Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Неподвижная направляющая



Если задана неподвижная шарнирная точка С0, то соединительная прямая C0Pi2 совпадает с осью симметрии с12, а геомет-

4.121. Кривошипно-ползунный механизм. Если кривошипно-ползунный механизм переводит подвижную плоскость через три положения AiBi, AzBz, АзВз, то необходимо, чтобы прямая, по которой должна перемещаться шарнирная точка ползуна, проходила через ортоцентр Я полюсного треугольника; направление этой прямой можно выбрать произвольно (рис. 151). Пусть точка Л — палец кривошипа; тогда неподвижная шарнирная точка Д0 будет центром окружности, проходящей через точки А\, А2, Л3; ее можно определить также

Неподвижная шарнирная точка Ад ведущего кривошипа является центром окружности, проходяшей через точки AI, Л2, А3; палец кривошипа в положении 1 можно выбрать в точке Ait причем расстояние AoAi р«вно длине этого кривошипа. Кратчайшее расстояние точки AI от направления оси Рис. 153. Кривошипно-кулисный меха-кулисы В ПОЛОЖЕНИИ / рав- низм с ДВУМЯ ползунами, переводящий J г подвижную плоскость через три поло-

4.134. Кривошип но-кулисны и механизм. Пусть подвижная плоскость переводится через четыре положения при помощи кривошипно-кулисного механизма; тогда неподвижная шарнирная точка 50 ползуна однозначно определяется как точка пересечения окружностей, описанных вокруг четырех полюсных треугольников. Для этого достаточно описать две окружности, например вокруг треугольников Р^Р^Р^з и РиРиРы (рис. 172).

вокруг полюсного треугольника, произвольно выбирается неподвижная шарнирная точка 50 ползуна. Симметрично с ортоцентром Я относительно сторон полюсного треугольника на описанной вокруг него окружности расположены точки HI, H2, Я3; прямые, соединяющие эти точки с точкой S0, определяют положения /.....3 оси кулисы (рис. 176).

Рис. 177. Кулисный механизм с двумя ползунами в случае, когда выбрана неподвижная шарнирная точка S0.

Рис. 188. Заданы по три положения плоскостей Р и Q, а также неподвижная шарнирная точка DI; надо найти палец кривошипа Ci криво-шипно-ползунного механизма.

В лемнискатном прямиле (рис. 207) указанная шатунная точка В лежит на шатунной прямой вне отрезка АС, точки которого А к С движутся по окружностям. Положим, заданы длина s отрезка прямолинейного пути, неподвижная шарнирная точка А0, отрезок АдА, длина шатуна АС и расстояние точки В от точки А на шатунной прямой. Необходимо найти длину звена СС0 и его центр вращения С0.

Приближенное эллиптическое прямило показано на рис. 209. Зададим по «Хютте» длину шатуна АВ, а также точку С, лежащую на шатунной прямой вне АВ; тогда неподвижная шарнирная точка С0 будет точкой пересечения оси симметрии отрезка СС4 с линией симметрии, причем точка С соответствует одному из крайних положений, а С4 — среднему. Для того чтобы улучшить качество прямила, задаются одно крайнее и одно промежуточное положения точки В на расстоянии s/2 и, соответственно, s/4 от линии симметрии и проводится ось симметрии отрезка СС4, которая определяет на линии симметрии точку С0 (рис. 210). Точка В в этом случае принуждена оставаться на прямой не только в обоих конечных положениях, но и в двух положениях, удаленных от линии симметрии на s/4.

Если в случае эллиптического прямила задается, кроме длины шатуна АВ, еще неподвижная шарнирная точка D, а также перемещение s точки В, которая должна двигаться приближенно-прямолинейным движением, то нужно найти шатунную точку С.

этом случае хотят получить четырехточечное прямило, то для нахождения точки С поступают следующим образом. Строят шатун АВ в двух разных положениях (рис. 212), так, чтобы оба положения В и В\ точки В, которая должна двигаться приближенно-прямолинейным движением, отстояли от среднего положения на s/6 и, соответственно, на s/2; эти положения шатуна обозначены через АВ и А^. Далее строятся оси симметрии отрезков AAi и BBit которые пересекаются в точке Р. Неподвижная шарнирная точка D выбирается произвольно на линии симметрии и соединяется с точкой Р. На отрезке PD строится угол с вершиной в точке Р, образуемый осью симметрии отрезка ВВ{ и прямой, соединяющей точки Р и В; свободная сторона этого угла пересекает шатун АВ в точке С. Точка Р представляет собой один из шести полюсов для четырех положений шатунной плоскости АВ, угол DPC — угол полюсного

Далее, кинематическая цепь EG состоит из двух звеньев 4 и 5, входящих в две вращательные кинематических пары ? и F и одну поступательную пару (ползун 6 и неподвижная направляющая). Степень свободы этой „I ^s^v - \ цепи равна

Для решения уравнений замкнутости выбирается прямоугольная система координат, на оси которой должны проецироваться векторы замкнутых контуров. Эту систему координат связывают со стойкой. За начало координат можно принять центр шарнира, соединяющего начальное звено со стойкой. Если в механизме имеется неподвижная направляющая для ползуна, то одну из осей координат целесообразно проводить параллельно этой направляющей. Перпендикулярно к этой оси координат проводится вторая ось. Углы между векторами, изображающими звенья, имеют индексы. Сначала записывается индекс звена, к которому относится данный угол, а затем индекс звена, от которого отсчитывается этот угол, нуль, относящийся к стойке, опускается.

Решение. Механизм (рис. 9.4, о) состоит из входного звена 1 и двухпо-водковой группы, состоящей из звеньев 2 и 3, из двух вращательных пар В и С и из одной крайней поступательной пары — ползун 3 и неподвижная направляющая. Силовой расчет механизма начинаем с двухповодковой группы 2—3, на которую действуют известные по величине и направлению силы РЮ, РМ и Р„.

Далее, кинематическая цепь EG состоит из двух звеньев 4 и 5, входящих в две вращательные кинематических пары Е и F и одну поступательную пару (ползун 6 и неподвижная направляющая). Степень свободы этой G, з^/Ч - \ цепи равна

Неподвижная направляющая 3 выполнена по дуге большого круга сферы S. Ось пальца В проходит через точку О — центр сферы. Звенья 1 и 2 вращаются вокруг взаимно перпендикулярных осей х и у, пересекающихся в точке О,

Диск /, вращающийся синхронно с транспортирующей системой (не показанной на чертеже), переносящей сортируемые изделия от одной измерительной позиции к другой, имеет отверстия, в которых могут перемещаться столбики 2. Число столбиков 2 равно числу гнезд транспортирующей системы. Вокруг диска / расположены рычаги 3 по числу измерительных позиций. В момент контроля изделия, подлежащего отбраковке, рычаг 3, связанный с измерительной системой, смещает столбик 2 вниз. Столбик 2, оставаясь в этом положении, будет переноситься диском /, и в момент, когда забракованное • изделие, лежащее на транспортирующей системе, подойдет к сортировочной позиции, столбик 2 замкнет контакт 4 и исполнительный орган сбросит изделие с транспортирующей системы. При дальнейшем вращении диска 1 неподвижная направляющая а передвинет столбик 2 в первоначальное положение.

Роль прежнего поводка здесь будет играть кулисный камень, и он явится звеном 3; сама кулиса, как неподвижная направляющая, должна быть причислена к стойке (звено 4). Геометрический центр С дуги кулисы здесь будет играть роль прежнего центра шарнира (рис. 136). Конструкция по рис. 144, кроме самостоятельного

Станина 1 левой группы (рис. 38) перемещается перпендикулярно оси станка в направляющих нижней плиты для удобного съема покрышек. В левой станине / размещены следующие узлы и механизмы: упорный центр 2, направляющие 3 для шаблонов, цилиндры 4 движения шаблонов и дополнительных барабанов, винтовой привод 5 рычажных механизмов с блоком 6 конечных выключателей и электродвигателем 7. Для повышения точности сборки покрышек предусмотрена выдвижная направляющая в левой группе станка, которая служит для поддержания вала с барабаном во время сборки покрышки и для перемещения левого механизма формирования борта. Для снижения износа направляющих втулок правого механизма формирования борта (что повышает точность посадки крыльев) в станке применена неподвижная направляющая, укрепленная на станине правой группы. Для раз-

Неподвижная направляющая 3 жестко закреплена на правой станине и внутри имеет втулку, в которой вращается тормозная труба и главный вал. Направляющая служит для разгрузки глав-

Тормозная труба 2 вращается на подшипниках 4 и служит для поддержки консольной части дорнового вала. Благодаря такому решению удалось уменьшить диаметр дорнового вала до 70 мм, увеличить его жесткость и освободить переднюю стенку станины. Неподвижная направляющая 3 жестко крепится к передней стенке правой станины, внутри ее расположены подшипники, в которых вращается тормозная труба с дорновым валом. Она служит дополнительно для разгрузки дорнового вала и уменьшения износа

Неподвижная направляющая 3 выполнена по дуге большого круга сферы S. Ось пальца В проходит через точку О — центр сферы. Звенья I и 2 вращаются вокруг взаимно перпендикулярных осей х и у, пересекающихся в точке О.




Рекомендуем ознакомиться:
Называется относительным
Некоторые физические
Некоторые иностранные
Некоторые коэффициенты
Некоторые конкретные
Некоторые легирующие
Некоторые металлические
Некоторые необходимые
Некоторые обобщенные
Некоторые отклонения
Некоторые погрешности
Называется плоскостью
Некоторые предварительные
Некоторые принципиальные
Некоторые простейшие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки