Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижном подшипнике



Эффективность активного динамического гашения ограничивается инерционностью системы управления. Для снижения массы присоединяемых к объекту частей корпус / исполнительного устройства (рис. 10.27) активного гасителя устанавливают иногда на неподвижном основании и передают силовое воздействие на какие-либо точки упругого объекта 2 по результатам измерения колебаний других точек (например, ,'•?), вибрации которых следует погасить.

ЛАФЕТ (нем. Lafette, от франц. I'affut) - станок, на к-ром закрепляется ствол арт. орудия. Предназначен для придания стволу необходимого положения перед выстрелом (с помощью механизмов наводки), для поглощения (противооткатными устройствами) части энергии отдачи при выстреле, а также для передвижения орудия. Бывают подвижные (на колёсном или гусеничном ходу - у полевых орудий), полустационарные (на подвижном основании - у танковых, корабельных, авиац. орудий) и стационарные (на неподвижном основании - у крепостных и береговых орудий).

Эффективность активного динамического гашения ограничивается инерционностью системы управления. Для снижения массы присоединяемых к объекту частей корпус / исполнительного устройства (рис. 10.27) активного гасителя устанавливают иногда на неподвижном основании и передают силовое воздействие на какие-либо точки упругого объекта 2 по результатам измерения колебаний других точек (например, 3), вибрации которых следует погасить.

В технике гироскопом называют устройство, состоящее из быстровращающегося симметричного ротора и подвеса, обеспечивающего движение ротору вокруг неподвижной точки, лежащей на его главной оси. Одним из наиболее распространенных является гироскоп в кардановом подвесе (рис. 3.119), имеющий три степени свободы. Ось АВ ротора / такого гироскопа укреплена во внутреннем кольце 2. Ось CD внутреннего кольца, в свою очередь, укреплена в наружном кольце 3. Кольцо 3 вращается в опорах, смонтированных на неподвижном основании. Оси вращения внутреннего и наружного колец пересекаются в одной точке 0.

При эксплуатации стационарных установок в дефектоскопических лабораториях излучатель монтируют либо на неподвижном основании, либо на мостовом кране, либо на специальном механизме перемещения. . Особую группу стационарных бетатронов представляют сильноточные бетатроны и стереобетатроны непрерывного и импульсного действия.

Остаточные напряжения по деформации образца могут быть определены на разрезном кольце [61]. На участок кольца, один из концов которого закреплен в неподвижном основании, наносится покрытие. Из-за воздействия остаточных напряжений кривизна кольца будет меняться, что зафиксируется указателем отклонения. По изменению кривизны с привлечением формул из механики можно рассчитать уровень остаточных напряжений.

Натяжение этой пружины, уравновешивающее опрокидывающий момент, создаваемый грузом рычага, может меняться посредством градуированного маховика, подшипники которого установлены на неподвижном основании станка. Перед установкой на станок балансируемой детали натяжение пружины подбирается таким, чтобы диск занимал горизонтальное положение, что проверяют по уровню, закрепленному на качающейся люльке.

Если к амортизаторам, установленным на неподвижном основании, присоединен абсолютно жесткий амортизированный объект, то перемещениями последнего вполне определяются деформации амортизаторов.

зин для гильз со съемной кассетой показан на рис. 40. Шагающий конвейер 4 представляет ряды гильз на неподвижном основании 6, в конце которого установлена съемная кассета 2. Заполненная кассета может быть снята с магазина и заменена пустой, что позволяет при необходимости, вызванной длительным простоем АЛ, складировать кассеты с гильзами вне АЛ, выдавать из этого запаса гильзы в АЛ через магазин, так как он, работая в режиме выдачи, автоматически выгружает гильзы из кассеты 2. Магазин работает или в режиме приема, или в режиме выдачи. При работе в режиме приема гильзы подаются из подводящего конвейера 18 толкателем 19 в неподвижный приемный лоток 16. Штанга 10 с захватами 9 при этом отклонена вместе с плитой 11 с помощью цилиндра 15 вправо и передвинута цилиндром 12 также в крайнее правое положение. Как только гильза 17 попадает на приемную позицию лотка 16, плита 11 поворачивается и, устанавливаясь вертикально, подводит захваты 9 к гильзам, а упорные винты 14 утапливают щупы 13. Штанга 10 движется влево, передвигая гильзы на один шаг. Эют цикл повторяется до тех пор, пока гильзами не будет заполнен весь лоток 16, а первая загруженная гильза не попадет на крайнюю позицию 20 лотка, не утопит крайний щуп 13 и при отводе плиты 11 вправо не даст ему возможности вернуться в исходное положение. Это послужит командой для подъема гидроцилиндром 3 с помощью рычагов 7 подвижной рамы 8 шагающего конвейера 4, который поднимает весь ряд гильз с лотка . 16. Далее подвижная рама 8 от гидроцилиндра 5 ставит гильзы на опорные планки неподвижного основания 6 и возвращается в исходное положение. Освободившиеся от гильз щупы 13 дают команду на набор следующего ряда гильз. При необходимости цикл для приема будет повторяться до тех пор, пока гильзы не заполнят кассету 2 и с помощью щупов 1 не подадут сигнал об этом. Работа магазина в режиме выгрузки происходит в обратном порядке. Магазин укомплектован гидростанцией, электроаппаратура раз-

(рис. 174) содержит интерферометр с двухчастотным лазером /, фотоэлектронный блок стабилизации частот излучения лазера 2, фотоприемники 3 и 4, измерительный электронный блок 5. Лазер, примененный в интерферометре, одномодовый, с внутренними зеркалами. Для получения устойчивого двухчастотного режима и стабилизации частот излучения используется эффект Зеемана. Разделение частот осуществляется по ортогональным поляризациям зеемановских компонент поляризационной призмой. Интерферометр с лазером устанавливается на неподвижном основании. Выносной отражатель 6, выполненный в виде триппелышшгеля, устанавливается на подвижном объекте, скорость которого необходимо измерить. Аналогичный отражатель 7 установлен в опорном плече интерферометра.

Приспособление снабжено делительным устройством, для чего с нижней стороны вращающегося диска высверлены по окружности на равных расстояниях 48 отверстий, а на неподвижном основании установлена защелка с фиксатором. Диск может быть установлен так,

На рис. 2.28 показан четырехзвенный сферический механизм, у которого звенья 1,2,3,4 входят в четыре вращательные пары. Оси всех пар пересекаются в общем центре О. При вращении звена 2 вокруг оси ОА в неподвижном подшипнике стойки / звено 4 получает вращательное движение в подшипнике стойки / (вокруг оси OD).

3°. Рассмотрим некоторые другие виды механизмов фрикционных передач. На рис. 7.5 показана схема механизма лобовой фрикционной передачи. Диск / жестко связан с осью Olt вращающейся в неподвижном подшипнике А. Диск / входит в высшую кинематическую пару М с роликом 2, входящим во вращательную пару В со звеном 3. Ролик 2 с помощью винтовой пары С можно перемещать вдоль оси 02. Точка М контакта может занимать различные положения, определяемые расстоянием х. Передаточное отношение ы21 равно

Конструктивно сферический механизм шарнирного четырех-звенника выполняется так, как это показано на рис. 8.3. Звено /, вращающееся с угловой скоростью в)г в неподвижном подшипнике, выполнено в виде вилки F, снабженной двумя втулками В и В' с одной общей осью ВВ'. Аналогично звено 2, вращающееся с угловой скоростью (02 в неподвижном подшипнике, выполнено в виде вилки Рг, снабженной двумя втулками С и С' с одной общей осью СС'. Звено 3 выполнено в виде крестовины, концы которой входят во втулки В, В1 и С, С' вилок F и /Г1.

Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ы1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости a>lt так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных шарнирах строим план скоростей механизма (рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. Величины этих скоростей определяются из соотношений (см. § 18)

щих ее звеньев. Примером обратимой может служить вращательная пара. Действительно, вращение вала в неподвижном подшипнике или подшипника относительно неподвижного вала приводит к тому, что точки соприкасающихся поверхностей вала и подшипника описывают одинаковые траектории — окружности. Свойством обратимости обладают все низшие кинематические пары. Все высшие кинематические пары относятся к необратимым.

3°. Рассмотрим некоторые другие виды механизмов фрикционных передач. На рис. 7.5 показана схема механизма лобовой фрикционной передачи. Диск / жестко связан с осью Olt вращающейся в неподвижном подшипнике А. Диск / входит в высшую кинематическую пару М с роликом 2, входящим во вращательную пару В со звеном 3. Ролик 2 с помощью ВИНТОВОЙ пары С можно перемещать вдоль оси 02. Точка М контакта может занимать различные положения, определяемые расстоянием х. Передаточное отношение и21 равно

Конструктивно сферический механизм шарнирного четырех-звенника выполняется так, как это показано на рис. 8.3. Звено /, вращающееся с угловой скоростью Oj в неподвижном подшипнике, выполнено в виде вилки F, снабженной двумя втулками В к В' с одной общей осью В В'. Аналогично звено 2, вращающееся с угловой скоростью й>а в неподвижном подшипнике, выполнено в виде вилки Flt снабженной двумя втулками С и С' с одной общей осью СС'. Звено 3 выполнено в виде крестовины, концы которой входят во втулки В, В' и С, С' вилок F и Рг.

Для определения мощностей, расходуемых на трение в кинематических парах, необходимо определить относительные угловые скорости в шарнирах и относительную скорость ползуна по направляющей. Относительная угловая скорость ш1в звена / относительно стойки 6 равна заданной угловой скорости %, так как вал А вращается в неподвижном подшипнике. Для определения относительных угловых скоростей в остальных-шарнирах строим план скоростей механизма (рис. 14.5, б) и находим из построенного плана скоростей угловые скорости звеньев ВС, CD и EG. Величины этих скоростей определяются из соотношений (см. § 18)

Как инженер путей сообщения, Н. П. Петров заинтересовался случаем трения между вращающимся валом, расположенным внутри цилиндрического подшипника, и подшипником в вагонных буксах. Между поверхностью вала и подшипником всегда остается некоторый зазор, заполненный смазкой. Если образующийся зазор заполнен вязким маслом, трение, преодолеваемое при вращении вала в неподвижном подшипнике, будет определяться исключительно внутренним трением в прослойке смазочной жидкости. Н.'П. Петров рассмотрел при этом наиболее простой, но в то же время весьма важный случай, когда

3. Избыток смазки. В неподвижном подшипнике ванна жидкой смазки не должна быть выше центра шарика или ролика, занимающего наиболее низкое положение. Заполнение подшипникового узла консистентной смазкой должно производиться до 2/з свободного объема полости при малых и средних числах оборотов подшипника и до '/з объема при больших числах оборотов. Излишнюю смазку следует удалить из подшипника.

и 3. Захват 2 вращается в неподвижном подшипнике 4 от червячного колеса 5. Углы поворота захвата 2 отмечаются укреплённым на




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторые конструктивные
Некоторые механические
Некоторые недостатки
Некоторые неудобства
Некоторые определенные
Некоторые пояснения
Некоторые постоянные
Некоторые предприятия
Некоторые прикладные
Некоторые промежутки
Называется погрешностью
Некоторые соображения
Некоторые справочные
Некоторые теоретические
Некоторые возможные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки