Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нерабочими профилями



для нерабочих поверхностей — 3-го класса.

2) совершенствование конструкций изделий за счет общей экономичной технологичности, минимальных габаритов и массы изделий, совершенствования кинематических схем, повышения качества, надежности и долговечности, применения унифицированных узлов и деталей, устранения излишних запасов прочности, уменьшения припусков, рационального выбора конструкционных материалов, замены металлов пластмассами, керамикой, широкого применения литья и штамповки вместо механической обработки, освоения порошковой металлургии, снижения требований к чистоте нерабочих поверхностей, введения узлов, компенсирующих неточность изготовления;

Окраска станка Шпаклевка и окраска нерабочих поверхностей станка

Рекомендуемая шероховатость рабочих и нерабочих поверхностей для неподвижных шпоночных соединений и соединений с направляющей шпонкой приведена в табл. 62.

антикоррозийность измерительных поверхностей калибров. Наиболее эффективным средством является антикоррозийное хромирование измерительных поверхностей. • Нитрирование также повышает коррозиеустойчивость калибров. Хромистые стали лучше сопротивляются коррозии, чем углеродистые. Доведённые поверхности более устойчивы против коррозии, чем шлифованные. В эксшюатации (а также в процессе производства калибров) основным средством борьбы с коррозией является применение антикоррозийных смазок (бескислотный вазелин, смазки „КРИН", „Ружбензол" и др.). Для нерабочих поверхностей калибров широко применяются антикоррозийное хромирование, лакировка и т. д.

При заданном расходе воды GB и известных размерах калориметра для расчета величины теплового потока необходимо измерить только подогрев охлаждающей воды АЛ Если пренебречь утечками тепла с нерабочих поверхностей калориметра, то средний удельный тепловой поток к поверхности калориметра

Специализированные литейные базы^могут~~и должны брать на себя предварительную механообработку заготовок для выявления дефектов литья. Это значительно уменьшает перевозки отходов металла и объемы работы механообрабатывающих цехов машиностроения. Например, на московском Станколите производится предварительная механическая обработка корпусных деталей станков, искусственное старение в печах, очистка, отделка и окраска нерабочих поверхностей отливок, после чего корпусные детали поступают на склад для естественного старения.

Восстановление формы и элементов деталей за счет перераспределения металла из нерабочих поверхностей на рабочие для компенсации износа Восстановление наружных поверхностей полых деталей с нежесткими требованиями к внутреннему размеру Восстановление, преимущественно внутренних поверхностей полых деталей

на преодоление гидравлических сопротивлений в насосе (обычно 0,90—0,96); г)^ — объемный КПД насоса — отношение полезной мощности к сумме мощностей — полезной и теряемой вследствие внутренних протечек через зазоры и концевые уплотнения насоса (в обычных конструкциях центробежных насосов 0,96— 0,98); т]мех — механический КПД, характеризующий потери энергии от механического трения в подшипниках и уплотнениях насоса и потери энергии при трении нерабочих поверхностей колес о жидкость (в зависимости от конструкции насоса 0,80—0,94). Значения КПД современных динамических насосов лежат в пределах 0,6— 0,9.

Получить заданное движение выступа таким, чтобы не было соударений других звеньев или нерабочих поверхностей выступов (например, торцовых), можно только при определенных параметрах механизма. В отличие от большинства механизмов, в которых соотношение параметров движения входного и выходного звеньев зависит в основном от геометрии звеньев и кинематических пар, первостепенное значение имеют массы звеньев, упругие свойства пружины, соотношение движущих сил и сил сопротивления.

Для изготовления корпусов насосов часто применяют также чугун следую-me.ro химического состава: 1.91% Si: 0,65% Mn; 0,12% Cr; 0,21% Ni с небольшим количеством (сотые доли процента) Ti и V; остальное Fe. Твердость нерабочих поверхностей корпуса НВ 207.

Боковой зазор между нерабочими профилями зубьев. Он обеспечивает отсутствие заклинивания зубьев и свободный поворот (игру) одного колеса относительно другого.

12. Независимость передаточного отношения эвольвентных колес от межцентрового расстояния. Если в передаче, образованной парой эвольвентных колес, увеличить межцентровое расстояние против расчетного, это не нарушит нормальной работы передачи, хотя и увеличит зазор между нерабочими профилями зубьев.

Боковой зазор между нерабочими профилями зубьев. Он обеспечивает отсутствие заклинивания зубьев и свободный поворот (игру) одного колеса относительно другого.

Толщина з у б a S — длина дуги окружности между противоположными сторонами одного зуба. Если толщина зуба S будет равна ширине впадины 5В , то при работе у сцепленных колес не окажется бокового зазора. Для правильной работы зубчатого зацепления такой зазор между нерабочими профилями зубьев необходим и зави-

Наименьший из возможных в передаче нормальный боковой зазор между нерабочими профилями зубьев колеса, достаточный для обеспечения нормальных условий работы передачи

В ГОСТ 1643—56 установлены четыре вида сопряжений, гарантирующих для зубчатых колес различную величину наименьшего (гарантируемого) бокового зазора, т. «. наименьший из возможных в передаче боковой зазор между нерабочими профилями зубьев колеса при любом угловом положении колес достаточный для обеспечения нормальных условий работы передачи.

Боковым зазором Сп называется 1 расстояние по нормали между нерабочими профилями сопряженных зубчатых колес передачи в наиболее узком месте по длине зуба, обеспечивающее свободное перемещение одного колеса по отношению к другому (фиг. 1).

между нерабочими профилями сопряжённых колёс в наиболее узком месте по длине зуба, обеспечивающее свободную игру одной шестерни относительно другой (фиг. 101)).

Наименьший боковой зазор Cmin — предельный наименьший боковой зазор между нерабочими профилями сопряжённых колёс при касании рабочих профилей (фиг. 108), определяется линейным перемещением точки на делительной окружности в торцовом сечении у большого основания делительного конуса одного колеса при закреплённом другом,

Величины бокового зазора относятся к расстоянию по нормали между нерабочими профилями сопряжённых червяка и колеса в наиболее узком месте по поверхности зуба, обеспечивающему свободную игру червяка и колеса относительно друг друга.

Боковой зазор между нерабочими профилями зубьев обеспечивает отсутствие заклинивания зубьев и свободный поворот (игру) одного колеса относительно другого.




Рекомендуем ознакомиться:
Называется промежуток
Некоторыми преимуществами
Некоторым дополнительным
Некоторым недостатком
Некоторым повышением
Некоторым увеличением
Некоторая неравномерность
Некоторой дополнительной
Некоторой фиктивной
Некоторой начальной
Некоторой определенной
Некоторой поверхности
Некоторой скоростью
Некоторой вероятностью
Некоторое множество
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки