Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Невозможность применения



Недостатки: 1) зависимость передаточных чисел от передаваемой нагрузки, материала роликов, точности изготовления их и точности сборки передачи, а поэтому невозможность получения абсолютно точных средних передаточных чисел; 2) большие нагрузки на валы и опоры, а поэтому необходимость в разгрузочных устройствах; 3) местный износ роликов при буксовании; 4) сравнительно низкий КПД — 0,80...0,96.

Лишь недостаточная долговечность гибкого колеса и невозможность получения значений малых передаточных отношений (i <; 50) препятствуют массовому внедрению этих передач. Как было отмечено, по всем ^стальным характеристикам волновые передачи выгодно отличаются от других механических передач.

Уже само наличие большого числа уравнений для обработки кривых нагружения отражает как хронологию вопроса, так и эмпирический подход к его решению. Но главной причиной является, по-видимому, сложность процесса деформационного упрочнения и невозможность получения общей зависимости для металлов и сплавов с различным типом кристаллической решетки и тем более в широких интервалах температур и скоростей деформации.

Выбор системы велся по 16 критериям исходя из 5-ти основных задач, которые нужно было решить при создании ИСАПР предприятия. В результате анализа мы остановили свой выбор на интегрированном комплексе программных продуктов T-FLEX. Единственный параметр, который не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям - это невозможность получения векторизированных чертежей после сканирования их твердых копий. Выход был найден в возможностях T-FLEX CAD импортировать файлы DXF в свой внутренний формат, а также с учетом того, что фирма "Consistent Software" разработала и успешно распространяет гибридный редактор сканированных чертежей «Spotlight Pro», который имеет выход на DXF файл. Таким образом, вопрос о переводе бумажного архива в электронный вид был успешно разрешен. Одновременно был решен вопрос об обмене данными в электронном виде в едином информационном пространстве между предприятиями корпорации за счет использования предприятиями корпорации единого геометрического ядра PARASOLID.

Измерение деформации при низких температурах с высокой чувствительностью (~10~4 мм/мм) и в большом интервале (от ~2,5 до 25 мм) представляет серьезную проблему. Для измерения предела текучести пригодны обычные тензодатчики, тензометры или пропорциональные дифференциальные преобразователи. Специальные тензометры позволяют повысить чувствительность до ~0,7 мм/мм [12]. Значитель-. ным недостатком этих устройств является невозможность получения диаграммы растяжения при очень малых деформациях (<0,02 мм/мм): модуль Юнга и предел пропорциональности при низких температурах определяются с большой ошибкой (~10 %).

Недостатком дробеструйной обработки является невозможность получения шероховатости поверхности (Ra) на мягких материалах меньше 10—5 мкм. Она эффективна для деталей, работающих при температуре не выше 400 °С, так как более высокие температуры приводят к явлениям рекристаллизации, устраняющей эффект упрочнения.

Невозможность получения точных значений физико-механических и геометрических параметров применяемых упругих тел и изменение этих параметров в процессе эксплуатации механизмов не позволяют в ряде случаев получить стабильные кинематические характеристики упомянутых механизмов и обеспечить синхронность их движения, что снижает точность предварительных кинематических расчетов. Однако наряду с этими недостатками такие механизмы обладают и рядом преимуществ, главными из которых являются простота конструкции, значительное редуцирующее действие, отсутствие зазоров и люфтов при трогании с места и реверсировании, легкость бесступенчатой регулировки передаточного отношения, возможность работы до жесткого упора. Эти преимущества в ряде случаев играют решающую роль (как, например, в описанных выше механизмах верньерных устройств, предельных резьбовертах, схватах роботов и др.), и поэтому их использование в ряде машин и приборов оправдано. Следует отметить перспективность использования подобных механизмов в связи с появлением новых металлических, полимерных и металлополимерных материалов, обладающих высокими и стабильными параметрами упругости и износостойкости. Актуальными задачами являются конструктивные совершенствования описанных механизмов и их испытания в условиях длительной эксплуатации.

выполняемыми обычно в виде колодочных или ленточных тормозов. Торможение усиливает эффект регулировки и способствует быстрому прекращению движения частей молота после его остановки. Все три способа регулировки дают уменьшение энергии удара при одновременном снижении числа ударов. Это является недостатком кривошипных молотов, так как ведёт к снижению производительности, особенно при ковке тонких изделий, когда требуются слабые, но частые удары. Вторым недостатком кривошипных молотов обычного типа является невозможность получения еди-

Основным недостатком симметричных машин является невозможность получения на них правильного сгиба листа по всей длине. Передний и задний края листа остаются прямыми на длину, примерно равную половине расстояния между нижними валками (фиг. 4).

Невозможность получения частот более 10000 гц исключает применение машинных генераторов при обработке изделий особо сложной. формы, когда конфигурация закалённого слоя должна повторять очертания изделия.

Молибден и другие тугоплавкие металлы (в частности, вольфрам) обычно испаряют электронно-лучевым нагревом в условиях глубокого вакуума (К)-6—10~7 мм рт. ст.). Метод (вакуумного напыления имеет следующие недостатки: 1) большие потери, напыляемого металла; 2) загрязнение покрытия остаточными газами в камере и в исходном металле; 3) трудность нанесения толстых покрытий тугоплавких металлов из-за низкой летучести и малой скорости испарения осаждаемого металла; 4) сложность нанесения равномерных по толщине покрытий на подложки с рельефной поверхностью; 5) недостаточная термическая стабильность покрытия из-за большого различия в температурах зон конденсации и испарения; 6) невозможность получения текстурированных покрытий из-за сложности регулирования режима осаждения; 7) недостаточная адгезия покрытия; 8) пористость покрытия.. Вследствие этих недостатков данный метод нанесения молибденовых и вольфрамовых покрытий широко не применяется.

Несмотря па широкое применение хромопикелевых сталей типа Х18Н9 для изготовления химической аппаратуры, предназначенной для работы в условиях воздействия сильно агрессивных сред, все же эти стали имеют некоторые недостатки, как, например, недостаточная стабильность аустенита, невозможность применения этих сталей в серной кислоте низких и средних концентраций и в восстановительных средах и др. С целью улучшения тех или иных свойств хромопикелевых сталей их легируют добавками ряда элементов. В ряде случаев повышают процентное содержание никеля или хрома, частично заменяют никель марганцем п т. д.

Широкое применение неметаллических конструкционных материалов, футеровочных и обкладочных материалов, защитных неметаллических покрытий ограничено, однако, наличием ряда недостатков у этих материалов. К недостаткам неметаллических материалов относится их малая теплопроводность (за исключением графита) и невозможность применения многих из них при температурах выше 150—200° С. Быстрое разрушение при деист вии особо агрессивных сред не позволяет применять в этих условиях некоторые из неметаллических материалов, например в условиях воздействия окислительных сред. Невысокие прочностные характеристики не позволяют применять эти материалы в условиях повышенных механических нагрузок и давлений. Из неметаллических материалов не всегда можно изготовить рациональную конструкцию; иногда приходится создавать громоздкие установки или новые типы аппаратов и сооружений. К недостат- .

К недостаткам передачи винт — гайка ггносятся: большие потери на трение в резьбе, что повышает HSHOI ; низкий КПД передачи; невозможность применения винтовых меха шзмов при больших скоростях перемещений.

г) невозможность, в отличие от передач зацеплением, получения абсолютно точных средних передаточных отношений из-за проскальзывания и неизбежных погрешностей диаметров тел качения, а поэтому невозможность применения передачи при необходимости жесткой кинематической связи, не допускающей накопления угловых ошибок.

К недостаткам передач скольжения следует отнести большие потери на трение и низкий КПД, а поэтому невозможность применения при больших скоростях перемещений. Скорость скольжения в резьбе больше скорости осевого перемещения в l/sini) раз, где тз — угол подъема резьбы, т. е. обычно в 10...40 раз.

- невозможность применения быстросохнущих материалов.

больших передаточных отношений г^2 = 12-f-15 при небольших размерах колес; в) меньшее удельное давление, трение и износ зубьев при контакте выпуклой поверхности головки с вогнутой поверхностью ножки зуба, чем у эвольвентного зацепления. К недостаткам циклоидального зацепления относятся: а) большая чувствительность к отклонениям межосевого расстояния; б) невозможность применения сменных колес, так как профиль

с возрастанием скорости движения ремней, электризация и вследствие этого невозможность применения во взрывоопасных средах, значительные нагрузки на опорах валов.

3) невозможность использования электромагнитов типа МОБ при числе включений, большем 300 в час, и, следовательно, невозможность применения их в тормозах механизмов, изготовляв мых для тяжелого режима работы;

— невозможность применения этих алгоритмов для исследования резервированных систем с ремонтом.

УЦВМ для систем даже с небольшим числом элементов, невозможность применения их для исследования резервированных систем, трудность учета корреляционных связей между отказами.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимостью уменьшения
Необходимость дополнительных
Необходимость использовать
Необходимость изменения
Необходимость обеспечить
Необходимость организации
Называются линейными
Необходимость последующей
Необходимость предварительной
Необходимость проведения
Необходимость размещения
Необходимость сохранения
Необходимость специального
Необходимость термообработки
Необходимость внедрения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки