Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нерабочих поверхностях



Червячные колеса вращаются с небольшой скоростью. Поэтому нерабочие поверхности обода, диска, ступицы колеса оставляю! необработанными и делают конусными с большими радиусами закруглений.

(рис. 4.37), что способствует лучшему отводу газов при заливке формы металлом. Иногда диск выполняю! конусным по конструктивным соображениям. У медленно вращающихся шкивов малого размера (Z)<350 мм) обрабатывают только рабочую поверхность и торцы обода, а также отверстие и горцы ступицы. Необработанные нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус. Быстровращающиеся шкивы малого размера для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими. Шкивы сажают на цилиндрические или конические посадочные поверхности вала. Для передачи вращающего момента используют шпоночное или шлицевое соединение.

Червячные колеса вращаются с небольшой скоростью и, как правило, не требуют балансировки, поэтому нерабочие поверхности обода, диска, ступицы колеса оставляют необработанными и делают конусными с большими радиусами закруглений. Острые кромки на торцах венца притупляют фасками /'«0,5т, где т — модуль зацепления с округлением до стандартного значения (см. с. 42). Размеры других основных конструктивных элементов принимают по соотношениям: S«2,5m; S0= (1,2. . .1,3)5; C = (1,2...

конуса (рис. 18.4), что способствует лучшему отводу газов при заливке формы металлом. У медленно вращающихся шкивов обрабатывают только рабочую поверхность и торцы обода, а также отверстие и торцы ступицы. Необработанные нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус. Быстровращающиеся шкивы для лучшей балансировки обрабатывают кругом. В этом случае внутреннюю поверхность обода и наружную поверхность ступицы выполняют цилиндрическими.

Частота вращения червячных колес, как правило, невелика, и их балансировку не проводят. Поэтому нерабочие поверхности обода, диска, ступицы колеса оставляют необработанными и делают конусными с большими радиусами закруглений. Острые кромки на торцах венца притупляют фасками / » 0,5/и с округлением до стандартного значения (см. стр. 63), где т — модуль зацепления. Размеры других основных конструктивных элементов:

В шкивах с диаметром D > 200 мм диск следует конструировать в виде конуса (рис. 18.4), что способствует лучшему отводу газов при заливке формы металлом. У медленно вращающихся шкивов обрабатывают только рабочую поверхность и торцы обода, а также отверстие и торцы ступицы. Необрабатываемые нерабочие поверхности для удобства удаления модели шкива из формы выполняют на конус.

нерабочие Поверхности шпоночных пазов в отверстиях колес, шкивов:

нерабочие Поверхности шлицев на валах:

Соединения с призматическими и сегментными шпонками Рабочие поверхности Нерабочие поверхности

Шевронные колеса (рис. 6.26, ж) изгото шяются по следующим размерам конструктивных элементов: s — 4m-\-2 мм; с= (0,3...0,35)Ь\ 1Ст = Ь; dCT = (l,5...\,7)d; h = 2,5m; Ьк — по тг 5л. 6.17. Иногда в дисках колес выполняется 4...6 отверстий. По ю нструктивным и технологическим требованиям эти отверстия не о 5язательны. У штампованных колес нерабочие поверхности не ПОДЕ гргаются механической обработке, остальные поверхности обрабат: таются. Требования к точности размеров и шероховатости по ;ерхностей указаны в табл. 7.39, ч. 2.

под подшипники Ra2,5, посадочных шеек валов 1,25, по табл. 7.11 принимаем шероховатость шейки вала в подшипнике скольжения 0,32. На нерабочие поверхности вала назначаем шероховатость Яг40.

В крупношлицевых соединениях шлицы облегчают с помощью продольных выемок на нерабочих поверхностях, (рис. 300), для чего режущим зубьям червячных фрез и протяжек придают специальный профиль. Прочности шлицев выемки не снижают.

Рабочая поверхность манжет н "наашмнмх колец должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов,- вмятин, "наплнвов'п заусенцев; па нерабочих поверхностях допускаются рискп, вмятины и наплывы для Манжет не более 0,3 мм, для нажимных колец — не превышающих высоту маркировки.

Расстояние между дефектами не должно быть менее 20 мм. На боковых нерабочих поверхностях плоских уплотнений допускаются раковины или поры размером не более 1 мм, расположенные на расстоянии не ^менее 20 мм друг от друга. На конусных и ножевых уплотнениях по уплотнйтельному пояску дефекты не допускаются.

меняют краски белого, синего, желтого, зеленого и других цветов. Условные знаки наносят соответствующей краской на нерабочих поверхностях деталей.

В крупношлицевых соединениях шлицы облегчают с помощью продольных выемок на нерабочих поверхностях, (рис. 300), для чего режущим зубьям червячных фрез и протяжек придают специальный профиль. Прочности шлицев выемки не снижают.

Величина (протяжённость) выкрошивания на нерабочих поверхностях не должна превышать 0,5 мм для заготовок с внешним диаметром до \5мм, 1,0 мм для диаметров от 15 до 35 мм и 1,5 мм для диаметров свыше 35 мм.

Маркировка выполняется клеймением или набивными знаками на нерабочих поверхностях моделей. У больших деревянных моделей допускается маркировка краской.

Рабочая поверхность манжет должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев. На нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы не более 0,3 мм.

Поверхность манжет должна быть гладкой, без заусенцев, включений, трещин и пузырей. На нерабочих поверхностях изделий допускаются углубления и возвышения, не превышающие по высоте 0,5 мм (не более 3 на 100 мм длины по периметру), следы недопрессовки площадью не более 0,25 еж2. Допускаются незначительные следы от обрезки выпрессовки в пределах установленных допусков на размеры. Радиальные риски не допускаются. Разностенность должна быть в пределах допусков на толщину.

253. Поверхность манжет и уплотнений должна быть гладкой, без заусенцев, не иметь включений, пузырей и других изъянов. На нерабочих поверхностях изделий допускаются: углубления и возвышения (не более трех), не превышающие 0,5 мм на 100 мм длины по периметру, следы недопрессовки площадью не более 0,25 см2.

После притирки подшипник рекомендуется собирать с валом, имеющим больший диаметр по сравнению с тем, с которым работал подшипник, или хромировать посадочную поверхность. На нерабочих поверхностях допускается коррозия в виде сыпи

рисок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев; на нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы для манжет не более 0,3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки.




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторыми конструктивными
Некоторыми особенностями
Некоторыми зарубежными
Некоторым количеством
Называется равномерным
Некоторым свойствам
Некоторая константа
Некоторой эквивалентной
Называется равновесным
Некоторой максимальной
Некоторой окрестности
Некоторой плотности
Некоторой произвольной
Некоторой температуры
Некоторое критическое
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки