Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Динамической тарировки



Таким образом, в зависимости от типа динамической структуры, колличественно характеризующейся показателем фрактальной размерности зоны предразрушения, при понижении температуры может реализоваться структурный переход от «рассеяного» разрушения (в результате образования объемных фрактальных кластеров) к «сосредоточенному» разрушению за счет образования фрактального перколяционного кластера по фронту макротрещины. Этот переход отвечает критической температуре структурной хладноломкости, равной -75 °С при D^=l,67. Анализ литературных данных

Таким образом, решение задачи, что контролирует разрушение — пластическая деформация или собственно разрушение, требует определения энергии активации элементарного процесса, являющейся информатором о способности данной динамической структуры сохранять стабильность процесса деформации или разрушения.

Условия, при которых В и А инвариантны к параметрам нагружения и химическому составу сплавов но одной и той же основе, характеризуют самоподобный автомодельный рост трещины. Из (4.35) следует, что при А~const и B^const скорость роста трещины зависит только от одного внешнего параметра АК, а п является количественным параметром динамической структуры.

Это позволяет использовать постоянные разрушения А и В для прогнозирования параметров, контролирующих другие точки бифуркаций (1 и 3) на кинетической диаграмме усталостного разрушения с использованием параметра п - количественного показателя динамической структуры [3]. При этом необхо-

Выявленные закономерности проявления неустойчивости усталостной трещины при циклическом нагружении, как и наиболее информативном виде нагружения, для установления отклика системы на внешнее воздействие позволяют выделить пороговое значение К, в точках неустойчивости трещины отрыва в условиях плоской деформации. Показатель динамической структуры п сохраняет свое значение во всей области реализации отрыва по типу I, поэтому между пороговыми значениями Klq и п с учетом (4.39) существует зависимость

3) показатель динамической структуры п, позволяющий по данным Kth,

Таким образом, в зависимости от типа динамической структуры, количественно характеризующейся показателем фрактальной размерности зоны предразрушения, при понижении температуры может реализоваться структурный переход от «рассеяного» разрушения (в результате образования объемных фрактальных кластеров) к «сосредоточенному» разрушению за счет образования фрактального перколяционного кластера по фронту макротрещины. Этот переход отвечает критической температуре структурной хладноломкости, равной -75 °С при 0^=1,67. Анализ литературных данных

29. ВЛИЯНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ТРАНСМИССИЙ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ПО ВАЛОПРОВОДУ

Определение гармонических коэффициентов влияния позволяет найти реакцию машины на приложение рассматриваемого возбуждающего усилия и таким образом оценить влияние динамической структуры трансмиссии машины на распределение нагрузки по валопроводу и определить наиболее нагруженные детали.

Очевидно, распределение динамической составляющей нагрузки по валопроводу будет существенно зависеть от динамической структуры трансмиссии машины, причем это влияние будет различным при разных частотах'внешних сил. Проведем .такое исследование прменительно к угольному комбайну КДТ, ограничившись диапазоном частот 0
29. Влияние динамической структуры трансмиссий на распределение нагрузки по валопроводу.................... 271

Градуировку измерительной системы осуществляли по точкам затвердения химически чистых веществ (олова, свинца, цинка, сурьмы). По результатам статических тарировочных записей строили график динамической тарировки. Выполняли это следующим образом. На тарировочной кривой температура — время находили точку, соответствующую окончанию реального процесса удара. Ордината, соответствующая этой точке, есть истинное динамическое отклонение луча осциллографа. По- таким точкам и строили динамическую тарировоч-ную кривую зависимости отклонения луча прибора от температуры.

8. Схемы регистрации усилия в образце и динамической тарировки тензодатчиков

Для динамической тарировки может быть использован метод, заключающийся в сопоставлении деформации в упругой волне, распространяющейся по стержню, и изменения сопротивления тензодатчика, наклеенного на поверхности стержня. Этот метод

Рис. 41. Схема динамической тарировки тензодатчиков.

8. Схемы регистрации усилия в образце и динамической тарировки тензодатчиков .............. 104

Все указанное выше о стабильности режима испытаний при кривошипном силовозбуждении относится к машинам, в которых масса т3 невелика. Вместе с тем для крепления многих натурных деталей приходится прибегать к захватам, с массой которых -0,2 нельзя не считаться, так как она существенно влияет на режим колебаний остальных сосредоточенных масс системы и участвует в нагружении элементов испытательных машин. В этих случаях невозможно избежать динамической тарировки силоизмерительных узлов или аналитического учета сил инерции массы т3, поэтому нет необходимости стремиться к уменьшению этой массы и при выборе ее величины следует исходить из условий максимального повышения стабильности нагружения.

Методика статической и динамической тарировки машин для испытания на усталость достаточно полно освещена в литературе [2, 5], поэтому в настоящем параграфе дадим описание толь-

Одним из этапов динамической тарировки каждого сйлоизме-рительного устройства является построение экспериментальной зависимости между статическим усилием (или моментом), прикладываемым к нагружаемой системе в точке приложения усилия возбудителя, и напряжением, регистрируемым измерительным прибором непосредственно в опасном сечении объекта испытаний. Для проведения такой статической тарировки применяются различные приспособления и контрольные динамометры повышенной точности.

Окончательные результаты тарировки представляют обычно Б виде графика, построенного в координатах нагрузка (т. е. сила, момент или номинальные напряжения в объекте испытаний) — показания силоизмери-теля машины. Описанные » настоящей главе машины работают в околорезонансной области частот, поэтому силы инерции<-колеблющихся сосредоточенных масс увеличивают нагружен-ность динамометра и разгружают образец. В результате такого перераспределения напряженности элементов нагружаемой системы прямая динамической тарировки размещается на графике ниже прямой статической тарировки. Это видно на рис. 75, где изображены результаты тарировки машины при испытании коленчатого вала на изгиб в одной плоскости. Игнорирование влияния сил инерции здесь привело бы к ошибке, в результате которой регистрируемая нагрузка на 18% превышала бы истинную.

Зависимость А?дв(еодв> — это статическая механическая характеристика двигателя, ее снимают, изменяя скорость равномерного вращения вала. В действительности инерционность переходных процессов влияет на момент, образуя гистерезисную петлю (рис. 2). Поэтому при быстрых значительных колебаниях скорости динамическая характеристика отличается от статической, и для ее получения нужен специальный стенд. Создание стенда для динамической тарировки двигателей само по себе является сложной технической задачей.

Основное внимание кафедры «Машины-автоматы и полуавтоматы» было направлено на разработку вибрационных калибровочных стендов, используемых для динамической тарировки всевозможной виброаппаратуры, и главным образом, вибродатчиков.




Рекомендуем ознакомиться:
Динамическими системами
Динамическим свойствам
Динамической балансировки
Динамической характеристикой
Динамической настройки
Динамической рекристаллизации
Динамической вязкостью
Давлением понимается
Динамическое разрежение
Динамическое взаимодействие
Динамического исследования
Динамического пограничного
Динамического торможения
Динамическом исследовании
Динамическом торможении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки