Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Невозможность обеспечения



Грузоподъемность современных механических копирующих манипуляторов колеблется от 3 до 16 кгс. Эти манипуляторы просты, надежны, удобны в работе. Их существенными недостатками являются ограничения по грузоподъемности, которые лимитируются силой руки оператора, а также невозможность использования их для целей дистанционного манипулирования.

Однако циклоидальное зацепление имеет ряд существенных недостатков: чувствительность к отклонениям межосевого расстояния; потребность в большом количестве зуборезного инструмента; невозможность использования в передачах со сменными колесами и непостоянство передаваемого крутящего момента.

Грузоподъемность современных механических копирующих манипуляторов колеблется от 3 до 16 кгс. Эти манипуляторы просты, надежны, удобны в работе. Их существенными недостатками являются ограничения по грузоподъемности, которые лимитируются силой руки оператора, а также невозможность использования их для целей дистанционного манипулирования.

Кислородный конвертер (рис. 3.28) состоит из корпуса / диаметром до 8 м и днища 4, футерованных огнеупорным кирпичем, опорных подшипников 2, станин 5 и механизма поворота 3, позволяющего поворачивать конвертер на любой угол вокруг горизонтальной оси. Продувка кислородом производится через специальную водоохлаж-даемую фурму, вводимую в горловину конвертера. Наконечник фурмы имеет несколько (3 — 4) сопл Лаваля диаметром 30—50 мм, обеспечивающих скорость струи с числом Ма « 2 при давлении кислорода 1 — 1,4 МПа. Наконечник устанавливается на высоте 1 — 2 м от уровня ванны. Продолжительность продувки составляет 20 — 25 мин. Газ, отходящий из конвертера с температурой около 2000 К, состоит из 90% СО и 10% СО2 и имеет теплоту сгорания 10 — 12 МДж/м3. Преимуществом конвертеров является высокая производительность без расхода топлива, недостатком — невозможность использования большого количества скрапа в шихте.

ИНЖЕКТОР (франц. injecteur, от лат. inji-cio — вбрасываю) — струйный насос для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные резервуары (напр., при подаче питат. воды в паровой котёл); действие И. для подачи питат. воды основано на преобразовании кинетич. энергии струи пара в энергию давления воды. Применяется в мелких стационарных и передвижных котельных установках. Небольшая производительность, невозможность использования при повыш. темп-ре питат. воды делают И. непригодным для питания котлов ср. мощности.

Непосредственно на тормозных рычагах, в результате чего уменьшаются их вес и габаритные размеры. Недостатком тормозов этого типа является невозможность использования их для работы на переменном токе со 'шкивами диаметром более 300 мм вследствие резкого увеличения габаритов и веса электромагнита и увеличения пускового тока и расхода электроэнергии. При этом увеличивается опасность повреждения соприкасающихся поверх-

3) невозможность использования электромагнитов типа МОБ при числе включений, большем 300 в час, и, следовательно, невозможность применения их в тормозах механизмов, изготовляв мых для тяжелого режима работы;

В этих эмульсиях вода является дисперсионной средой, а масло, присутствующее в небольших количествах, образует дисперсную фазу. Данному типу рабочей жидкости присущи те же недостатки, что и чистой воде: высокая коррозионная активность, недостаточная смазывающая способность, невозможность использования при отрицательных температурах. Однако их применяют в гидроприводах.

Для нагрева венца маховика была использована высокочастотная установка (МГЗ-252) мощностью 250 кет, частотой 2500 гц. При использовании 90% номинальной мощности установки и одновиткового индуктора с рабочим зазором 6 мм время нагрева до закалочной температуры (900° С) составило 48—50 сек. Проведенные предварительные опыты подтвердили практическую невозможность использования «чисто водяного охлаждения» из-за образования трещин на значительной части зубьев, поэтому от такого способа охлаждения при-

б) потеря смазочных свойств при длительной работе с высокой температурой; в) невозможность использования при низких температурах;

Однако вследствие ряда недостатков, из которых наиболее существенными являются сложная кинематика станка, сравнительно быстрый износ 'калибров и невозможность использования калибрового парка в случае перехода на другие размеры шлифуемой детали, этот способ не получил широкого распространения.

Недостатками волновых передач являются невозможность обеспечения осуществления малого передаточного числа в передачах со стальными гибкими зубчатыми колесами, несколько более сложный расчет, конструирование и изготовление.

К недостаткам их относятся: 1) невозможность обеспечения строго постоянного передаточного числа; 2) большие нагрузки на валы и опоры передачи; 3) сравнительно невысокий коэффициент полезного действия (обычно в пределах 0,8—0,9); 4) нерациональность применения для передачи большой мощности (обычные фрикционные передачи предназначены для передачи мощности не свыше 15 кет и лишь специальные типы передач применяют для мощности до 200 кет).

Преимуществами топок с ТШУ являются простота конструкции, обеспечивающая меньшие затраты на изготовление и ремонт, возможность комплектации ее более простыми схемами пылепри-готовления, малая чувствительность к качеству топлива, широкий диапазон изменения нагрузок котла. К недостаткам следует отнести невозможность обеспечения нужной экономичности сжигания топлив с пониженной реакционной способностью (Vr < 20%). Более высокая концентрация золы по тракту котла приводит к увеличению абразивного изнашивания поверхностей и лопаток дымососа, гидравлического сопротивления газового тракта, количества выбросов частиц золы в атмосферу. Кроме того, возникает необходимость в золоотвалах (площадях для размещения уловленной золы), снижаются допускаемые теплонапряжения, а следовательно, возрастают размеры топки.

Преимуществами топок с ТШУ являются простота конструкции, обеспечивающая меньшие затраты на изготовление и ремонт, возможность комплектации ее более простыми схемами пылепри-готовления, малая чувствительность к качеству топлива, широкий диапазон изменения нагрузок котла. К недостаткам следует отнести невозможность обеспечения нужной экономичности сжигания топлив с пониженной реакционной способностью (V < 20%). Более высокая концентрация золы по тракту котла приводит к увеличению абразивного изнашивания поверхностей и лопаток дымососа, гидравлического сопротивления газового тракта, количества выбросов частиц золы в атмосферу. Кроме того, возникает необходимость в золоотвалах (площадях для размещения уловленной золы), снижаются допускаемые теплонапряжения, а следовательно, возрастают размеры топки.

Достоинствами фрикционной передачи являются возможность ее реверсирования и осуществления ею бесступенчатого изменения передаточного отношения, а также простота конструкции и плавность ее работы. Поэтому фрикционные передачи несмотря на ряд недостатков (неизбежное проскальзывание, невозможность обеспечения точности заданного закона передачи и пр.) широко применяют в машиностроении в качестве вариаторов. Простейший вариатор, называемый лобовым (рис. 188, а , б) состоит из диска 2 и ролика 1, причем этот ролик, установленный на ведущем валу OjO^ специальной переводкой можно перемещать вдоль этого вала. Ролик соединяется с валом 0^0г скользящей

невозможность обеспечения принудительной циркуляции через; реактор в беспаровых режимах '(промывка, пуск и остановка, блока).

ливается. Невозможность обеспечения хорошей центрировки подшипников и неизбежные отклонения в длине необработанных литых деталей (распорных катушек) обусловливают применение значительных радиальных и осевых зазоров (до 1,5-2 м«) между шейкой катушки подшипника и его вкладышами.

Недостатком инжекционных горелок полного предварительного смешения распространенных типов является невозможность обеспечения высоких расходов газа в одной горелке, так как при этом размеры смесителя возрастают в большей степени, чем нагрузка горелки. Как видно из табл. 4, наибольшую мощность способны развивать смесительные горелки (рис. 22, в). Это объясняется тем, что подача больших масс воздуха под давлением, осуществляемая в горелках этого типа, позволяет увеличить скорость подачи воздуха и тем самым сократить необходимые проходные сечения. При-

Механическая система привода имеет принципиальные недостатки: низкий к. п. д. поворотного механизма и в связи с этим большие затраты энергии на выполнение поворота, отсутствие независимого привода хода экскаватора,ограниченные возможности при совмещении рабочих операций, неудобное и трудное управление некоторыми механизмами и значительные потери мощности при использовании пневмоуправления (до 6—8% мощности силовой установки), невозможность обеспечения необходимых крановых характеристик (в частности, для монтажных работ), боль-4 в. в. Штром 97

Основным недостатком двухбарабанных котлов с прямыми трубами являлась невозможность обеспечения в них устойчивой и надежной циркуляции воды, а четырехбарабанных — жесткость конструкции, обусловленная применением прямых перепускных и кипятильных труб, приводившая к расстройству соединений, no-явлению течи и образованию трещин в заклепочных соединениях. Котлы рассматриваемой конструкции с настоящее время не изготовляются, но изготовлялись и имели достаточное распространение в СССР 25—35 лет тому назад.

Существующая система контроля энергооборудования ТЭС, определяющая продолжительность эксплуатации между капитальными ремонтами, хотя и требует значительных (до 25 % от общего объема ремонтных работ) затрат, все же не обеспечивает необходимой безопасности эксплуатации, поскольку не всегда выявляет макродефекты, развивающиеся до недопустимых размеров в процессе эксплуатации. К недостаткам существующей системы относят отсутствие надежных средств периодического контроля дефектов в наиболее ответственных элементах работающего или находящегося в резерве оборудования, невозможность обеспечения безопасной эксплуатации этих элементов и периодического контроля за развитием дефектов. Кроме того, эта система ориентирована на периодическую проверку всех элементов на недопустимость макротрещин любых размеров и удаление макро-

В этих случаях система (2.181) несовместна, т. е. в угловой точке граничные условия не согласованы с уравнением равновесия. Последнее представляет собой условие равенства нулю вертикальной проекции главного вектора всех сил, действующих на примыкающий к углу элемент срединной поверхности. .Поэтому его невыполнение означает невозможность обеспечения равновесия упомянутого элемента безмоментным образом. С этим связано появление при расчете бесконечных значений для усилий. По существу, равновесие обеспечивается в рассматриваемом случае значительными перерезывающими усилиями.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимостью применения
Необходимостью увеличения
Необходимость дополнительного
Называются компонентами
Необходимость корректировки
Необходимость ограничения
Необходимость осуществления
Необходимость подготовки
Необходимость постоянного
Необходимость применять
Необходимость расширения
Необходимость регулирования
Необходимость сооружения
Необходимость строительства
Называются нормальными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки