Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Невозможности использования



Недостатками просвечивания гамма-излучением по сравнению с рентгеновским являются: меньшая чувствительность (при просвечивании толщин до 50 мм обнаруживаются относительно крупные дефекты с размерами более 2 — 4% толщины металла); невозможность регулирования интенсивности излучения, которая в рентгеновских аппаратах регулируется подводимым напряжением, большая опасность гамма-излучения при неосторожном обращении с гамма-аппаратами.

Существенным недостатком такого привода была невозможность регулирования скорости машин-орудий. Исключение представляли некоторые металлообрабатывающие станки, скорость которых регулировалась в ограниченном диапазоне посредством механических устройств, а еще реже—электрическими средствами. Групповой привод не удовлетворял новейшим формам организации производства с применением конвейерных и поточных систем. Тем не менее он продолжал использоваться как в нашей, так и в зарубежной практике, поскольку замена старых трансмиссий одиночным приводом была сопряжена с большими капитальными затратами. Поэтому к началу реконструктивного периода одиночный привод применялся на немногочисленных предприятиях, оборудованных в большинстве иностранными машинами. Установка электродвигателя к каждо-ыу исполнительному механизму даже при сохранении ременных или зубчатых передач означала сближение этих двух элементов, упрощала кинематику машин-орудий (рис. 34).

Однако широкому использованию образцов этого типа препятствуют два основных ограничения: 1) невозможность регулирования газовой атмосферы; 2) отсутствие гео:метрического подобия композиту.

Простота, надежность. Неэкономичный расход масла, невозможность регулирования подачи масла

Механизмы, основанные на повороте эксцентрика. Поворот эксцентрика на угол 180° — 26 при реверсировании можно осуществить за счет сил трения золотника о зеркало и хомут эксцентрика. Силы инерции в таких механизмах невелики и основными являются силы трения, создающие момент на эксцентрике, направленный против хода. Надо только предусмотреть соответствующие упоры, позволяющие эксцентрику повернуться на валу на угол 180° —• 26 и перед каждым пуском машины повертывать вал по ходу на соответствующий угол. Последнее требование является недостатком этого механизма. Другим недостатком является невозможность регулирования наполнения.

Недостатки механизма: большой габарит в осевом направлении и невозможность регулирования наполнения. Последнее объясняется невыгодной кривой результирующего эксцентрика и трудностью фиксирования эксцентрика в промежуточном положении. Поэтому данный механизм широкого распространения не получил.

Механизмы, основанные на применении двух механизмов переднего и заднего хода включаемых поочередно. Механизмы этого вида имеют два эксцентрика и две эксцентриковых тяги — переднего и заднего хода, которые поочередно соединяются с золотниковой тягой. В первых конструкциях эксцентриковая тяга оканчивалась крюком, который надевался на шип золотниковой тяги. Для удобства попадания тяга снабжалась рогами. Такие механизмы применялись на первых паровозах русских железных дорог. Недостатки его — невозможность регулирования наполнения и трудность попадания крюка на шип. Избежать их можно, если вместо крюков эксцентриковые тяги снабдить шарнирами и соединить между собой звеном с прорезью, в которое через кулисный

В отличие от предыдущей конструкции недостатком данной муфты является невозможность регулирования осевого усилия пружины.

Особенностью первичной плавки является невозможность регулирования состава и температуры чугуна доменной печи в соответствии с характером отливки. Механические свойства этих чугунов очень низки: предел прочности при растяжении часто не достигает даже 10 кг[мм2, а при изгибе — \6кг/мм2.

Первый способ применяется в малых бес-крейцкопфных компрессорах простого действия. Его преимущества — простота и равномерность смазки поверхности цилиндра; недостатки — невозможность регулирования количества масла, подаваемого, как правило, в избытке и вследствие этого значительный унос масла сжатым газом. Для уменьшения расхода масла под шатуном располагают ванночки с постоянным уровнем масла, не зависящим от уровня масла в картере.

Недостатком зажима, показанного на фиг. 99, является резкое изменение зажимного усилия при незначительных изменениях размеров свариваемых заготовок и невозможность регулирования междуэлектродного про-

При необходимости изготовления дефектограмм деталь в приложенном поле поливается клеевой суспензией следующего состава: ацетон — 700 мл, спирт— 300 мл, целлулоид — 20 г, магнитный порошок — 20 г. После ее высыхания (3—5 мин) на валик осевшего порошка накладывается прозрачная липкая лента, на которой и остается изображение. При невозможности использования этого способа (в местах переходов, резьбе и т. п.) применяется фотография. Для контроля могут быть разработаны операционные карты дефектоскопии.

В европейский районах СССР, расположенных западнее Урала, в качестве топливно-энергетических ресурсов для создания новых базисных электроэнергетических источников на перспективу могут рассматриваться практически все указанные выше основные ресурсы, за исключением гидроэнергии рек восточных районов ввиду нецелесообразности и практической невозможности использования их в базисном режиме. При этом если использование кузнецкого угля наиболее целесообразно осуществлять путем транспорта его к электростанциям, расположенным в местах потребления электроэнергии, то для экибастузкого и канско-ачинского углей необходимо исходить из транспорта электроэнергии по линиям электропередачи высокого напряжения. Ориентация на электронный транспорт энергии основана на том, что железнодорожные перевозки таких низкокалорийных топлив на большие расстояния (в отличие от перевозок качественных кузнецких углей) менее рациональны, чем транспорт электроэнергии, а для канско-ачинских углей и технически затруднительны.

Ввиду очень разнообразных требований в каждом конкретном случае применения материала на основании полученных данных невозможно утверждать о возможности (или невозможности) использования любого сочетания при низких температурах; можно только выделить следующие сочетания, имеющие наиболее удовлетворительные характеристики.

Детали из X. с. допускают разовый и циклич. кратковременные перегревы до 1500—1600°, т. е. значительно выше темп-ры плавления жаропрочных сплавов на основе железа и никеля. В случае работы деталей при высоких темп-рах (выше lOOfl0) в окислительной атмосфере-и невозможности использования сплавов, требующих поверхностной защиты от газовой коррозии (эрозионное воздействие рабочей среды), нек-рые X. с. могут оказаться единственно пригодным конструкционным материалом. Детали из сплавов хрома наиболее успешно работают в условиях стационарного теплового режима и отсутствия ударных нагрузок.

Нужно подчеркнуть, что смена конструкций изготовляемой детали совершенно не влечет за собой, за отдельными исключениями, невозможности использования деталей данного приспособления щн изготовлении дру-

Для мелкосерийного и единичного производства с более частой сменой модельных плит могут быть использованы многопозиционные автоматы с «плавающей» оснасткой. В таких автоматах модельные плиты на специальных платформах-спутниках перемещаются периодически с позиции на позицию. Спутники не имеют жесткой связи между собой и перемещаются по прямоугольной трассе. Обычно на одной стороне прямоугольника последовательно выполняются все технологические операции, остальные три стороны служат для возврата модельной плиты в исходное положение и для смены модельных плит. Прямоугольная трасса обычно замкнута в горизонтальной плоскости, однако имеются автоматы с вертикально-замкнутой транспортной трассой. Появление формовочных проходных автоматов с плавающей оснасткой, однако, не означает невозможности использования однопозиционных проходных и двухпозиционных челночных автоматов в цехах единичного производства при дальнейшем развитии конструкции этих автоматов. На многих автоматах этого типа модельные плиты не крепятся к столу автомата и могут заменяться в процессе рабочего цикла; таким образом, все эти автоматы относятся к группе автоматов с плавающей оснасткой.

стыковых позициях следует по возможности применять проходные поворотные устройства (рис. 2, а), которые позволяют удалять повернутую деталь и подавать неповернутую деталь при одном движении конвейера предыдущего участка. Если по конструктивным соображениям не удается обеспечить независимую работу транспортеров смежных участков, а отношение суммарного времени работы обоих конвейеров ко времени цикла работы АЛ превышает 0,4, целесообразно между участками вводить дополнительный толкатель (рис. 2, б), обеспечивающий возможность независимой работы конвейеров. Применение толкателя может оказаться целесообразным и при невозможности использования проходного поворотного устройства (рис. 2, в).

Профиль зуба звёздочки с постоянным углом давления применяется: в цепных приводах со скоростью движения цепи до 6 м/сек при невозможности использования профиля с переменным углом давления; при наличии на эксплоатируемых машинах в больших количествах звёздочек одного шага с различным числом зубьев и слабой инструментальной базой в отношении изготовления профилировочных фрез; для литых и необработанных зубьев звёздочек.

Основными технологическими требованиями при машинной формовке являются: а) изготовление форм в двух опоках; б) замена всех боковых отъёмных частей на модели, стержнями; в) применение опок с рёбрами для удержания земли вследствие невозможности использования крючков.

воротной платформы, шарнирно скреплённой с ней стрелы и из механизма подъёма (червячной лебёдки с электродвигателем). Под платформой со стороны привода помещается противовес. При невозможности использования электропривода работа по подъёму я опусканию груза может осуществляться с помощью ручного привода, рукоятка которого насаживается на вал червячного редуктора.

При наличии „широких мест" в производстве, располагающих избыточной пропускной способностью, должны быть намечены мероприятия по её использованию, главным образом путём увеличения выпуска продукции или кооперирования с другими цехами или заводами (см. ниже, стр. 68); при невозможности использования свободное оборудование изымается из цеха или завода.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимостью увеличения
Необходимость дополнительного
Называются компонентами
Необходимость корректировки
Необходимость ограничения
Необходимость осуществления
Необходимость подготовки
Необходимость постоянного
Необходимость применять
Необходимость расширения
Необходимость регулирования
Необходимость сооружения
Необходимость строительства
Называются нормальными
Необходимость учитывать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки