Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Длительной остановкой



Тяжелые отказы — аварии, затрагивающие жизненно важные органы машины и требующие длительной остановки на ремонт. К тяжелым отказам можно отнести общий износ машины, требующий на Определенной стадии полной переборки машины и замены износившихся деталей.

струкцией для каждого типа двигателя. Плановый осмотр компрессоров и двигателей внутреннего сгорания большой мощности производится через каждые 200—300 ч работы. При ППО поршневых компрессоров и двигателей внутреннего сгорания производят чистку, устраняют неисправности, которые не требуют полной разборки и длительной остановки, замеряют зазоры, обмеряют детали и т. п. Цель периодических осмотров — накопление данных для составления ремонтной документации, г Текущим называется ремонт, проводимый в заранее-установленные сроки и обязательно включающий в себя работы по устранению неисправностей, обнаруженных во время очередных ППО или во время работы двигателя, а также выполнение комплекса технического ухода, предусмотренного инструкцией по обслуживанию двигателя. Для компрессоров и двигателей внутреннего сгорания с частотой вращения вала более 500 об/мин текущий ремонт производят через каждые 4000—6000 ч работы. Обычно его выполняют на месте установки двигателя силами обслуживающего персонала, за исключением механических, сварочных и других работ, выполняемых ремонтными предприятиями.

в) кнопочное управление реверсивным электродвигателем, электромагнитный тормоз на быстроходном валу редуктора и резервный ручной ленточный тормоз, действующий непосредственно на барабан лебедки (резервный тормоз необходим в случаях непредвиденной длительной остановки груза на весу);

Тяжелые отказы — аварии, затрагивающие жизненно важные органы машины и требующие длительной остановки на ремонт. К тяжелым отказам можно отнести общий износ машины, требующий на определенной стадии полной переборки машины и замены износившихся деталей.

Для смазки кислородных компрессоров из соображений взрывоопасное™ вместо минеральных масел применяют воду с добавлением 6—80/0 технического глицерина. Смазку подводят во всасывающий патрубок компрессора. Перед пуском после длительной остановки уплотняющие кожаные или фибровые манжеты размачивают в указанной смеси для предотвращения задиров цилиндра вследствие их высыхания при стоянке.

4. Не допускать отсутствия изделий в лотке конвейера, а также переполнения лотка При прекращении подачи изделий в лоток конвейера дать сигнал в пункт загрузки конвейера. При переполнении лотка конвейера и ванночки с эмульсией изделиями установить на приёмку запасной ящик. При длительной остановке пресса или возобновлении работы подавать сигналы в пункт загрузки конвейера о прекращении подачи изделий или о возобновлении работы. В случае длительной остановки конвейера получить разрешение мастера потока на пуск в работу страхового задела

17. В начале отопительного сезона после ремонта или длительной остановки котельной пуск газа в котельную производится представителем Моспромгаза в присутствии заведующего котельной или лица, ответственного за газовое хо зяйство.

Пуск агрегата после длительной остановки разрешается при наличии актов о проверке газопроводов, газового оборудования, дымоотводящих устройств, предохранительных взрывных клапанов и контрольно-измерительных приборов. Проверка должна производиться при участии заве-

Пуск агрегата после длительной остановки разрешается при наличии актов о проверке газопроводов,- газового оборудования, дымоотводящих устройств, предохранительных взрывных клапанов и контрольно-измерительных приборов. Проверка должна производиться при участии заведующего котельной (ответственного лица). Прочистка и проверка дымоходов осуществляются при очередных планово-предупредительных ремонтах и нарушении тяги.

На этот вопрос удалось ответить положительно созданием действующих, моделей таких механизмов. Относительные размеры звеньев этих моделей были подобраны таким образом, что вся возможная траектория ведущей точки М состояла из нескольких сопряженных между собой замкнутых кривых — ветвей, по которым точка М могла двигаться, обходя их последовательно либо все, либо только некоторые из них. В первой созданной нами модели траектория точки М распадается на две ветви. Кулиса при перемещении точки М по одной из этих ветвей покачивается на угол 90° без длительной остановки, а при движении точки М по другой ветви ее траектории кулиса покачивается на угол 45° с длительной остановкой.

Наиболее широкое применение при монтажных работах находят однобарабанные лебедки с электроприводом и жесткой передачей от двигателя к барабану. Это объясняется рядом преимуществ этих лебедок, как-то: компактностью, высоким к. п. д. и др. Электролебедки приводятся в действие крановыми электродвигателями переменного тока напряжением 220/380 в с кнопочным управлением и имеют автоматический электромагнитный тормоз на быстроходном валу редуктора. Для случаев длительной остановки поднятого груза на весу имеется ручной ленточный тормоз, действующий непосредственно на барабан лебедки.

На рис. 79 показан один из механизмов Чебышева, предложенный им для преобразования непрерывного вращения звена АВ во вращательное движение звена FE с длительной остановкой (высто-ем) в крайнем положении. В механизме выполнено условие ВС =

На рис. 120 показан один из механизмов Чебышева, предложенный им для преобразования непрерывного вращения звена АВ во вращательное движение звена FE с длительной остановкой (выстоем) в крайнем положении. В механизме выполнено условие

Колеса 7 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей An В. Колесо 7 сообщает колесу 2 вращательное движение с одной длительной остановкой за один оборот колеса. Во избежание ударов колесо 2 вводится в зацепление и выводится из него при помощи цевок d колеса 7, входящих в прорези с колеса 2. Дуги а и Ь, запирающие колесо 2, предохраняют его от самопроизвольного ___________поворота в период остановки.

ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЧЕБЫШЕВА С ДЛИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКОЙ

---с длительной остановкой шарнирно-рычажный 482

Рис. 7.53. Механизм с длительной остановкой. На ведущем валу 7 заклинено неполное зубчатое колесо б, несущее рычаг 1 с двумя цевками 2 и 8. Колесо 6 зацепляется с неполным звездчатым колесом 5, на валу которого заклинен кривошип 4 мальтийского механизма. При непрерывном вращении вала кривошип 4 (часть оборота) остается неподвижным, а остальная часть оборота вращается с угловой скоростью, значительно превышающей угловую скорость ведущего вала. Это позволяет получить необходимое время покоя креста 3 без увеличения времени его поворота.

Рис. 7.54. Механизм с длительной остановкой ведомого звена в крайнем положении. К шарнирному четырехзвеннику О ABC присоединена двухповодковая группа MDF, причем длина звена MD равна радиусу окружности, приближающейся к траектории точки М на некотором участке. Центр D выбран так, что в крайних

Рис. 7.60. Кривошипно-шатунный механизм с длительной остановкой. По неподвижному колесу 1 катится колесо 2. Отношение диаметров начальных окружностей колес 3:1. Палец А шатуна АВ описывает гипоциклоиду, ветвь которой близка к дуге окружности. Так как длина шатуна равна радиусу упомянутой дуги, то ползушка В будет неподвижна в правом крайнем положении. Тот же эффект будет в случае, если колесо zt с внутренним венцом заменить колесом с внешним венцом того же диаметра, соединив широкое колесо z3 (с центром 02) с колесами z2 и :1.

Ряс. 7.67. Механизм с длительной остановкой, применяемый в кривошипных прессах для глубокой вытяжки. Внутренний ползун 1 (рис. 7.67, и), осуществляющий вытяжку, приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом ОАВ, а наружный прижимной ползун 2 — от сдвоенного коленно-рычажного механизма CFDME. Продолжительность остановки наружного ползуна составляет 1/3 оборота коленчатого вала 3. На рис. 7.67, б дана зависимость перемещения ползуна 2 В функции угла поворота коленчатого вала 3.

3) Конструктивные мероприятия. Правильным изменением конструкции фундамента можно значительно уменьшить амплитуду его колебаний. Однако конструктивные мероприятия нередко связаны с длительной остановкой машины и значительными затратами средств и материалов. Поэтому их можно рекомендовать лишь в тех случаях, когда другие методы неосуществимы.

На этот вопрос удалось ответить положительно созданием действующих, моделей таких механизмов. Относительные размеры звеньев этих моделей были подобраны таким образом, что вся возможная траектория ведущей точки М состояла из нескольких сопряженных между собой замкнутых кривых — ветвей, по которым точка М могла двигаться, обходя их последовательно либо все, либо только некоторые из них. В первой созданной нами модели траектория точки М распадается на две ветви. Кулиса при перемещении точки М по одной из этих ветвей покачивается на угол 90° без длительной остановки, а при движении точки М по другой ветви ее траектории кулиса покачивается на угол 45° с длительной остановкой.




Рекомендуем ознакомиться:
Дистанционного управления
Дистилляционные опреснительные
Давлением температура
Дизельные двигатели
Дизельное непосредственный
Длительные наблюдения
Длительных циклических
Длительных выдержках
Длительная жаропрочность
Длительной коррозионной
Длительной остановке
Длительной прочностью
Длительное пребывание
Давлением указанным
Длительного малоциклового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки