Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Динамическую жесткость



Элементы режима резания назначают в определенной последовательности. Сначала назначают глубину резания. При этом стремятся весь припуск на обработку срезать за один рабочий ход инструмента. Если по технологическим причинам необходимо делать два рабочих хода, то при первом ходе снимают —80 % припуска, при втором (чистовом) —-20 % припуска. Затем выбирают величину подачи. Рекомендуют назначать наибольшую допустимую величину подачи, учитывая требования точности и допустимой шероховатости обработанной поверхности, а также мощность станка, режущие свойства материала инструмента, жесткость и динамическую характеристику системы СПИД. Наконец, определяют скорость резания, исходя

Упругие постоянные муфты применяют для уменьшения динамических нагрузок, а также некоторой компенсации неточностей взаимного расположения соединяемых валов. Эти муфты влияют на общую динамическую характеристику системы и могут изменять ее в нужном направлении. Кроме того, упругие муфты способствуют гашению колебаний и являются поэтому виброизолирующими элементами машин.

При отыскании периодических колебаний вида (10.15) системы, диссипативные свойства которой заданы одним из изложенных выше способов, исходную динамическую характеристику F(x; x) заменяют эквивалентной упруговязкой моделью:

При отыскании периодических колебаний вида (10.15) системы, диссипативные свойства которой заданы одним из изложенных выше способов, исходную динамическую характеристику F(x, x) заменяют эквивалентной упруговязкой моделью:

1. Динамическая характеристика двигателя. Динамические процессы в механической части машинного агрегата неразрывно связаны с соответствующими процессами в приводном электродвигателе, поскольку рассматриваемая система является электромеханической. Раздельное рассмотрение указанных процессов в ряде случаев может привести к существенным погрешностям [1—2], [4]. При проведении динамических исследований и расчетов оказывается необходимым с максимально доступной полнотой учесть действительную (динамическую) характеристику двигателя, представляющую собой в общем случае зависимость между вращающим моментом и скоростью ротора-якоря двигателя.

Перейдя к абсолютному времени, окончательно получим динамическую характеристику асинхронного двигателя

регулируемого параметра динамическую характеристику гидропривода можно получить на основе линеаризованной системы дифференциальных уравнений [44].

Решив совместно уравнения (5.1)—(5.3), получим динамическую характеристику дроссельного гидропривода

Динамическую характеристику нелинейного звена в общем случае можно представить в виде

Динамическую характеристику двигателя будем задавать согласно уравнению (6.1) в виде

Рассмотрим машинный агрегат, схематизированный в виде цепной n-массовой механической системы с двигателем, механическая модель которого показана на рис. 43. Динамическую характеристику двигателя считаем заданной уравнением (16.1).

жения, в месте установки датчика всегда выполнялось условие аг > 0. Для этого испытываемый образец подпирали слоем оргстекла, имеющего низкую динамическую жесткость (см.

получим групповую динамическую жесткость стержня

Для решетки в целом, как и для ее составных элементов — стержня и нагрузки, можно определить групповую динамическую жесткость. С этой'целью на нее нужно подействовать внешней силой с плотностью

Таким образом, система активной амортизации, изображенная на рис. 7.21, с управлением по силе эффективна, если Ktr-*-.—1. Чрезмерное размягчение амортизации, однако, нежелательно из-за потери устойчивости машины. Идеальными являются амортизаторы, имеющие достаточно большую статическую жесткость и малую динамическую жесткость. Жесткостные характеристики такого типа можно получить, если сделать коэффициент обратной связи Kt в (7.35) частотно зависимым: Kf = О на низких частотах, вплоть до некоторой частоты согр, и Kt = —1 на всех частотах выше шгр. Такая амортизация будет обеспечивать достаточную устойчивость машины и в то же время будет обладать сколь угодно большой виброизоляцией па частотах, превышающих согр. Практическая реализация системы активной амортизации с такими амплитудно-фазовыми частотными характеристками цепей обратной связи — трудная задача.

Жесткость проставки на порядок превышает динамическую жесткость совокупности амортизаторов. При установке проставки на амортизаторы решетка нагружена малым сопротивлением, так что при небольшой высоте проставки (всего три ячейки периодичности) от нее нельзя ожидать большой виброизоляции.

составляющие динамической жесткости. Видно, что учет радиального проскальзывания и изгибной жесткости зубьев снижает динамическую жесткость примерно в два раза в диапазоне частот от 0 до 1000 Гц, за исключением окрестности частоты 450 Гц.

Модели и натурные конструкции могут испытываться на амортизаторах или упругих связях. При этом связи желательно устанавливать в узлах исследуемых форм колебаний. Необходимо контролировать потоки энергии, проходящие через связи и амортизаторы в фундамент или прилегающие конструкции, особенно при измерении демпфирующей способности системы. Уходящую через связи энергию можно оценивать по работе сил, действующих в местах присоединения связей, для чего необходимо предварительно измерить динамическую жесткость присоединяемых конструкций в указанных точках. Измерение амплитудно-частотных характеристик и форм колебаний конструкций с малыми коэффициентами поглощения требует достаточно точного поддержания частоты возбуждения, что может осуществляться генераторами с цифровыми частотомерами. При изменении частоты на Д/1/3= = §/0\/2/7i в окрестности резонансной частоты /0 амплитуда колебаний изменяется на 30% (см. 1.3). Чтобы поддерживать амплитуду колебаний с точностью +30%, частота не должна изменяться больше чем на 8/0 \/2/л. Измерение вибраций невращающихся деталей осуществляется с помощью пьезокерамических акселерометров с чувствительностью 0,02—1 B/g. Акселерометр ввинчивается в резьбовое отверстие в конструкции или приклеивается. В случае необходимости получить информацию о колебаниях конструкции в большом числе точек (например, при анализе форм) датчик последовательно приклеивается в этих точках пластилином. При исследованиях вибраций механизмов, когда необходимо получить синхронную информацию с нескольких десятков датчиков, сигналы записываются на магнитную ленту многоканального магнитографа. Датчики делятся на группы так, чтобы число датчиков в группе соответствовало числу каналов магнитографа, а один из датчиков, служащий опорным для измерения фазы между каналами, входит во все группы.

При проектировании и оценке реально существующих систем амортизации дизеля необходимо знать обобщенные динамические характеристики (динамическую жесткость) дизеля в целом и фундаментной рамы в точках крепления амортизирующего устройства к дизелю и фундаментной раме.

учитывать динамическую жесткость. Схематически это можно представить с помощью двух систем (рис. 5, б). ^ _ _

Шпиндель на двух упругих массивных опорах. Мы можем использовать, как это было и в предыдущих случаях, формулу (15). Необходимо только учесть при определении частоты о)жш динамическую жесткость опор Woa = = W — ma2, где m — масса опоры (см. рис. 4,6).

крутильной динамической жесткости подвески планетарного ряда (рис. 4). На этом же рисунке для сравнения нанесены аналогичные динамические жесткости, рассчитанные согласно [2]: кривая 3 — действительная, 4 — мнимая составляющие крутильной жесткости. Из сравнения видно, что учет радиального проскальзывания и изгибной жесткости зубьев снижает динамическую жесткость примерно в 2 раза в диапазоне частот от 0 до 1000 Гц за исключением окрестности частоты 450 Гц.




Рекомендуем ознакомиться:
Динамическое торможение
Динамического дисбаланса
Давлением позволяет
Динамического разрушения
Динамического заклинивания
Динамическом приложении
Динамическом уравновешивании
Динамическую погрешность
Дипломном проектировании
Дисилицида вольфрама
Дисковыми трехсторонними
Дискретных случайных
Дискретной информации
Давлением применяют
Дислокаций достигает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки