Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Действием электрических



Каждое сооружение, а также любой его элемент под действием эксплуатационных (рабочих) нагрузок должен обладать достаточной прочностью. В машиностроении чаще всего применяется так называемый расчет по опасной точке. По этому расчету предполагается, что вероятность разрушения максимальна в той точке, где напряжения максимальны. Считается, что прочность элемента будет нарушена в том случае, если хотя бы в одной его точке возникнут остаточные деформации или появятся признаки хрупкого разрушения. Отсюда вытекает физическое условие прочности: деталь может считаться прочной, если максимальные расчетные напряжения (напряжения в опасной точке), возникающие в ней, будут меньше предельных напряжений материала, из которого выполнена данная деталь.

Оптимальные режимы сварки и сварочные материалы необходимо выбирать с учетом коррозионно-механического старения металла сварных соединений под действием эксплуатационных нагрузок и сред.

Итак, выполнение отверстий в элементах конструкций, как наиболее простой технологический прием, может быть эффективно при использовании способов задержки распространения усталостных трещин. Установка втулок в отверстия и использование стяжных элементов позволяет существенно усилить эффект уменьшения концентрации напряжений в вершине усталостной трещины за счет ее притупления. Расположение стяжных элементов под углом 45° к плоскости трещины создает предпосылку для возникновения взаимного перемещения берегов трещины в продольном направлении под действием растягивающей эксплуатационной нагрузки. Это приводит к контактному взаимодействию берегов уже сформированной трещины, к снижению ее раскрытия под действием эксплуатационных нагрузок и, в конечном итоге, к уменьшению скорости последующего роста трещины.

Указанные результаты фрактографического анализа свидетельствуют о следующей закономерности нагружения лопасти в эксплуатации. В полете вертолета имеют место режимы нагружения с резким возрастанием уровня нагрузки, при которых происходит наибольшее повреждение материала. Далее имеет место некоторое снижение нагружения лопасти, и распространения трещины после этого в течение некоторого периода времени не происходит. В дальнейшем под действием эксплуатационных переменных нагрузок трещина на-

Эти результаты позволили сделать вывод, что выбор как оптимальных режимов сварки, так и сварочных материалов должен производиться с учетом кор-розионно-механического старения металла сварных соединений под действием эксплуатационных нагрузок.

явиться причиной хрупкого разрушения металла, например высокопрочных сталей, под действием эксплуатационных нагрузок или внутренних напряжений. Это необходимо учесть в соответствующих стандартных спецификациях, которые рекомендуют проведение термообработки отжигом с целью устранения или уменьшения внутренних напряжений. Так, Британский стандарт 1224 : 1970 «Электроосаждаемые покрытия никелем и хромом» предписывает отжиг для снятия напряжения перед нанесением покрытия в течение 1 ч при 130—210° С (в зависимости от типа стали) или после нанесения покрытия в течение 5 ч при 190— 210° С, или в течение 15 ч при 170° С, если более высокие температуры сказываются отрицательно на механических свойствах стали. Подобные рекомендации следует выполнять при использовании цинка или кадмия в качестве покрытия изделий из высокопрочной стали. Но в ряде случаев желательно избегать нанесения покрытий методом электроосаждения и использовать металлизацию цинком либо конденсацию паров цинка в вакууме, либо процессы кадмирования, тем самым устраняя возможность выделения водорода.

отнести все изделия типа полых тел вращения, подвергаемые внутреннему или внешнему осесимметричному давлению (трубы, резервуары, баллоны, сферы, корпусные конструкции), различные детали корпусных конструкций (шпангоуты, кольца, стрингеры, крышки и т. д.), профильные изделия (уголки, тавры, стержни и д. т.). В этих конструкциях под действием эксплуатационных нагрузок возникает как линейное, так и плоское напряженное состояние. Особенность работы композиционного анизотропного материала в конструкции заключается в том, что оптимальным условием его работы является минимизация уровня напряжений перпендикулярно плоскости армирующих слоев. Это соответствует плоскому или линейному напряженному состоянию, поэтому в настоящей работе не ржхматривается объемное напряженное состояние.

неметаллические включения, расслоения, заковы, горячие и холодные трещины в зонах сварки, а также трещины, возникающие под действием эксплуатационных нагрузок.

разработка методов ускоренных испытаний металла роторов и корпусов для оценки изменения механических свойств под действием эксплуатационных повреждений (старение, циклические повреждения, наводороживание, коррозия и фреттинг);

От физических, химических и механических свойств зависят технологические и специальные свойства материалов. К технологическим свойствам относятся литейные, ковкость, свариваемость, обрабатываемость режущим инструментом, а к специальным — жаропрочность, жаростойкость, сопротивление коррозии, износостойкость и др. Среди механических свойств прочность занимает особое место, так как прежде всего от нее зависит не-разрушаемость изделий под действием эксплуатационных нагрузок.

Конкретным проявлением процесса накопления повреждений являются необратимые изменения структуры материала [29, 75, 109] в результате сдвиговых процессов внутри зерен (образования двойников, дробления зерен, разрыхления и образования пустот, изменения упрочняющих фаз, деформации по границам зерен и образования субмикроскопических разрывов и др.) и механическое повреждение объема поверхностного слоя и поверхности детали под действием эксплуатационных факторов.

Если 1 поверхностное соединение является полупроводником п-типа с избытком металла, например ZnO, CdO, BeO и др., то концентрация их дефектов (междоузельных катионов) тоже не должна зависеть от давления кислорода (см. рис. 90). Это и наблюдается при 400° С, когда толщина пленки превышает 5000А. Но при низкой температуре и малой толщине пленок (меньше ЮООА) с повышением давления кисло- ~. рода скорость окисления возрастает ^ в связи с тем, что имеет место лога- ^ рифмический рост пленки во времени, <5~ где диффузионный механизм Вагнера "> неприменим. Перенос ионов цинка про- ss~ исходит под действием электрических

При электроэрозионной обработке (ЭЭО) (ГОСТ 25331—82) изменяются форма, размеры, шероховатость и свойства поверхности заготовки под действием электрических разрядов в результате электрической эрозии. Обрабатываемая поверхность при электроэрозионной обработке — это часть поверхности электрода заготовки, на которую во время ЭЭО воздействуют электрические разряды.

лйфорнийском университете. Поскольку в средней школе уже изучалось движение тел в поле сил тяготения, следует обратить внимание студентов на аналогии между этим движением и движением заряженных частиц под действием электрических и магнитных сил. Термин «поле» наводит на студентов панику, подобно термину «проза» при изучении родного языка. В минимальном варианте программы по механике нет надобности оперировать с комплексными числами. В лекционные демонстрации можно включить прямолинейное ускоренное движение, равномерное круговое движение, виды волн (пользуясь проекционным осциллографом) и качение колеса.

ниях. Элементарная механика окажется совсем неинтересной, если ограничиться при ее изучении рассмотрением примеров действия сил всемирного тяготения. Как здесь, так и в лабораторных работах мы рассмотрим задачи, связанные с действием электрических и магнитных сил на заряженные частицы. Для устранения пробела в знаниях лучше всего прочесть о магнитных и электрических силах в вашем школьном учебнике или в учебнике, выпущенном комитетом содействия изучению физики*), те главы, которые посвящены электричеству и магнетизму.

б) массоперенос через покрытие под действием электрических напряжений.

Эрозионное разрушение материалов можно разделить на четыре основных вида: газовую, кавитационную, абразивную и электрическую [68]. По этому принципу газовая коррозия представляет собой явление разрушения металлов под действием механических и тепловых сил газовых молекул; кавитационная эрозия вызывается действием парогазовых пузырьков и капелек жидкости; абразивная эрозия проявляется при воздействии на материал мелких частичек повышенной твердости; электрическая эрозия вызывает разрушение металла под действием электрических сил. В практике эксплуатации компрессорных машин чаще встречаются кавитационная эрозия, вызванная действием капель жидкости, и абразивная эрозия от действия пылевых частиц. Эрозионному изнашиванию в основном подвергаются детали проточной части: входные направляющие аппараты, рабочие лопатки и диски рабочих колес, лопаточные диффузоры [16].

Почти полное отсутствие потерь краски достигается при распылении в электрическом поле высокого напряжения (электроокрашивание). Метод основан на переносе заряженных частиц краски в электрическом поле высокого напряжения, создаваемом между системой электродов, один из которых — коронирующее краскораспы*-ляющее устройство, другой — окрашиваемое изделие. К краскорас-пыляющему устройству подводят высокое напряжение (обычно отрицательного знака), изделие заземляют. Лакокрасочный материал поступает на коронирующую кромку распылителя, где приобретает отрицательный заряд и распыляется под действием электрических сил, после чего осаждается на поверхности заземленного изделия. Метод широко применяют для окраски металлических изделий, а в-ряде случаев и для окраски изделий из дерева, стеклопластиков, резины и т. п. Окраску производят с помощью стационарных установок на конвейерных линиях и ручными электрораспылителями. Производительность зависит от типа и количества распылителей. Наибольший экономический эффект дает применение этого метода в серийно-массовом производстве.

Детальное изучение в 20-х и 30-х годах поведения электронного потока в вакууме под действием электрических и магнитных полей имело следствием появление и дальнейшее развитие новых методов генерирования электромагнитных колебаний.

Результаты флотации в замкнутом цикле представлены в табл.5.8. Извлечение флюорита в концентрат из пробы руды, измельченной электроимпульсным способом, примерно на 10% выше, чем для пробы, измельченной механическим способом. Однако применение электроимпульсного измельчения для подготовки флюритовой руды к обогащению приводит к снижению качества концентрата, в частности, за счет разубоживания его кальцитом, извлечение которого в концентрат достигает 56-64% против 5.8% при механическом измельчении. Это явление может быть объяснено физико-химическими процессами, инициируемыми в пульпе электрическими разрядами. Решающее значение в этих условиях приобретает разложение флюорита под действием электрических разрядов, накопление ионов фтора в пульпе, сорбция их на поверхности кальцита.

Электрический ток — направленное движение электронов под действием электрических сил.

Полученное электростатическое изображение проявляют с помощью заряженных частиц красителя. Заряженные частицы под действием электрических сил поверхностного заряда оседают на поверхности фотополупроводящего слоя




Рекомендуем ознакомиться:
Действием статической
Дальнейшее построение
Действием внутренних
Действием ультрафиолетовых
Действительные изгибающие
Действительные перемещения
Действительных скоростей
Действительным интегрированием
Действительная прочность
Действительной температуры
Действительное изображение
Действительное перемещение
Дальнейшее расширение
Действительного механизма
Действительного состояния
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки