Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дистилляционные опреснительные



БАТИСКАФ (от греч. bathys — глубокий и ska-phos — судно) — глубоководный самоходный аппарат для океанографич. и др. исследований. Б. состоит из лёгкого корпуса-поплавка, заполненного более лёгким, чем вода, наполнителем (бензином), и стального шара-гондолы. В поплавке находятся цистерны с балластом и аккумуляторные батареи. В гондоле размещаются экипаж Б., аппаратура управления, система регенерации воздуха, радиостанция, ультразвуковой телефон, телевиз. камера и н.-и. приборы. Снаружи установлены светильники и электродвигатели с гребными винтами. Совр. Б. оборудованы устройствами для взятия проб грунта, фотоаппаратурой и дистанционно управляемыми манипуляторами для ведения подводных работ. Плавучесть Б. регулируют сбрасыванием твёрдого балласта (обычно стальная дробь) и выпуском бензина из маневровой цистерны.

Обычно в цилиндрах с ходом до 500—1000 мм имеются два штока, в цилиндрах с ходом более 1000 мм (для испытания податливых конструкций)— один шток. За редким исключением, цилиндры работают на обычных подшипниках скольжения. Гидравлическая система, кроме маслонасосной станции, включает коллекторы или закольцованную сеть высокого и низкого (слива) давления, распределительные блоки. Последние могут быть оснащены • дополнительными фильтрами, аккумуляторами высокого давления, аварийными и дистанционно управляемыми клапанами. В некоторых случаях при низкочастотном на-гружении машин и конструкций ЭГР устанавливающие на силовых цилиндрах, а в специальных блоках регули-

Рабочее давление в системе 21 МПа. В состав гидравлической системы входят маслонасосные агрегаты на 420 л/мин, гидроблоки на 760 л/мин с гидравлическими аккумуляторами, устройствами фильтрации масла и дистанционно управляемыми .кранами, трубопроводы из коррозионно-стойкой стали, распределительные блоки и гибкие шланги для соединения силовых цилиндров с распределительными блоками.

Гидравлическая система базируется на насосных агрегатах производительностью 165 или 330 л/мин, которые объединены в МНС с общими баком,- системой электроснабжения, устройствами соединения насосных агрегатов с общими коллекторами высокого и низкого давления. В систему входят также трубопроводы, гибкие шланги для присоединения силовых цилиндров, гидроблоки с аккумуляторами высокого и низкого давления, дистанционно управляемыми кранами.

жет быть подсоединена дополнительная линия от компрессорной станции. В холодильнике воздух от турбокомпрессора охлаждается до 40 ... 60 С, а затем по одной из двух параллельных магистралей с расходомерными шайбами поступает в экспериментальный участок. В одной магистрали установлены двойные диафрагмы, обеспечивающие измерение расхода воздуха в диапазоне 300 ... 1500 кг/ч, а в другой — в диапазоне 900 ... ... 4300 кг/ч. Диафрагмы изготовлены и установлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к измерению расхода этим способом. Перепад давлений на «диафрагмах измеряется водяным чашечным мано-мерном, а давление перед ними —образцовым манометром. Регулирование расхода воздуха осуществляется дистанционно управляемыми задвижками, установленными за турбокомпрессором на главной и байпас-ной магистралях, а также на магистралях с расходомерными шайбами, где обеспечивается плавное изменение расхода. Воздух поступает в экспериментальные участки снизу вверх через диффузор, систему выравнивающих сеток, сопло, изготовленное по профилю Витошинского. Диаметр узкой части сопла равен внутреннему диаметру кожуха. На выходе из сопла установлены выравнивающие сетки и три датчика для измерения температуры воздуха на входе в пучок. Сопло покрыто слоем тепловой изоляции, чтобы предотвратить'подвод тепла от токоподводов к воздуху, текущему через сопло. Далее воздух поступает в пучок витых труб, снимает тепло, которое выделяется в нагреваемой центральной зоне из 37 труб, и выбрасывается в атмосферу.

Согласно одним вариантам корпус реактора предполагалось транспортировать с места демонтажа целиком в защитной бетонной упаковке (АЭС Shippingport, США) или также целиком перемещать по специально выполненному туннелю к месту захоронения в скальном грунте (АЭС Lovisa в Финляндии). Другие варианты (АЭС WAGR в Великобритании, АЭС Niederaichbach в Германии, АЭС JPDR в Японии) предусматривали фрагментацию корпуса на штатном месте дистанционно-управляемыми манипуляторами.

Рис. 10.44. Наклонный искатель с дистанционно управляемыми углом ввода звукового луча, плоскостью ввода звука и размерами излучателя (колебательного элемента)

Согласно одним вариантам корпус реактора предполагалось транспортировать с места демонтажа целиком в защитной бетонной упаковке (АЭС Shippingport, США) или также целиком перемещать по специально выполненному туннелю к месту захоронения в скальном грунте (АЭС Lovisa в Финляндии). Другие варианты (АЭС WAGR в Великобритании, АЭС Niederaichbach в Германии, АЭС JPDR в Японии) предусматривали фрагментацию корпуса на штатном месте дистанционно-управляемыми манипуляторами.

Обычно в цилиндрах с ходом до 500—1000 мм имеются два штока, в цилиндрах с ходом более 1000 мм (для испытания податливых конструкций)— один шток. За редким исключением, цилиндры работают на обычных подшипниках скольжения. Гидравлическая система, кроме маслонасосной станции, включает коллекторы или закольцованную сеть высокого и низкого (слива) давления, распределительные блоки. Последние могут быть оснащены дополнительными фильтрами, аккумуляторами высокого давления, аварийными и дистанционно управляемыми клапанами. В некоторых случаях при низкочастотном на-гружении машин и конструкций ЭГР устанавливают не на силовых цилиндрах, а в специальных блоках регули-

Рабочее давление в системе 21 МПа. В состав гидравлической системы входят маслонасосные агрегаты на 420 л/мин, гидроблоки на 760 л/мин с гидравлическими аккумуляторами, устройствами фильтрации масла и дистанционно управляемыми кранами, трубопроводы из коррозионно-стойкой стали, распределительные блоки и гибкие шланги для соединения силовых цилиндров с распределительными блоками.

Гидравлическая система базируется на насосных агрегатах производительностью 165 или 330 л/мин, которые объединены в МНС с общими баком, системой электроснабжения, устройствами соединения насосных агрегатов с общими коллекторами высокого и низкого давления. В. систему входят также трубопроводы, гибкие шланги для присоединения силовых цилиндров, гидроблоки с аккумуляторами высокого и низкого давления, дистанционно управляемыми кранами.

42. Слесаренко В. Н. Дистилляционные опреснительные установки.— М.: Энергия, 1980.—248 с.

4.4. Одноцелевые дистилляционные опреснительные установки

69. Слесаренко В. Н. Дистилляционные опреснительные установки. М.: Энергия, 1980.

4.4. Одноцелевые дистилляционные опреснительные установки ... 81

Дистилляция — основной метод опреснения морской воды. Для опреснения морской воды издавна применялась дистилляция как метод наиболее просто осуществимый. Еще в эпоху парусного флота делались попытки применить дистилляционные опреснительные установки на судах. В дальнейшем с появлением парового флота испарители стали обязательной частью судовой установки, и сейчас их технико-экономические показа-

Дистилляционные опреснительные установки имеют следующие особенности, обусловливающие их широкое применение на судах:

Существующие дистилляционные опреснительные установки

ции дистилляционные опреснительные установки подразделя-

Многоступенчатые дистилляционные опреснительные уста-

Существующие дистилляционные опреснительные установки можно классифицировать по технологии получения пресной во-Ды, по конструктивному оформлению, по роду применяемой вспомогательной аппаратуры, по ее мобильности (стационарные или передвижные) и т. д. 'Кроме этого, имеется существенное

По характеру использования тепла и степени его рекуперации дистилляционные опреснительные установки подразделяются на одноступенчатые, многоступенчатые и термокомпрессионные.




Рекомендуем ознакомиться:
Дисперсных наполнителей
Дисперсными системами
Дисперсного материала
Давлением соответствующим
Дисперсно кольцевому
Диссипации механической
Диссоциации карбонатов
Диссоциирующем теплоносителе
Дистанционное управление
Дистанционно управляемые
Дистиллята испарителей
Дисульфид молибдена
Дизельными двигателями
Длительный промежуток
Давлением термопластов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки