Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Несколько усложняется



Пуансон типа П имеет два спиралевидных буртика, что позволяет полностью выравнять температуру по образующей, хотя несколько усложняет конструкцию. Также требуется толстостенная обечайка малого диаметра для изготовления тумбы.

необходимость создания упора в отверстиях корпуса, что несколько усложняет их обработку.

— необходимость создания упора в отверстиях корпуса, что несколько усложняет их обработку.

Вывод формулы (16.24) аналогичен выводу формулы (8.63) для зубчатых передач. Только формула (8.63) разрешена относительно эквивалентного числа циклов МНР, а формула (16.24) — эквивалентной нагрузки PI: . Это несколько усложняет расчеты, так как не позволяет использовать результаты предыдущего расчета, например зубчатых колес, для последующего расчета подшипников. Кроме того, для расчета по формуле (16.24) необходимо знать циклограмму нагру-жения, которая известна лишь в редких случаях.

ми считаются конструкции с отношение толщины стенки к внутреннему радиусу s/г < 0,1, допустимо с погрешностью не более 10 % принимать напряженное состояние в стенках плоским и использовать при этом сравнительно простую безмоментную теорию тонких оболочек. Для толстостенных оболочек необходимо учитывать распределение напряжений по толщине стенки, что несколько усложняет расчетную базу для определения напряженного состояния оболочковых конструкций, но и уменьшает погрешность расчета. По данным работы /1/ для ряда практических случаев при использовании теории тонких оболочек удовлетворительная точность достигается при отношении s / г < 0,2 для цилиндрических и при s / г < 0,35 для сферических сосудов.

необходимость создания упора в отверстиях корпуса, что несколько усложняет их обработку.

ми считаются конструкции с отношение толщины стенки к внутреннему радиусу s/г < О,1, допустимо с погрешностью не более 10 % принимать напряженное состояние в стенках плоским и использовать при этом сравнительно простую безмоментную теорию тонких оболочек. Для толстостенных оболочек необходимо учитывать распределение напряжений по толщине стенки, что несколько усложняет расчетную базу для определения напряженного состояния оболочковых конструкций, но и уменьшает погрешность расчета. По данным работы III для ряда практических случаев при использовании теории тонких оболочек удовлетворительная точность достигается при отношении s I r < 0,2 для цилиндрических и при s I r < 0,35 для сферических сосудов.

Введение характеристической длины несколько усложняет описание роста трещины, поскольку подразумевает знание степени пластической деформации и температуры как двух факторов, при которых характеристическая длина может измениться в широких пределах. Это интегральная характеристика поведения материала, но она не может быть в точности воспроизведена из анализа уже реализованного процесса распространения усталостной трещины.

Итак, развитие усталостных трещин в процессе эксплуатации элементов конструкций и деталей системы управления В С является длительным. Это позволяет эффективно проводить их контроль и осуществлять эксплуатацию по принципу безопасного повреждения при обеспечении надежности функционирования систем даже при однократном пропуске трещины, поскольку число полетов с развивающейся трещиной составляет от одной до нескольких тысяч. При определении повреждающего цикла следует исходить из того, что основную роль в развитии трещины играет блок нагрузок от вибраций, которые накладываются на статическую нагрузку, возникающую в момент функционирования системы в полете. В зависимости от вида элемента конструкции вибрации вызывают продвижение трещины или могут не оказывать влияние на ее продвижение. В первом случае имеет место формирование мезоусталостных линий с площадками излома между ними, а во втором случае каждый акт функционирования элемента конструкции в полете связан с формированием каждой усталостной бороздки. В зависимости от условий работы разное число усталостных бороздок может характеризовать один полет ВС. Однако и в этом случае может быть проведена оценка числа бороздок за полет, поскольку начало функционирования и повторение этих действий в полете имеют некоторые различия, что отражается в различии профиля усталостных линий и бороздок, а также в различиях закономерности изменения шага бороздок по направлению роста трещины. Все это несколько усложняет интерпретацию

К недостаткам конструкции тормоза, показанного на фиг. 22, б, следует отнести расположение регулировочных болтов N на планках, относительно которых перемещаются тормозные рычаги. Эта конструкция требует весьма точной установки болтов, иначе при разомкнутом тормозе может происходить трение нижнего конца колодки по шкиву. Отмечается также, что в этой конструкции тормоза литые колодки с отогнутыми концами для приклепки накладок способствуют скоплению пыли и повышенному износу накладок и тормозного шкива. Наличие двух раздельных пружин в тормозе, показанном на фиг. 22, г, приводит к увеличению ширины его верхней части и несколько усложняет регулировку тормозного момента (этот недостаток устранен в тормозе, показанном на фиг. 24, а). Конструкция тормозов с расположением колодок сверху и снизу тормозных шкивов (фиг. 23) вообще является неудачной, так как в ней движение верхнего тормозного рычага при размыкании тормоза начинается только после того, как нижний рычаг дойдет до упора. Такое последовательное движение тормозных рычагов увеличивает время замыкания и размыкания тормоза и создает повышенный износ накладки верхней колодки. К достоинствам

колодок на шкив может быть неодинаковым. Обеспечение одинакового усилия нажатия требует одинакового усилия замыкающих пружин, поэтому необходимо знать фактические характеристики установленных пружин. Это несколько усложняет процесс регулирования тормоза.

Тип подшипника выбирается в зависимости от нагрузки, ее направления и характера действия на опору. Три этом учитываются и такие факторы, как требуемая жесткость эпоры, недопустимость перекосов от несоосности посадочных мест или прогибов валов, способ фиксации связанных с опорами детатсй, обеспечение удобства монтажа и, если требуется, регулировка, быстроходность опоры, упрощение конструкции и унификация о юр, их стоимость и др. Наиболее просто решается задача, когда на опору действует только радиальная или совместно с ней небольшая осевая нагрузка (Fa
внешние нагрузки всей высотой, а не только нижними нежесткими полками. На рис. 21.2,а, б платики 3 и 4, а также 5 и 6 расположены на одном уровне (лежат в одной плоскости). При расположении этих платиков на разных уровнях конструкция рамы несколько усложняется. Небольшую разность высот //о платиков (рис. 21.3, а, б)

Определение характеристик коррозии несколько усложняется при учете первоначальной стадии процесса, т. е. когда время продолжительности коррозии меньше времени релаксации. Несмотря на усложнение формул расчета количественных показателей коррозии, основные принципы остаются неизменными.

которое можно легко получить, дифференцируя уравнение (3.57). Для второй и третьей стадий параболического упрочнения это выражение несколько усложняется.

Одни и те же ингибированные растворы применяются для эксплуатационных промывок котлов и для снятия карбонатных желе-зоокисных и железофосфатных отложений. Несколько усложняется технология очистки труб при наличии на их поверхности толстых плотных железоокисных отложений (600—800 г/м2), содержащих также органические вещества и соединения меди и кремния. При наличии силикатов в промывочные растворы вводят фториды, в случае присутствия меди и ее соединений — тиомочевину.

Подбор сечения вала при наличии N несколько усложняется, В качестве примера рассмотрим подбор сечений вала по третьей теории, исходя из условия (13.68)3. Возведем в квадрат обе части (13.68)3 получим при этом

При работе дискового тормоза со смазкой снижается значение коэффициента трения фрикционного материала по металлу, но это уменьшение компенсируется тем, что тормоз может работать со значительно большими давлениями и его конструкция может получиться более компактной. Однако при работе со смазкой конструкция тормоза несколько усложняется из-за необходимости обеспечения смазкой трущихся поверхностей. Кроме того, при изменении температурных условий изменяется вязкость масла, что может привести к изменению коэффициента трения, а при низких температурах даже к застыванию смазки и к замерзанию всей тормозной системы. В этих случаях требуется или применять специальные масла, или предварительно прогревать тормозное устройство. Замыкание тормоза, работающего в масляной ванне, происходит более плавно, чем при работе без смазки, так как смазка, выдавливающаяся с поверхности трения, смягчает толчки, возможные в процессе замыкания.

более высокие давления. При работе в масляной ванне обеспечиваются большая стабильность коэффициента трения и лучший теплоотвод от поверхности трения, хотя конструкция тормоза несколько усложняется из-за необходимости создания герметичности масляной ванны и гарантированной подачи масла к поверхностям трения. Следует также учитывать, что при интенсивном нагреве в процессе трения защитная роль смазки снижается и при некоторых значениях температур масляная пленка разрушается, что приводит к изменению характера взаимодействия трущихся поверхностей. В этом случае граничное трение заменяется сухим, что вызывает резкое повышение температуры и износа трущихся поверхностей.

проста, хотя вообще технология изготовления шкива с охлаждающими ребрами несколько усложняется. Кроме того, вследствие невозможности обточить на станке внутреннюю поверхность шкива, снабженного ребрами, и из-за неуравновешенности ребер может наблюдаться динамическая неуравновешенность шкива, приводящая к вибрации механизма и к быстрому выходу из строя подшипников тормозного вала. Поэтому шкивы с охлаждающими ребрами необходимо балансировать. Испытания тормозных шкивов из одного материала, но с разной толщиной ободов,

В пневматических механизмах с переменным противодавлением (рис. Х.6, б), в которых происходит одновременное наполнение одной полости и опорожнение другой, несколько усложняется расчет, но цикл работы будет складываться из тех же составляющих времени,

В первом случае сохраняется основное достоинство мальтийских механизмов (простота обработки прямолинейных пазов), но усложняется привод механизма прерывистого движения, растут его габариты и снижается точность работы вследствие влияния зазоров в дополнительных кинематических парах. Во втором случае несколько усложняется обработка криволинейных пазов, но появляется возможность широкого выбора законов движения ведомого звена и варьирования отношения времени движения к времени остановки.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимые вычисления
Необходимых измерений
Называется улучшением
Необходимых технических
Необходимыми механическими
Необходимыми условиями
Необходимым количеством
Необходимы дальнейшие
Необходимы определенные
Необходимая информация
Необходимая поверхность
Необходима непрерывная
Необходима последующая
Называется устройство
Необходимой длительности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки