Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Диспетчерское управление



Как показано на рис. 190, при исходном нагреве до 900°С получился пластинчатый перлит, причем более низкая температура превращения дает более дисперсную структуру.

УЛУЧШЕНИЕ в металлообработке - термическая обработка стали, заключающаяся в закалке на мартенсит с последующим отпуском при темп-ре 550-650 °С. В результате У. сталь приобретает однородную дисперсную структуру сорбита, обладающую достаточной прочностью, высокой пластичностью и ударной вязкостью.

тода ИПД позволило сформировать очень дисперсную структуру (рис. 1.15) [74,75].

Закризисная зона. В закризисной зоне парогенерирующего канала (т. е. в зоне, которая следует за областью кризиса теплообмена) поток пароводяной смеси имеет дисперсную структуру — капли жидкости распределены в парс. В зависимости от режима некоторая доля капель испаряется в ядре потока, а тепло от стенки отводится в основном конвекцией пара. Одновременное наличие перегретого пара и капель жидкости, которые имеют температуру насыщения, делает двухфазный поток термически неравновесным. В этом случае истинное массовое паросодержание потока оказывается меньше балансного. Степень термической неравновесностн определяется как отношение истинного массового паросодер-жания к балансному: п = хи/х. Средние температура и энтальпия перегретого пара в таком случае определяются соотношениями:

Наиболее дисперсную структуру имеют стали, легированные ванадием и вольфрамом (1,0—1,5). Легирование кремнием и 0,5% вольфрама не оказывает заметного влияния на склонность стали 75Х к перегреву.

Влияние термической обработки. Повышение дисперсности основной металлической массы чугуна ведёт к уменьшению коррозионного сопротивления. Чугун, подвергнутый закалке и отпуску при 300—400°С, имеет наиболее дисперсную структуру и обладает в несколько раз меньшей коррозионной устойчивостью, чем чугун без термической обработки. После отпуска при 650 — 700° С закалённого чугуна, по мере уменьшения дисперсности перлита, коррозионное сопротивление чугуна повышается [12]. Чугун, закалённый на мартенсит, менее устойчив, чем незакалённый с перлитной структурой.

Чугун, подвергнутый закалке и отпуску при 300—400° С, имеющий сильно дисперсную структуру при испытании в 50% -ном растворе соляной кислоты, показал в несколько раз меньшую коррозионную устойчивость, чем чугун в литом состоянии.

вующий Лр=0,632; п — коэффициент, учитывающий дисперсную структуру измельченного материала.

3) теплообмен в несмоченной зоне, который можно рассматривать как теплообмен в закризие-ной области. В этой области поток пароводяной смеси имеет, как правило, дисперсную структуру — капли жидкости распределены в паре, который перегрет относительно температуры насыщения. Такой поток является преимущественно неравновесным, и действительное массовое паросодержание в нем*д меньше балансного *6ал. Экспериментальные и расчетные исследования закризисного теплообмена в стационарных условиях показали, что термодинамическую неравновесность можно не учитывать

Изучение микроструктур показало, что введение в хлористый электролит органических веществ (глицерина, сахара, желатина, декстрина и т. д.) способствует получению более плотных и мелкозернистых покрытий. Наиболее дисперсную структуру приобретают покрытия, полученные из электролита № 2 (таб. 8) в присутствии сахара 40 г/л (рис. 54). Однако дальнейшее измельчение стуктуры прекращается, когда концентрация добавок слишком велика. В этом случае наблюдает-

Спеченные алюминиевые сплавы систем Al—Si—Ni (САС-1) и Al—Si—Fe (CAC-2), отличающиеся низким коэффициентом термического расширения, изготавливают из порошков, полученных пульверизацией жидких сплавов. Это обеспечивает сплавам достаточно равномерную дисперсную структуру, содержащую мелкие включения кремния и интерме-таллидов.

опасность движения поездов, диспетчерское управление и контроль движения поездов, работу горочной и пасс, автоматики. Для выполнения этих задач используются техн. средства путевой блокировки, централизации стрелок и сигналов, диспетчерской централизации; вдоль ж.-д. пути, на переездах и станциях устанавливаются сигнальные знаки, ин-формац. щиты, оповещающие табло и др.

• SCADA - Supervisory Control And Data Acquisition (диспетчерское управление производственными процессами);

возку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы по благоустройству города. Г. т. включает: трансп. средства (подвижной состав); путевые устройства (рельсовые пути, туннели, эстакады, мосты, путепроводы, станции, стоянки); пристани и лодочные станции; средства энергоснабжения (тяговые электроподстанции, кабельные и контактные сети, заправочные станции); рем. мастерские и з-ды, депо, гаражи, станции технич. обслуживания; пункты проката автомобилей; лит нейные устройства (связь, сигнализация, блокировка); диспетчерское управление.

Восстанавливались и создавались новые межсистемные связи. Вскоре три энергосистемы — Днепровская, Донбасская, Ростовская — были объединены в единую Южную систему. В 1945 г. начало работать объединенное диспетчерское управление Горьковской, Ивановской, Ярославской и Московской систем.

К концу этого этапа мощность электростанций в стране составила 19,6 млн кВт, а выработка электроэнергии — 91,2 млрд кВ-ч. [38]. Заметно развилась теплофикация крупных городов и промышленных центров. Выработка электроэнергии районными электростанциями составила около 85% от всего союзного производства. Объединение электростанций в ЭЭС сопровождалось созданием диспетчерского (оперативного) управления. В 1940 г. было образовано Объединенное диспетчерское управление (ОДУ) Юга, затем Урала и Центра [30] (см. рис. 5.2).

В 1960 г. ЕЭЭС включала 4 Объединенных ЭЭС (ОЭЭС) общей мощностью 29,1 млн кВт при протяженности электрических сетей свыше 45 тыс. км, а линий напряжением 400—500 кВ — 4,5 тыс, км. После присоединения ОЭЭС Северного Кавказа (1963 г.), Северо-Запада (1966 г.) и Закавказья (1970 г.) ЕЭЭС охватила всю обжитую территорию европейской части страны (см. рис. 5.2). Одновременно были сформированы ОЭЭС Северного Казахстана, Сибири, Средней Азии. В 1959 г. было образовано ОДУ европейской секции ЕЭЭС, а в 1969 г. при создавшихся предпосылках для форсирования развития ЕЭЭС оно было преобразовано в Центральное Диспетчерское управление (ЦДУ) ЕЭЭС [39].

Оперативно-диспетчерское управление ЭЭС осуществляется по иерархической схеме, содержащей 4 основные ступени: ЦДУ ЕЭЭС — ОДУ объединенных систем — центральные диспетчерские пункты районных систем — пункты управления электростанциями и районами электрических сетей. Большого совершенства достигла проти-воаварийная автоматика, предотвращающая развитие системных аварий.

ОДУ — Объединенное диспетчерское управление

ЦДУ — Центральное диспетчерское управление

в энергосистеме должны постоянно осуществляться оперативное (диспетчерское) управление работой всех энергетических и электрических устройств и установок, а также хозяйственное руководство электрическими станциями и всеми видами сетей.

Для укрепления хозяйственного и оперативного руководства в новых условиях были образованы главное управление — Глав-уралэнерго и объединенное диспетчерское управление — ОДУ Урала.




Рекомендуем ознакомиться:
Давлением производится
Дисперсионное твердение
Дисперсионному твердению
Дисперсию случайной
Дисперсных карбидных
Дисперсными частицами
Дисперсной упрочняющей
Дисперсности карбидной
Дисперсно кольцевого
Диспетчерское управление
Диссипативными свойствами
Давлением создаваемым
Дистанционной передачей
Дистанционном управлении
Дистилляционных установок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки