|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Коэфициент наполнения— Коэфициент линейного расширения 4 — 205 — Коэфициент линейного расширения 4 — 205 — Коэфициент линейного расширения 4 — 213 Влияние температурной деформации прибора (ft2). Величина *2 (фиг. 50) определяется из уравнения Л2 = 1 Ц-2 <»,(<, — — 20), где at— коэфициент линейного расширения материала дроссельного при- йг бора и /! — температура дроссель- 1,015 ного прибора. Обычно считают, ^,д что она равна температуре по- .„„ тока перед дроссельным прибором. Средний коэфициент линейного расширения от 0 до 100° С имеет значения порядка где d2 — диаметр жёлоба внутреннего кольца в мм; а — коэфициент линейного температур- Примечание. В диференциальных уравнениях символы имеют следующие значения: <х — коэфициент линейного термического расширения; /"—температура; а — напряжение; I — длина; г —время; v — скорость ползучести. 1. Sn (монокристалл) в зависимости от ориентации кристалла-имеет коэфициент линейного расширения: в направлении, параллельном главной о»„и, «2о — 30,5*10 6и в направлении, перпендикулярном главной оси, а20= = 15,4 • 10-«. 2. Zn (монокристалл) имеет коэфициент линейного расширения:в направлении, параллельном главной оси, а30 = 63 • 10~° и в перпендикулярном <х20=14 • 10~". Цинк, прокатанный вгорячую, имеет коэфициент линейного расширения вдоль проката а20=32,5 • 10~» и поперёк проката аю = 23 • 10-«. 3. Cd (монокристалл) имьет коэфициент линейного расширения параллельно главной оси «20 = 52 • 10~в и перпендикулярно a2lj=21 • 10~". при температуре . . . Температура плавления „ кипения . Коэфициент линейного — Коэфициент наполнения 10 — 3, 5, 24 Двигатели карбюраторные — Коэфициент наполнения — Зависимость от числа оборотов 10 — 24 — Коэфициент наполнения — Зависимость от числа оборотов 10 — 24 — Коэфициент наполнения — Зависимость от числа оборотов 10 — 24 Количественную зарядку цилиндра при всасывании характеризует коэфициент наполнения ijw, который равен: Коэфициент наполнения т) ...... 0,8 ной заслонки, управляющей количеством поступающей в цилиндры горючей смеси, коэфициент % по-разному изменяется (фиг. 11) в зависимости от п. Чем более прикрыта дроссельная заслонка, тем более резко уменьшается коэфициент наполнения по мере увеличения п. Это происходит потому, что на прикрытых дросселях, увеличивающих сопротивление Qp — теплотворная способность топлива в ккал/кг; L'T — теоретически необходимое количество воздуха в моль/кг; а.- — коэфициент избытка воздуха; TJJ — индикаторный к. п. д.; к] „ — коэфициент наполнения; t\M — механический к. п. д. При качественном регулировании (дизель) изменение нагрузки связано с противоположным изменением коэфициента избытка воздуха а. Увеличение а (уменьшение pf) незначительно повышает коэфициент наполнения, так как уменьшается подогрев поступающего чем меньше коэфициент наполнения t\H. Это рассуждение в полной мере применимо и к протеканию нагрузочной характеристики двигателя с качественным регулированием (фиг. 28). Клапаны должны иметь возможно большие проходные сечения, чтобы получить высокий коэфициент наполнения. Нормально имеется два клапана — один впускной и один выпускной; при скоростях хода поршня свыше 6—7 м\сек целесообразно переходить на четыре клапана. В тихоходных двигателях часто применяют составную конструкцию клапана—стальной кованый шпиндель и чугунную тарелку (фиг. 84),в быстроходных двигателях— шпиндель и тарелка штампуются или отковываются из одного куска (фиг. 85). Клапаны Рекомендуем ознакомиться: Коэффициент шероховатости Коэффициент эксплуатации Коэффициент электрической Коэффициент абсолютной Коэффициент анизотропии Коэффициент деформации Коэффициент дисбаланса Коэффициент долговечности Коэффициент гидравлических Коэффициент холостого Коэффициент извлечения Коэффициент кавитации Коэффициент контактного Коэффициент кратности Калькуляция себестоимости |