Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизма определяем



Таким образом, движение вибромассы виброударного механизма описывает система уравнений

Водило /, вращающееся вокруг неподвижной оси Е, входит во вращательную пару А с зубчатым колесом 4. Зубчатое колесо 2 скреплено со стойкой. Колесо 4 выполнено в виде двух равных, жестко связанных сателлитов, один из которых входит в зацепление с колесом 2, а другой входит в зацепление с зубчатым колесом 5, вращающимся вокруг оси С водила /. Звено 7 входит во вращательную пару В с колесом 5 и во вращательную пару I.) с ползуном 6, скользящим в неподвижных направляющей Ь. Точка В лежит па начальной окружности колеса 5. Длины звеньев механизма удовлетворяют условию R = Зг, где R и г — радиусы начальных окружностей колес 2 и 5. При указанных длинах звеньев точка В механизма описывает трехвершшшую гипоциклоиду. Участок а — а гипоциклоиды мало отличается от дуги окружности радиуса, равного DB, проведенной из точки D', соответствующей крайнему нижнему положению ползуна 6. При непрерывном вращении водила 1 ползун б в крайнем нижнем положении находится приближенно в покое, а в крайнем верхнем положении, соответствующем точке D", имеет мгновенную остановку.

Водило 1, вращающееся вокруг неподвижной оси D, входит во вращательную пару В с сателлитом 2, входящим в зацепление с неподвижным зубчатым колесом 4. Звено 5 входит во вращательную пару А с колесом 2 и вращательную пару С с коромыслом 3, вращающимся вокруг неподвижной оси Е. Точка А лежит на начальной окружности колеса 2. Длины звеньев механизма удовлетворяют условию R = Зг, где R и г — радиусы начальных окружностей колес 4 и 2. При указанных длинах звеньев точка А механизма описывает трехвершинную гипоциклоиду. Участок а—а гипоциклоиды мало отличается от дуги окружности радиуса, равного СА, проведенной из точки С', соответствующей крайнему правому положению звена 3. При непрерывном вращении кривошипа 1 коромысло 3 в крайнем правом положении ЕС' находится приближенно в покое, а в крайнем левом положении ЕС" имеет мгновенную остановку.

Точка D механизма описывает конхоиду окружности,

Точка D механизма описывает эллипс с центром в точке А, уравнение которого

Длины звеньев удовлетворяют условию АВ = ВС. Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 2. Звено 2 входит во вращательные пары D и С с ползунами 4 и 3. Ползун 3 скользит в неподвижных направляющих р — р. Звено 4 входит в поступательную пару со звеном 5, вращающимся вокруг неподвижной оси Е. Точка D механизма описывает эллипс с центром в точке А, уравнение которого

Длины звеньев удовлетворяют условию АВ = ВС. Звено /, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 2. Звено 2 входит во вращательные пары D и С с ползунами 4 и 3. Ползун 3 скользит в неподвижных направляющих р — р. Ползун 4 входит в поступательную пару со звеном 5, скользящим в неподвижных направляющих q — q. Точка D механизма описывает эллипс с центром в точке А, уравнение которого

В основе механизма лежит шарнирный четырехзвенник OABG. Звено 5 входит во вращательную пару В со звеньями 6 и 7 и поступательную пару с ползуном /, скользящим в прорези р звена 5. Ползун 7 входит во вращательные пары со звеньями 8 и 9, входящими во вращательные пары С и F со звеньями 6 к 7. Вследствие принятых соотношений длин звеньев направление оси прорези р звена 5 всегда перпендикулярно к направлению диагонали AG четырехзвенника OABG. Ползуны 2 и 3, входящие во вращательную пару Е, скользят в направляющих р и q звеньев 5 и 4. Точка Е механизма описывает коническое сечение, полярное уравнение которого

В основе механизма лежит шарнирный четырехзвенник OABG. Ползун 1, входящий во вращательные пары В со звеньями 6 и 7, скользит в прорези р звена 3. Звено 3 имеет жестко связанный с ним ползун а, ось скольжения которого перпендикулярна к оси прорези р. Ползун а звена 3 скользит вдоль прорези q звена 2, враш.ающегося вокруг неподвижной оси О. Звено 2 входит в поступательную пару с ползуном 8, входящим во вращательную пару А со звеном 5, вращающимся вокруг неподвижной оси О. Звено 3 входит во вращательную пару Е с ползуном 4, скользящим в прорези г звена 5. Точка ? механизма описывает коническое сечение, полярное уравнение которого

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: ЕС = CD = DF = FE, т. е. фигура ECDF является ромбом. Коленчатое звено 3 стороной Da скользит в ползуне 5, вращающемся вокруг неподвижной оси А, а стороной ВЬ — в ползуне 6, входящем во вращательную пару С с ползуном 7. Звено 4 входит во вращательную пару В со звеном 3 и в поступательную пару К со звеном 1. Ось звена 4 перпендикулярна к оси звена /. Звенья 8, 9, 10 и 11 входят друг с другом во вращательные пары. Звенья 9 и 10 вращаются вокруг неподвижной оси F: Звено 2, входящее во вращательную пару К. со звеном 4, скользит в ползунах 12 и 13, образуя диагональ ED параллелограмма ECDF. При вращении кулисы / точка К механизма описывает овал Кассини с уравнением относительно начала координат О

Звено 3 входит во вращательные пары А и В с ползунами 2 к 4, скользящими вдоль неподвижных направляющих а и Ъ. Траверзы cud этих ползунов скользят вдоль направляющих крестообразного ползуна 5. Звено 1 входит во вращательную пару С со звеном 3 и в поступательную пару с ползуном 6, входящим во вращательную пару D с ползуном 5. При движении ползуна 2 по направляющей а точка С механизма описывает эллипс р — р с уравнением

Строим план положения механизма, определяем величину скорости ивточки В:

Если требуется построить траекторию, описываемую, например, точкой К шатуна ВС механизма (см. рис. 4.1), то на звене ВС во всех положениях механизма определяем положения этой точки KI, К2, Аз, • • •> А"8 (см. рис. 4.2), а затем соединяем их плавной кривой.

Передаточное отношение планетарного механизма определяем методом обращения движения (остановки водила). Условно всем

Силовой расчет. При заданных Мн или Л1Ь п^ (об/мин), i и Т) статические моменты М и мощности N на ведущих валах механизма определяем с учетом следующих зависимостей.

Каждому моменту времени соответствует определенное положение ведущего звена механизма. Положение остальных звеньев механизма при заданном положении его ведущего звена определяют построением плана механизма. Для построения плана механизма задаемся положением АВг его ведущего звена (рис. 157); из точки Вг радиусом, равным длине звена ВС, делаем засечку на дуге (5 — Р, по которой перемещается точка С, и определяем соответствующее положение С, этой точки. Соединяя точки 5,, С, и D, получаем план механизма. Положение точки ZT определяем построением на звене ВС треугольника ВЕС, размеры сторон которого заданы схемой механизма. Задаваясь рядом последовательных положений звена АВ (точк и Вг, В, ...) и построив для них планы механизма, определяем соответствующие положения точек С и Е. Соединяя точки Е, ?,... плавной кривой,

Точки С, и Сг (рис. 185) —крайние положения коромысла — -соединяем прямой и на отрезке CtC2 как на хорде строим дугу, вмещающую заданный угол 8. Для этого в точке С, восстанавливаем перпендикуляр к отрезку CtC2, а при точке С, строим угол 90°—9. Тогда угол C,WC, равен 9. Через точки Си N, Сг проводим окружность с центром О. Центр вращения Л кривошипа можно расположить в любой точке дуги ClNCl окружности, так как угол между прямыми С,Л и С,Л будет всегда равен 6. Размеры г и / механизма определяем по формулам (5,83).

Механизм привода высадочного ползуна выбираем в качестве циклового. Цикл этого механизма включает два интервала (прямое и обратное перемещение). В результате расчета механизма определяем время его кинематического цикла и время

Строим план положения механизма, определяем величину скорости РВ точки В:

сопротивления (Мд„ = const). Для того чтобы найти зависимость угловой скорости звена приведения от угла поворота со = со (ф), произведем интегрирование уравнения (617). Так как точное решение этого уравнения неизвестно, то обратимся к приближенному графическому методу интегрирования. Для этого разбиваем график Мс = = Мс (ф) и /„ = ./„ (Ф) на одинаковое число элементов. В пределах каждого элемента криволинейные участки заменяем прямолинейными. Для каждого элемента по формуле (619) находим угловой коэффициент и проводим касательную к интегральной кривой. Построение кривой со = = со (ф) начинаем с момента заклинивания. В этот момент двигатель обладает начальными данными ф„ = 0 и со0 = = <ошах. Построение кривой представлено на рис. 136, в. В зависимости от вида преобразующего механизма определяем известными способами передаточное отношение между кривошипом и звеном 1 — i = — i (ф) (рис. 134). Тогда закон изменения угловой скорости звена / механизма свободного хода напишем

Произведя эти несложные вычисления для каждого положения механизма, определяем вектор скорости конца пальца. Если ввбрать точки, достаточно близко расположеннна друг от друга а профиль кулачка, не инепций рваких перегибов, те можно при» блшееиао на втом участке найти форму кулачка.

Выходной момент механизма определяем из графа Мэзона:

Располагая номинальной (я0 = 2000-бО'1 с"1) и максимальной [(л0)тах= = 2300-60'1 с'1] частотами вращения приводного механизма, определяем характеристики индикаторных мощностей первой, второй и третьей ступеней (графы




Рекомендуем ознакомиться:
Материалы необходимы
Материалы обладающие
Материалы отличаются
Материалы пластмассы
Материалы получаемые
Материалы позволяют
Материалы применяющиеся
Материалы применяются
Материалы работающие
Материалы разрушаются
Материалы составляющие
Материалы способные
Материалы технология
Материалы вспомогательные
Магнитный усилитель
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки