Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Номинальными размерами



Максимальный или критический момент Мта\ асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развивать двигатель при подключении статора К сети с номинальными параметрами. Длительная работа при Л1шах

недопустима из-за перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами также являются: начальный п у с • ковойток /нач — линейный ток статора присо = 0и начальный пусковой момент МИач на валу двигателя при неподвижном роторе и подключении статора к сети с номинальными параметрами.

Турбины характеризуются номинальными параметрами, к которым относятся номинальное давле-

Амплитуда напряжения может в небольшой степени зависеть от вариации подавляемого фактора ра, если начало координат плоскости t/BH смещено в точку /С (рис. 65, а) на нормали NN к линии влияния подавляемого фактора в точке А (рпо, рко), соответствующей объекту контроля с номинальными параметрами (стандартный образец). Начало координат можно сместить введением компенсирующего напряжения UK последовательно с измерительной обмоткой ВТП. Если изменение рп вызывает смещение конца вектора ?/вн из точки А в точку В, то разность модулей векторов U А и UB: Л?/= UB — UA&O. В то же время при изменении рк (точка С) Л1/ = UA — Uc = SK&pK X

Максимальный или критический момент Л4тах асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развивать двигатель при подключении статора К сети с номинальными параметрами. Длительная работа при УИшах

недопустима из-за перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами также являются: начальный п у с -ковойток /нач — линейный ток статора при о>=0иначальный пусковой момент Мнач на валу двигателя при неподвижном роторе и подключении статора к сети с номинальными параметрами.

Таким образом, проведенный анализ показывает, что аэродинамические условия по-разному влияют на массу защиты сегментального и конического аппаратов. Хотя в вариантах расчета с номинальными параметрами обе рассмотренные конфигурации требуют приблизительно равные по массе теплозащитные системы, неопределенность физической модели, использованной при вычислениях, делает сравнение довольно трудным. Если предположить, что все полученные результаты равновероятны, то сегментальная форма более выгодна в диапазоне скоростей входа до V
Механическая характеристика называется естественной в том случае, если двигатель подключен к сети с номинальными параметрами и в цепи его отсутствуют внешние сопротивления.

Максимальный, или критический момент Мтах асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развить двигатель при подключении статора к сети с номинальными параметрами. Длительная работа при Мгпах недопустима из-за опасности перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами являются также: начальный пусковой ток 1нач —

линейный ток статора и начальный пусковой момент Мнт на валу двигателя при неподвижном роторе и подключении статора к сети с номинальными параметрами.

Максимальный момент Мк — максимальная величина момента, который может развить двигатель при плавном увеличении нагрузки на валу (фиг. 7) при подключении статора к сети с номинальными параметрами.

СТ СЭВ 157-75 устанавливает обозначения и определения основных параметров, а также допуски и отклонения гладких калибров с номинальными размерами до 500 мм. На рис. 4.1 и 4.2 приведены схемы полей допусков и отклонений соответственно калибров-пробок и калибров-скоб относителыно полей допусков проверяемых изделий (отверстий и валов) размером до 180 (а) и свыше 180 мм (б). Предельные размеры отверстий

Таблица 4,1 Формулы для вычисления исполнительных размеров предельных калибров с номинальными размерами изделий до 500 мм

Dmax и ?>min являются номинальными размерами калибров-про-бок; предельные размеры валов dmax и dm-m- номинальными размерами калибров-скоб; TD и Trf-поля допусков проверяемых изделий; Я и Hs-допуски на изготовление калибров-пробок соответственно с цилиндрическими и сферическими измерительными поверхностями; Я/-допуск на изготовление калибров-скоб; Яр-допуск на изготовление контрольных калибров для контроля калибров-скоб; z-отклонение середины поля допуска на изготовление проходного калибра-пробки относительно Dmin контролируемого отверстия; z/-отклонение середины поля допуска на изготовление проходного калибра-скоб'ы относительно rfmax контролируемого вала; у и у/-допустимый выход размера соответственно изношенного калибра-пробки или изношенного калибра-скобы за границу поля допуска контролируемого изделия; а и а/-величины для компенсации погрешности контроля калибрами соответственно отверстий и валов при номинальных размерах свыше 180 мм.

Многократно повторяющиеся на чертежах предельные отклонения линейных размеров с допусками по IT12 и грубее не указывают после номинальных размеров, а оговаривают общей записью в технических требованиях, если эта запись однозначно определяет значение и направление предельных отклонений (см. табл. 3.7). Например: «Неуказанные предельные отклонения размеров Я14, Й14, +/Т14/2». Если по конструктивным, технологическим и другим соображениям на какие-либо размеры применяют предельные отклонения, отличающиеся от указанных в общей записи, то эти отклонения помещают рядом с номинальными размерами.

Пример 5. На шлицевой вал с номинальными размерами 8 X 36 X 40 насажено прямозубое подвижное зубчатое колесо (рис. 5.15) с размерами йш=80мм;

10. Блок шестерен коробки передач с диаметрами dw = 80 мм и dw = 60 мм посажен на шлицевой вал с номинальными размерами 8X42x46 (рис. 5.21). Материал рабочих поверхностей — сталь 45, термообработка — улучшение

По величине осевого усилия Р (даН) или крутящего момента УИкр (даН-м), нагружающих прессовое соединение с номинальными размерами d, dlt d% и / (см. рис. 252), определяют наименьшие удельные давления

лию F или крутящему моменту Т, приложенным к элементам соединения с номинальными размерами d и I, определяют наименьшее давление

Примечания. 1. При свинчивании без натяга трубы и муфты с номинальными размерами резьбы длина свинчивания равна lz.

Примечания: 1. При свинчивании без натяга трубы и муфты о номинальными размерами резьбы основная плоскость резьбы трубы совпадает с торцом муфты.

По величине осевой силы F или вращающего момента М, нагружающих прессовое соединение с номинальными размерами d, dlt d2 и / (см. рис. 3.40, б), определяют наименьшие удельные давления




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимо поместить
Необходимо построение
Необходимо повернуть
Необходимо предохранить
Необходимо предварительно
Необходимо прекратить
Необходимо прибавить
Необходимо приложить
Необходимо присутствие
Назначения изготовляют
Необходимо произвести
Необходимо расширить
Необходимо рассмотреть
Необходимо разделить
Необходимо разрабатывать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки