Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Несколько снижается



Механизм, включающий две планетарные ступени с общим во-дилом (см. рис. 15.15,6), называется сдвоенным планетарным механизмом. Такие механизмы используются в коробках скоростей (транспортные, грузоподъемные машины). Затормаживая в них по очереди звенья, можно получить несколько скоростей вращения ведомого звена при постоянной скорости ведущего. Так, в схеме, приведенной на рис. 15.15, б, при затормаживании звена 3 (тормозной барабан А) получается двухступенчатый редуктор:

Механизм, включающий две планетарные ступени с общим во-дилом (см. рис. 15.15,6), называется сдвоенным планетарным механизмом. Такие механизмы используются в коробках скоростей (транспортные, грузоподъемные машины). Затормаживая в них по очереди звенья, можно получить несколько скоростей вращения ведомого звена при постоянной скорости ведущего. Так, в схеме, приведенной на рис. 15.15, б, при затормаживании звена 3 (тормозной барабан А) получается двухступенчатый редуктор:

Любая система управления предусматривает несколько скоростей выполнения каждой команды. Чем больше возможностей варьирования времени отработки команд и количества импульсов в команде, тем шире технологические возможности системы управления.

Допустим, что необходимо спроектировать развертку механизма подач на несколько скоростей в пределах определенных чисел оборотов. В вычислительную машину следует ввести основные данные; их можно ввести в двух вариантах: первый, более простой, когда известны диаметры и ступени валов под подшипники и колеса, геометрия зубчатых колес, размеры подшипников; второй, очень трудный, когда имеются только кинематическая схема, выходные числа оборотов и крутящие моменты. Во втором случае вычислительная машина должна найти оптимальный вариант расчета, произвести расчет всех элементов передачи и вычертить весь механизм. Лет через десять подобная задача будет для конструкторов обычной. Более того, можно будет получать чертежи механизмов подач нескольких типо-размеров и тем самым проектировать одновременно ряд машин. Если хороший конструктор на проектирование подобного механизма затратит 7— 10 дней, то вычислительной машине с автоматической чертежной установкой на это потребуется 10—15 часов. А если учесть, что эта же машина по чертежу развертки безошибочно сделает все детальные чертежи и спецификации, то станет ясно, как велика эффективность таких работ. Со временем такой порядок работы будет доступен всем конструкторским коллективам. Пока же проекты выполняются за чертежными досками, большими коллективами конструкторов, очень медленно, нередко с ошибками, с большими затратами. Поэтому рассмотрим возможности повышения качества конструкторских работ в современных условиях.

При односкоростном асинхронном двигателе редукторные двигатели соответствующей конструкции могут давать несколько скоростей.

В станках с широким весовым диапазоном балансируемых деталей требуется применять очень длинные пластины. Для того чтобы сократить длину пластин, применяют несколько скоростей балансировки.

В топках с цепными решетками также регулируется общее количество воздуха, подаваемого под решетку. Распределение его по зонам корректируется при необходимости вручную. Скорость решетки можно регулировать автоматически, если ее привод имеет электродвигатель постоянного тока, гидромуфту или несколько скоростей при переменном токе; в других случаях скорость решетки регулируется вручную.

Рис. 21. Принципиальная схема, обеспечивающая несколько скоростей поршня в силовом цилиндре о односторонним штоком.

В гидравлических системах (рис. 27, а и б) при дифференциальном подключении силовых цилиндров обеспечивается несколько скоростей. В системе, показанной на рис. 27, а, наибольшая скорость vl получается при подключении насоса / к цилиндру 2 через дистанционно управляемый клапан Г54, демпфер 4 и распределитель 3. Минимальная скорость У4 будет при / положении золотника в распределителе 3, когда насос к цилиндру подключен через дроссель 177.

Большинство индивидуальных кондиционеров оборудованы вентиляторами, имеющими несколько скоростей вращения.

Выбранный двигатель необходимо проверять по пусковому моменту, который должен быть близок по значению к величине, определяемой по уравнению (58), при времени пуска, найденном по зависимости (59). Если пусковой момент двигателя значительно меньше пускового момента, определяемого по уравнению (58), то время пуска увеличится и соответственно снизится производительность. Установка двигателя со слишком большим пусковым моментом приводит к появлению повышенных динамических нагрузок, отрицательно влияющих на работу элементов механизма поворота и металлоконструкции. В механизмах поворота, имеющих несколько скоростей, для переключения скоростей правила Госгортехнадзора разрешают применять фрикционные или кулачковые муфты включения.

Вибрационное резание по сравнению с обычным имеет следующие преимущества: обеспечивает устойчивое дробление стружки на отдельные элементы, снижает сопротивление металла деформированию и эффективную мощность резания. При вибрационном резании не образуются нарост на режущем инструменте и заусенцы на обработанной поверхности, однако в некоторых случаях стойкость инструмента несколько снижается.

Этот вывод основывается на решении, которое не учитывает потерь в упругих муфтах и практически является справедливым только для муфт с малым демпфированием. Исследование уравнения с учетом потерь устанавливает, что с увеличением демпфирующей способности упругой муфты нагрузка механизмов несколько снижается. При большим демпфировании можно получить 7')1,1ах=(14. . .1,6) 7'а (см, рис. 17.15).

С повышением содержания углерода в сталях коррозионная стойкость последних несколько снижается.

Дробеструйная о б р а б о1 т к а заключается в наклепе поверх-постного слоя потоком стальных закаленных шариков (0.0,5 — 1,5 мм), создаваемым пневматическими или центробежными дробеметами. Дробеструйной обработке можно подвергать фасонные поверхности. Качество поверхности при наклепе несколько снижается (на 1—2 класса по сравнению с исходной), вследствие чего точные поверхности необходимо после наклепа подвергать финишным операциям.

Расчеты показывают, что уменьшение параметра анизотропии ^ приводит к снижению прочности труб и увеличению т„. С увеличением коэффициента деформационного упрочнения т прочность цилиндров несколько снижается. Зависимость прочности цилиндра от параметра анизотропии связана с соответствующим изменением характера напряженного состояния (параметра та). Например, при те = 0, для изотропной трубы или цилиндра wa = 0,5. Для трансверсально-изотропного цилиндра параметр та зависит от показателя анизотропии. В случае % > 1 та > 0,5, а при X < ' та < 0,5. Отмеченные закономерности справедливы и для сферических сосудов определяются подстановкой в соответствующие формулы значения тст и we, равные единице.

К концу напыления температура на напыляемой поверхности несколько снижается, что требует изменения силы тока луча.

Низкотемпературный (низкий) отпуск проводят при нагреве до 250 "С. При этом снижаются закалочные макронапряжения, мартенсит закалки переводится в отпущенный мартенсит, улучшается вязкость и несколько снижается твердость. Начальный период распада мартенсита сопровождается образованием мелких частиц карбидов в форме тонких пластинок. Закаленная сталь (0,6...1,3% С) после низкого отпуска сохраняет твердость 58...63 HRC, а следовательно, высокую износостойкость. Однако такое изделие (если оно не имеет вязкой сердцевины) не выдерживает значительных динамических на-фузок

Охлаждение увеличивает подвод тепла в испарителе на единицу расхода рабочего . агента, вследствие чего несколько снижается расход работы на единицу трансформируемого тепла.

В начале процесса всасывания в момент открытия всасывающего клапана давление в цилиндре компрессора равно pi—Дрь По мере перемещения поршня оно несколько повышается и в конце хода поршня достигает р\. Аналогичное явление происходит и в процессе нагнетания. В конце процесса сжатия к моменту открытия нагнетательного клапана давление в цилиндре компрессора достигает р2+Др2- По мере перемещения поршня при выталкивании оно несколько снижается и в конце хода поршня равно р2.

Следует иметь в виду, что с уменьшением показателя политропы расширения т несколько снижается затрата внешней работы в компрессоре благодаря увеличению работы, получаемой за счет расширения рабочего тела, заключенного во вредном пространстве. Однако при этом одновременно падает объемная производительность компрессора из-за снижения объемного коэффициента. Анализ формулы (3.34) показывает, что при определенном размере вредного пространства отношение давлений в одной ступени ограничено условием обеспечения объемного коэффициента ?vc>0 или, что то же самое, (l-r-l/a)m>p2//7i.

Охлаждение жидкого рабочего агента увеличивает съем тепла в испарителе на единицу расхода рабочего агента, благодаря чему несколько снижается удельный расход эксергии на единицу трансформируемого тепла.




Рекомендуем ознакомиться:
Необходимые эксплуатационные
Необходимые измерения
Необходимые переключения
Необходимые предпосылки
Необходимые технологические
Необходимых испытаний
Необходимых механических
Необходимых производственных
Необходимыми элементами
Необходимыми средствами
Называется уравнением
Необходимым требованиям
Необходимы исследования
Необходимы устройства
Необходимая концентрация
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки