Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Давлением понимается



Жидкость под давлением подводится через канал 4 в кольцевую выточку поршня /, откуда через радиальное отверстие а поступает в кольцевую выточку золотника 2, который перемещается при помощи штока 3 внутри поршня /. При перемещении золотника вправо жидкость через кольцевую выточку золотника 2 поступает в канал 6 и левую полость главного цилиндра, перемещая поршень / также вправо. Из правой полости рабочего цилиндра жидкость отводится через канал с в поршне в левую кольцевую выточку золотника 2 и через радиальные и осевые его отверстия в резервуар, пройдя отверстие d в штоке поршня 1. При перемещении золотника влево в ту же сторону перемещается и поршень.

Отделочно-расточные станки, предназначенные для встройки в комплексы, могут быть оснащены головками с пинолью, расположенной в гидростатических направляющих корпуса. С помощью системы масляных карманов, каналов и дросселей масло под давлением подводится в зазор между пинолью и корпусом, что обеспечивает образование тонкой равномерной масляной пленки и центрирование пиноли в отверстии корпуса без контакта с металлическими поверхностями, благодаря чему достигаются равномерность и плавность перемещения пиноли. Гидростатическая опора гасит вибрации и обеспечивает высокую статическую и динамическую жесткости расточной головки. При применении нескольких шпинделей для обеспечения высокой точности координат отверстий возможно смещение осей пинолей с эксцентриситетом 0,02 мм. Смещение достигается регулированием дросселей, установленных перед масляными карманами и обеспечивающих точное дозирование масла для каждого масляного кармана. Один оборот регулировочного винта обеспечивает смещение пиноли примерно на 0,5 мкм. Такой же принцип смещения пиноли используют для предотвращения появления царапины от резца при выводе борштанги из расточенного отверстия. При необходимости бабки оснащают системой автоматической подналадки режущего инструмента.

Механизм, показанный на фиг. 19, устроен следующим образом. Через трубку 5 сжатый воздух с определенным постоянным давлением подводится к коническому дросселю 8. Через отверстие, сечение которого регулируется осевым перемещением конической иглы при вращении рукоятки 7, он поступает в пневмоцилиндр 9. По мере накопления воздуха в полости цилиндра его поршень 10 опускается вниз и через некоторое время шток поршня нажимает на горизонтальный рычаг 4, поворачивая его против часовой стрелки. Подъем правого конца рычага освобождает рукоятку 2, которая под действием пружины 1 поворачивается по часовой стрелке, осуществляя необходимое переключение.

От насоса жидкость под давлением подводится по трубопроводу 8. Когда золотник 7 находится в левом положении, жидкость поступает в правую лолость цилиндра 4 по каналу 5 и поршень 3 будет перемещаться влево. По трубопроводу // жидкость попадает из нагнетательной линии к крану 15. При указанном положении крана она по диаметральному отверстию крана (показано пунктиром) проходит в трубопровод 2, из которого попадает через дроссель 6. в правую полость золотника, отжимая и удерживая последний в левом положении.

Опорные узлы с подшипниками скольжения. Подшипники скольжения применяются преимущественно в комбинации с системой циркуляционной смазки под давлением (от насоса). Циркуляция масла в подшипнике обычно осуществляется способом, аналогичным, указанному на фиг. 33: масло под давлением подводится в масляную секторную канавку А, на фиг. 33. расположенную снизу (т. е. в бобышке корпуса редуктора), отсюда по сверлёному отверстию В во вкла-

Уплотняющее действие сальников значительно улучшается при подаче смазки под давлением. Она заполняет пространство между двумя рядами колец и создаёт гидравлический затвор. Смазка под давлением подводится на шток через войлочное кольцо, прикреплённое к нажимному фланцу сальника.

Кроме того, воздух с рабочим давлением подводится через игольчатый винт 20 к пневматической камере пропорционирую-щего механизма 19 и по импульсной трубке — к газовоздушному клапану 22. Из пневматической камеры воздух может поступать по импульсной трубке в терморегулятор постоянного действия 23 а при оборудовании парового котла — в пропорционирующий регулятор давления пара 24.

величиной сжатия пружины 5. К струйной трубке 3 масло под давлением подводится из системы регулирования по [маслопроводу 6. Когда она находится в среднем положении, вытекающее из трубки масло поступает одновременно и практически в одинаковом количестве в оба приемные (диффузорные) отверстия 7, которые при помощи трубок 8 соединены с сервомотором 9. В этом случае с обеих сторон поршня сервомотора давление масла будет одинаково, и поршень не перемещается. Струйная трубка имеет ограничители хода 11 и сливной маслопровод 12. Ее положение можно регулировать -маховичком 10.

Струйная трубка 3 с суженным наконечником может вращаться вокруг неподвижной точки 4. ,При установившемся режиме, когда усилие от давления пара в силь-фоне 2 и усилие пружины 5 одинаковы, она находится в среднем положении. При этом заданное давление пара в камере регулируемого отбора устанавливается величиной сжатия пружины 5. К струйной трубке 3 масло под давлением подводится из системы регулирования по маслопроводу 6. Когда трубка находится в среднем положении, вытекающее из нее масло поступает одно-

Основным элементом этого регулятора является струйная трубка. Рабочая жидкость (масло) под давлением подводится через полую ось / в струйную трубку 2 и выходит из ее конца, расположенного против двух приемных отверстий (сопел) в пластинке 3.

На стороне выхлопного патрубка, который всегда находится под вакуумом, лабиринтовое уплотнение выполняется двусторонним, т. е. пар с небольшим давлением подводится в среднюю камеру и выходит из неё через группу лабиринтов наружу, а через другую в выхлопной патрубок.

Поя условным давлением понямйется наибольшее избыточное рабочее давление при температуре среды 20° С, при котором обеспечивается длительная работа арматуры и соединитеиьиых частей. Под пробным давлением понимается избыточное давление, при котором арматура и еоедивитеяйвые части трубопроводов подвергаются гидравлическому испытанию- на прочность н плотность материала водой при температуре но выше 100° С...

Под максимальным давлением понимается наибольшее давление, которым можно нагрузить сильфон в его свободном состоянии без появления остаточных деформаций гофров.

Под условным давлением понимается наибольшее избыточное рабочее давление при температуре среды 20°С, при

Под пробным давлением понимается избыточное давление, при котором арматура и соединительные части трубопроводов подвергаются гидравлическому испытанию на прочность и плотность материала водой при температуре не выше 100° С. Пробные давления при гидравлических испытаниях сосудов и аппаратов должны устанавливаться в соответствии с требованиями стандартов на конкретные их типы и правил Госгортехнад-зора.

Под рабочим давлением понимается наибольшее избыточное давление, при котором обеспечивается длительная работа арматуры и соединительных частей при рабочей температуре проводимой среды. В качестве примера в табл. 2 приводятся некоторые значения избыточных условных, пробных и рабочих давлений для арматуры, соединительных частей и трубопроводов, изготовленных из углеродистой стали.

Тонкостенная оболочка под внешним давлением, так же как длинный стержень, подверженный действию осевых сжимающих сил, может претерпевать деформацию и разрушение, хотя действующее давление вызывает весьма низкие напряжения в материале стенок. Давление, при котором такие деформации могут возникнуть, называется критическим давлением. Величина критического давления зависит от геометрической формы, размеров и физических свойств материала стенок оболочки. Под критическим давлением понимается также такое давление, при достижении которого в оболочке возникают остаточные деформации. После снятия этого давления оболочка уже не принимает своей первоначальной формы. При давлении же ниже критического в оболочке возникают только упругие деформации, и после снятия давления первоначальная форма оболочки восстанавливается.

Под давлением понимается действие определенной силы, перпендикулярно направленной к поверхности ка.кого-либо тела. За единицу измерения давления в технической системе единиц принимается 1 кгс/см2 (1 килограмм силы на квадратный сантиметр или 1 техническая атмосфера).

* Под постоянным давлением понимается давление, изменяющееся се скоростью не более 1% от верхнего предела измерения в секунду.

** Под переменным давлением понимается давление, изменяющееся со скоростью не более 10% от верхнего предела измерения в секунду.

Под условным давлением понимается наибольшее избыточное рабочее давление при температуре среды 20 °С, при котором обеспечивается длительная работа арматуры и соединительных частей. Под пробным давлением понимается избыточное давление, при котором арматура и соединительные части

Под рабочим давлением понимается наибольшее избыточное давление, при котором обеспечивается длительная работа арматуры и соединительных частей при рабочей температуре проводимой среды.

Под высоким давлением понимается давление, значительно превышающее принятое за норму для данного процесса или механизмов. В связи с этим понятие «высокое давление» для разных областей техники является условным.




Рекомендуем ознакомиться:
Действием радиальной
Действием равномерных
Действием регулятора
Действием сжимающего
Действием солнечного
Действием статической
Дальнейшее построение
Действием внутренних
Действием ультрафиолетовых
Действительные изгибающие
Действительные перемещения
Действительных скоростей
Действительным интегрированием
Действительная прочность
Действительной температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки