|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механические химическиеП е р е д а т о ч п ы н меха н и з м (ПМ) передает на расстояние н количественно изменяет механическое движение. Он служит также дли распределения механического движения (или энергии) между исполнительными механизмами. ПМ бывают механические, гидравлические, пневматические и смешанные. Механические ПМ состоят из различных передач вращательного движения (зубчатых, фрикционных, ременных, цепных и др.). Они надежны в эксплуатации, просты в обслуживании и широко распространены. В МА па рис. 5.1 использован механический ПМ. состоящий из редуктора 23 н зубчатой цилиндрической передачи 21—22. Двигатель, передаточный к исполнительный механизм в совокупности образуют привод. Для приведения в движение рабочих машин им передается механическая энергия от машин-двигателей. В подавляющем большинстве случаев двигатели и исполнительные органы рабочих машин связываются не непосредственно, а с помощью механизмов, называемых передачами, которые бывают механические, гидравлические, пневматические и электрические. В дальнейшем мы будем заниматься только механическими передачами. В современных машинах применяют механические, гидравлические, пневматические и электрические передачи. В данном разделе рассматриваются только детали механических передач. Усилители, преобразователи и вычислители это устройства, которые служат для того, чтобы слабые управляющие сигналы, полученные на выходе чувствительного элемента или датчика, а также от задающего устройства, преобразовать в достаточно мощные управляющие воздействия на регулируемый объект. Применяются механические, гидравлические, пневматические, электромашинные, электромагнитные, электронные и другие усилители. Исполнительные (регулирующие) устройства — это механические, электромеханические, электромагнитные, гидравлические, пневматические и другие устройства при изменении взаимного положения деталей которых изменяются входные или выходные параметры регулируемого объекта САР. Для передачи движений от двигателя к рабочей машине и преобразования скорости применяют различные передаточные механизмы: электрические, механические, гидравлические, пневматические и др. Применение передач обусловлено в основном несовпадением скоростей исполнительных (рабочих) органов машин со скоростями приводных двигателей. Передачи используются как для понижения (редукции), так и для повышения угловой скорости двигателя до заданной угловой скорости рабочего звена (органа) машины. В зубчатых передачах первые называются редукторами, а вторые — мультипликаторами. С помощью передач реализуются высокие скорости движения валов и осей различных двигателей и механизмов, предельная частота вращения которых указана ниже. По характеру привода испытательные машины бывают механические, гидравлические, пневматические, на энергии взрывчатых веществ, электроимпульсного разряда, энергии пружин и других ускорителей, а также потенциальной энергии маховика, маятника или бойка. Руководством при работе на данном оборудовании и его наладке служат схемы управления (электрические, механические, гидравлические, пневматические) и инструкции по регулировке оборудования. Указанные схемы и инструкции также могут быть использованы для устранения неисправностей при ремонте оборудования и обучении рабочих-операторов, мастеров, ремонтных рабочих. По типу привода сборочные приспособления подразделяют на механические, гидравлические, пневматические и пневмогидравлические. Тип привода выбирают на основе технико-экономического расчета. Различают следующие категории потерь: 1) гидравлические, 2) объёмные и 3) механические. По способу приведения в действие различаются формовочные машины: с ручным приводом, механические, гидравлические, пневматические и электромагнитные. В зависимости от технических возможностей предприятия,где проводятся антикоррозионные работы, толщины и ода загрязнений, на поверхности, конфигурации изделия и других условий, могут быть новоль-, вованы различные опоообы очистки металлических поверхностей: механические, химические, механо-химичеокие и термичесши. Существующие способы очистки поверхности подразделяется на три основные группы; механические, химические, термические. Таким образом, использование понятийного и математического аппарата теории фракталов позволяет с единых позиций достаточно детально и в то же время компактно описывать совершенно различные (физико-механические, химические, гидромеханические и др.) процессы, вероятностные явления и основные закономерности поведения сложных технических систем, имеющих временную или пространственную иерархию. В зависимости от технических возможностей предприятия, где проводятся антикоррозионные работы, толщины и вида загрязнений на поверхностях, конфигураций изделий и других условий могут быть использованы различные способы очистки металлических поверхностей: механические, химические, ме-ханохимические и термические. Перед пуском в эксплуатацию смонтированных котельных агрегатов возникает необходимость удаления с внутренних поверхностей высокотемпературной производственной окалины, продуктов атмосферной коррозии и т. п., основой которых являются оксиды железа (FeO, Fe2O3, Fe3O4). В процессе эксплуатации котельных агрегатов также образуются отложения, накопление которых нарушает ход технологического процесса. С целью удаления всех этих осадков предложены и опробованы механические, химические и другие методы. Явные преимущества химической очистки по сравнению с механической способствовали широкому распространению этого метода в теплоэнергетике. Наиболее распространенными являются технологические дефекты. Объясняется это тем, что все виды обработки изменяют механические свойства материалов как по всему объему, так и на отдельных участках деталей, приводя в ряде случаев к образованию микро- и макротрещин, к уменьшению пластичности материалов в отдельных областях. Механические, химические и температурные воздействия на материалы во время обработки вызывают изменение предела прочности, сопротивления хрупкому разрушению, коррозионной стойкости и других свойств. При этом около половины технологических отка-, зов относятся к металлургическим дефектам (закалочные трещины, дефекты ковки и литья, неметаллические включения и др.). В-третьих, сложность вопроса заключается в том, что при разработке теории должны учитываться механические, химические и металлургические аспекты. Эти три аспекта взаимосвязаны между собой, что было очевидно из предыдущих разделов. Поэтому значительный прогресс в понимании КР может быть достигнут только при одновременном исследовании специальными исследовательскими группами комбинации параметров вязкости разрушения, химии (особенно электрохимии) процесса и металлургии. Традиция и отсутствие фондов препятствуют образованию таких исследовательских групп. Развитие современной техники предъявляет высокие требования к изделиям машиностроения с точки зрения снижения веса конструкций, повышения их долговечности, надежности, производительности. Одним из эффективных путей решения этой проблемы является широкое использование синтетических материалов (пластмассы, синтетические смолы, синтетический каучук, химические волокна, лаки и краски) в машиностроении. Среди полимеров наибольшее распространение в качестве конструкционного материала получили пластмассы. Ценные физико-механические, химические, диэлектрические, оптические и другие свойства давно превратили пластмассы из заменителей черных и цветных металлов в самостоятельные конструкционные материалы, которые успешно конкурируют с традиционными материалами. Благодаря своим свойствам, пластмассы стали важным фактором ускорения технического прогресса во всех областях новой и новейшей техники. Графит — представляет собой кристаллическое вещество темно-серого цвета, механические, химические, электрические и термические свойства которого объясняются в основном структурой его кристаллической решетки. В кристалле графита атомы утле- При сближении и скольжении поверхностей возникают меха-ническре и молекулярное взаимодействия, которые вызывают механические, химические и структурные изменения свойств поверхностей трения, а затем разрушения различных видов. И. В. Крагельским сформулированы два основных условия повышения износостойкости: необходим положительный градиент механических свойств по глубине, при котором прочность молекулярной связи между поверхностями должна быть меньше прочности нижележащего материала; поверхностные слои должны выдерживать многократную пластическую деформацию без разрушения. электрические и электронные элементы электромеханические, механические, химические элементы Рекомендуем ознакомиться: Максимально допустимых Максимально допустимого Максимально достижимая Максимально приближенных Максимально возможным Магазинных устройств Максимальную чувствительность Максимальную плотность Максимума амплитуды Максимума понтрягина Максвелла больцмана Малеиновым ангидридом Малоцикловых испытаниях Малоцикловая долговечность Малоцикловой неизотермической |