Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нормально замкнутые



Состояние контактов реле Р1 (1Р1, 2Р1) и релеР2 (1Р2 — 4Р2), показанных на схеме, соответствуют промежутку времени 0 <; /< < /!, на котором реле Р1 и Р2 обесточены. В этом промежутке времени интегратор 2 в соответствии с уравнением (П.7.19) интегрирует напряжение и, образующееся на входе интегратора /, с коэффициентом k{, интегратор 1 интегрирует напряжение — z, поступающее на его вход через нормально замкнутый контакт 1Р2 с коэффициентом k'z в соответствии с уравнениями (II.7.20). На вход усилителя 8, отображающего s, поступает напряжение — г, т. е. с учетом перемены знака выполняется условие /?4 = 1 в соответствии с уравнением (II.7.33). В результате в промежутке времени 0 < t < tl формируется первый участок заданного закона аналога ускорения

Имея в виду, что а + а + а + а = а; Ь + Ь + Ь = Ь\ С + с = с, а нуль является отрицанием единицы и, следовательно, символизирует нормально замкнутый контакт, можем сразу составить схему, удовлетворяющую поставленным условиям (рис. 225). Например, если надо включить объект № 5, надо замкнуть группы контактов бис.

Например, в цепь реле fi согласно формуле включения надо последовательно включить нормально разомкнутый выключатель х$ и размыкающие контакты реле памяти. Кроме того, для размыкания цепи реле после прямого хода механизма All последовательно включается нормально замкнутый выключатель, механически соединенный с конечным выключателем х\. Все конечные выключатели показываются в ненажатом положении.

Например, в цепь реле f\ согласно формуле включения надо последовательно включить нормально разомкнутый выключатель х3 и размыкающие контакты реле памяти. Кроме того, для размыкания цепи реле после прямого хода механизма Ml последовательно включается нормально замкнутый выключатель, механически соединенный с конечным выключателем х\. Все конечные выключатели показываются в ненажатом положении.

Аналогичной является конструкция тормоза, применяемого в выпускаемых в настоящее время отечественной электропромышленностью асинхронных электродвигателях трехфазного тока типа АОЭ-4 со встроенным электромагнитным колодочным тормозом [32]. Эти двигатели предназначены для привода исполнительных механизмов, требующих быстрого останова, например, для металлообрабатывающих станков, механизмов передвижения тельферов. Тормоз (фиг. 45, б), примененный в этих двигателях,— двухколодочный, нормально замкнутый, с приводом от однофазного электромагнита типа ЭС1-5111 илиМИС-3100 (см. гл. 7). Тормозной момент устанавливается в соответствии с требованиями механизма для двигателей АОЭ-41 равным 1,4 кГм, а для двигателей АОЭ-42 равным 2,4 кГм. В конструкции тормоза предусмотрено автоматическое восстановление величины зазора между колодками и шкивом при разомкнутом тормозе и износе тормозных накладок.

Фиг. 98. Нормально замкнутый колодочный тормоз в сборе с педалью управления.

Для тормозных устройств повышенной мощности (при диаметре шкива начиная с 400 мм) ВНИИПТМАШ разработал конструкцию комбинированного колодочного тормоза (фиг. 106, а) с управлением от пневмопривода на базе тормозов ТКТГ, имеющих привод от электрогидравлического толкателя [28]. При отсутствии подачи сжатого воздуха тормоз работает как обычный нормально замкнутый тормоз, размыкаемый при включении толкателя 14 и замыкаемый усилием сжатой пружины 7. При работе от системы пневмо-управления толкатель включают, и тормоз под действием усилия

Фиг. 108. Нормально замкнутый тормоз с пневматическим управлением:

а — нормально замкнутый с пневмоуправлением; б — комбинированный с механическим управлением.

На фиг. 137 показан нормально замкнутый тормоз с внутренней лентой и механическим управлением. Неподвижный (набегающий) конец ленты прикреплен неподвижно к крестовине 1. Сбегающий конец ленты шарнирно связан с треугольником, образованным рычагом 3 и стяжками 2 и 4. При нажатии на педаль управления рычаг 3 поворачивается на опоре А по часовой стрелке и сбегающий конец ленты оттягивается внутрь барабана,

Фиг. 137. Нормально замкнутый тормоз с внутренней лентой.

Муфты приводные служат для продольного соединения двух деталей машины, связанных общим вращательным движением (вала с валом, вала с зубчатым колесом, двух зубчатых колес и др.). Кроме передачи крутящего момента, они часто используются для быстрого сцепления и разъединения кинематически связанных деталей (управляемые муфты), предохранения машины от перегрузок (предохранительные муфты), ограничения чрезмерного возрастания скорости путем автоматического разъединения ведущего и ведомого валов (нормально-замкнутые центробежные муфты) или же для обеспечения плавного разгона машины без перегрузки двигателя, разгоняемого вхолостую (нормально-разомкнутые центробежные муфты), для передачи момента только в одном направлении при автоматическом разобщении валов, когда частота вращения ведомого звена превысит частоту ведущего (муфты свободного хода), для компенсации вредного влияния несоосности валов а (рис. 15.1, а), вызванной неточ-

б) нормально замкнутые, которые при освобожденном механизме управления сцеплены под действием пружин, причем для расцепления муфты необходимо с помощью механизмов управления преодолеть силы пружин.

Основное применение имеют нормально разомкнутые муфты. Нормально замкнутые муфты применяют в машинах, в которых осуществляются только кратковременные выключения.

Электрическая схема простейшего вибрационного регулятора напряжения: Р - обмотка реле; В - обмотка возбуждения; Г -генератор; U, - напряжение генератора; R - резистор; р - нормально замкнутые контакты реле

После вычерчивания условных изображений обмоток всех реле и простановки контактов реле памяти дальнейшее построение схемы управления сводится к последовательному включению в электрическую цепь каждого реле нормально разомкнутых выключателей х\, х2, х3, х\, х2 и хз, которые входят в соответствующие формулы включения. Для удобства чтения схемы одноименные выключатели располагаются на одной вертикали и соединяются пунктирной линией. Кроме того, в цепь каждого реле управления распределителями дополнительно вводятся нормально замкнутые выключатели, размыкающие цепь реле, как только кончится соответствующий ход поршня.

Схема простейшего вибрационного регулятора напряжений: Р — обмотка реле; В — обмотка возбуждения; Г— генератор; и — напряжение генератора; R — резистор; р — нормально замкнутые контакты реле

После вычерчивания условных изображений обмоток всех реле и простановки контактов реле памяти дальнейшее построение схемы управления сводится к последовательному включению в электрическую цепь каждого реле тех нормально разомкнутых выключателей х\, х2, Хз, х\, х2 и х3, которые входят в соответствующие формулы включения. Для удобства чтения схемы Одноименные выключатели располагаются на одной вертикали и соединяются пунктирной линией. Кроме того, в цепь каждого реле управления распределителями дополнительно вводятся нормально замкнутые выключатели, размыкающие цепь реле, как только кончится соответствующий ход поршня.

Для автоматического управления нагрузкой и разгрузкой сосуда нужно установить ВкЗ в нейтральное положение и нажать кнопку Кн. В исходном положении контакты реле Р1 разомкнуты, при нажатии кнопки Кн реле Р1 срабатывает, замыкая свои контакты. Так как контакты 1, 2 реле РЗ нормально замкнутые, то замыкается цепь питания обмотки / крана 7 и его клапан занимает положение, обеспечивающее нагнетание внутреннего давления.

На рис. 39 представлена принципиальная электрическая схема управления устройством, которое показано на рис. 38. Вакуумная рабочая камера / снабжена смотровым стеклом 2. Коническая зубчатая передача 3, служащая для вращения кварцевого стекла в вакуумной рабочей камере, соединена при помощи вала 4 с исполнительным механизмом 5 (внутри которого размещен двухобмоточный электрический однофазный двигатель и механический редуктор). На валу 4 укреплена втулка с резьбой 6, по которой при вращении вала перемещается гайка 7. Поворот гайки предотвращается направляющей 8. Накладка 9 воздействует в крайних положениях гайки 7 на нормально замкнутые концевые контакты 10 и //. Эти контакты соединены с перекидным однополюсным выключателем 12, позволяющим включать исполнительный механизм 5 с вращением его вала в правую или левую стороны. В рабочей камере расположен также выключатель 13, закрывающий заслонку в зоне наблюдения за микроструктурой образца. Контакты его размыкаются при перемещении рукоятки 14. При этом автоматически останавливается исполнительный механизм и прекращается вращение кварцевого стекла в вакуумной рабочей камере. Концевые выключатели 10 и // устанавливаются в таком положении, что после окончания рабочего хода кварцевого стекла размыкается цепь питания исполнительного механизма.

4. По характеру действия приводного усилия — на тормоза: нормально замкнутые, замыкание которых создается постоянно действующей внешней силой (весом замыкающего груза, усилием пружины и т. п.), а размыкание — приводным усилием, нормально разомкнутые, размыкаемые с помощью приводного усилия электромагнита или толкателя, а замыкаемые — приложением внешнего усилия управления тормозом, действующим независимо от приводного усилия, и комбинированные, работающие в нормальных условиях, как тормоза нормально разомкнутые, а в аварийных условиях — как тормоза нормально замкнутые действием замыкающего усилия.

В подавляющем числе случаев колодочные тормоза имеют не менее двух колодок, расположенных диаметрально по отношению к тормозному шкиву. Одноколо-дочные тормоза применяются весьма редко, так как они создают значительные усилия, изгибающие вал тормозного шкива. По принципу действия колодочные тормоза подразделяются на тормоза автоматического действия (нормально замкнутые или нормально разомкнутые) и на тормоза управляемые.




Рекомендуем ознакомиться:
Необработанной поверхности
Необратимых повреждений
Назначения различают
Необратимой повреждаемости
Необратимого разложения
Неодинаковой скоростью
Неоднократно указывалось
Неоднородных композиционных
Неоднородная структура
Неоднородное дифференциальное
Неоднородное уравнение
Неоднородного соединения
Неоднородностью распределения
Назначением механизма
Неоднородность структуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки