Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальная деформация



Из этого уравнения видно, что максимальная дальность полета *гаах имеет место при sin 2a — 1, т. е, при a == л/4 рад:

Максимальная дальность полета 1350 при нормальной бомбовой нагрузке, км

Максимальная дальность полета 980 1500 1200 2100 4000 3800 5000 3000 4700

В середине 1947 г. для проверки предварительных расчетных данных, согласно которым максимальная дальность полета реактивного самолета может быть достигнута на высоте, близкой к потолку, и на максимальной скорости, развиваемой при номинальном (длительном) тяговом усилии двигателей, были начаты первые летные испытания экспериментального самолета Ту-12 с двумя турбореактивными двигателями РД-45, созданного на базе самолета Ту-2.

силовая установка состояла из четырех двигателей ВД-4К с турбокомпрессорами общей взлетной мощностью 17 200 л. с, а взлетный вес составлял 107 т, из которых около 44 т приходилось на топливо (бензин) и масло. Максимальная дальность полета его (с экипажем в 16 человек, грузом более 5 т и пушечным боекомплектом весом около 1200 кг) превышала 12 000 км.

Максимальная дальность передачи сигналов без промежуточных повторителей — 300 м. Форма представления информации — визуальная и регистрирующая в единой 100%-ной шкале, где 0% — 0,2 кгс/см*; 100% — — 1,0 кгс/см2 Питание системы: сжатый воздух — 3—6 кгс/см2; электрический ток — 127 и 24 в Вес установки на 120 точек — не более 2500 кг.

Широкое применение на машиностроительных заводах имеет конвейерный транспорт, к которому относятся ленточные и некоторые типы цепных конвейеров, осуществляющие перемещения грузов на расстояния свыше 200 м. К преимуществам его по сравнению с рассмотренными выше видами транспорта периодического (цикличного) действия, относится более высокая производительность, непрерывность транспортного процесса и возможность его полной автоматизации. Наиболее рациональная область применения конвейерного транспорта определяется типом конвейеров. Так, ленточные конвейеры широко используются в качестве внутризаводского транспорта, а в последние годы, так же как и ка-натно-ленточные конвейеры, — для перемещения массовых сыпучих грузов на большие расстояния (до 15—20 км). Цепными конвейерами можно транспортировать грузы (в том числе горячие, крупнокусковые и тяжеловесные) по криволинейной трассе в плане и пространственной трассе. Пластинчатые конвейеры позволяют транспортировать грузы при углах подъема до 30—35° и даже до 45—60°, а цепные подвесные конвейеры толкающего типа — передавать тележки с грузами на различную высоту с помощью подъемных и опускных секций. Максимальная дальность транспортировки цепными конвейерами не превышает 2 км, в связи с чем область их применения ограничивается внутрицеховыми и межцеховыми перемещениями [2].

После значительных конструктивных усовершенствований в 1898 г. Л. Обри, который ввел прибор управления горизонтальными рулями и гироскопический прибор управления вертикальными рулями, торпеда превратилась в грозное оружие флота. Ее боевой заряд достигал 150 кг тротила или мелинита. Торпеда развивала скорость около 45 узлов при дальности 1000 м; максимальная дальность хода около 7 км [58, с. 394]. Широкое применение торпедное оружие получило на миноносцах с паровыми турбинами. Родоначальником таких кораблей стал миноносец «Турбиния» (1894 г.), водоизмещением 44,5 т, снабженный турбиной Пар-сонса в 2400 л. с., обеспечивавшей небывалую до того времени скорость

Лазерное устройство сигнализации (ЛУС). Устройство предназначено для установления оптической связи между передатчиком и приемником, входящими в систему ЛУС, и для фиксации нарушений этой связи. Оно может быть использовано для сигнализации о превышении габаритных размеров транспортных устройств по сравнению с допустимыми, для охраны различных объектов, территорий и т. д. Устройство выполнено в виде переносных приборов; питание может осуществляться от аккумуляторов, батарей и выпрямителей с напряжением 9—12 В. Используется полупроводниковый лазер с длиной волны излучения 0,9 мкм. Максимальная дальность связи до 100 м, потребляемая мощность от источника питания менее 1 Вт.

Малогабаритная оптическая линия связи. Линия предназначена для телефонной двусторонней связи в пределах оптической видимости в любое время суток. Излучающим элементом служит неохлаждаемый полупроводниковый лазер со средней мощностью излучения 3—6 мВт. Максимальная дальность действия 6 км (при затухании в атмосфере 1,5 дБ/км). Полоса передаваемых частот 300—3400 Гц. Время непрерывной работы не более 12 ч. Оптические оси трех ветвей (приемная, передающая и визирная) совмещены с точностью до 1'. Диаграмма направленности излучения составляет от Ю'± 2'до 1° ± 10'. Приемный канал содержит интерференционный светофильтр на длину волны излучения лазера 0,9 мкм с полосой пропускания 250 А. Поле зрения прибора 1—1,5°. Визир состоит из прямой телескопической системы, имеющей восьмикратное увеличение и поле зрения 6—7°. Поворотный механизм позволяет производить плавный поворот прибора на 360°, а по углу места ±45°.

Появившиеся за последнее время теоретические работы и экспериментальные исследования [81, 85, 103] подтверждают образование сферической ударной волны при разрушении пузырька, находящегося в потоке жидкости. Сила волны, также как и максимальная дальность ее распространения зависит от целого ряда факторов (первоначальный размер пузырька, гидродинамические характеристики ограждающего потока, свойства жидкости и т. д.). И хотя авторы работ расходятся в абсолютной оценке силы этой волны, ни у кого из них не вызывает сомнения, что на расстоянии, равном первоначальному радиусу кавитационного пузырька, она может быть достаточной для механического разрушения ограждающей поток поверхности. Некоторые опыты [103] показали также, что разрушение кавитационных пузырьков полусферической и тороидальной формы, находящихся на направляющей поверхности, сопровождается помимо образования ударной волны, прорывом их оболочки и образованием струи жидкости, ударяющей в поверхность. Однако сила струи недостаточна для разрушения или даже деформации материала поверхности, и это явление носит второстепенный характер.

отдельные участки, где происходит локальная максимальная деформация, нередко приводящая к разрыву материала. Разрушение можно предотвратить либо увеличением ТОЛЩИНЕ- заготовки, либо введением второго перехода с набором металла в заих листах, или конструктивным изменением днища.

где [А ]тах —максимальная деформация, мкм, допускаемая прочностью деталей

Здесь [6] тах=[р],пахб/р, мкм — максимальная деформация, допускаемая прочностью охватывающей детали, где [р] тах=0,5ат2[1 — (d/d2)2] (Па) — максимальное давление, допускаемое прочностью охватывающей детали (оТ2 — предел текучести материала охватывающей детали, Па).

Здесь 8]тах = [р]тях?>/р, мкм —максимальная деформация, допускаемая прочностью охватывающей детали, где [р]тах = 0,5atf[l—-(d/d^)2], МПа —максимальное давление, допускаемое прочностью охватывающей детали (а^ — предел текучести материала охватывающей детали, МПа).

гдб бшах - максимальная деформация в зоне концентратора; р - радиус в вершине концентратора; еср - средняя деформа-

Жесткость одного витка г,, Н/мм Выбирают по табл. 6.4...6.5 Максимальная деформация одного витка /з, мм__________________________________________________

Максимальная деформация (при со- к'3 = f3/2 (6.И)

Сравним консольную балку круглого сечения (d = 20 мм), нагруженную изгибающей силой Р (рис. 95, а), и треугольную ферму с одинаковым вылетом /, составленную из стержней того же диаметра. Верхний стержень. фермы под действием силы Р работает на растяжение, нижний — на сжатие. При соотношениях, показанных на рисунке, максимальное напряжение изгиба в балке1 в 550 раз больше напряжений в стержнях фермы, а максимальная деформация (в точке приложения силы Р) больше в 9 • ДО3 раз.

Распространенным случаем консоли в машиностроении являются опорные буртики цилиндрических деталей. В нерациональной конструкции (рис. 106, в) буртик имеет чрезмерный вылет. Если вылет уменьшить, например, в 3 раза (рис. 106, г), то во столько же раз уменьшаются напряжения изгиба в опасном сечении; максимальная деформация снижается в 27 раз. » '. '

Из рис. 222, б видно, что максимальная деформация гибкого колеса

Для решения задачи должны быть заданы или определены расчетом следующие величины: максимальная нагрузка Ртах на пружину или предел ее изменения Pmin — Ртах', максимальная деформация пружины под нагрузкой А,тах или рабочая деформация А,раб; условия работы пружины.




Рекомендуем ознакомиться:
Межремонтному обслуживанию
Межслоевое расстояние
Межтрубное пространство
Межвузовский тематический
Межзеренному разрушению
Мельничной установки
Мелкодисперсной структуры
Мелкосерийное производство
Мелкозернистых материалов
Максимальных отклонений
Мембранное пространство
Меняющимися функциями
Меридиональной плоскостью
Меридиональном направлении
Мерительного межцентрового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки