Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нормально закрытого



нием типа СТ-4. Это сопротивление на время втягивания якоря закорачивается нормально закрытыми контактами токового реле и вводится в схему уже после втягивания якоря, значительно снижая ток и нагрев катушки. Величину тока можно определить по таблицам технических данных магнитов, разделив значение мощности на значение напряжения.

Воздух из магистрали подается в отверстие /ив показанном на рис. а положении плунжера 3 проходит в отверстие 2. Отверстие 4 связано с отверстием 5, ведущим в атмосферу. Одновременно сжатый воздух через центральный канал 7 и далее через калиброванные отверстия 8 и 9 поступает в правую и левую полости управления распределителя. Отверстия 10 и // через трубопроводы связаны с нормально закрытыми двухходовыми распределителями, и поэтому давление в обеих полостях одинаково и плунжер под действием сил трения сохраняет первоначальное положение. В случае, если сообщить через двухходовой распределитель отверстие 11 с атмосферой и если приход воздуха через отверстие 9 будет меньше расхода через соединительный трубопровод и двухходовой распределитель, давление в правой полости падает почти до атмосферного. Давление в левой полости остается постоянным, и под действием разности сил давления плунжер перемещается вправо. Сообщением отверстия 10 с атмосферой при перекрытом отверстии // плунжер возвращается в исходное положение. Достоинством распределителя является то, что для управления им используются наиболее простые по конструкции двухходовые малогабаритные распределители, не связанные с магистралью сжатого воздуха. Распределитель работает удовлетворительно только при определенных длинах трубопроводов. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя.

На схеме (фиг. 59) контакт конечного выключателя КВД и контакты прибора 2КЭП-3 и ЗКЭП-3 показаны в открытом положении, а контакт 1КЭП-3 этого прибора — в закрытом положении. Контакты считаются нормально открытыми и нормально закрытыми при обес-

По окончании цикла измерения в автоматическом режиме, т. е. после того как будут выданы все команды, замыкаются блокировочные контакты датчика, включенные между точкой 5, нормально-закрытыми контактами РВ и точкой 4. Но так как РВ находится в сработанном состоянии, отрицательный потенциал не будет подан на сетку лампы, и лампа не закроется. Только после того, как конечный выключатель ПВ зафиксирует конец цикла обработки или измерения и замкнет точки 4—5, на сетку лампы 2Л будет подано отрицательное напряжение, и лампа закроется, реле РВ отпустится. Цепи выходных контактов электромагнитных реле будут отключены от внешних электросхем.

ющиеся нормально-закрытыми контактами с выдержкой времени на размыкание реле 1РВ. При размыкании контактов микропереключателя 8 обесточивается цепь питания электромагнита 7 и электродвигателя 5. Як°рь б отпадает и выключит муфту сцепления 4. Кулачок 2 вместе с сидящей с ним на одном валу рукояткой / под действием пружины 3 займет исходное положение. Время от момента включения электромагнита 7 и электродвигателя 5 до момента разрыва кулачком 2 контактов микровыключателя 8 есть время подналадки шлифовального круга.

Промежуточное реле ставится в тех случаях, когда электрические импульсы, управляющие работой некоторого механизма, малы и их нельзя применить для прямого воздействия на схему управления. Это реле помещают между прибором, который подаёт импульс, и управляемым аппаратом. Это реле рассчитывается на очень малые силы тока. Промежуточные реле могут быть с большим числом контактов (до 6 пар); поэтому они могут одновременно управлять группой механизмов. Реле могут быть как с нормально открытыми, так и с нормально закрытыми контактами; возможна также комбинация тех и других. Катушки подобных реле конструируются для всех стандартных напряжений переменного тока от 12 до 500 в.

можно отпустить. Прохождение тока короткого замыкания между электродом и свариваемой деталью вызывает мгновенный разогрев в точке их касания. Поскольку якорь мотора УМ-22 закорочен нормально закрытыми контактами реле напряжения РНЗ-1, мотор работает как репульсионный и вращается в направлении, вызывающем подъём электрода, отрывая последний от изделия. Возбуждается сварочная

Контакторы постоянного тока предназначены для частого дистанционного отключения и включения силовых цепей. Допустимая частота включений — от 600 до 1500 в час. Силовые контакторы строятся на токи от 40 до 600 а, контакторы защиты — до 2500 а. Катушки на напряжение — до 220 в. Контакторы от 75 а и выше строятся однополюсными; контакторы на 40 а могут иметь несколько главных полюсов с нормально открытыми (н. о.) и нормально закрытыми (н. з.) контактами. К контакторам пристраиваются блок-контакты в количестве до двух н. о. и двух н. з. Модификации контакторов: с н. з. главными контактами, двухполюсные с общей нулевой точкой и др. Малые контакторы применяются иногда как промежуточные реле постоянного тока с числом контактов до 5 н. о. и 5 н. з.

могут иметь несколько главных полюсов с нормально открытыми (НО) и нормально закрытыми (НЗ) контактами. К контакторам пристраиваются блокконтакты в количестве до двух НО и двух НЗ. Модификации контакторов: с НЗ главными контактами, двухполюсные с общей нулевой точкой и др. Малые контакторы применяются иногда как промежуточные реле с числом контактов до 5 НО и Б НЗ.

Контакты датчика через быстродействующие промежуточные реле управляют включением электромагнитных муфт коробки подач. При копировальном режиме в работе участвует шесть электромагнитных муфт, из которых муфты 3 управляют направлением движения суппорта (вправо—влево), муфты 2 — направлением движения ползуна (вверх—вниз) и муфты / выполняют функции тормозов, обеспечивая минимальный выбег суппорта после отключения электромагнитных муфт 3. Тормозные муфты управляются нормально закрытыми контактами реле. Когда замыкается та или иная пара контактов датчика (в цепь контактов датчика включены катушки реле), реле нормально открытыми контактами включает муфту нужного направления движения, а нормально закрытыми контактами отключает цепь тормозной муфты. Таким образом, происходит попеременное включение электромагнитных муфт подач и тормозных электромагнитных муфт.

реле 1РП и 2РП, включенные в анодные цепи лампы, обесточены; при этом нормально открытые'контакты этих реле разомкнуты, а нормально закрытые — замкнуты. В этом случае нормально закрытыми контактами реле 2РП включается лампа ЛК (красная) и сигнальный звонок 3В, сигнализирующие о снижении уровня воды ниже нормы.

Показанный на рис. я распределитель может быть использован в качестве нормально-закрытого или нормально-открытого распределителя с односторонним механическим приводом. При использовании в качестве нормально-закрытого распределителя воздух из магистрали подводится в отверстие /, а отверстие 2, являющееся выходом, связано через сверления в клапане 5 с отверстием 3, ведущим в атмосферу. Переключение распределителя производится нажатием на кнопку d толкателя 6. Толкатель перемещается вниз и сначала резиновым вкладышем 7 перекрывает внутренний канал в клапане 5, разобщая от атмосферы отверстие 2, а при дальнейшем перемещении толкателя отводится от седла резиновый вкладыш 4 клапана 5. Воздух из отверстия / поступает в отверстие 2. При использовании в качестве нормально-открытого распределителя воздух из магистрали подается к отверстию 3, а отверстие / служит для соединения с атмосферой. В данной конструкции форма верхней части толкателя выбрана для нажима вручную. Имеются модификации данного распределителя, у которого толкатель переключается при помощи рычажного и других видов механизмов. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя при использовании его как нормально-закрытого.

. Показанный на рис. а распределитель может быть использован в качестве нормально-закрытого или нормально-открытого распределителя с односторонним пневматическим приводом. При использовании в качестве нормально-закрытого распределителя воздух из магистрали подводится в отверстие /, а отверстие 2, являющееся выходом, связано через сверления в клапане 5 с отверстием 3, ведущим в атмосферу. Переключение распределителя происходит при поступлении сжатого воздуха в отверстие 6. Под действием силы давления воздуха поршень с толкателем 7 движется вниз и сначала резиновым вкладышем 8 перекрывает внутренний канал в клапане 5, ? разобщая от атмосферы отверстие 2, а при дальнейшем перемещении толкателя отводится от седла резиновый вкладыш 4 клапана 5. Воздух из

отверстия 1 поступает в отверстие 2, После прекращения подачи воздуха через отверстие 6 и сообщения его с атмосферой поршень с толкателем 7 и клапан 5 под воздействием пружин 9, 10 устанавливаются в показанное на рисунке положение. При использовании в качестве нормально-открытого распределителя воздух из магистрали подается к отверстию 3, а отверстие / служит для соединения с атмосферой. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя при использовании его как нормально-закрытого.

Основные размеры регулирующих клапанов нормально закрытого (н. з.) и нормально открытого типа (н. о.) приведены в табл. 29. Длина запорного органа и монтажные фланцы те же, что и у вентилей в табл. 28.

Сильфонные быстродействующие клапаны из коррозионно-стойкой стали на рп = 20 МПа с патрубками под приварку, обозначение С 96451, С 96454 (рис 3.68 и 3.69, табл. 3.36 и 3.37). Предназначены для воды, пароводяной смеси, воздуха и азота рабочей температурой до 325° С. Температура окружающей среды до 60° С. Допускается установка клапанов в герметичной зоне АЗС. Клапаны устанавливают на трубопроводе в любом положении. Клапаны С 96451 — нормально закрытого действия (отсечные), т. е. при отсутствии давления воздуха в пневмоприводе клапан закрыт; клапаны С 9654 — нормально открытого действия. Рабочая среда в клапанах ?у = 10, 15, 25, 32 и 50 мм подается под или на золотник, в клапанах Dy = 65, 100 и 150 мм — на золотник. Открывать или закрывать клапаны допускается при следующих перепадах давления на золотнике:

Таблица 3.36. Габаритные и присоединительные размеры, мм, и масса сильфонных клапанов С 96451 с пневмоприводом нормально закрытого действия, кг

тока, совмещающий в себе функции контактора ускорения и электромагнитного реле времени. Наиболее употребительны таймтак-торы электромагнитного типа. Последние могут быть: 1) с двумя магнитными системами и контактами нормально открытого типа; 2) с одной магнитной системой и контактами нормально закрытого типа. По весу и размерам таймтактор меньше обычного шунто-вого контактора. Допускаемое для таймтакто-ров эксплоатационное число включений составляет до 75-10е операций.

Некоторый резерв увеличения к. п. д. и быстроходности открывается за счет использования аккумулятора. Аккумулятор должен устранить необходимость слива через клапан в процессе разгона при р = рк, т. е. должен создать условия, при которых давление, необходимое для преодоления сил инерции, меньше давления настройки нормально закрытого предохранительного клапана. Аналогичный результат дает применение насоса переменной производительности, когда ф„ изменяется в соответствии с изменением РV в процессе изменения V при разгоне или торможении, что выражается зависимостью из работы [3]

На клеммную колодку электронно-релейного блока выведены концы от одного нормально закрытого контакта реле 1РП и одного контакта реле 2РП. Эти контакты могут быть использованы для дополнительной сигнализации или автоматической зашиты котла.

Все механизмы подъема снабжаются тормозами нормально закрытого типа (с электромагнитным или электрогидравлическим приводом), автоматически размыкающимися при включении двигателей привода и автоматически замыкающимися при выключении двигателей или срабатывании электрозащиты. Если эти механизмы имеют фрикционные или кулачковые муфты включения, то, согласно правилам Госгортехнадзора, в них предусмотрены управляемые нормально закрытые тормоза, сблокированные с муфтой включения, чтобы предотвратить произвольное опускание груза или стрелы. Механизмы подъема с ручным приводом имеют автоматически действующие тормоза, замыкаемые весом транспортируемого груза.

Все механизмы изменения вылета, как и механизмы подъема, имеют тормоза нормально закрытого типа, автоматически размыкающиеся при включении привода. Применение в механизмах изменения вылета управляемых тормозов нормально открытого типа и постоянно замкнутых тормозов не допускается. Коэффициент запаса торможения должен быть не менее 1,5. При этом момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшим рабочим грузом и ветровой нагрузкой рабочего состояния, определяют в таком положении стрелы, при котором этот момент имеет максимальное значение.

Тормоза механизмов поворота грузоподъемных машин должны быть нормально закрытого типа. Но на механизмах поворота башенных и портальных кранов допускают установку управляемых тормозов нормально открытого типа. В этом случае тормозной момент, создаваемый усилием крановщика, может изменяться в широких пределах и обеспечивать плавное торможение механизма. Кроме того, если электрическая схема включения механизма предусматривает возможность торможения электродвигателем, то при отключении электродвигателя тормоза могут не замыкаться, и в этом случае может быть предусмотрено замыкание (размыкание) тормоза добавочной кнопкой при нейтральном положении контроллера.




Рекомендуем ознакомиться:
Необработанная поверхность
Необратимых деформаций
Необратимыми процессами
Необратимой деформации
Необратимого формоизменения
Необслуживаемых помещениях
Назначения соединения
Неоднородных дифференциальных
Неоднородным магнитным
Неоднородной структуре
Неоднородное напряженное
Неоднородного псевдоожиженного
Неоднородном распределении
Неоднородность материала
Неоднородность поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки