Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Несколько опережает



Линия состоит из гибко связанных между собой самостоятельных участков: токарных, термических, шлифовальных и контрольно-сборочно-упаковочных. Между участками имеются автоматически действующие магазины для межоперационных заделов. Внутри каждого участка несколько однотипных автоматов работают параллельно на общий транспортер.

вых валов. На таких линиях при незначительных затратах времени на переналадку обрабатывалось несколько однотипных заготовок различных размеров. В то же время каждый станок мог работать и самостоятельно. Разработка типовых АЛ на базе машин и оборудования широкого назначения создала необходимые условия для серийного изготовления АЛ и их внедрения в серийное производство.

Обычно на котлах устанавливают несколько однотипных тягодутьевых машин, которые работают последовательно или на параллельных газоходах. Наиболее распространена параллельная работа двух машин с одинаковыми характеристиками и сопротивлениями на параллельных ветках тракта. Режим работы установки в этом случае определяется суммарной аэродинамической характеристикой всех машин и приведенным сопротивлением тракта. Суммарную характеристику двух одинаковых машин получают удвоением расхода при заданных значениях Я (см. рис. 89, б). Параллельное включение машин позволяет обеспечить более высокие расходы среды QJi и Qf при одновременном повышении экономичности. Наиболее целесообразна параллельная установка машин, определяемая различием расходов Q[ и QI, в трактах пониженных сопротивлений (кривая /). В трактах с высокими сопротивлениями (кривая //) эффект (Q'u — Qn) от параллельной установки двух машин незначителен.

Обычно на котлах устанавливают несколько однотипных тягодутьевых машин, которые работают последовательно или на параллельных газоходах. Наиболее распространена параллельная работа двух машин с одинаковыми характеристиками и сопротивлениями на параллельных ветках тракта. Режим работы установки в этом случае определяется суммарной аэродинамической характеристикой всех машин и приведенным сопротивлением тракта. Суммарную характеристику двух одинаковых машин получают удвоением расхода при заданных значениях Я (см. рис. 89, б). Параллельное включение машин позволяет обеспечить более высокие расходы среды Qn и QJ при одновременном повышении экономичности. Наиболее целесообразна параллельная установка машин, определяемая различием расходов Q{ и Qb в трактах пониженных сопротивлений (кривая /). В трактах с высокими сопротивлениями (кривая //) эффект (Qn — Qn) от параллельной установки двух машин незначителен.

Что касается ненагруженного скользящего резервирования, то здесь дело обстоит лучше. Такая математическая модель очень естественна, когда рассматриваются запасные элементы (блоки, агрегаты, детали, другие элементы), которые устанавливаются взамен отказавших и только с этого момента начинают работать. В этом случае, если в системе имеется несколько однотипных элементов, то для них имеется общий запас. Вопрос адекватности математической модели в данном случае возникает в иной плоскости: как правило, при установке запасного элемента система простаивает, т.е. фиксируется ее отказ. Иными словами, математическая модель ненагруженного скользящего резервирования характеризует не безотказность системы, а обеспеченность ее запасными элементами.

ное изделие, — только наименование документов, например: «Сборочный чертеж», «Габаритный чертеж», «Технические условия»; для документов, составленных на несколько однотипных изделий и примененных в комплекте документов специфицируемого изделия, — полное наименование документа, включающее все данные, записанные в графе «Наименование» основной надписи этого документа, например: «Станки сверлильные настольные. Инструкция по упаковке»;

станки, автоматические или полуавтоматические (массовое производство). При уменьшении выпуска оборудование выбирают с таким расчётом, чтобы его легко было переналаживать с одной детали на другую, так как в этом случае за каждым станком закрепляется несколько однотипных деталей (серийное производство).

Обезличенный принцип может быть рекомендован для заводов серийного либо массового производства, имеющих в своей программе несколько однотипных изделий с большой номенклатурой общих (одинаковых) деталей, узлов или групп. Кроме того, чертежи стандартных и нормальных деталей, узлов и групп должны иметь обезличенную индексацию.

свободных и поджатых витков пружин. При особо -повышенных точностных требованиях применяют селективный метод комплектования пружин, если в конструкции механизма применяется несколько однотипных пружин.

Недостаток схемы — ввод ж.-д. пути в середину корпуса, что трудно осуществить на генплане завода, если рядом размещаются несколько однотипных цехов.

5. При обработке экспериментальных данных по ползучести и длительной прочности часто оказывается необходимым вводить не один, а несколько однотипных параметров, отражающих различные частные структурные механизмы. Например, введение двух параметров поврежденности (BI и 0)2 позволяет получить единую систему, описывающую перелом на кривой длительной прочности, разделяющий вязкое и квазихрупкое разрушение.

Разработку каждой такой программы проводят в несколько однотипных этапов: подготовка и ввод исходных данных; вычисление матриц и векторов, характеризующих поведение отдельных конечных элементов; компоновка разрешающей системы уравнений; вычисление компонент узловых перемещений (при применении метода перемещений); вычисление компонент НДС конструкции; вывод результирующей информации. Использование инвариантной части программного обеспечения (см. гл. 3 и 5) позволяет достаточно просто компоновать проблемно-ориентированные программы в зависимости от принятой постановки задачи. Разработку такой программы рассмотрим на примере осесимме-тричной задачи теории упругости.

Это соотношение приближенное, так как скольжение в ременной передаче неизбежно. Действительно, в пределах дуги обхвата ведущего шкива натяжение ремня падает от величины 8г до S2l следовательно, уменьшается упругое удлинение ремня, и он несколько отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек, обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведущей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность Sx — S2.

Это соотношение приближенное, так как скольжение в ременной передаче неизбежно. Действительно, в пределах дуги обхвата ведущего шкива натяжение ремня падает от величины Sl до 52, следовательно, уменьшается упругое удлинение ремня и он несколько отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведущей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность 5г — S2.

отстает от шкива. На ведомом шкиве получается обратная картина — натяжение ремня возрастает, вместе с тем растет его упругое удлинение, и ремень несколько опережает шкив. В результате, очевидно, окружные скорости шкивов оказываются не совсем одинаковыми — скорость точек обода ведомого шкива меньше, чем ведущего. Рассмотренный вид скольжения, обусловленный упругими свойствами ремня и различием в величинах натяжения его ведуш,ей и ведомой ветвей, называют упругим скольжением. Добавим, что, как следует из приведенных рассуждений, величина упругого скольжения изменяется при изменении нагрузки передачи, так как при различных нагрузках (передаваемых моментах) различна и разность F± — F2.

6. Для увеличения производительности целесообразно выбирать установки с несколькими автоматическими головками для сварки под флюсом или в среде защитных газов. При этом сварка осуществляется либо в одной общей сварочной ванне, либо когда одна дуга несколько опережает другую. Последний способ применяют для сварки закаливающихся сталей.

шкиве, наоборот, ремень несколько опережает шкив. В результате скорость v1 ведущей ветви ремня и окружная скорость ведущего шкива оказывается больше скорости и 2 ведомой ветви ремня и окружной скорости ведомого шкива, т. е. vl>v2. Явление потери скорости Рис. 6.2 ремня при огибании веду-

6. Для увеличения производительности целесообразно выбирать установки с несколькими автоматическими головками для сварки под флюсом или в среде защитных газов. При этом сварка осуществляется либо в одной общей сварочной ванне, либо когда одна дуга несколько опережает другую. Последний способ применяют для сварки закаливающихся сталей.

плунжера 4, шатунов 5, эксцентриков б, приводного вала 7 и ползунов 8. При вращении эксцентрикового вала насоса по направлению часовой стрелки оба плунжера совершают возвратно-поступательное движение в отверстиях цилиндра. Благодаря относи-тедьному угловому смещению эксцентриков на угол а рабочий плунжер при своем движении несколько опережает распределительный плунжер.

С целью четкого определения области исследования будем придерживаться условной схемы, согласно которой проектирование устройства может быть разделено на две стадии —- внешнее и внутреннее проектирование. Первая стадия, хотя и несколько опережает вторую, но не может быть закончена без частичной разработки второй ч стадии. Согласно такой схеме основным содержанием ; , первой стадии проектирования является формулировка . задачи, определение «входов» и «выходов», а также про- чих существенных связей данного устройства с другими частями системы и с внешним окружением; содержанием второй стадии является разработка принципиальной схемы, выявление наиболее важных технических характеристик устройства, вытекающих из его схемы и назначения, и затем подробная проработка конструкции.

отмечалось, обычно несколько опережает появление химической неполноты сгорания.

План материально-технического снабжения несколько опережает по срокам его разработки другие разделы техпромфияллана, так как материальные заявки на планируемый год представляются в вышестоящие организации в июле-августе предшествующего года.




Рекомендуем ознакомиться:
Немагнитные материалы
Немедленно отключить
Немедленно уведомить
Неметаллических жидкостей
Неметаллических прокладок
Неметаллическими включениями
Неметаллич материалов
Ненаполненных полимеров
Ненасыщенных полиэфиров
Называется термическим
Необходимые эксплуатационные
Необходимые измерения
Необходимые переключения
Необходимые предпосылки
Необходимые технологические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки