Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижному основанию



неподвижного состояния; это значит,

Рассмотрим в качестве примера разгон трубогенераторного агрегата из неподвижного состояния; это значит,

момента пуска из неподвижного состояния, имеем t= 0; ф1 = ф2 = 0; фг = фа = 0. Подставляя эти величины в указанные равенства, получаем:

кран с центральным моментом инерции J начинает поворачиваться вокруг оси колонны из неподвижного состояния. Ротор двигателя с осью крана связан зубчатой передачей с передаточным отношением i. Определим закон вращения крана, если тележка движется вдоль стрелы с постоянной скоростью и.

совершить тормоз без опасности перегрева. Увеличение ширины обода тормозного шкива при сохранении величины тормозного момента, способствуя уменьшению давления накладки на шкив и увеличению поверхности теплоотдачи (при сохранении коэффициента недокрытия), приводит к уменьшению нагрева поверхности трения. Изменение толщины обода 6, как показали испытания, практически не влияет на изменение установившейся температуры поверхности трения (при длительном тепловом процессе влияние толщины стенки, через которую проходит тепловой поток, сглаживается), и поэтому в условиях однозначности учитывать размер 6 не следует. Весьма существенным в этих условиях является влияние установочного зазора е на температуру поверхности трения. Как показали испытания, увеличение установочного зазора значительно снижает температуру поверхности трения вследствие улучшения условий теплоотдачи. В условиях однозначности должна также учитываться относительная продолжительность включения ПВ. Чем больше величина ПВ, тем больше время включения двигателя и вращения шкива, тем больше время наиболее интенсивной теплоотдачи. При вращающемся шкиве теплоотдача рассматривается как процесс, осуществляемый вынужденным движением рабочей жидкости (воздуха), обтекающей твердое тело (внешняя задача) 1. При вынужденном конвективном теплообмене можно пренебречь главным вектором массовых сил, практически не оказывающим влияния на распределение скоростей вынужденного потока жидкости; наоборот, при малых значениях ПВ, когда время вращения шкива мало по сравнению с временем его неподвижного состояния, основное значение для охлаждения шкива приобретает естественная конвекция.

Чтобы сообщить рабочему органу машины заданное движение, приводной вал машины, связанный с двигателем, должен быть выведен из неподвижного состояния и, пройдя период разбега, приобрести требуемую угловую скорость.

Изменить паузу неподвижного состояния вала 4 при реверсировании можно, изменяя длину дугового паза на поводке 8, для двустороннего пальца 6 на поводке 7 и ширину Ъ поводков S и 5.

Наибольший интерес представляют разгон привода подач от неподвижного состояния .на заданную установившуюся скорость, торможение привода от установившейся скорости до полной остановки и переход от одной установившейся скорости к другой.

нии до точки Рт ; начинающегося от точки MT раскрытия матриц на полную величину и продолжающегося обратного движения центрального ползуна; неподвижного состояния левой матрицы до конца цикла в крайнем левом положении и возвратного движения центрального ползуна, заканчивающегося при а = 360°. В машинах с кривошипным приводом зажимного механизма последний период цикла отсутствует.

Первая операция заключается в уравновешивании ротора на призмах до безразличного состояния, т. е. до состояния, при котором ротор, будучи повернутым относительно оси вращения в различные положения, остается неподвижным. Для осуществления этой операции необходимо окружность ротора разделить на шесть равных частей; затем, устанавливая каждые два противоположных деления .в горизонтальном положении, нужно добиться при помощи довешивания грузов неподвижного состояния на призмах.

бине, происходящих при переходе ее от холодного, неподвижного состояния к работе с нагрузкой.

производить непрерывную настройку в режиме слежения, отыскивать и реализовывать наилучшие законы для компенсирующих реакций. На рис. 10.24 приведены схемы использования электромагнита в качестве регулятора эквивалентной жесткости динамического гасителя продольных колебаний. Схемы различаются прикреплением сердечника / и корпуса с катушкой 2 к демпфируемому объекту или неподвижному основанию.

производить непрерывную настройку в режиме слежения, отыскивать и реализовывать наилучшие законы для компенсирующих реакций. На рис. 10.24 приведены схемы использования электромагнита в качестве регулятора эквивалентной жесткости динамического гасителя продольных колебаний. Схемы различаются прикреплением сердечника / и корпуса с катушкой 2 к демпфируемому объекту или неподвижному основанию.

Опоры с трением упругости. Опоры с трением упругости показаны на рис. 19.21. Основным элементом таких опор является упругая лента или проволока, один конец которой прикреплен к неподвижному основанию, а другой — к подвижной системе прибора. Трение упругости в этих опорах настолько мало, что практически не учитывается. Опоры с упругими элементами применяются в электроизмерительных приборах (рис. 19.21, а, б), в миниметрах (рис. 19.21, в, г), в тензометрах, в настенных часах (рис. 19.21, д) и т. д. при небольших углах поворота подвижной системы. Растяжки (рис. 19.21, б) и подвесы (рис. 19.21, а) используются одновременно как опоры и как моментные пружины, создающие противодействующий момент.

располагается на каретке, перемещающейся по неподвижному основанию. На кассете приемников излучения расположены три направляющие, по которым перемещаются приемники излучения глубиномеров. При изменении фокусного расстояния каретка перемещается по неподвижному основанию, при этом все приемники остаются ориентированными на источник излучения. Приемники излучения укомплектованы сменными

Все цепи этого типа, если присоединить их свободными шарнирами поводков к неподвижному основанию, образуют жесткую систему нулевой подвижности, что можно доказать при помощи формулы Чебышева. Следовательно, присоединенные к механизму, они порождают новый механизм более сложного по сравнению с первоначальным строения.

Ассур не остановился в своих рассуждениях на тех положениях, которые были изложены выше. Уже в 1915 г., публикуя вторую часть своей работы, он одновременно развивает идею о многоповодковых открытых цепях нормальных типов и в том же 1915 г. публикует «Дополнения ко второй главе первой части». Здесь он вносит некоторые изменения в терминологию и приводит недостающие доказательства отдельных положений. Так, нормальные многоповодковые цепи он начинает называть первообразными нормальными цепями, чтобы иметь возможность расширить круг тех цепей, которые попадают под понятие нормальных. Последним термином будут тогда обозначаться такие цепи, которые после подсоединения свободными шарнирами поводков к неподвижному основанию дают начало статически определимой системе. Следовательно, нормальные цепи могут быть первообраз'

Очень важна постоянная проверка, которую проводит Ассур: кинематические цепи он проверяет при условиях их прикрепления к неподвижному основанию. Таким образом с самого начала исследования устанавливается принципиальное единство между всеми соединениями звеньев — подвижными (механизмами) и неподвижными (фермами). А это дало возможность применить к задачам кинематики хорошо разработанные методы строительной механики. Позже на том же основании кинематические методы исследования вошли как интегральная составляющая гра-фостатики. Это единство структуры выявило и единство методов исследования. Как мы увидим несколько дальше, прикладные выводы метода Ассура не ограничились и этим: их теоретическая сущность оказалась значительно более глубокой.

Действительно, каждый механизм представляет кинематическую цепь, пристегнутую некоторым числом шарниров к неподвижному основанию. Следовательно, принципиально рассуждая, механизм может иметь столько кривошипов, сколько звеньев непосредственно связано с основанием (вопрос о механизме с несколькими степенями свободы, т. е. с числом одновременно существующих кривошипов больше одного, Ассур не разбирает). Ассур вводит условность: кривошипом он считает во всех случаях, где от этого будет зависеть результат классификации (или, точнее, ее однозначность), то звено, которое может совершить полный оборот.

ном экране 14, а для программирования нагрузки — индуктивный датчик 15. Микроскоп и корпус датчиков прикреплены к неподвижному основанию динамометра.

Датчик угловых ускорений представляет собой цилиндр или диск, вращающийся вокруг оси и присоединенный к неподвижному основанию пружиной, работающей на кручение. Полагая полярный момент инерции цилиндра равным /, коэффициент жесткости пружины на кручение ск, коэффициент трения kK, а также обозначая через q/ и ф — векторы угла поворота соответственно датчика и основания, а через г — единичный вектор оси

где яр = ф' — ф — относительное угловое перемещение датчика. Датчик линейных ускорений представляет собой поступательно движущийся груз (массу), прикрепленный к неподвижному основанию пружиной, работающей на растяжение-сжатие. Пусть масса датчика будет т, коэффициент жесткости пружины на растяжение-сжатие с с коэффициентом трения k; кроме того, через 6' и б обозначим векторы абсолютного перемещения центра тяжести датчика и той точки тела, которая совпадает




Рекомендуем ознакомиться:
Некоторые конструкции
Некоторые математические
Некоторые модификации
Называется передаточным
Некоторые ограничения
Некоторые перспективы
Некоторые положения
Некоторые предельные
Некоторые преобразования
Некоторые производные
Некоторые расхождения
Некоторые синтетические
Некоторые специалисты
Некоторые технологические
Называется поляризацией
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки