Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Нерабочего состояния



нерабочее состояние EI (технологический процесс прекращен, но аппарат работоспособен);

нерабочее состояние Е2 (аппарат выведен из эксплуатации):

Приведенное определение несколько отличается от данного в ГОСТ 27.002-89 и [70], но лишь устраняет некоторую нечеткость, определяемую введением в [70] двух основных видов отказов - отказа работоспособности и отказа функционирования (см. § 1.4). Первый из них связан с изменением способности объекта к выполнению заданных функций в заданном объеме (переходом из полностью работоспособного в частично работоспособное или неработоспособное состояние), а второй - с фактическим выполнением либо не всех заданных функций, либо не в заданном объеме (переходом из полностью рабочего в частично рабочее или нерабочее состояние).

Нерабочее состояние - состояние объекта, при котором он невыпол-няет все заданные функции.

Нерабочее состояние объекта энергетики подразделяется на состояние ремонта (предупредительного и аварийного) и простоя (зависимого и аварийного).

Состояние предупредительного ремонта - нерабочее состояние объекта, при котором ведутся работы по выявлению, предупреждению и устранению его неисправностей, которые могут привести к отказу объекта.

Состояние аварийного ремонта - нерабочее состояние объекта, при котором ведутся работы по восстановлению его работоспособности, нарушенной в результате отказа элементов объекта.

Состояние зависимого простоя - нерабочее состояние объекта, возникшее вследствие отключения других объектов или проведения на них работ, требующих отключения данного объекта, работоспособность которого при этом не нарушается.

Состояние аварийного простоя - нерабочее состояние объекта, при котором не ведутся работы по восстановлению его работоспособности, нарушенной в результате отказа элементов объекта.

Полный отказ функционирования - отказ функционирования, приводящий объект в нерабочее состояние.

1.6.1. Простые и сложные объекты. Феноменологически различие этих двух типов объектов с точки зрения надежности можно трактовать следующим образом. В числе состояний простого объекта отсутствуют частично работоспособные и частично рабочие состояния (см. гь 1.3.2). Для такого объекта отказ работоспособности соответствует скачкообразному переходу от состояния полной работоспособности к состоянию неработоспособности, а отказ функционирования -переходу из полностью рабочего в нерабочее состояние; восстановление простого Ьбъекта определяется обратным переходом (см. пп. 1.4.1 и 1.4.2).

Критерий отказа функционирования - признак или совокупность признаков частично рабочего или нерабочего состояния, в которое переходит объект в результате отказа работоспособности или отказа функционирования, установленные в нормативно-технической документации.

Кроме того, тормоз должен быть проверен на удерживание ненагруженной стрелы в любом ее положении при ветре нерабочего состояния с учетом запаса торможения klt не меньшего 1,15.

с плавным (регулируемым) нарастанием тормозного момента (например, тормозов с приводом от электрогидравлического толкателя с регулируемым временем затормаживания) или путем применения двухступенчатого торможения, осуществляемого с помощью двух тормозов, один из которых замыкается с запозданием на 2—4 сек по отношению к другому. Этой выдержки времени можно достигнуть с помощью реле постоянного гока, питаемого от селенового выпрямителя. Обычно эти два тормоза устанавливают на одном (быстроходном) валу механизма. При этом первый (рабочий) тормоз имеет меньший тормозной момент и производит остановку механизма за 2—3 сек при отсутствии ветра. Суммарный момент обоих тормозов обеспечивает запас торможения, равный 1,15 относительно момента, создаваемого ветром нерабочего состояния. Двухступенчатое торможение может быть осуществлено также и применением специальных тормозов, подобных показанным на фиг. 54.

Все краны, работающие на открытом воздухе и перемещающиеся по рельсовым путям, кроме тормоза механизма передвижения, должны иметь противоугонные устройства с ручным или машинным приводом, автоматического или принудительного действия, предотвращающие возможность угона крана ветром нерабочего состояния. Мостовые краны, работающие на открытом

воздухе, можно не снабжать противоугонными устройствами, если имеющийся тормоз механизма передвижения обеспечивает удержание крана (без груза) в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения k± = 1,25 под действием на кран ветровой нагрузки нерабочего состояния, принимаемой по рекомендациям ГОСТ 1451-42 (см. табл. 38).

где Р„. н — ветровая нагрузка нерабочего состояния в кГ;

Расчетные величины давлений ветра нерабочего состояния qH в кГ/м2

Так как тележка работает на открытом воздухе, то тормоза должны быть проверены на удержание ее при действии ветра нерабочего состояния по формуле (121)

где Ре. н = qHF — расчетный напор ветра нерабочего состояния;

Таким образом, тормоза надежно удерживают тележку при ветре нерабочего состояния. Обычно для тележек, имеющих относительно малую подветренную площадь, проверку на обеспечение отсутствия угона ветром нерабочего состояния можно не производить.

В механизме передвижения кранов, работающих на открытом воздухе, часто необходимо тормозить движущийся кран с относительно небольшой величиной тормозного момента, чтобы не вызвать пробуксовки ходовых колес по рельсам. А затем, когда кран остановится, необходимо, чтобы тормоз развивал значительно больший тормозной момент, способный удержать кран в неподвижном состоянии при действии ветровой нагрузки нерабочего состояния. Для этой цели фирма MAN (Nurnberg—ФРГ) [157] применяет двухступенчатые тормоза (фиг. 288). Эти тормоза при поршне толкателя /, находящемся в нижнем положении, замыкаются усилием веса замыкающего груза 2, расположенного на коленчатом рычаге 3, и усилием сжатой замыкающей пружины 4. Максимальный тормозной момент тормоза Мт равен




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторыми допущениями
Называется промежуток
Некоторыми преимуществами
Некоторым дополнительным
Некоторым недостатком
Некоторым повышением
Некоторым увеличением
Некоторая неравномерность
Некоторой дополнительной
Некоторой фиктивной
Некоторой начальной
Некоторой определенной
Некоторой поверхности
Некоторой скоростью
Некоторой вероятностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки