Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Невозможности получения



Существенным недостатком жидких смазок является их вытекание из подшипниковых узлов, что иногда требует создания сложных уплотнений. Кроме того, в случае индивидуальной смазки при невозможности осуществления смазки )азбрызгиванием или оку-

При невозможности осуществления ультразвуковой дефектоскопии или радиографического контроля из-за недоступности отдельных сварных соединений или при неэффективности этих методов контроля (в частности, швов приварки штуцеров и труб внутренним диаметром менее 100 мм) контроль качества этих сварных соединений должен производиться другими методами в соответствии с инструкцией, согласованной с Госгортехнадзором России. Указания об использованном методе контроля заносятся в паспорт сосуда.

При невозможности осуществления указанных вариантов подключение приборов к котлу может быть произведено с помощью специально оборудованного отвода котловой воды из такой точки, которая находится вдали от ввода в котел питательной воды. Можно также использовать участок линии для периодической продувки (рис. 6), расположенный между котлом и продувочным клапаном. Грязевик для этой цели непригоден.

Вследствие невозможности осуществления закрытой схемы сбора производственного конденсата концентрация кислорода в нем обычно достигает 2 мг/кг (при 65—70°С), а содержание угольной кислоты 4—5 мг/кг. Последняя поступает в пар и кондесат с химически обработанной водой, которая в количестве 40—50% подается в котлы. В результате такого неблагоприятного химического состава пара и конденсата происходит интенсивная коррозия всей теплоиспользующей аппаратуры, баков и конденсатопроводов паровой теплосети. Поэтому возвращаемый на ТЭЦ конденсат может содержать до 1 мг/кг оксидов железа и меди, которые являются причиной подшламовой коррозии и заноса проточной части турбин.

метода Карно положил постулат о невозможности осуществления вечного двигателя. Этот принцип, основанный на сформулированном позже законе сохранения энергии, во времена Карно был необычайно смелым новшеством.

Технологию сборки машины следует разрабатывать раньше, чем технологию изготовления большинства ее деталей. Такой порядок позволяет при невозможности осуществления сборки (контроля) отдельных соединений или обеспечения требуемой их точности вносить в конструкцию изменения, улучшающие технологичность, и затем учесть это при изготовлении соответствующих деталей.

Невозможность перпетуум-мобиле (дословно «вечнодвижущееся») первого рода, как формулировка закона, есть утверждение невозможности осуществления машины, увеличивающей количество энергии в изолированной системе; формулировка связана с попытками создания вечного двлгателя, т. е. двигателя, который производил бы работу из ничего.

либо, при невозможности осуществления указанных способов, — путем применения другого насоса.

которые пытаются создать теперешние изобретатели, почти не рассматриваются. Между тем именно здесь находится центральный пункт полемики, связанной с предложениями о создании «инверсионных» энергетических устройств, могущих, якобы, обеспечить человечество энергией навечно и без расходования каких-либо возобновляемых или невозобновляемых ресурсов. О живучести подобных проектов вечных двигателей свидетельствует хотя бы тот факт, что даже после выступления в центральной печати таких авторитетных ученых, как академики П. Капица, Л. Арцимович и И. Тамм (Правда, 1959. 21 ноября), с протестом против распространения лженаучных сенсаций, связанных с новыми вечными двигателями, через 18 лет понадобилась новая статья на ту же тему академиков Е. Велихова, А. Прохорова и Р. Саг-деева (Правда. 1987. 22 авг.). Поэтому вполне оправдано, что в книге В. М. Бродянского сделан решительный поворот от «прежде» к «теперь»: основное внимание уделено именно вечному двигателю второго рода. При этом, однако, перед автором возникает несравненно более трудная задача. Действительно, положение о невозможности осуществления вечного двигателя первого рода очевидно для современного читателя, который со школьных лет знает закон сохранения энергии. Здесь автору нужно при разборе каждого двигателя только показать, где спрятано противоречие с этим законом.

На начальном этапе истории ррт дискуссии вокруг него способствовали в определенной степени прогрессу физики, а на последнем этапе—и развитию термодинамики, и прогрессу энергетики. Более того, оба закона термодинамики родились из положения о невозможности осуществления вечного двигателя. В целом эти этапы истории ррт можно характеризовать как движение от утопии к науке. В конечном счете сам вечный двигатель породил, если так можно выразиться, те фундаментальные научные положения, которые вырвали из-под него почву и обусловили конец его многовековой истории.

При невозможности осуществления перехода ступеней, обеспечивающего необходимую высоту заплечика, применяют промежуточные упорные кольца (рис. 111, з). Величина фаски в отверстии таких колец значительно меньше, чем у соответствующих подшипников, что и дает возможность уменьшения высоты заплечиков. При этом уменьшается радиус галтели у заплечика, что допустимо для относительно легко нагруж'енных валов и осей. Для валов и осей, подверженных действию тяжелых нагрузок,, требуется, напротив, увеличение радиусов галтелей и применение галтелей специальной формы (см. рис. 102), что возможно при: постановке промежуточных колец с фасками большими, чем у внутренних колец подшипников (см. рис. 111,и). В особо тяжелых случаях даже применение специальных галтелей иногда является недостаточным, тогда для устранения местной концентрации напряжений делают плавные переходы между ступенями, посредством пологих конических участков, а для упора вводят специальные промежуточные втулки.

В реальных производственных условиях отклонения размеров и формы деталей зависят от многих причин, приводящих к невозможности получения одинаковых по размерам и форме деталей, даже в пределах партии из нескольких штук. Установление величины отклонений, возникающих в процессе выполнения технологического процесса, является основой оценки точности различных методов обработки.

По каждой из трех пространственных осей координат следует иметь только одну главную базовую плоскость, от которой на каждом элементе пресс-формы отмечаются применяемые базовые плоскости. Размеры базовой плоскости должны быть возможно меньшими, тогда коробление ее будет минимальным и, следовательно, допуск на базовый размер будет меньшим. В случае невозможности получения общей базы для литья и механической обработки расстояние между этими базами следует брать минимальным, тогда допус на базовый размер будет наименьшим. Желательно, чтобы эти базовые поверхности были сторонами одной стенки, а еще лучше - находились в одной плоскости и желательно располагать базовую плоскость в центре литой детали. Тогда размеры от базы до самой удаленной точки литой детали, а следовательно и допуск на эти размеры, будут наименьшими.

Допуски и посадки метрических резьб стандартизованы. Согласно действующим стандартам, точность метрических резьб обозначают полем допуска среднего, наружного (для болта) или внутреннего (для гайки) диаметра; в обозначении допуска цифра указывает степень точности, а буква — основное отклонение. Поля допусков установлены в трех классах точности: точном (для прецизионных резьб), среднем (для общего применения), грубом (при технологической невозможности получения большей точности). Для среднего класса полями допусков предпочтительного применения являются: 6Н (для гаек) и 6g (для болтов), что обеспечивает посадку 6H/6g с зазором. Кроме посадок с зазором стандартами предусмотрены посадки переходные и с натягом.

Многоступенчатые турбины. Несмотря на простоту устройства, одноступенчатые турбины не получили большого распространения из-за невозможности достигнуть высокого КПД при больших перепадах давления, а также вследствие большой частоты вращения вала и невозможности получения значительных мощностей. В судовых условиях одноступенчатые турбины применяют лишь для привода вспомогательных механизмов. Чтобы избежать большой частоты вращения и окружных скоростей и сохранить наивыгоднейшие отношения между окружной скоростью рабочих лопаток и скоростью потока, современные турбины выполняют многоступенчатыми — со ступенями давления, ступенями скорости и различными комбинациями этих ступеней.

Из (12) видно, что перемещения ux и ua находятся из соответствующих уравнений, в то время как для определения угловой скорости ф не хватает информации относительно их и йа. Эти величины можно найти, если на вход схемы дифференцирования, набранной на АВМ, подать соответственно величины их и ы2, а с выхода схем снять искомые производные. Операция дифференцирования на АВМ является нежелательной из-за меньшей точности в сравнении с другими операциями и невозможности получения значений производных в начальных точках. Кроме того, реализация этой операции на АВМ требует специального схемного соединения нескольких различных по своему служебному предназначению блоков (вместо одного блока при интегрировании). Поэтому в математическом описании больших и сложных процессов из-за аппаратурных ограничений (не считая сделанных выше замечаний) лучше не предусматривать дифференцирование на АВМ.

Доказанные резервы природного газа не столь определенны, как нефти. Лишь сравнительно недавно в ряде стран — США, Канаде и некоторых других — была понята потенциальная ценность природного газа как пригодного для экспорта ресурса, который должен быть подвергнут оценке. Это произошло сразу, поскольку рынок газа был очень ограничен территориально — в отличие от него добываемую нефть легко транспортировать. В прошлом делались весьма грубые расчеты доказанных резервов и основанные на аппроксимации отношения газ/нефть оценки потенциальных резервов газа. Как отмечалось в главе о ресурсах, необходимо различать газ, обнаруживаемый вместе с нефтью, и газ, обнаруживаемый независимо от нее. Подобная попытка была осуществлена в анкете, разработанной в качестве основы для составления отчета МИРЭК, 1974 г. К сожалению, из-за невозможности получения таких данных или из-за неверного понимания лишь небольшое число стран предоставило соответствующие данные [1].

Операция 5-я по табл. 32 применяется в обоих вариантах для получения перпендикулярности торцов в пределах 0,01—0,03 мм. Включение этой операции в маршрут производится только при невозможности получения перпендикулярности горцов на многоинструментных станках в пределах 0,01—0,03 мм.

б) Низкотемпературный отжиг. При невозможности получения низкого содержания фосфора, следует для обеспечения повышенных показателей удлинения и ударной вязкости применить низкотемпературный отжиг по следующему режиму: нагрев до 620—650° С, выдержка при этой температуре в течение 2—8 час. в зависимости от толщины стенки и веса детали, охлаждение на воздухе.

трудности включения таких муфт и невозможности получения беззазорного сцепления. Кулачки со скошенной вершиной (фиг. 19, е) существенно облег-

При невозможности получения подшипника нужного класса точности допускается применение подшипника более высокого класса, однако при этом необходимо иметь в виду существенное повышение его стоимости. Классы точности подшипников и их относительные стоимости приведены в табл. 73.

При невозможности получения подшипника нужного класса точности допускается применение подшипника более высокого класса, однако при этом необходимо иметь в виду существенное повышение его стоимости (табл. 65).




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимость дополнительного
Называются компонентами
Необходимость корректировки
Необходимость ограничения
Необходимость осуществления
Необходимость подготовки
Необходимость постоянного
Необходимость применять
Необходимость расширения
Необходимость регулирования
Необходимость сооружения
Необходимость строительства
Называются нормальными
Необходимость учитывать
Необходимость увеличения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки