Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Несколько увеличилась



ких товаров, как клюшки для игры в гольф, луки, удочки и теннисные ракетки. Работы в этой области очень важны, так как если внедрение пройдет успешно, то потребность в большом количестве материала будет в свою очередь воздействовать на стоимость углеродного волокна. В 1956 г. стеклопластики были применены как для изготовления деталей ракет и обтекателя антенны самолетной радиолокационной станции, так и для изготовления удочек. Та же ситуация наблюдается в настоящее время с углеродными волокнами. Одним из примеров является клюшка для игры в гольф. Ручка этой клюшки изготовляется отделением Columbia Products фирмы Shakespeare Company (Южная Каролина) из графитовой пряжи Торнел-400 фирмы Union Carbide Crporation, пропитанной высококачественной смолой. Такая ручка весит лишь 73 г, в то время как стальная ручка или ручка, целиком изготовленная из стеклопластика, весит 126 г, а ручка из комбинированного материала на основе стекловолокна и углеродного волокна весит 105 г. Интересно, что введение этого новшества открыло целый ряд новых возможностей. Из-за уменьшения массы ручки масса крюка может быть несколько увеличена, что дает возможность выполнить более быстрый размах клюшкой. По оценкам Левинса, вице-президента по производству фирмы Shakespeare Company, в момент удара по мячу средним профессиональным игроком в гольф клюшка имеет скорость 160—170 км/ч; при соответствующей ориентации высокомодульных волокон можно изменить форму изгиба ручки клюшки для более эффективной передачи запаса энергии мячу. Применяемая для ручки графитовая пряжа Торнел-400 фирмы Union Carbide имеет следующие типичные характеристики: предел

Детальный обзор и анализ режимов течения даны в работах Дж. Хьюитта и Н. Холл-Тэйлора [5.1], Г. Уол-лиса [5.2], Л. Тонга [5.3], В. А. Мамаева и др. [5.4]. При изучении адиабатных потоков в ряде работ используются координаты р — Fr. Недостатком этого типа диаграмм является малая область существования дисперсно-кольцевого режима, хотя она и может быть несколько увеличена при использовании координат р — Fr0'5 '[5.4].

Учитывая, что погрешности от нестабильности могут составить величину, несколько меньшую основной погрешности (например 0,9% при допустимой погрешности 1,2% или 0,6% при допустимой 1% и т. д.), величина допустимой технологической погрешности может быть несколько увеличена сравнительно с указанной выше.

В работе [269] нанесение пленок производилось с помощью микроволнового плазменного осаждения в газовой смеси СН4/Н2 (2%/98%) при давлении 30 мм рт. ст. и температуре подложки 840—1000 °С. Параметры роста были такими же, как при производстве алмазоподобных пленок, за исключением того, что температура подложки была несколько увеличена.

Одновременно была несколько увеличена поверхность первой ступени, так что приращение теплосодержания пара в первой ступени возросло, а во второй ступени перегревателя уменьшилось на — 35 ч- 40 кшл]кГ, что также способствовало уменьшению разверки температуры на выходе из пароперегревателя. После этой переделки температуры пара в змеевиках выравяялись (фиг. 6-6). Как видно из графиков и по данным ряда опытов, при входе в промежуточные коллекторы наибольшие отклонения температур составляют + 18° и —45° С от средней, а при выходе -из них (после перемешивания) температуры практически одинаковы. В змеевиках второй ступени перегревателя вновь увеличивается температурная неравномерность и составляет на выходе из перегревателя ±25° С.

В последнее время получил распространение способ регулирования температуры пара промежуточного перегревателя, основанный на передаче части тепла от пара высокого давления к пару, поступающему на вторичный перегрев. Передача тепла происходит в специальных паропаровых и газопаропаровых теплообменниках, причем количество переданного тепла регулируется тем или иным способом. При этом тепловая работа обоих перегревателей оказывается связанной друг с другом. Ввиду передачи части тепла от первичного пара к пару вторичного перегрева поверхность первичного перегревателя должна быть несколько увеличена и тем больше, чем больше расчетный диапазон регулирования. Обычно какая-то доля передаваемого тепла не подлежит регулированию и сохраняется постоянной. Тогда соответственно поверхность промперегревателя несколько уменьшается.

несколько увеличена поверхность нагрева промежуточного пароперегревателя с тем, чтобы при работе котла с полной нагрузкой снижать температуру пара промежуточного перегрева впрыском в него воды.

Количество воды и жидкого стекла, необходимое для приготовления бетонов, уточняется пробными замесами. Осадка стандартного конуса для высокоогнеупор-. ных бетонов — 0,5 см, для жароупорных— не более 2 см и для теплоизоляционных— не более 4 см. У бетонов, предназначенных для укладки в труднодоступных местах, например в узлах прохода труб, осадка конуса может быть несколько увеличена. Бетоны приготавливают с таким расчетом, чтобы время с начала приготовления до укладки не превышало для бетонов на глиноземистом цементе 45 мин, для остальных бетонов—1 ч.

Во избежание задира в первые 4 ч испытания производили при л = 400 мин~', а в последующие 8 ч при п = 738 мин"1. По тем же соображениям была несколько увеличена подача смазочного материала до 18 ...20 капель в минуту (табл. 7).

(8.25), должна быть несколько увеличена. Это достигается вве-

П. И. Пискуновым, К. В. Гнединым и другими показано, что режим движения воды в горизонтальных отстойниках турбулентный, вследствие чего выпадение частиц взвеси в воде тормозится наличием вертикальных составляющих скоростей турбулентного потока. Вместе с тем действительная продолжительность пребывания воды в отстойнике всегда меньше теоретической из-за неизбежного неравномерного распределения ско-•ростей потока по сечению отстойника, поэтому действительная скорость движения воды в отстойнике больше скороости v в формуле (8.24), вследствие чего эффект осветления воды ухудшается. Поэтому для обеспечения заданного эффекта осветления воды площадь отстойника, вычисляемая по формуле (8.25), должна быть несколько увеличена. Это достигается вве-

Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивого против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1000 ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применение редуктора частоты вращения и винта с изменяемым шагом. Масса двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась; однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.)..

При полете станции в поле лунного тяготения ее траектория отклонилась в сторону Луны, а скорость несколько увеличилась. На расстоянии 1 000 000 км от центра Земли станция вышла из сферы действия гравитационного поля Земли, и ее дальнейшее движение стало определяться полем тяготения Солнца: советская станция «Луна-1» стала спутником ;Солнца — первой в мире искусственной планетой солнечной системы. Период обращения ее вокруг Солнца составляет 450 суток. Наклонение ее орбиты к плоскости эклиптики равно 1°, эксцентриситет орбиты определился равным 0,148, минимальное расстояние орбиты от центра Солнца

Возможно, полезно проанализировать Энергетический баланс США, например, за 1970г., его приходную и расходную части (рис. 1.3) и попытаться оценить, как он изменится в будущем. Ясно, что по сравнению с 1970 г., когда импортировалось лишь 480 тыс. т нефти в сутки, ситуация с нефтью к настоящему времени сильно изменилась и что дальнейшее наращивание импорта нефти нежелательно и вряд ли возможно. Добыча угля увеличивается относительно медленными темпами. Вклад геотермальной, ветровой и солнечной энергии в общее энергопотребление весьма незначителен, хотя и мог бы быть больше при благоприятных условиях. В период с 1972 по 1979 г. непрерывно из года в год падала добыча природного газа. В этот период был частично снят контроль над ценами на газ и его добыча несколько увеличилась, но ждать существенного улучшения ситуации здесь нереально.

Там же были обкатаны двигатели ГАЗ-202, весьма близкие по конструкции к двигателям ГАЗ-51. Все двигатели до обкатки имели примерно одинаковую чистоту поверхностей трения и обкатывались при 1500 об]мин и внешнем приводе. Для обкатки двух двигателей было применено масло вязкостью Ебо = 10 и для пяти двигателей— масло вязкостью Е50 = 2. Шероховатость цилиндров по образующей (со стороны нормального давления поршня) замеряли профилометром. Шероховатость цилиндров двигателей до обкатки на масле вязкостью Е50 = Шсоставляла примерно 0,10—0,17^, а после обкатки 0,12—0,25 /л. Шероховатость пяти двигателей, обкатанных на масле вязкостью Е5о = 2, до обкатки равнялась 0,1—0,2/1, а после обкатки 0,07—0,17 ,и. При обкатке на более вязком масле шероховатость несколько увеличилась, тогда как при применении маловязкого масла была обнаружена тенденция к уменьшению размера шероховатости. Кроме того, на поверхности цилиндров, обкатанных на автоле 10, было отмечено большое количество царапин вдоль образующих цилиндров, тогда как на поверхности цилиндров, обкатанных на масле марки веретенное 2, царапин было значительно меньше.

Примером описываемого направления является отечественный авиационный двигатель АМ-34, который просуществовал в общей сложности 15 лет и благодаря, непрерывной модернизации оставался на каждом этапе лучшим в мире авиационным двигателем своего класса. За это время мощность его была повышена с 800 до 1800 л. с. за счет применения наддува, повышения частоты вращения, использования высокооктанового, устой-'чивогь против детонации топлива. Срок службы возрос с 200 до 1QOO ч. В результате совершенствования двигатель последней модели сохранял мощность на высотах до 6000 м. КПД винтомоторной установки был повышен в результате применения редуктора частоты вращения и вита с изменяемым шагом. Масса Двигателя вследствие введения дополнительных агрегатов (нагнетателя и редуктора) несколько увеличилась! однако удельная масса снизилась почти вдвое (с 0,9 до 0,5 кг/э. л. с.)..

(Зпыт работы котла П-50 показал, что конусы горелки из стали ОХ23Н18 не обеспечивают необходимой долговечности. После замены конусных насадков на цилиндрические надежность горелки несколько увеличилась, однако экономические показатели топки ухудшились, увеличилось содержание горючих в уносе.

В вопросах оценки влияния присадок на работу котельных агрегатов мнения расходятся. По данным ЦКТИ, при использовании присадки ВНИИ-НП-102 на котле энергопоезда достигнуты положительные результаты. Несколько уменьшался занос поверхностей нагрева золой. Отложения на трубах пароперегревателя стали более рыхлыми и легче поддавались очистке. Кампания котла несколько увеличилась. Ввод присадки не изменил температуры точки росы, но содержание 5Оз снизилось почти в 2 раза. Аналогичные результаты были

на 145 и 550°) и кладки. Длина пламени несколько увеличилась (на 10%), содержание в пламени частиц сажистого углерода практически не изменилось, что касается степени черноты пламени (е„), то для мазута она не изменилась, а для пламени коксог вального газа при повышении температуры воздуха уменьшилась на 5—10%.

Уменьшение доли первичного воздуха с 20 до 12% привело к увеличению содержания продуктов химического недожога в приосевой области, причем централь-пая зона ах<1 в отдельных случаях достигала выходного сечения. Хотя при этом потеря с химическим недожогом на выходе из циклона несколько увеличилась, однако экономичность работы установки в целом повысилась.

С уменьшением диаметра камеры сгорания (смешения) с 10 до 7 см длина зоны смешения увеличилась на 40% , а сечение камеры уменьшилось в 2 раза. Это говорит о том, что увеличение скорости потока в канале в 2 раза и изменение плотности смешиваемых потоков имеют меньшее значение для длины зоны смешения, чем условия входа (размер струй и углы встречи). При отсутствии завихривающего аппарата (пятая схема) и при тех же, что в первой и второй схемах, начальных условиях входа смешиваемых компонентов протяженность зоны смешения несколько увеличилась (%ся = x/d3KB = 8), что подтвердило необходимость применения дополнительного воздействия на смешиваемые компоненты, чтобы получить равномерную смесь на возможно коротком участке.

В результате испытаний, проведенных Л. В. Сергеевым, установлено, что изменение содержания воды в эмульсии существенно влияло на расход топлива и показатели работы дизеля, которые определялись с помощью индикаторных диаграмм. Так, при работе дизеля на эмульсиях дизельного летнего топлива (ДЛ) (W$ i> 20%) при одном и том же угле опережения максимальное давление цикла снижалось, а средняя скорость нарастания давления несколько увеличилась (рис. 128). Снизилось также и среднее индикаторное давление и удельное давление на стенку, а механический к.п.д. соответственно повысился.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимых испытаний
Необходимых механических
Необходимых производственных
Необходимыми элементами
Необходимыми средствами
Называется уравнением
Необходимым требованиям
Необходимы исследования
Необходимы устройства
Необходимая концентрация
Необходима дополнительная
Необходима осторожность
Необходима соответствующая
Необходима термообработка
Необходимой интенсивности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки