|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Динамическое нагружениеДинамическое исследование вибромашин состоит в составлении и решении уравнений движения. В уравнения движения входят; 1) возбуждающая сила вибратора, 2) восстанавливающие силы, зависящие от способа подвески рабочего органа, 3) силы взаимо- Г. Силовой расчет и динамическое исследование механизмов могут быть всегда произведены, если пользоваться принципом возможных перемещений. Согласно этому принципу, если на какую-либо механическую систему действуют силы, то, прибавляя к задаваемым силам силы инерции и давая всей системе возможные для данного ее положения перемещения, получаем ряд элементарных работ, сумма которых должна равняться нулю. Аналитически это может быть представлено так. Пусть к системе приложены силы F1,F2,F3, ..., Fn, причем в число этих сил входят и силы инерции. Обозначим проекции возможных для данного момента перемещений на направления сил jF1( F2, F3, ..-, Fn через 6pi, 6p2, op3, ..., бр„. Тогда согласно принципу возможных перемещений при условии, что все связи, наложенные на отдельные звенья механизма, — неосвобождающие, будем иметь 4.2. ДИНАМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МАШИН 4.2.5. ДИНАМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ДВИЖЕНИЯ МАШИН Динамическое исследование установившегося движения машины необходимо выполнять в определенной последовательности. Схема алгоритма этого исследования представлена на рис. 4.10. Динамическое исследование движения машины с характеристиками двигателя и исполнительной машины, зависящими от положения начального звена, производится с использованием графоаналитических методов в такой последовательности. Динамическое исследование машинного агрегата. Методические указания к курсовому проектпрованию/М. 3. Козловский; В. II. Лебедев; !О. А. Семенов и др.— Л.: ЛПИ, 1982.— 24 с. 4.2.5. Динамическое исследование установившегося движения машин 127 Динамическое исследование вибромашин состоит в составлении и решении уравнений движения. В уравнения движения входят; 1) возбуждающая сила вибратора, 2) восстанавливающие силы, зависящие от способа подвески рабочего органа, 3) силы взаимо- 1°. Силовой расчет и динамическое исследование механизмов могут быть всегда произведены, если пользоваться принципом возможных перемещений. Согласно этому принципу, если на какую-либо механическую систему действуют силы, то, прибавляя к задаваемым силам силы инерции и давая всей системе возможные для данного ее положения перемещения, получаем ряд элементарных работ, сумма которых должна равняться нулю. Аналитически это может быть представлено так. Пусть к системе приложены силы РЪР^,РЯ, ..., Fn, причем в число этих сил входят и силы инерции. Обозначим проекции возможных для данного момента перемещений на направления сил Flt F2, F3, ..., Fn через 8pi, 6p2, &p3, .... дрп. Тогда согласно принципу возможных перемещений при условии, что все связи, наложенные на отдельные звенья механизма, — неосвобождающие, будем иметь Глава X, Динамическое исследование механизмов с двумя степенями П.1.12. ДИНАМИЧЕСКОЕ НАГРУЖЕНИЕ 5.12. ДИНАМИЧЕСКОЕ НАГРУЖЕНИЕ вставляются испытуемый образец 1 с трещиной и вспомогательный образец-вставка 3, изготовленный из высокопрочного материала, например из стали У8 (рис. 8.14). Для охрупчивания образца-вставки рекомендуется на его поверхности наносить концентратор — кольцевой надрез. При проведении испытаний для динамического нагружения образца 1 используется энергия, накопленная в силовых элементах испытательной машины, которая выделяется в момент разрушения вставки. Подбирая материал и размеры образца-вставки, можно изменять величину энергии, подводимой к испытуемым образцам. Отмечается, что данная испытательная система отличается большей виброустойчивостью, чем маятниковые копры. Динамическое нагружение компактных образцов может осу-, ществляться за счет резкого удара по клину, расположенному в полости образца (рис. 8.15). Существуют две разновидности этого метода: нагружение поперечным и нагружение продольным клином. В условиях эксплуатации страгивание трещины с последующим статическим разрушением происходит для различных элементов конструкций при разной скорости деформации. Стойки шасси испытывают динамическое нагружение в момент Е. Динамическое нагружение . .............. 188 .Е; Динамическое нагружение Д. Динамическое нагружение............... 228 Г. Динамическое нагружение............... 231 Д. Динамическое нагружение............... 238 Д. Динамическое нагружение Г. Динамическое нагружение Рекомендуем ознакомиться: Динамическим свойствам Динамической балансировки Динамической характеристикой Динамической настройки Динамической рекристаллизации Динамической вязкостью Давлением понимается Динамическое разрежение Динамическое взаимодействие Динамического исследования Динамического пограничного Динамического торможения Динамическом исследовании Динамическом торможении Динамическую грузоподъемность |