Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Номинальном скольжении



Расчетная толщина зуба колеса, обеспечивающая плотное (беззазорное) зацепление в передаче при номинальной толщине зубьев парного колеса и номинальном положении колес

* Номинальное положение исходного контура — условное положение исходного контура относительно оси вращения колеса, соответствующее плотному зацеплению в передаче при номинальном положении исходного контура второго колеса и номинальном межцентровом расстоянии.

которого образованы при номинальном положении исходной производящей рейки, называют колесом без смещения (по старой терминологии — без корригирования). , rf

Если делительная прямая исходного контура пересекает делительную окружность зубчатого колеса (рис. 5, б), смещение называют отрицательным , ^ n ; г?™ Не пеРесекает и не соприкасается (рис/ 5, в) - положительным (х > 0 . При номинальном положении исходного контура смещение равно нулю

Расстояние по нормали между делительной поверхностью цилиндрического зубчатого колеса и делительной плоскостью теоретической исходной зубчатой рейки при ее номинальном положении

Номинальное межцентровое расстояние А Расчетное межцентровое расстояние, соответствующее плотному зацеплению при номинальном положении обоих исходных контуров колес

Номинальная толщина зуба S Расчетная толщина зуба колеса, обеспечивающая плотное (беззазорное) зацепление в передаче при номинальной толщине зубьев парного колеса и номинальном положении колес В процессе зубонарезания — кромочный зубомер, укрепленный на специальной планке, которая при измерении колеса прижимается к образующей дополнительного конуса, и зубомер ЗИМ- 16

Номинальная длина общей нормали (L) — длина общей нормали, при которой создаётся в передаче плотное зацепление с сопряжённым колесом при номинальном положении его исходного контура и номинальном межцентровом расстоянии.

тура относительно оси вращения колеса, создающее в передаче плотное зацепление при номинальном положении исходного контура

Наибольшее радиальное биение зубчатого венца (Е0) — колебание расстояний от постоянных хорд зубьев (или впадин) колеса до оси его вращения (фиг. 98). Номинальное межцентровое расстояние (А) -- расчётное межцентровое расстояние, соответствующее плотному зацеплению, при номинальном положении обоих исходных контуров колёс.

номинальное положение (рис. 21, а), при котором делительная прямая рейка касается делительной окружности колеса; колесо, зубья которого образованы при номинальном положении исходной производящей рейки, называют колесом без смещения;

вспомогательного двигателя. Чем быстрее и энергичнее реагирует двигатель на изменения оборотов, тем меньше будут колебания чисел оборотов. Следовательно, более пологая характеристика АВ (фиг. 212, в), соответствующая характеристикам асинхронного трехфазного двигателя или шунтового двигателя постоянного тока, является более подходящей для данного механизма. Для асинхронного двигателя при работе на естественной характеристике и номинальном скольжении в 4—5% даже значительное изменение момента вспомогательного двигателя (например, в 2 раза) приведет к изменению скорости всего на 4—5%. В случае крутой характеристики АВ' при одинаковом изменении числа оборотов крутящий момент двигателя изменится незначительно и диапазон возможного колебания чисел оборотов пА — пв будет

рость двигателя; 8 яа 0,8 V"s;y—допустимая неравномерность хода при номинальном скольжении двигателя SN.

М* — номинальный момент гидромуфты, т. е. момент, передаваемый при номинальном числе оборотов п*0 двигателя и номинальном скольжении е*; По — число оборотов двигателя при полной нагрузке.

или момент в тормозной точке, равный примерно 10—20-кратному значению момента при номинальной мощности и номинальном скольжении 2-3%.

ротов «* и номинальном скольжении е* (или номи-

Степень жесткости характеризует отношение возрастания крутящего момента М к изменению передаточного отношения i при постоянном числе оборотов По первичного вала. В противоположность этому степень сцепления муфты является мерой возрастания крутящего момента при работе на любом скольжении е муфты и при любом числе оборотов па двигателя по сравнению с работой муфты на номинальном скольжении е* и при номинальном числе оборотов п* двигателя. При По = const степень жесткости может изменяться во всем диапазоне скольжений е муфты или в диапазоне чисел оборотов п0 вторичного вала, поскольку зависимость моментной кривой М от величины т), как видно на рис. 38, не линейная, а параболическая.

номинальном скольжении. Только затем внутренний радиус Ггт турбины выполняется намного меньше rip, чем это необходимо для достижения желаемого эффекта.

1. При одинаковом крутящем моменте, передаваемом в номинальном режиме и при номинальном скольжении.

а — работа гидромуфты при номинальном скольжении: / — насос; 2 — турбина; 3 — предкамера; 4 — дополнительный объем; б — работа гидромуфты при скольжениях выше критического; s — характеристика гидромуфты: / — при максимальном заполнении рабочей полости; 2 — при частичном заполнении рабочей полости; 3 — изменение момента предельной гидромуфты

Примечание. Величины мощности даны при номинальном скольжении.

Обработанные по формулам (31) и (32) и построенные в координатах Км — s внешние характеристики турбопередачи называются универсальными. Эти характеристики удобны тем, что они не зависят от диаметра и скорости вращения турбопередачи и определяют свойства гаммы подобных турбопередач *. Для каждого частного случая применения турбопередачи по универсальным характеристикам могут быть построены внешние характеристики М = f (/г2). По коэффициенту мощности при номинальном скольжении оценивается энергоемкость тур-бомуфты и, следовательно, характеризуется ее качество.

Во время испытаний предохранительных турбомуфт особенно тщательно снимается момент при номинальном скольжении, максимальный, пусковой и минимальный (если характеристика имеет подгиб) моменты. Все эти моменты наряду с динамической характеристикой, о которой будет сказано в соответствующем разделе, имеют большое значение при оценке качества предохранительной турбомуфты.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимо произвести
Необходимо расширить
Необходимо рассмотреть
Необходимо разделить
Необходимо разрабатывать
Необходимо регулярно
Необходимо скорректировать
Необходимо сочетание
Необходимо сохранять
Необходимо сопоставить
Называется динамической
Необходимо создавать
Необходимо сваривать
Необходимо требовать
Назначения относятся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки