Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Динамическое испытание



3) условиями динамической устойчивости (отсутствием резонанса колебаний или недопустимых автоколебаний);

2. Автоколебания или самовозбуждающиеся колебания, т. е. колебания, в которых возмущающие силы вызываются самими колебаниями, например фрикционные автоколебания, вызываемые падением силы трения с ростом скорости и другими факторами. При опасности возникновения автоколебаний необходим расчет динамической устойчивости.

Для оценки динамической устойчивости систем Интерес представляют их частотные характеристики. Амплитудная частотная характеристика — это зависимость отношения амплитуды перемещений к амплитуде силы от частоты. Фазовая частотная характеристика - это зависимость сдвига фаз между силой и перемещением от частоты.

Из примера на рис. 1.100 видно, что динамическая устойчивость тела увеличивается по мере увеличения размеров его опорной плоскости и понижения центра тяжести. Проблема сохранения динамической устойчивости обычно возникает при проектировании, постройке и эксплуатации морских и речных судов, перевозке грузов по железной дороге или на автомашинах. Эта же проблема стоит и перед проектировщиками самолетов, причем им приходится преодолевать противоречие между динамической устойчивостью и маневренностью. Высокая динамическая устойчивость самолетов достигается путем некоторого снижения их маневренности. То, что

Во второй части учебника изложены основные положения динамики стержней, дан вывод уравнений движения стержней в линейной и нелинейной постановке; приведены уравнения малых колебаний пространственно-криволинейных стержней с изложением численных методов определения частот и форм колебаний. Большое внимание уделено неконсервативным задачам с изложением методов исследования динамической устойчивости малых колебаний. Рассмотрены параметрические и случайные колебания стержней. Приведены примеры численного решения прикладных задач с использованием ЭВМ.

Вторая основная задача связана с исследованием динамической устойчивости стержней в потоке и определением критических скоростей потока. Комплексные собственные значения позволяют выяснить возможное поведение стержня при возникающих свободных колебаниях во всем диапазоне скоростей потока (от нуля до критического значения) и тем самым ответить на вопрос, какая потеря устойчивости (с ростом скорости потока) наступит, статическая (дивергенция) или динамическая (флаттер). Задачи динамической неустойчивости типа флаттера подразумевают потенциальное (без срывов) обтекание стержня (рис. 8.1,а), что имеет место только в определенном диапазоне чисел Рейнольдса. Возможны и режимы обтекания с отрывом потока и образованием за стержнем вихревой дорожки Кармана (рис. 8.1,6). Вихри срываются попеременно с поверхности стержня, резко изменяя распределение давления, действующего на стержень, что приводит к появлению периодической силы (силы Кармана), перпендикулярной направлению вектора скорости потока.

наступления динамической неустойчивости. При критической скорости потока соответствующей точке А, трубопровод не теряет статической устойчивости [эта скорость (о>0*) не приводит к дивергенции]. Дивергенция (статическая потеря устойчивости) наступает при критической скорости wa**, соответствующей точке В (рис. 9.4,6), которая меньше а>0***. На рис. 9.4,s приведен график изменения наименьшей критической скорости а>0* в зависимости от безразмерной жесткости с\ опоры. При изменении жесткости от ei = 0 до с* = 35 трубопровод динамически неустойчив, а при ?,>?*, статически устойчив, т. е. дивергенция наступает раньше потери динамической устойчивости.

Исследование динамической устойчивости. При исследовании устойчивости параметрических колебаний рассматривается однородная система уравнений малых колебаний, получающаяся из системы (9.36), (9.19) — (9.21) (с учетом сил вязкого сопротивления):

Вынужденные параметрические колебания трубопроводов. В § 9.2 были получены уравнения (9.19), — (9.21), (9.36) малых вынужденных параметрических колебаний трубопроводов. Устойчивость малых параметрических колебаний рассмотрена в § 9.4. При исследовании динамической устойчивости использовалась однородная система (9.19) — (9.21), (9.36). При исследовании вынужденных параметрических колебаний надо рассмотреть неоднородную систему уравнений (9.19) — (9.21), (9.36) (положив ДР=ДТ=0). Систему уравнений (9.19) — (9.21), (9.36) можно представить в виде [аналогично (5.50)]

8°. Разберем теперь вопрос о динамической устойчивости рассматриваемой нами системы регулирования.

Итак, рассматриваемую задачу мы свели к однородному линейному дифференциальному уравнению третьего порядка. Для решения вопроса о динамической устойчивости системы прямого автоматического регулирования гидротурбины малой мощности можно воспользоваться критериями Рауса — Гурвица. Уравнению (12.39) соответствует характеристическое уравнение

г) динамическое испытание грузом, превышающим наибольшую грузоподъемность на 10%.

Динамическое испытание, которое производят тотчас за статическим, заключается в осуществлении всех движений крана с указанной нагрузкой. Так как контрольным испытаниям всегда предшествуют обкатка и наладка крана, во время которых действие отдельных механизмов проверяется самым детальным образом, программа динамического испытания обычно ограничивается проверкой срабатывания концевых выключателей (кроме ограничителя высоты подъема, который проверяют без груза) и тормозов.

Примечание. Индекс cm — статическое испытание, д — ударное (динамическое) испытание. 3 Том 3

Динамическое испытание производится, если результаты статических испытаний признаны удовлетворительными. Это испытание заключается в повторных подъемах и опусканиях груза, превышающего предельный рабочий груз на 10%. При этой же нагрузке испытываются все другие механизмы, а также автоматические ограничители хода крана и тележки.

223. В тех случаях, когда грузоподъемная машина установлена только для подъема и опускания груза (подъем затворов на гидроэлектростанции), динамическое испытание ее может быть произведено без передвижения самой машины или ее тележки.

224. Статическое и динамическое испытание кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро- и теплоэлектростанций и подстанций, может производиться с помощью специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза.

Приспособление должно позволять производить динамическое испытание механизма подъема под нагрузкой в пределах не менее одного оборота барабана. Испытание под нагрузкой механизмов передвижения необязательно.

динамическое испытание . . .

динамическое испытание .......

динамическое испытание ....

Сначала проводится статическое испытание. Динамическое испытание проводится лишь при положительном результате статического испытания.




Рекомендуем ознакомиться:
Динамическим характеристикам
Динамически оптимального
Динамической характеристике
Динамической нагруженности
Динамической погрешности
Динамической тарировки
Динамическое нагружение
Динамическое распространение
Динамическое торможение
Динамического дисбаланса
Давлением позволяет
Динамического разрушения
Динамического заклинивания
Динамическом приложении
Динамическом уравновешивании
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки