Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дизельных двигателей



Масла группы Б, В и Г делятся на две подгруппы: 1 — для карбюраторных, 2 — для дизельных двигателей. Например, М-10В2 — моторное масло вязкостью 10 • 1СГ6 м2/с (сСт) при температуре 100 С, содержанием присадок до 8% используется в дизельных двигателях в летнее время. Масло М-8В2 используется в дизельных двигателях в зимнее время. Оба эти масла широко используются в гидроприводах самоходных машин.

В табл. 4.1 указаны три источника вредных выбросов автомобиля. Видно, что около 15 % загрязнения углеводородами обусловлено испарением топлива. Его можно снизить, изменив летучесть топлива путем введения добавок или перехода на полностью новые виды топлива. Первое уже внедрено в районе г. Лос-Анджелеса (США), второе же в ближайшем будущем маловероятно. Для дизельного топлива испарение не является столь существенной проблемой, поскольку его точка кипения значительно выше, чем у бензина (175—400 °С по сравнению с 30—200 °С). Несгоревшее топливо может проникать в атмосферу из картера автомобиля. При сжатии топливо может просачиваться из цилиндра в картер через уплотнительные поршневые кольца. Вентиляция картера, применяемая в автомобилях, изготавливаемых в США, в обязательном порядке, начиная с моделей 1968 г. (в шт. Калифорния с 1963 г.), эффективно решает эту проблему. Вентиляция картера в дизельных двигателях не требуется, поскольку у этих двигателей в такте сжатия в цилиндре топлива нет.

В дизельных двигателях имеет место кавитационное разрушение гильз цилиндров. Причиной этого разрушения является источник вибрации и ударных волн, распространение последних в жидкости, появление, рост и разрушение полостей. (Особенно опасны полости с большим начальным радиусом). Если принять во внимание влияние насоса как источника зарождающихся кавитационных центров в данном турбулентном режиме, то можно определить профилактические мероприятия по степени их значимости:

Длительные стендовые и эксплуатационные испытания на тракторных дизельных двигателях Д-35 и Д-54 вкладышей подшипников из биметалла сплав АСС —

Результаты определения эффективности нейтрализующего действия присадок на лабораторной установке РУМ-1 были сопоставлены с данными моторных испытаний на дизельных двигателях. В табл. 1 приведено сопоставление результатов лабораторных и моторных испытаний масла дизельного летнего с различными присадками на дизеле Д-351'. Двигатель работал 100 часов на дизельном топливе с содержанием серы 1,0% на режиме п = 1 420 об/мин, расход топлива 7,3—7,4 кг/час., температура охлаждающей воды 95° С, температура масла в картере — 90—95° С.

Универсальные масла групп А, Б, В и Г рекомендуется применять в карбюраторных и дизельных двигателях. Они маркируются без цифровых индексов, например М-10А. Масла групп Д и Е не являются универсальными и могут применяться только в дизельных двигателях.

Универсальные масла групп А, Б, В и Г рекомендуется применять в карбюраторных и дизельных двигателях. Они маркируются без цифровых индексов, например М-10А. Масла групп Д и Е не являются универсальными и могут применяться только в дизельных двигателях.

В тех случаях, когда недопустимы высокие температуры в конце хода сжатия (например, в бензиновых двигателях), используют цикл Отто. Дизели работают на топливе, которое допускает высокие температуры в конце хода сжатия, но ограничены по максимальной температуре (в точке Z), поэтому они могут использовать цикл Дизеля или смешанный цикл. На современных дизельных двигателях в основном применяют смешанный цикл, так как он позволяет снизить максимальную температуру (в точке Z) и одновременно использовать «плюсы» цикла Отто.

Горячая коррозия, как особый вид деградации металлических материалов, приобрела важное значение за последние 50 лет [1]. Необходимым условием ее протекания является образование на поверхности материала осажденного слоя соли или шлака, что приводит к изменению характера взаимодействия данного сплава с окружающей средой. Горячая коррозия, т.е. коррозия, модифицированная присутствием на поверхности сплавов слоя осадка, происходит в котлах, мусоросжигающих печах, дизельных двигателях, глушителях двигателей внутреннего сгорания и газовых турбинах. Уровень коррозионного разъедания материалов, работающих в таких условиях, в значительной степени зависит от вида и чистоты используемого топлива, а также качества подаваемого в зону горения воздуха. Так, например, горячая коррозия гораздо чаще встречается в промышленных и морских газовых турбинах, чем в авиационных. Природа горячей коррозии такова, что вызываемое ею разъедание почти всегда приводит к гораздо более сильной деградации сплавов, чем "обычная" коррозия в такой же газовой среде, но без поверхностного модифицирующего слоя осадка. Даже в тех случаях, когда свойства сплава при осаждении на его поверхности соли изменяются незначительно и связанное с присутствием осадка усиление коррозионного разъедания в начальный период времени невелико, скорость разъедания материала в конце концов все равно со временем возрастает на порядок и более за счет модификации самого механизма деградации материала. Важной особенностью процесса горячей коррозии является то, что очень часто этот модифицирующий слой представляет собой жидкость.

разных двигателей 150 ... 210 мм. В поршне имеется канал овальной формы в сечении - масляная галерея. В цилиндрической части прорезаны кольцевые канавки, в некоторых из которых имеются так называемые нерезистовые вставки. Поршни различных двигателей значительно отличаются по конструкции. Показанный поршень типа 43-03-106 применяется в дизельных двигателях.

Контроль качества теплозащитных покрытий. Теплозащитные покрытия предохраняют основные металлические компоненты в газовых турбинах и дизельных двигателях, включая турбинные лопатки. В энергетической промышленности покрытия выполнены из керамики с нанесенным сверху металлическим слоем состава MCrAlY (здесь "М" обозначает металл). В авиационных турбинах лопатки защищают от коррозии и окисления алю-минидами платины, гамма-титан-алюми-нидами и MCrAlY покрытиями.

36. С и л о ш Е. Некоторые вопросы снижения токсичности и дымно-сти отработавших газов дизельных двигателей. — В кн.: Снижение токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Симпоз. с участием спец, стран СЭВ. Суздаль—Москва, 1978, Докл. М., 1981, с. 181 — 191.

Назначение — клапаны впуска и выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, трубки рекуператоров, теплообменники, колосники, крепежные детали.

Назначение — клапаны авиадвигателей, автомобильных и тракторных дизельных двигателей, крепежные детали двигателей. Сталь жаростойкая и жаропрочная мартенситного класса обладает высокими механическими свойствами до 600 °С, однако при длительных выдержках при 500 РС и особенно при 600 °С ударная вязкость резко снижается до 150 кДж/м2.

может идти с высокой скоростью. Но даже в этом случае механический фактор очевиден: на поверхности металла появляется слой деформированных зерен, как если бы металл был сильно нагарто-ван — см. [15Ь, рис. 3 на стр. 599]. Действие же химического фактора можно заметить, например, по увеличенной потере массы металла, если использовать для опытов морскую воду вместо пресной. Существует предположение, что большая потеря массы металла в присутствии коррозионной среды объясняется локальной коррозионной усталостью [16]. Кавитационной эрозии подвержены роторы насосов, поверхности гребных винтов, лопатки водяных турбин, цилиндры дизельных двигателей, охлаждаемые водой [17]. Поэтому центробежные насосы должны работать при высоких давлениях, чтобы препятствовать образованию пузырьков. Что касается турбинных лопаток, то аэрация воды способствует уменьшению разрушений, вызванных схлопыванием пузырьков. Эластичные покрытия, такие как неопрен, резина и другие, придают значительную устойчивость к разрушению этого типа. Нержавеющая сталь 18-8 относительно устойчива (рис. 6.11), поэтому рна используется для облицовки лопаток водяных турбин. Для эффективной защиты от разрушения цилиндров дизельных двигателей добавляют в охлаждающую воду 2 г/л хромата натрия [18].

Моторные масла для дизельных двигателей /

Масла группы Б, В и Г делятся на две подгруппы: 1 — для карбюраторных, 2 — для дизельных двигателей. Например, М-10В2 — моторное масло вязкостью 10 • 1СГ6 м2/с (сСт) при температуре 100 С, содержанием присадок до 8% используется в дизельных двигателях в летнее время. Масло М-8В2 используется в дизельных двигателях в зимнее время. Оба эти масла широко используются в гидроприводах самоходных машин.

Основная цель системы — увеличение долговечности двигателей. Так, завод добился выпуска четырехтактных автомобильных дизельных двигателей с ресурсом 8000 ч в 1973 г. и 10 000 ч — в 1975 г.

Моторные масла для дизельных двигателей

Дизельное ДС-8 (М8Б) ГОСТ 8581 — 63* _ 8 190 — 25 Для' дизельных двигателей

В большинстве районов гидроэлектростанции предназначались для работы на общую сеть параллельно с тепловыми. Эта идея впервые в мире получила практическое осуществление также в нашей стране в 1903 г. в виде передачи от ГЭС Подкумок (ныне гидростанция «Белый уголь») в Ессентуках и дизельных двигателей в Пятигорске. Строительство гидротехнических сооружений осуществлялось под руководством проф. И. А. Тиме, а электротехнические работы возглавлялись М. А. Шателеном.

Важным резервом энергосбережения является совершенствование структуры энергетики. Оно должно идти, во-первых, в направлении дальнейшей централизации теплоснабжения на базе теплофикации. Во-вторых, большие возможности для экономии наиболее дорогих и ограниченных энергоресурсов — светлых нефтепродуктов — дает в наших условиях ускоренная дизелизация моторного парка страны. Использование дизельных двигателей взамен карбюраторных на автобусах и автомобилях грузоподъемностью свыше 3 т позволит существенно сократить расход нефтепродуктов при одновременном существенном росте производительности труда (за счет использования прицепов).




Рекомендуем ознакомиться:
Дисперсного материала
Давлением соответствующим
Дисперсно кольцевому
Диссипации механической
Диссоциации карбонатов
Диссоциирующем теплоносителе
Дистанционное управление
Дистанционно управляемые
Дистиллята испарителей
Дисульфид молибдена
Дизельными двигателями
Длительный промежуток
Давлением термопластов
Длительных перерывах
Длительная эксплуатация
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки