Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Невозможно подобрать



Равномерный, без короблений и разрывов, прогрев всех элементов конструкции парового котла, особенно кирпичной обмуровки, если она есть, и сильно удлиняющихся при нагреве экранных труб, связанных между собой жесткими трубами большого диаметра — коллекторами, также невозможно осуществить быстро. Тонкостенная камера сгорания газовой турбины, работающая при низком давлении, прогревается намного быстрее котла.

Если невозможно осуществить пескоструйную обработку поверхности, очистку металла производят при.помощи механизированного (электромеханические щетки, шлифовальные машинки и др.) или ручного (стальные щетки, скребки, наждачная шкурка) инструмента.

В связи с тем, что в передачах винт — гайка скольжения практически невозможно осуществить гидродинамическую смазку, применяют гидростатические пары винт — гайка (рис. 15.7). На рабочих поверхностях витков гайки посередине их высоты делают выточки, которые не имеют выхода к торцам гаек (перекрываются мастикой или клеем). Ширина выточек составляет 1/3... 1/4 высоты профиля. Через отверстия в выточки подводится масло под давлением. Масло проходит через отдельные дроссели для каждой (правой и левой) стороны витка. Давление масла в выточках меньше, чем в сети; оно определяется соотношением гидравлических сопротивлений в дросселях и в зазорах. При действии на пару осевой нагрузки зазоры с одной стороны витков (по направлению силы) уменьшаются, но при этом сопротивление вытеканию масла увеличивается и давление в соответствую-

Однако в силу конструктивных особенностей обследуемых аппаратов (прежде всего значительные поверхности и большая протяженность сварных швов) практически невозможно осуществить диагностический контроль всей поверхности конструкции или сварных швов.

Анализ коррозионных повреждений поверхности более 290 аппаратов показал, что скорость коррозии металла в 96% случаях составляет от 0,01 до 0,5 мм/год. При этом максимальная скорость коррозии более 33% аппаратов достигает 0,5 мм/год. Следовательно, при определении остаточного ресурса аппарата, для которого невозможно осуществить диагностику состояния внутренней поверхности, целесообразно проводить расчет с учетом скорости коррозии 0,5 мм/год. Такую же скорость коррозии рекомендуется принимать при расчете времени эксплуатации новых аппаратов до проведения первой плановой диагностики.

В силу этих конструктивных особенностей практически невозможно осуществить диагностический контроль всей поверхности конструкции или всех сварных швов. Следовательно, можно говорить только о выборочном текущем контроле состояния объекта. Другими словами, состояние объекта оценивается в условиях весьма ограниченного объема данных. Методологические основы таких оценок либо вовсе отсутствуют (и тогда их заменяют опыт и интуиция специалистов), либо зачастую не соответствуют масштабу и важности задачи.

К настоящему моменту времени человек изучил множество явление окружающего мира и накопил большое количество экспериментального материала. Согласно модели познания, которая будет представлена чуть позже, мы находимся в нижнем положении глубочайшего анализа. С точки зрения человека, это состояние соответствует основанию пирамиды знаний, уходящей вершиной в небо (рисунок 4.4). Поскольку основной задачей науки как таковой является единое, целостное описание окружающего мира, необходима интеграция накопленных знаний. Это невозможно осуществить в рамках одной дисциплины, ибо каждая дисциплина ревностно отделяет свою область знания от других и оперирует выработанными в рамках этой области понятиями.

Одной парой зубчатых колес невозможно осуществить передачу с большим передаточным числом (обычно ишах < 10). Для

ние газа /?,„• в цилиндре i'-й ступени больше номинального межступенчатого давления pmi в результате потерь давления в нагнетательных клапанах при переходе газа из ступени в ступень и через охладитель, расположенный между г'-й и г + 1-й ступенями. Поэтому относительное повышение давления газа ?,ц в цилиндре i-й ступени будет больше номинального е,ном (е,ц > е,ном). В действительном многоступенчатом компрессоре невозможно осуществить полное охлаждение газа между ступенями, т. е. охладить газ до температуры всасывания в первую ступень.

При Т<^Т0.С непосредственный нагрев или охлаждение разделительного аппарата исключается. Отвод тепла Q"K при Т<.Т0.С в принципе невозможно осуществить без совершения обратного цикла между TO.G и Т"к. Подвод тепла QH из окружающей среды на уровень Т"п хотя и возможен в принципе, но в технической системе недопустим, так как приводит к очень большим потерям от необратимости при теплообмене в интервале температур Т0.с—Т"п\ компенсация этих потерь потребует значительной затраты работы на отвод поступающего извне тепла в окружающую среду **. Поэтому при Г<7'0.с остается только первый путь — осуществление соот-

В частности, постулат немецкого ученогоДлаузиуса состоит в том, что тепло не может переходить от холодного тела к теплому без компенсации. Сущность постулата английского ученого Томсона заключается в том, что невозможно осуществить цикл теплового двигателя без переноса некоторого количества тепла от источника тепла с более высокой температурой к источнику с более низкой температурой.

В этом случае также невозможно подобрать посадку, гак как [УУ]тах«[^]т1п (108 мкм *106 мкм).

Поскольку при практических расчетах невозможно подобрать насос, гидроцилиндр и- гидромотор, обеспечивающие точные значения основных заданных параметров системы, необходимо провести проверочный расчет, в результате которого -находятся действительные значения усилия на штоке К, скорости перемещения поршня, частоты вращения и крутящего момента гидромотора.

По результатам исследований составлен ряд диаграмм, большинство из которых отличается выбором системы координат. По-видимому, для всех режимов невозможно подобрать универсальную систему в связи с резким различием факторов, оказывающих основное влияние на гидродинамику различных режимов.

Число подшипников в опоре определяют, исходя из следующих соображений. Как правило, в роликовых буксах, сидящих на шейках осей, ставится по два подшипника. Это объясняется тем, что по заданному диаметру шейки оси и расчётному коэфи-циенту работоспособности обычно бывает невозможно подобрать один подшипник. При

Галлий, плавящийся при комнатной температуре, является почти универсальным растворителем металлов [1,59]. Для него невозможно подобрать конструкционный материал, надежный в работе при высокой температуре. Цирконий при температуре 600° С и выше нестоек в эвтектике висмут — индий — олово. Расплавленный цинк разрушает титан при температуре 420° С и выше [1,61]. Расплавленный алюминий до температуры 600° С не взаимодействует с железом [1,67].

Произведение (1.24) состоит из квазисочетаний без повторений шестого и пятого порядков. Два квазисочетания, порядок которых отличается на единицу, согласно (1.19) могут находиться лишь в левой части неравенства. Особенность выбранного произведения квазисочетаний состоит еще и в том, что все числа квазисочетания с меньшим порядком содержатся в квазисочетании с высшим порядком. Если произведение (1.24) имеет место между слагаемыми правой части неравенства, то оно согласно условию (1.19) должно состоять из квазисочетаний без повторений седьмого и четвертого порядков. Однако невозможно подобрать квазисочетания без повторений седьмого и четвертого порядков, которые при перемножении дали бы произведение (1.24), так как в (1.24) повторяются числа, составляющие пятый порядок.

Это означает, что практически невозможно подобрать такую специальную дорогу, испытания на которой могли бы в точности воспроизвести воздействие на автомобиль определенного участка местности.

жений, так как невозможно подобрать такой материал, который бы имел равные мембранные напряжения в месте пересечения большего цилиндра с меньшим. При конструктивной проработке точно определяют локальную или общую толщину стенок одного и другого цилиндров, чтобы компенсировать отсутствие такого материала. Чтобы этого достигнуть, при конструировании следует учитывать кроме упругих и другие параметры.

Лучше всего было бы подавать в уплотнения пар с температурой, близкой к температуре металла (хотя бы в 'пределах ±30°С). Однако это требует создания сложной системы с возможностью различной степени охлаждения пара, так как практически все уплотнения турбины имеют^ разную температуру металла. Самыми горячими, даже после длительного остывания, являются передние уплотнения ЦВД и ЦСД; далее следуют уплотнения выхлопа ЦВД и ЦСД, а самыми холодными всегда бывают концевые уплотнения ЦНД. Поэтому невозможно подобрать приемлемую температуру пара для всех уплотнений турбины. Обычно всегда отдают предпочтение передним уплотнениям ЦВД и ЦСД, так как в их районе стенка и фланцы корпуса турбины имеют наибольшую толщину, а также потому, что охлаждение передних концов роторов уменьшает входные зазоры в проточной части.

Если масса детали оказывается за пределами допуска [см. формулу (5.5)] или невозможно подобрать комплект деталей с допуском Д/яд к, то

Наладка на дифференциальное деление применяется в тех случаях, когда невозможно подобрать делительный диск с нужным числом отверстий для простого деления. (Методика наладки универсальной лимбовой головки на дифференциальное деление изложена в [5].)




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимость обеспечить
Необходимость организации
Называются линейными
Необходимость последующей
Необходимость предварительной
Необходимость проведения
Необходимость размещения
Необходимость сохранения
Необходимость специального
Необходимость термообработки
Необходимость внедрения
Необходимость установления
Необходимости длительного
Называются параметрами
Необходимости исследовать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки