома в стали при сравни-•ельно небольшом повышении концентрации титана. Вполне воз-южно, что'уменьшение содержания углерода до 1,0—1,2% приво-[ит к увеличению содержания кубического карбида.

и жаропрочность при небольшом повышении прочности при нормальной темп-ре. Эти сплавы хорошо обрабатываются давлением в холодном и горячем состоянии, допуская деформацию при холодной прокатке до 80%. М. б. коррозионностойкие. Для широкого практич. применения рекомендуется М. б. марки БрМц5, содержащая 4,5—5,5% Мп (ГОСТ 493—54), выпускаемая

гти, относительно высоким пределом прочности, высокой пластичностью и вязкостью. При повышении темп-ры испытания (до 100—150°) прочность Н. с. п. к., находящейся в мягком закаленном состоянии, резко падает, т. к. даже при небольшом повышении темп-ры уменьшается интенсивность распада аустенита на мартенсит при пластич. деформации в процессе испытания.

совую длительность оно оставалось достаточным — порядка 3—6% (рис. 18, в). Длительное старение стали 18-8 с Ti, доведенное до 5000 ч, не оказало большого влияния на ударную вязкость и удлинение при небольшом повышении предела текучести. Хромоникельтитанистая сталь Х18Н12Т с повышенным содержанием Ni в условиях работы в виде пароперегревательных труб установок высокого давления с длительным сроком службы при рабочей температуре металла до 610° С показывала хорошие результаты, особенно после электрошлакового переплава.

На основании отборочных исследований установлено, что для совместного легирования валковых сталей с пониженным содержанием углерода к перспективным легирующим элементам относятся: кремний в количестве 0,8—1,2%, обеспечивающий повышение прокаливаемое™ и прочности при удовлетворительной технологичности в процессе ковки и термической обработки; ванадий в количестве 0,1—0,2%, повышающий устойчивость против перегрева и отпуска, твердость и дисперсность карбидной фазы при небольшом повышении прокаливаемости; вольфрам в -количестве 0,3—0,5%, обеспечивающий наибольший эффект упрочнения, повышение прокаливаемости, однако несколько сни-жак5щий технологичность при термической обработке.

Мягкий тормоз характеризуется следующими признаками: 1) тормоз не приходит в действие, если разрядка магистрали происходит с небольшой скоростью; 2) тормоз приходит в действие при разрядке магистрали с достаточной скоростью; 3) нормальная работа тормоза возможна при любом зарядном давлении; 4) тормоз обладает лёгким отпуском, т. е. всегда полным, начинающимся уже при небольшом повышении давления в магистрали.

бочей поверхности ножек зубьев или всей рабочей поверхности зубьев (от длины зубьев — в случае оценки степени повреждения по длине участков выкрашивания), например величиной порядка 2—4%; 4) выкрашивание ограничивается небольшим количеством оспин, приходящихся на один зуб либо на группу зубьев, определенным образом выбираемую; 5) выкрашивание отсутствует, но возникает при небольшом повышении нагрузки.

Благодаря испарению воды процесс сжатия в компрессоре протекает при сравнительно небольшом повышении температуры. На выходе из компрессора паровоздушная смесь представляет собой однофазную среду.

Обычно величины напряжений, соответствующие пределу усталости, достигаются при комнатной температуре для сталей и чугунов при числе циклов, равном 106—107, причем большее число циклов соответствует большим размерам сечения образца. При этом кривая Веллера имеет хорошо выраженный переход в направлении, параллельном оси абсцисс, на которой отложено число циклов [48, 83, 120, 143, 144]. При небольшом повышении температуры при прочих равных условиях действительный предел выносливости сохраняется. Выше определенной для данного сплава температуры кривые усталости имеют значительный уклон к оси, отображающей число циклов, и даже при значительном увеличении числа циклов (до миллиарда и более) непараллельны оси циклов. Аналогично высокой температуре влияет агрессивная среда: пар и вода с примесью щелочей и различных агрессивных добавок. В этих случаях величина предела выносливости обусловливается тем числом циклов (т.е. базой испытания, см. гл. VIII), при котором она определяется. Часто используется база, равная 108 циклов.

В результате испытаний (при заданной температуре) 8—10 образцов при разных напряжениях получают кривую в координатах напряжение — число циклов до разрушения. Левый ниспадающий участок этой кривой характеризует сопротивление металла большим, перегружающим образец, напряжениям. Второй, горизонтальный, участок соответствует напряжениям, не вызывающим разрушение образца при весьма большом, порядка 108, числе циклов испытания; это так называемый физический предел усталости. При относительно небольшом повышении температуры испытания (для перлитных и хромистых нержавеющих сталей примерно до 400° С, а для аустенитных примерно до 550° С)

При небольшом повышении температуры испытания форма кривых выносливости многих сталей сохраняет тот же вид, что и при температуре 20° С, т. е. в полулогарифмических координатах изображается двумя прямолинейными участками — наклонным (соответствующим перегрузкам) и горизонтальным, параллельным оси числа циклов.

ские взаимодействия между расплавленным металлом и шлаком способствуют получению металла шва с требуемым химическим составом. В отличие от ручной дуговой сварки металлическим электродом при сварке под флюсом, так же как и при сварке в защитных газах, то-коподводк электродной проволоке 2 осуществляется на небольшом расстоянии (вылет

У машиностроительных деталей длина сравнительно с размерами поперечных сечений гораздо меньше, нагрузки приложены на небольшом расстоянии друг от друга и передаются через тюверхности большой протяженности. Игнорирование условий приложения сил согласно принципу Сен-Венана здесь приводит к крупным ошибкам. На участках приложения нагрузок, в опорах, на местах заделки возникают напряжения, охватывающие значительные тоны, распространяющиеся вглубь материала, иногда на всю длину детали, и резко изменяющие напряженное состояние. Условие плоских сечений на участках приложения сил нарушается.

Для повышения жесткости выгодно увеличивать высоту кольцевых ребер и располагать их на радиусе, где угол прогиба пластины имеет наибольшую величину; для пластин, опертых по краям, ближе к периферии; для пластин с заделанными краями — ближе к их среднему радиусу. Расположение ребер на небольшом расстоянии от центра пластины почти бесполезно.

Ориентировочные цифры: для подшипников малого и среднего размера при установке на небольшом расстоянии один от другого а = 0,05 ч- 0,07 мм, для крупных подшипников 0,07 — 0,12 мм. При высоких нагрузках, малых частотах вращения и больших углах контакта применяют большие величины а, а при больших частотах вращения и малых углах контакта — меньшие.

Схема допустима при небольшом расстоянии между опорами в корпусах, выполненных из чугуна или стали

Схема применима при небольшом расстоянии между опорами

экранируется электрическими зарядами электронов, более близких к ядру, эта сила связи очень слаба. Поэтому при столкновении у-кванта с внешними электронами все происходит так, как будто электрон не связан с атомом, т. е. является свободным. В результате столкновения электрон отрывается от атома, а фотон рассеивается в соответствии с формулой (40.15). По-другому обстоит дело, когда уквант ударяется о внутренние электроны атома, которые находятся на небольшом расстоянии от ядра и связь которых с ядром весьма сильна. При этом электрон не может быть оторван от атома. Столкновение практически происходит не с электроном, а со всем атомом в целом. Законы сохранения (40.12) остаются, конечно, справедливыми, но только под т0 и т надо понимать не массу электрона, а массу всего атома, т. е. массу, во многие тысячи раз большую. Для изменения длины волны у-кванта также получается формула (40.15), но /По к ней является массой покоя атома. Отсюда следует, что практически ЛА,=0, т. е. у-квант при столкновении не изменяет своего импульса, как это и должно быть при столкновении с очень большой массой.

Если вязкость жидкости мала, то скорость жидкости, равная нулю на поверхности обтекаемого тела, уже на небольшом расстоянии от поверхности тела достигает значения скорости, близкой к скорости в набегающем потоке. Таким образом, действие сил вязкости сказывается только в тонком слое, прилегающем к поверхности обтекаемого тела. Этот слой называется пограничным слоем. Присутствие пограничного слоя и действующих в нем сил вязкости существенно изменяет картину обтекания тела потоком.

Согласно этому принципу на некотором сравнительно небольшом расстоянии от места приложения внешних нагрузок распределение напряжений практически не зависит от способа приложения этих сил.

Если бы спутник летел на небольшом расстоянии от поверхности Земли, то этим расстоянием можно было бы пренебречь и тогда

Рассмотрим брус площадью поперечного сечения F, перпендикулярно оси которого приложены две равные и противоположно направленные силы Р, линии действия их параллельны и находятся на относительно небольшом расстоянии друг от друга. Для определения поперечной силы Q применим метод сечений (рис. 20.1, б).




Рекомендуем ознакомиться:
Непрерывно возрастает
Непрерывно вращается
Непрерывно уменьшается
Непроходные резьбовые
Нейтральными частицами
Нерабочего состояния
Нерабочими профилями
Нерастворимое состояние
Неравномерным распределением
Неравномерное распределение
Неравномерностью распределения
Неравномерность потребления
Неравномерность размещения
Неравномерности энерговыделения
Неравномерности распределения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки