Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механические химические



П е р е д а т о ч п ы н меха н и з м (ПМ) передает на расстояние н количественно изменяет механическое движение. Он служит также дли распределения механического движения (или энергии) между исполнительными механизмами. ПМ бывают механические, гидравлические, пневматические и смешанные. Механические ПМ состоят из различных передач вращательного движения (зубчатых, фрикционных, ременных, цепных и др.). Они надежны в эксплуатации, просты в обслуживании и широко распространены. В МА па рис. 5.1 использован механический ПМ. состоящий из редуктора 23 н зубчатой цилиндрической передачи 21—22. Двигатель, передаточный к исполнительный механизм в совокупности образуют привод.

Для приведения в движение рабочих машин им передается механическая энергия от машин-двигателей. В подавляющем большинстве случаев двигатели и исполнительные органы рабочих машин связываются не непосредственно, а с помощью механизмов, называемых передачами, которые бывают механические, гидравлические, пневматические и электрические. В дальнейшем мы будем заниматься только механическими передачами.

В современных машинах применяют механические, гидравлические, пневматические и электрические передачи. В данном разделе рассматриваются только детали механических передач.

Усилители, преобразователи и вычислители это устройства, которые служат для того, чтобы слабые управляющие сигналы, полученные на выходе чувствительного элемента или датчика, а также от задающего устройства, преобразовать в достаточно мощные управляющие воздействия на регулируемый объект. Применяются механические, гидравлические, пневматические, электромашинные, электромагнитные, электронные и другие усилители.

Исполнительные (регулирующие) устройства — это механические, электромеханические, электромагнитные, гидравлические, пневматические и другие устройства при изменении взаимного положения деталей которых изменяются входные или выходные параметры регулируемого объекта САР.

Для передачи движений от двигателя к рабочей машине и преобразования скорости применяют различные передаточные механизмы: электрические, механические, гидравлические, пневматические и др. Применение передач обусловлено в основном несовпадением скоростей исполнительных (рабочих) органов машин со скоростями приводных двигателей. Передачи используются как для понижения (редукции), так и для повышения угловой скорости двигателя до заданной угловой скорости рабочего звена (органа) машины. В зубчатых передачах первые называются редукторами, а вторые — мультипликаторами. С помощью передач реализуются высокие скорости движения валов и осей различных двигателей и механизмов, предельная частота вращения которых указана ниже.

По характеру привода испытательные машины бывают механические, гидравлические, пневматические, на энергии взрывчатых веществ, электроимпульсного разряда, энергии пружин и других ускорителей, а также потенциальной энергии маховика, маятника или бойка.

Руководством при работе на данном оборудовании и его наладке служат схемы управления (электрические, механические, гидравлические, пневматические) и инструкции по регулировке оборудования. Указанные схемы и инструкции также могут быть использованы для устранения неисправностей при ремонте оборудования и обучении рабочих-операторов, мастеров, ремонтных рабочих.

По типу привода сборочные приспособления подразделяют на механические, гидравлические, пневматические и пневмогидравлические. Тип привода выбирают на основе технико-экономического расчета.

Различают следующие категории потерь: 1) гидравлические, 2) объёмные и 3) механические.

По способу приведения в действие различаются формовочные машины: с ручным приводом, механические, гидравлические, пневматические и электромагнитные.

В зависимости от технических возможностей предприятия,где проводятся антикоррозионные работы, толщины и ода загрязнений, на поверхности, конфигурации изделия и других условий, могут быть новоль-, вованы различные опоообы очистки металлических поверхностей: механические, химические, механо-химичеокие и термичесши.

Существующие способы очистки поверхности подразделяется на три основные группы; механические, химические, термические.

Таким образом, использование понятийного и математического аппарата теории фракталов позволяет с единых позиций достаточно детально и в то же время компактно описывать совершенно различные (физико-механические, химические, гидромеханические и др.) процессы, вероятностные явления и основные закономерности поведения сложных технических систем, имеющих временную или пространственную иерархию.

В зависимости от технических возможностей предприятия, где проводятся антикоррозионные работы, толщины и вида загрязнений на поверхностях, конфигураций изделий и других условий могут быть использованы различные способы очистки металлических поверхностей: механические, химические, ме-ханохимические и термические.

Перед пуском в эксплуатацию смонтированных котельных агрегатов возникает необходимость удаления с внутренних поверхностей высокотемпературной производственной окалины, продуктов атмосферной коррозии и т. п., основой которых являются оксиды железа (FeO, Fe2O3, Fe3O4). В процессе эксплуатации котельных агрегатов также образуются отложения, накопление которых нарушает ход технологического процесса. С целью удаления всех этих осадков предложены и опробованы механические, химические и другие методы. Явные преимущества химической очистки по сравнению с механической способствовали широкому распространению этого метода в теплоэнергетике.

Наиболее распространенными являются технологические дефекты. Объясняется это тем, что все виды обработки изменяют механические свойства материалов как по всему объему, так и на отдельных участках деталей, приводя в ряде случаев к образованию микро- и макротрещин, к уменьшению пластичности материалов в отдельных областях. Механические, химические и температурные воздействия на материалы во время обработки вызывают изменение предела прочности, сопротивления хрупкому разрушению, коррозионной стойкости и других свойств. При этом около половины технологических отка-, зов относятся к металлургическим дефектам (закалочные трещины, дефекты ковки и литья, неметаллические включения и др.).

В-третьих, сложность вопроса заключается в том, что при разработке теории должны учитываться механические, химические и металлургические аспекты. Эти три аспекта взаимосвязаны между собой, что было очевидно из предыдущих разделов. Поэтому значительный прогресс в понимании КР может быть достигнут только при одновременном исследовании специальными исследовательскими группами комбинации параметров вязкости разрушения, химии (особенно электрохимии) процесса и металлургии. Традиция и отсутствие фондов препятствуют образованию таких исследовательских групп.

Развитие современной техники предъявляет высокие требования к изделиям машиностроения с точки зрения снижения веса конструкций, повышения их долговечности, надежности, производительности. Одним из эффективных путей решения этой проблемы является широкое использование синтетических материалов (пластмассы, синтетические смолы, синтетический каучук, химические волокна, лаки и краски) в машиностроении. Среди полимеров наибольшее распространение в качестве конструкционного материала получили пластмассы. Ценные физико-механические, химические, диэлектрические, оптические и другие свойства давно превратили пластмассы из заменителей черных и цветных металлов в самостоятельные конструкционные материалы, которые успешно конкурируют с традиционными материалами. Благодаря своим свойствам, пластмассы стали важным фактором ускорения технического прогресса во всех областях новой и новейшей техники.

Графит — представляет собой кристаллическое вещество темно-серого цвета, механические, химические, электрические и термические свойства которого объясняются в основном структурой его кристаллической решетки. В кристалле графита атомы утле-

При сближении и скольжении поверхностей возникают меха-ническре и молекулярное взаимодействия, которые вызывают механические, химические и структурные изменения свойств поверхностей трения, а затем разрушения различных видов. И. В. Крагельским сформулированы два основных условия повышения износостойкости: необходим положительный градиент механических свойств по глубине, при котором прочность молекулярной связи между поверхностями должна быть меньше прочности нижележащего материала; поверхностные слои должны выдерживать многократную пластическую деформацию без разрушения.

электрические и электронные элементы электромеханические, механические, химические элементы




Рекомендуем ознакомиться:
Максимально допустимых
Максимально допустимого
Максимально достижимая
Максимально приближенных
Максимально возможным
Магазинных устройств
Максимальную чувствительность
Максимальную плотность
Максимума амплитуды
Максимума понтрягина
Максвелла больцмана
Малеиновым ангидридом
Малоцикловых испытаниях
Малоцикловая долговечность
Малоцикловой неизотермической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки