Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Комплексных испытаний



граничных величин позволило рассмотреть новые варианты граничных условий. Особенно эффективно их преимущества проявились при формулировке условий упругого сопряжения оболочек как между собой [207], так и с упругими ребрами [108]. Введение комплексных граничных величин и их использование [203, 210] завершило, по существу, комплексный метод.

Собирая все вместе, приходим к упрощенным выражениям для комплексных граничных величин

(дальнейшие упрощения даны в [210], гл. XI). Для комплексных граничных величин

Получим выражения для комплексных граничных величин на границе а = а?. Полагая для этого в равенствах (6.183), (6.167), (6.169), (6.162) и (6.163) Y = 0, QJy = Q& = Qtn = 0, Mb = О и учитывая равенства (10.78) и соотношения Кодацци— Гаусса 6.157), получаем;

Наконец, упрощая соотношения (10.79), получаем для комплексных граничных величин следующие упрощенные выражения;

Сопоставление комплексных граничных величин (10.89) о (10.91) показывает явное преимущество последних. В самом деле, согласно (10.91)

(подчеркнутые члены обычно малы и могут быть отброшены). Наконец, из формул (11.18), (11.19) и (11.26) получаем выражения для комплексных граничных величин:

Наконец, для комплексных граничных величин (11.30) получаем следующие упрощенные выражения:

Наконец, для комплексных граничных величин (11.34) имеют место следующие упрощенные выражения:

Здесь av =-%^------напряжение, возникающее в цилиндрической трубе радиуса а и толщины Л, растягиваемой той же силой Р°. Далее для комплексных граничных величин

Применение комплексного уравнения (14.80) и комплексных граничных величин (14.82) проиллюстрируем на задаче расчета корпуса винтового компрессора, представляющего в расчетном отношении составную оболочку в виде двух сопряженных по образующим круговых цилиндрических пластин одинаковой толщины (рис. 14.7). В соответствии с условиями работы винтового компрессора составная оболочка находится под действием линейно изменяющихся по области срединной поверхности нормального давления и температуры, причем последняя предполагается постоянной по толщине. Делается предположение также, что параметры Е, v, а„ являются одинаковыми для всей конструкции, т. е. практически не изменяются в рамках реализующихся перепадов температур.

Так, в области исследования прочности полимерных материалов в Институте машиноведения были разработаны методы комплексных испытаний деталей из стеклопластмасс на прочность в условиях, близких к эксплуатационным. В результате на специальной установке осуществлен выбор материала и оценена деформативность и выносливость шаров для подшипников качения; статистическая интерпретация результатов позволила получить расчетную оценку долговечности шаров в связи с рядом конструктивных и технологических факторов. Для сравнительной оценки прочности стеклопластмасс

Таким образом, из всего сказанного следует, что о пригодности того или иного полимерного материала можно судить только после проведения комплексных испытаний, моделирующих реальные условия работы.

Указанные закономерности исследованы на основе анализа результатов комплексных испытаний жаропрочных сплавов высокой (ХН75МБТЮ-ВД, ХН60ВТ), средней (ХН56МВТЮ, 10Х11Н20Т2Р) и малой (литейный сплав) пластичности при малоцикловом (изотермическом и неизотермическом) нагружении в диапазоне температур 100... 1000° С.

для параллельных испытаний отдельных деталей, сборочных единиц, агрегатов или для комплексных испытаний всей машины в собранном виде. В первом случае, учитывая конструктивные особенности сборочных единиц, можно точнее выбрать оптимальные значения форсированных режимов испытаний и проще наблюдать за появлением признаков разрушения рабочих поверхностей, во втором случае детали и сборочные единицы подвергают испытанию на реальных опорах, поэтому исключаются ошибки из-за влияния жесткости на надежность и учитываются монтажные ошибки. Для машин с легко отделимыми агрегатами может оказаться целесообразным испытывать отдельно сборочные единицы, а в тех случаях, когда сборочные единицы имеют общие сложные базовые детали и их разъединение возможно только по трущейся паре, рекомендуется испытывать машины или группы сборочных единиц агрегатов в сборе.

разработка методов и средств для комплексных испытаний всей машины.

в этом разделе уделяется разработке методов ускоренных испытаний и моделирования процесса испытаний, а также комплексных испытаний изделий.

общая компановка стендов, принципы построения стендов для комплексных испытаний изделий, универсальных автоматизированных стендов с программным управлением, методика оценки точности контролируемых параметров и оценки эффективности автоматизированных средств контроля.

Такой же принцип применим и к производственным испытаниям (включая испытания в полевых условиях или в пунктах установки), которые должны полностью планироваться одним подразделением — надежности, или контроля качества. Другая сторона проблемы комплексных испытаний должна быть рассмотрена в связи с производственными испытаниями, в частности с испытаниями радиоэлектронной (или гидравлической) аппаратуры. Многие функциональные параметры такой аппаратуры постепенно изменяются с течением времени, в процессе эксплуатации или при циклических функциональных испытаниях. Если допуски на эти параметры устанавливаются одинаковыми для всех последовательных уровней испытаний, то у значительной части аппаратуры параметры будут

ИЗ ОПЫТА КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ МАШИН

В процессе комплексных испытаний оцениваются: долговечность машины по совокупности данных о ресурсах ее эле-

Простейший вариант комплексных испытаний применим к машинам, предназначенным для выполнения небольшой номенклатуры тяжелых работ, и заключается в использовании машины в наиболее трудных условиях. Так, бульдозер можно испытывать при передвижке грунтов с большим сопротивлением сдвигу или скальных пород; автомобиль-самосвал можно испытывать в карьерах с экскаваторной загрузкой и последующей транспортировкой груза по тяжелым дорогам, причем заданное число циклов загрузки и опрокидывания, а также величина пробега по определенной дороге при круглосуточных испытаниях обычно могут быть достигнуты в приемлемые сроки.




Рекомендуем ознакомиться:
Карбонатные отложения
Количество необходимых
Количество обработанных
Количество обслуживаемых
Количество однотипных
Количество органических
Количество отдельных
Количество отработанных
Количество параллельных
Количество передаваемого
Количество первичного
Карбонатной жесткостью
Количество подводимой
Количество поступающего
Количество повреждений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки