Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дизельное непосредственный



ДИЗЕЛЕВбЗ — рудничный локомотив с дизельным двигателем, предназначенный для перемещения вагонеток по подземным горным выработкам. Изготовляются в норм, рудничном или взрывобезопас-ном исполнении, к-рое позволяет использовать их в газоопасных шахтах. Д. могут перемещать на значит, уклонах составы массой 80—100 т и выше. Применение Д. требует дополнит, подачи чистого воздуха в шахту (до 3 м3/мин на 1 кВт мощности).

с дизельным двигателем ........ 90 95 108

Во второй половине 30-х годов конструкторским коллективом В. А. Чижевского была разработана конструкция экспериментального высотного самолета БОК-1, по общей конструктивной схеме близкого к самолету АНТ-25, снабженного двигателем М-34РН (впоследствии замененным двигателем М-34РНБ с турбокомпрессором), впервые оборудованного герметизированной кабиной и предназначавшегося для полетов на высотах до 14 100 м. В 1940 г. прошли летные испытания аналогичные по конструктивному исполнению высотный самолет-разведчик БОК-11, оборудованный двигателем М-34ФРН (с двумя компрессорами), сохранявшим постоянство мощности на высотах полета до 8000 ж, и высотный самолет -разведчик дальнего действия БОК-15, снабженный дизельным двигателем АЧ-40. В 1941 г. работы по одномоторным высотным самолетам дальнего действия были прекращены вследствие их невысокой боевой эффективности. Значение их для последующего развития авиационной техники ограничилось отработкой конструкций герметизированных кабин, турбокомпрессорных установок для наддува двигателей и т. п. Более заметные практические успехи были достигнуты тогда же в проектировании и постройке тяжелых самолетов-бомбардировщиков дальнего действия.

«В затемненном зальчике, расположенном по соседству с гигантским главным залом центра конференций, вспыхнул экран, и со стапелей японской верфи начал медленно сползать омытый брызгами традиционного шампанского современный танкер «Шинайтоку Мару» водоизмещением 1600 т и длиной 66 м, —пишет в «Литературной газете»' (1981, 16 декабря, № 51) журналист А. Удальцов, участник конференции в Найроби.— Вот он весело покачался на волнах, затихли звуки берегового оркестра и... Но что это? На двух его мачтах стали разворачиваться и, как бы повинуясь ветру, плавно менять форму два гигантских, нет, не паруса, а два гигантских ячеистых планшета, которые все время меняли ориентацию в пространстве. И все-таки это были паруса, сделанные из брезента и синтетических материалов, заключенные в стальные рамы и разбитые на секции. Они то сворачивались, то увеличивались в размерах, достигая оптимальной ориентации и площади по отношению к направлению и силе ветра. Управление парусами автоматически осуществляет новейшая электронно-вычислительная система. Подгоняемый ветром парусник (а как его еще иначе назовешь?), снабженный запасным дизельным двигателем, стремительно заскользил в открытое море... Вот возврат к прошлому на новом, компьютерном витке развития науки и техники. Корабль XXI века».

Дизельный двигатель не нашел широкого применения в легковых автомобилях, поскольку до последнего времени он был значительно тяжелее и имел большие габариты, чем бензиновые ДВС той же мощности. Однако достижения в области конструкционных материалов изменили эту картину. Автомобили с дизельным двигателем появились на рынке. Этот двигатель может составить серьезную конкуренцию бензиновым ДВС, поскольку автомобили, оборудованные им, удовлетворяют существующим нормам по выбросам без применения каталитических конверторов. Поэтому рассмотрим работу дизельного двигателя несколько подробнее.

9. Величина fimin для теплового насоса с дизельным двигателем в качестве привода определяется выражением

11. Для получения теплоты 15 Вт, требуется тепловой насос с т)=3. Он приводится в действие дизельным двигателем с т) =0.3 Каков удельный расход топлива двигателем, если его выходная мощность равна мощности, требующейся для работы теплового насоса? Каково вы-•деление теплоты двигателем?

Сжигание моторного топлива в передвижных источниках загрязнения в автомашинах: с бензиновы vi двигателей с дизельным двигателем в самолетах на судах в дизель-электровозах

гвлияние на общую форму изделия, особенно в тех случаях, когда приводной механизм составляет одно целое с самим изделием. Силуэт машины нарушается муфтой, редуктором или вариатором, встроенным между приводным двигателем и машиной. Например, яри решении компоновки изделия с электродвигателем или дизельным двигателем необходимо уже с самого начала продумать .вопрос о влиянии каждого из этих видов привода на форму проектируемого изделия. Решение формы машиностроительного изделия зависит, конечно, и от того, будет ли иметь изделие индивидуальный привод или несколько изделий будут иметь один •общий для них групповой привод.

ратор, приводимый в движение поршневым (обычно дизельным) двигателем, работает параллельно с генератором, мощность которого значительно выше. Тогда изменение нагрузки малого генератора практически не влияет на число оборотов большого генератора. Условия работы в данном случае будут такими же, как up", крутильных колебаниях двух дисков с весьма различными моментами инерции f) и в (-&С0 или в-*оо), соединенными

В 1903—1915 гг., по проектам И. Г. Бубнова и М. П. Налетова, было создано несколько типов отечественных подводных лодок. В 1908 г. по проекту И. Г. Бубнова была создана «Минога» — первая подводная лодка с дизельным двигателем (водоизмещение 122/155 т), открывшая новую эпоху в строительстве подводных лодок. Подводные лодки типа «Барс» (водоизмещение 650/750 т, скорость хода 16/10 узлов, вооружение 12 торпедных аппаратов, две 57-мм и одна 37-мм пушки), которые Бубнов начал строить в 1912 г., были самыми мощными в то время. Подводная лодка типа «Краб» (водоизмещение 560/740 т, скорость хода 12/7 узлов, 60 мин заграждения), построенная в 1908 г. Налетовым, была первым в мире подводным минным заградителем [57, с. 340—343].

дизельное непосредственный впрыск топлива Ford EEC V Bosch VP44-02A, VP44-02 или YC1Q-9A543-D_

дизельное непосредственный впрыск топлива

дизельное непосредственный впрыск топлива BoschVE4/12F

Топливо Система питания ТНВД (марка, тип) Форсунки (марка, тип) Турбокомпрессор (марка, тип) Воздушный фильтр (марка, тип) Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Глушитель (марка, тип) Трансмиссия дизельное непосредственный впрыск топлива

дизельное непосредственный впрыск топлива

дизельное непосредственный впрыск топлива Ford, EEC V

дизельное непосредственный впрыск топлива, разделенного типа

11150 14860 14860 14860 16,5 16,5 16,5 15,2 132 176 243 232,5 (2100) (2100) (2000) (2100) 667 883 1325 1330 (1250- (1250- (1200-1(1300) 1450) ' 1450) 1400) дизельное непосредственный впрыс ЯЗТА ЯЗТА ЯЗТА ЯЗТА 60.5-40 80.5-301 806.6- 806.6-40 40 .......................................... ! ............... ............ . .............. ! .......................... - ............. L ........................................ 11150 11150 15,2 15,2 163 ! 175 (2100) (2000) 889 ! 1012 (1300) (1300) к топлива ЯЗТА ! ЯЗТА 604.5 607.5

дизельное непосредственный впрыск топлива

дизельное непосредственный впрыск топлива, электронная система регулирования подачи топлива

дизельное непосредственный впрыск топлива, электронная система регулирования подачи топлива




Рекомендуем ознакомиться:
Дисперсности карбидной
Дисперсно кольцевого
Диспетчерское управление
Диссипативными свойствами
Давлением создаваемым
Дистанционной передачей
Дистанционном управлении
Дистилляционных установок
Дисульфида молибдена
Дизельных двигателей
Длинноволновое излучение
Длительные промежутки
Длительных испытаниях
Длительным статическим
Длительной эксплуатацией
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки