Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нейтрализации отработавших



122. Шицман М. Е. Нейтрально-кислородный водный режим на энергоблоках СКД. — М.: Энергоатомиздат, 1983.

15. Шиуман М.Е. Нейтрально-кислородный водный режим на энергоблоках СКД. М.: Эневгоатомиздат, 1984.

26. Шицман М. Е. Нейтрально-кислородный водный режим на энергоблоках СКД.— М.: Энергоатомиздат, 1984. 137 с.

Нейтрально-кислородный водный режим (НКВР) нашел широкое распространение в теплоэнергетике для вод с удельной электрической проводимостью не выше 0,2-104 См/м. На энергоблоках, работающих на НКВР, наблюдается (по сравнению с АГВР) снижение количества рыхлых отложений в котлах и турбине, рост длительности межпромывочного периода котла и фильтроциклов, уменьшение концентрации железа в питательной воде до 4—5 мкг/кг [10].

10. Шицман М. Е. Нейтрально-кислородный водный режим на энергоблоках СКД. М.: Энергоатомиздат, 1983. 137 с.

233. Шицман М. Е. Нейтрально-кислородный водный режим на энергоблоках СКД. М.: Энергоатомиздат, 1983.

Распространение получил нейтрально-кислородный водный режим энергоблоков с вводом кислорода в тракт конденсата (перед конденсатным насосом). Образующаяся при этом на внутренней поверхности трубок оксидная пленка предохраняет металл от дальнейшей коррозии. Исключая при таком водном режиме деаэратор, получают бездеаэра-торную схему (рис. 5.5) (см. § 9.3).

До недавних пор содержание кислорода в питательной воде энергоустановок считалось недопустимым. Проведенные в СССР научные исследования и имеющийся эксплуатационный опыт позволили внедрить на ряде энергоблоков сверхкритических параметров пара так называемый нейтрально-кислородный водный режим (НКВР) с дозированием в тракт основного конденсата избыточного количества кислорода. Переход энергоблока с традиционного гидразин-аммиачного водного режима на НКВР допустим при условии низкой удельной электрической проводимости конденсата, не превышающей

Нейтрально-кислородный водный режим пока применяется в основном на газомазутных энергоблоках, что позволяет практически предотвратить железооксидные отложения в НРЧ паровых котлов. Более широкому внедрению НКВР могут воспрепятствовать обнаружившиеся повреждения трубок ПВД, опасность водородного охрупчивания котельной стали я другие трудности. Поэтому возникает необходимость применения бездеаэраторной схемы и в условиях гидразин-аммиачного водного режима. Возможность такого решения обусловливается применением специальных смешивающих ПНД с повышенной деаэрационной способностью (конструк-

Недогрев воды в поверхностном подогревателе 56 Нейтральная точка тепловой сети 105 Нейтрально-кислородный водный режим энергоблока

кислородно-аммиачный и нейтрально-кислородный. При гидразинно-аммиачном водно-химическом режиме в конденсатно-питательный тракт дозируют гидразин и аммиак: гидразин — для удаления кислорода после деаэратора и аммиак — для создания определенного значения рН. При гидра-зинном режиме в конденсатно-питательный тракт дозируют только гидразин. Нейтрально-кислородный ВХР предусматривает дозирование в конденсатно-питательный тракт только кислорода, а кислородно-аммиачный — кислорода и аммиака. При гидразинно-аммиачном и гидразинном водно-химических режимах в конденсатно-питательном тракте в качестве конструкционных материалов могут использоваться как стали, так и сплавы на основе меди (латунь). При нейтрально-кислородном и кислородно-аммиачном водно-химических режимах сплавы на основе меди использовать нельзя, так как при повышенной концентрации кислорода увеличивается скорость коррозии латуни.

4.2. СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Система нейтрализации отработавших газов легковых автомобилей

Рис. 41. Схема системы нейтрализации отработавших газов легкового автомобиля:

Система нейтрализации отработавших газов автобусов с бензиновыми двигателями

Система нейтрализации отработавших газов автомобилей ЗИЛ- 130

Рис. 49. Система нейтрализации отработавших газов с жидкостным блоком распиливающего типа:

.' — при работе двигателей без систем нейтрализации; 2 — с системами нейтрализации отработавших газов

12. Ж е г а л и н О. И., Панчишный В. И., К у ц е в а -лов В. А. Выбор катализаторов для систем каталитической нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. — В сб.: Каталитическая очистка отходящих газов промышленных предприятий и автотранспорта. Материалы II Всесоюз. конф., Алма-Ата, 1977. Новосибирск,

4.2. Система нейтрализации отработавших газов бензиновых дви-

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) Нейтрализатор (марка, тип) два глушителя

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов




Рекомендуем ознакомиться:
Непосредственно соприкасаются
Непосредственно воздействует
Непостоянство передаточного
Называется градиентом
Неправильная установка
Неправильной регулировки
Неправильное представление
Назначении припусков
Непредельных углеводородов
Непрерывных измерений
Непрерывным излучением
Непрерывным оплавлением
Непрерывным вращением
Непрерывной эксплуатации
Непрерывной регистрации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки