Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Динамическую грузоподъемность



Различают статическую и динамическую балансировку неуравновешенных роторов.

Соответственно различают статическую и динамическую балансировку вращающихся тел (роторов).

высверливанием удаляют избыток массы в ней или в диаметрально противоположном месте устанавливают балансирующий груз. Динамическую балансировку производят на специальных балансировочных машинах или станках, которые по амплитуде и фазе колебаний, передаваемых на опоры быстровращающихся балансируемых деталей, позволяют определять величину и плоскость действия неуравновешенной пары сил инерции. Необходимые измерения выполняют механическими, оптическими или электрическими способами. Различают балансировочные машины с качающейся рамой и с подвижными опорами. При небольших вибрациях можно применить приспособление, показанное на

1) кроме статической балансировки рабочего колеса вентилятора применять динамическую балансировку;

При вибрационных обследованиях проводили: измерение вибрации подшипниковых опор электродвигателей, редукторов, нагнетателей, элементов фундаментов и трубной обвязки нагнетателя; выявление амплитудно-частотных характеристик при пусках и остановках агрегатов; снятие спектральных характеристик редукторов, нагнетателей и подшипниковых опор; динамическую балансировку роторов электродвигателей в собственных подшипниках; выявление расцентровок электродвигатель-редуктор-нагнетатель и др. В результате выявлены как механические, так и электрические причины повышенной вибрации: остаточная неуравновешенность ротора электродвигателя, о чем свидетельствуют многочисленные пуски двигателя без редуктора; остаточная неуравновешенность колеса редуктора; неуравновешенность, вызванная смещением текстолитовых клиньев и смещением пазовых латунных клиньев от чрезмерного нагрева; нарушения жесткости подшипниковых опор из-за разрушения текстолитовых изоляционных шайб; большие зазоры в подшипниках (0,45—0,6 мм), что приводило к срыву масляного клина (масляное биение) ; осевое давление ротора на вкладыш вследствие несовпадения магнитных осей ротора и статора в переходных процессах при работе агрегата под нагрузкой; межвитковое замыкание в обмотке возбуждения.

Между тем многие звенья машин в силу специфики выполняемых ими функций вынуждены вращаться вокруг осей, не являющихся для них главными центральными осями инерции. Что же касается роторов переменной массы, то их динамическую балансировку можно осуществить лишь весьма приближенно [76].

Преимущество описанного способа состоит в том, что разделение операций на динамическую балансировку ротора при малых оборотах и дополнительное уравновешивание при высоких скоростях обеспечивает упрощение процесса измерения колебаний и обработки измеренных величин. При этом не требуется применения специального уравновешивающего оборудования.

Динамическую балансировку производят на ходу, приводя вал в достаточно быстрое вращение, чтобы неуравновешенные центробежные силы и пары проявили себя в достаточной мере. Для этого устанавливают балансируемую деталь в особое приспособление, которое носит название балансировочной машины или станка. Некоторые из этих приспособлений^основаны на принципе использования представления о неуравновешенности вращающейся детали как совокупности некоторой силы и пары сил, получающихся в результате приведения всех центробежных сил к некоторой точке О на оси детали (рис. 125). Как известно, силы инерции вращающейся детали при равномерном ее вращении, приведенные к точке О на оси вращения, дают главный вектор этих сил, равный центробежной силе всей детали

В случае механической исправности обмоток и бандажей произвести динамическую балансировку ротора при номинальном числе оборотов

Вскрыть цилиндр. Произвести динамическую балансировку ротора турбины на качающихся вкладышах или очистить его

Статическая балансировка применяется в случаях, когда диаметр детали больше ее длины, когда же длина детали больше ее диаметра, применяют динамическую балансировку.

При предварительной конструктивной проработке по рекомендациям гл. 3 были выбраны тип подшипника и класс точности, намечена схема установки подшипников. Теперь нужно определить силы, нагружающие подшипник, произвести расчет на статическую или динамическую грузоподъемность, окончательно установить основные размеры подшипника, конструктивно оформить опоры.

Наиболее нагружены подшипники сателлитов. Требуемую динамическую грузоподъемность Сгтр этих подшипников вычисляют по формуле

7. Определяют требуемую динамическую грузоподъемность подшипника:

7. Для более нагруженной опоры 2 определяем требуемую динамическую грузоподъемность подш

Наиболее нагружены подшипники сателлитов. Требуемую динамическую грузоподъемность этих подшипников определяют по силе Fr^2Fit где

Требуемую радиальную динамическую грузоподъемность подшипников сателлитов вычисляют по формуле

где ho — коэффициент, равный отношению массы вращающихся относительно водила частей сателлита и его опор к массе сплэш-ного стального цилиндра с диаметром, равным делительному диаметру сателлита (d)g, и высотой bw (при установке подшипников качения внутри сателлита А,о—0,5, для подшипников, установленных в водиле, ^о=1,0). Выбрав предварительно подшипник, а следовательно, и динамическую грузоподъемность С, по отношению С/Р (см. гл. 5, ч. 2, табл. 5.27), определяется его долговечность (в часах или миллионах оборотов), Расчетная долговечность подшипника определяется по формуле

Поскольку несущая способность юдшипника характеризуется его динамической или статической грузоподъемностью, при выборе размера желательно знать требуемую грузоподъемность опоры и по таблицам ГОСТа подобрать подходящий типоразмер подшипника. Требуемую динамическую грузоподъемность определяют по фор-

как при отсутствии осевой нагрузки, т. е. Хт = 1 и Ym — 0, а для правой опоры по отношению Fa/Fr > е = 0,4 получим Хт ;-~- 0,4 и Ym = 1,49. Тогда для леного подшипника РА -— =-4094 Н, для правого —Яв = 0,4 • 395+1,49 • 2302 = 3588 Н. Поскольку Яд > Рв, ориентировочную готребную динамическую грузоподъемность определяем для опоры А: С — 3/0,322 • 4094 = = 38143 Н.

Приняв тип подшипника, по вычисленной эквивалентной нагрузке Р (14.3)...(14.6) и требуемому ресурсу L (или Lh, принимаемому для общего машиностроения 2500...10 000 ч) определяют требуемую динамическую грузоподъемность (проектный расчет)

Решение. 1. Определяем требуемую динамическую грузоподъемность шариковых радиальных однорядных подшипников вала ролика рольганга по формуле (14.10):




Рекомендуем ознакомиться:
Динамическое сопротивление
Динамического деформационного
Динамического нагружения
Динамического программирования
Динамического взаимодействия
Динамическом нагружении
Давлением прессование
Динамическую жесткость
Динамическую устойчивость
Дисциплина изучающая
Дисковыми гребенками
Дискретных механических
Дискретным значениям
Дискретное распределение
Дискретно изменяющихся
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки