Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Длительной остановке



Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии.

Так как на червяк действует значительная осевая сила, то в опорах применяю! радиалыю-упорные преимущественно конические подшипники (рис. 6.23, а). Шариковые радиально-упорные подшипники применяю! при длительной непрерывной работе передачи с целью уменьшения потерь мощности и тепловыделения в опорах (рис. 6.23, 6). Следует иметь в виду, что по схеме «враспор» не рекомендуется устанавливать радиалыю-упорные подшипники с большим углом контакта (ос> 18 ). В этом случае, а также при больших ожидаемых температурных деформациях вала для закрепления вала-червяка в корпусе использую! схему с одной фиксирующей и одной плавающей опорами (рис. 3.6, б).

Опоры черняка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.

подшипники. Преимущественно применяют конические роликовые подшипники (рис. 7.4,5, а). Шариковые радиально-упорные подшипники применяют при длительной непрерывной работе передачи с целью уменьшения потерь мощности и тепловыделения в опорах, а также для снижения требований к точности изготовления деталей узла (рис. 7.45,6). Однако размеры опор,

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.

мущественно применяют конические роликовые подшипники (рис. 7.45, а). Шариковые радиально-упорные подшипники применяют при длительной непрерывной работе передачи с целью уменьшения потерь мощности и тепловыделения в опорах, а также для снижения требований к точности изготовления деталей узла (рис. 7.45, б). Однако размеры опор, выполненных с применением радиально-упорных шарикоподшипников, вследствие их меньшей грузоподъемности, больше, чем при конических роликоподшипниках. Поэтому окончательный выбор опор вала червяка иногда делают после сравнительных расчетов и прочерчиваний. Следует иметь в виду, что по схеме «враспор» не рекомендуют устанавливать радиально-упорные подшипники с большим углом контакта (а > 18°). При необходимости применения таких подшипников, а также при больших ожидаемых температурных деформациях вала для закрепления в корпусе вала-червяка используют схему с одной фиксирующей и одной плавающей опорами (схема по рис. 7.44, б).

17.60. Пригодна ли формула, применяемая для теплового расчета червячного редуктора, к редукторам других типов? Почему для червячного редуктора тепловой расчет, за редким исключением, обязателен, а для зубчатых редукторов производится только при весьма значительной передаваемой мощности и длительной непрерывной работе?

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном роликовые конические подшипники, установленные по схеме враспор (см. рис. 16.14). При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений, в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники типов 46 000 и 66 000.

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.

подшипники. Преимущественно применяют конические роликовые подшипники (рис. 7.45, а). Шариковые радиально-упорные подшипники применяют при длительной непрерывной работе передачи с целью уменьшения потерь мощности и тепловыделения в опорах, а также для снижения требований к точности изготовления деталей узла (рис. 7.45, б). Однако размеры опор,

В настоящее время широко распространены при работе в монтажных и выездных условиях, благодаря небольшим размерам и массе, импульсные рентгеновские аппараты, состоящие из двух блоков: рентгеновского и управления. Принцип действия этих аппаратов основан на явлении возникновения вспышки рентгеновского излучения при вакуумном пробое рентгеновской трубки с холодным катодом под действием импульса высокого напряжения. К их недостаткам относятся: невысокая мощность дозы, нестабильность интенсивности и спектрального состава, излучения, малый ресурс работы импульсной рентгеновской трубки и невозможность длительной непрерывной работы.

Хотя расклинивающее давление выражается не такими высокими цифрами, как грузоподъемность смазочной пленки в процессе скольжения поверхностей (см. выше), тем не менее роль этого явления при смазке механизмов также весьма существенна. Расклинивающее давление, препятствуя контакту деталей механизмов при длительной остановке, облегчает пуск машин и уменьшает происходящий в этот момент износ. Это явление, по-видимому, играет значительную роль и в исследованном П. А. Ребиндером эффекте облегчения разрушения твердых тел под влиянием смачивания жидкостями, содер-

4. Не допускать отсутствия изделий в лотке конвейера, а также переполнения лотка При прекращении подачи изделий в лоток конвейера дать сигнал в пункт загрузки конвейера. При переполнении лотка конвейера и ванночки с эмульсией изделиями установить на приёмку запасной ящик. При длительной остановке пресса или возобновлении работы подавать сигналы в пункт загрузки конвейера о прекращении подачи изделий или о возобновлении работы. В случае длительной остановки конвейера получить разрешение мастера потока на пуск в работу страхового задела

В зимних условиях помещение, где находится пресс, должно иметь температуру не ниже 0° С. При более низкой температуре и длительной остановке пресса вода и конденсат из цилиндров пресса, клапанной коробки, труб и воздушного цилиндра должны быть выпущены.

При длительной остановке котла закрой все газовые краны и открой кран продувочной линии.

При длительной остановке котла надо закрыть все газовые краны и открыть краны продувочной линии.

При длительной остановке отдельных котлов, а также котельных на лето и для ремонта газопроводы должны отключаться с установкой заглушек после запорных устройств перед котлом и продуваться. Установленные на газопроводе заглушки должны иметь выступающие за пределы фланцев хвостовики.

При длительной остановке отдельных котлов, а также котельных на лето и для ремонта газопроводы должны отключаться с установкой заглушек после запорных устройств перед котлом и продуваться. Установленные на газопроводе заглушки должны иметь выступающие за пределы фланцев хвостовики.

Индивидуальная промывка является трудоемкой операцией, так как требует вскрытия всех лючков на коллекторах пароперегревателя для возможности доступа к каждому змеевику, но она позволяет осуществить 100%-ную их очистку от отложений и установить распределение отложений по отдельным змеевикам. Для интенсивной промывки змеевиков пароперегревателя скорость промывочной воды в трубках должна быть не менее 1 —1,5 м/с. Качество выходящей из змеевика воды контролируют, как и при общей промывке. Если концентрация растворенных веществ в промывочной воде перестанет повышаться, то промывку змеевика прекращают и переходят к промывке следующего. По окончании промывки оставшуюся в змеевиках воду вытесняют воздухом. Индивидуальную промывку змеевиков пароперегревателя обычно проводят при длительной остановке котлов на текущий или капитальный ремонт.

При длительной остановке мазут во избежание его застывания должен быть слит из трубопроводов, а также фильтров. 59

104. При каждой длительной остановке оборудования, «о не реже 1 раза в год должны производиться полная очистка бункеров от пыли и фрезерного торфа и их внутренний осмотр. Необходимо соблюдать особую осторожность при осмотре бункеров пыли. В бункер, содержащий пыль или фрезерный торф, спускаться воспрещается.

в) При длительной остановке котла и опасности замерзания в нем воды применяют сухую консервацию. После опорожнения и очистки барабанов и поверхностей нагрева устанавливают в барабанах противни с поглощающими воду веществами, например с негашеной известью в количестве 2—3 кг на 1 м3 объема котла. Эти вещества должны периодически обновляться.




Рекомендуем ознакомиться:
Дистанционное управление
Дистанционно управляемые
Дистиллята испарителей
Дисульфид молибдена
Дизельными двигателями
Длительный промежуток
Давлением термопластов
Длительных перерывах
Длительная эксплуатация
Длительной жаропрочности
Длительной наработки
Длительной пластичности
Длительной выдержкой
Длительное воздействие
Длительного испытания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки