Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Длительность межремонтного



Рис. 118. Зависимость глубины проникновения водорода в хромистую сталь от содержания хрома в стали при давлении 30 Мн/м2 и разных температурах (длительность испытания 300 ч)

Для различных деталей величина допустимой деформации колеблется в пределах 0,1—1%, а длительность испытания — от 100 до 500 ч.

Предел вояаучести, МПа Скорость ползучести, %/ч Температура испытания, °С Предел длительной прочности, МПа Длительность испытания, ч Температура испытания, ?С

Предал ползучести, МПа Скорость ползучести, %/ч Температура испытания, °С Предел длительной прочности, МПа Длительность испытания, ч Температура испытания, °С

Среда Температура, °С Длительность испытания, ч Глубина, ни/год

Среда Температура, °С Длительность испытания, ч Глубина, мм/год

Среда Температура испытания, °С Длительность испытания, ч Глубина, мм/год Группа стойкости или балл

Предел длительной прочности, МПа Длительность испытания, ч Температура испытания, °С

Среда Температура, °С Длительность испытания, ч Глубина, ИИ/ГОД

Среда Температура, °С Длительность испытания, ч Глубина, мм/год

Среда Температура, "С Длительность испытания, ч Глубина коррозии, мм/год

5. Максимальные и допустимые значения параметров с учетом системы ремонта, Для деталей и узлов, ремонтируемых при периодических плановых ремонтах, допустимые значения параметров Хдоп будут меньше или равны предельным Хтах, так как изделие не должно выйти из строя в течение межремонтного периода. Если длительность межремонтного периода, т. е. время между двумя плановыми ремонтами, Т0, то за это время параметр изделия изменится на величину УхТ0, где 7х — скорость процесса изменения параметра. Поэтому допустимое значение параметра Хдоп, начиная с которого при периодических ремонтах необходимо ремонтировать изделие, будет

Ремонтопригодность машины и ее показатели z и 3 непосредственно влияют на один из основных параметров ремонтной системы — длительность, межремонтного периода.

где t, - длительность межремонтного пробега (цикла); Tpj - время до разрушения труб при действующих нагрузках и температуре; k - число циклов работы.

Для расчета кривой поврежденное™ печных труб в условиях неравномерного коксоотложения примем следующие исходные данные: температура стенки трубы (условно принимается постоянной) -540 °С, длительность межремонтного пробега -4000 ч.

В дальнейшем конструктивные недостатки холодильников доменных печей были устранены и усовершенствованы способы обнаружения повреждений, что значительно повысило надежность работы СИО и длительность межремонтного периода. Вместе с тем поднять давление вырабатываемого пара до 0,6—0,8 МПа, при котором доменные холодильники могут нормально работать, на действующих СИО доменных печей не удалось. Узким местом оказалась низкая стойкость наружных коммуникаций вследствие коррозии, интенсивность которой повышается с увеличением температуры стенок коммуникаций [7].

В первом приближении можно принять, что 4и « tM mm- где <М1 — продолжительность первого межремонтного периода; tM тщ — наименьшая длительность межремонтного периода за время эксплуатации.

Если задаться допустимыми по условиям эксплуатации и существующей организации ремонта значениями колебаний длительности межремонтных периодов Д/м, то наибольшая длительность межремонтного периода за время эксплуатации

Способ установления оптимального межремонтного периода основан на использовании расчетно-графического метода. В соответствии с этим методом оптимальная длительность межремонтного периода определяется путем сравнения функции L(i), характеризующей закономерность и характер возникновения отказов детали, сборочной единицы, агрегата линии с функцией R (С), определяющей потери, вызванные общими простоями АЛ из-за возникших отказов и связанного с их устранением ремонта.

где К„р ц — коэффициент надбавки по прейскурантной цене; Цб — балансовая стоимость оборудования; Тф, Тп — фактическая и нормативная длительность межремонтного цикла, годы; /Ci — дополнительные затраты, связанные с повышением качества ремонта машин; К — коэффициент распределения дополнительной экономии между сферой производства (ремонтные заводы) и сферой потребления с учетом сложившихся условий (обычно величина К принимается равной 0,5).

Если принять за исходную длительность межремонтного периода при эксплуатации приспособлений для обработки стали резанием при двухсменной работе и обозначить ее Рн, то длительность межремонтного периода для всех других случаев Рх определяется как произведение Рн на поправочные коэффициенты, учитывающие конкретные условия эксплуатации оснастки, т. е.

Минимальная длительность межремонтного периода и ремонтного цикла [13, 22]*

Однако фактором, определяющим длительность межремонтного периода эксплуатации, является все же рабочее колесо, поскольку корпус центробежных насосов обладает значительно большими размерами и массой и, кроме того, частичный износ его в меньшей степени сказывается на характеристиках насоса.




Рекомендуем ознакомиться:
Длительной коррозионной
Длительной остановке
Длительной прочностью
Длительное пребывание
Давлением указанным
Длительного малоциклового
Длительного разрушения
Длительному малоцикловому
Длительном циклическом
Длительном пребывании
Длительность фильтроцикла
Длительность межремонтного
Длительность обработки
Длительность пребывания
Длительность травления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки